sto vse

Мобильные камеры в Гродно20 октября: Суворова/ Р99 (Барановичи-Гродно в Берестовицком районе) / Р-44 (Гродно-Ружаны-Ивацевичи в Волковысском районе) /
М-7 (Минск-Ошмяны-граница ЛР в Ошмянском районе)

    Андрей из Гродно ломает стереотипы - он вкладывает время и силы на восстановление/тюнинг ЗАЗ 968М 1985 года выпуска с бензиновым мотором 1л. Откуда такая тяга и что удалось сделать - смотрите в нашем репортаже.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    - Андрей, почему «Запорожец»?

    - Все пошло из детства. Когда-то давно мне приглянулась именно 968-модель "Запорожца", и я думал, что у меня будет такой же. Меня всегда удивляло, что эти автомобили постоянно высмеивают, хотя машина на самом деле довольно простая, крепкая, проходимая и не прихотливая в эксплуатации. Все можно починить на коленях прямо на дороге. Разве это не плюс? 

    - Ты говорил, что это не первый твой запорожец. Сколько их было и где они сейчас?

    - Их было у меня 7 штук. Сейчас - два. Второй - как донор, и помогает мне проходить техосмотр.

    - Это как? - с улыбкой задаем вопрос Андрею.

    - Вообще машина в таком состоянии, что проходит техосмотр сама. Вот только нужно поменять колеса на стоковые, поменять стекла на стекла без наклеек, убрать трубы и убрать наклейки с кузова. В некоторых вопросах как раз помогает ЗАЗ-донор. С донора переставил все на этот, прошел ТО - и все обратно.

    - А что произошло с предыдущими ЗАЗами?

    - Все предыдущие распродал, когда решил завязать с "Запорожцами". Я тогда женился, у меня родилась дочь. Но позже не смог устоять, когда увидел ЗАЗ в отличном состоянии в продаже и решил все же довести свою идею до конца - ЗАЗ в оригинальном состоянии, но в моем стиле.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    - Что ты добавил в облик "Запорожца", чтобы сделать его неповторимым?

    - Сразу отмечу, что в нем по большому счету все запчасти родные. Все, что вы видите, это надето поверх стока. Диски 17”, стоят через проставки, т.е. можно снять и поставить сток. Не родные сидения в нем: передние от Opel Kadet, задние от Honda Civic. Все остальное делалось под заказ: раздвоенный выхлоп, проставки, трубы, карты в двери и некоторые элементы панели передней. Двигатель - он стоковый, только поставил генератор более мощный, чтобы мог вытянуть музыку, которая стоит в машине.

    - Можем говорить о цифрах?

    - Цифры я хорошо запомнил (улыбается). Только музыка ALPINE мне стоила около 1300$. Проставки под диски на заказ 300$, а сами диски 100$, дуги 350$, раздвоенный выхлоп тоже под заказ 80$, фары 6 штук около 200$, наклейки 50$ сидения 25$. Привести в порядок кузов мне обошлось примерно в 550$ с учётом того, что некоторые работы я выполнял сам. В эту сумму входит и шумо-вибро изоляция дверей, крыльев и задних панелей, сварка, шпаклевка, а также окраска автомобиля градиентным способом - спереди краска на тон светлее, чем сзади.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    - Как жена относиться к твоему увлечению "Запорожцем"?

    - Жена была не против, я старался делать все размеренно и, в основном, по вечерам. Ее только настораживала целесообразность вложения денег в ЗАЗ, в машину, себестоимость которой на тот момент была всего 70$. 

    - Ты же ездишь на ней часто, ловишь внимание людей?

    - В городе всегда найдутся люди, которые подходят и хотят пообщаться и пофотографировать ее. Очень приятно. Особенно пожилые люди дают много советов и просто рады пообщаться на знакомую тему: ведь в ЗАЗе выросло не одно поколение. Мне очень нравится ездить на ней, она бодрит и наполняет день позитивом и тебя и водителей, и пешеходов. Они улыбаются и показывают большой палец в верх. Складывается ощущение, что ты за рулём какой-то недешевой иномарки – столько внимания.

    - Но ведь разделяют это увлечение не все?

    - Да, многие спрашивали: «Зачем тратить на машину такие деньги? Ее стоимость 70$, а ты тратишь в десятки раз больше». Но у меня была идея, подкрепленная мечтой, которую хотелось довести до конца и посмотреть, что из этого выйдет. При этом у меня в гараже стояла Audi A6, а я ездил на ЗАЗе. Audi - для семьи, а ЗАЗ - для души. Конечно, он далек от идеала, но он мне нравится и мне приятно заниматься им.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    - В 2014 году большая часть работ была завершена и ты поехал на SunDay. Помнишь это участие?

    - Да, было такое (улыбается). Для меня SunDay был возможностью показать свой автомобиль. За наградами я не ехал. Участвовал исключительно для себя. Даже не думал, что получится выиграть. У меня приз за 3-е место в номинации «Автозвук» категория "Новички" и "Приз Зрительских симпатий" в категории автозвук и тюнинг.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    - Вблизи на некоторых элементах кузова заметны жуки. Кузовные работы были не совсем качественными?

    - Нет. Кузов был сделан на 5+. Делал его для себя. В силу обстоятельств, мне пришлось уехать на много лет. Машину оставил в гараже, как оказалось позже, в нем было много сырости. Вот и полезло все наверх. Не было возможности следить за машиной. Очень жалею, что перед отъездом не «законсервировал» ее правильно.

    - Будешь лечить болячки?

    - Скорее всего - нет. Есть идеи по новому авто. И это тоже ЗАЗ. Для проекта нужен новый автомобиль. Кину все силы и финансы на новый проект. Только сперва съездим на большой съезд автомобилей СССР в Брянск. И тогда буду думать про что-то новое.

В Гродно оживили ЗАЗ 968 М - интервью с владельцем

    // AutoGrodno.by. Беседовал и фотографировал Алексей Горбатюк

Магазин Маслобар Громин в Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

motul 01

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+11 # Grodno.by 09.10.2019 11:35
Из всего автомобиля больше всего понравился номерной знак. Всё остальное очень и очень на любителя.
DimaRightHere
+39 # DimaRightHere 09.10.2019 12:02
Довольно прикольно, все вроде на своих местах, без колхоза:)
Aleks-Lankevich-facebook
+2 # Aleks-Lankevich-facebook 09.10.2019 15:30
Не было у ЗАПОРОЖЦЕВ двигателя 1 литр.
Была "тридцатка" , так называемая 28 л.с. 887 см3, а также 1,2 л -для нашего рынка 41 л.с.
DimaRightHere
+9 # DimaRightHere 09.10.2019 16:00
Так 40ку так и называли "литровик", просто видно это и имелось ввиду.
Aleks-Lankevich-facebook
-1 # Aleks-Lankevich-facebook 09.10.2019 16:13
Вот честно , не слышал. При чём , что у нас такой Запорожец был, купленный как раз в 1985 г. 10 лет ездили на нем
MrPit
+15 # MrPit 09.10.2019 19:24
Не стреляйте в пианиста, он играет , как может...
Но я бы все таки эти деньги вложил не в тюнинг , а в хорошую реставрацию, максимально к оригиналу. Хороший ретромобиль бы получился. Автор решил со своей точки зрения, что ж , не осуждаю, финансы его.
Oleg-Baulin-vkontakte
-3 # Oleg-Baulin-vkontakte 09.10.2019 19:52
А указатели поворота у авто почему за трубой спрятались? Ну-ну, до первого перекрестка.
Алёшка
-6 # Алёшка 09.10.2019 22:22
Видел этот пердулет... Ничего особого, вот если бы к стоку его привёл - это да.
DimaRightHere
+1 # DimaRightHere 10.10.2019 08:43
Там же написанно полный сток в оригинале, просто поверх него сделаны доработки
Sergeyvolkoff1991
+3 # Sergeyvolkoff1991 10.10.2019 08:57
Бальны чалавек))) В хорошем смысле!
ilich
+2 # ilich 10.10.2019 11:42
Зачётный зюзик. Вот интересно на сколько хорошо тянет мотор 17" катки?
asdasd
-2 # asdasd 10.10.2019 11:59
Предположу,что наверное,как Матиз Ревазова тянул двадцатые воссены)))))

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно