7

 Мобильные камеры в Гродно 27 ноября: 1. Р-145 (Гродненский р-н) 2-3. Р-99 (Гродненский и Зельвенский р-ны) 4. М-11 (Вороновский р-н)

Найдено и потеряно в Гродно / Обзор цен на шиномонтажах - осень 2021

   Генри Форд говорил: "Когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу".

   Alfa Romeo 156 – один из самых быстрых и красивых седанов на рынке.
Автор машины Вальтер де Сильва, который позже занял должность шеф-дизайнера Audi.
AR 156 победитель ежегодного европейского конкурса "Автомобиль года - 98".
   Встретив такой автомобиль в городе, в глаза сразу бросаются две особенности...

 

   Первая – это ассиметричное расположение переднего номерного знака, которому «мешает» фирменный остроконечный щит с эмблемой Alfa Romeo. К слову, итальянские «таблички» поменьше наших. А второе, это спрятанные ручки задних дверей. Получается, что дверей четыре, а ручек (в привычном понимании) - только две. Передние же ручки выступают наружу с кнопкой под большой палец, как это было у машин советского периода. Сегодня таких почти не встретишь, а ведь они намного удобней.

   Alfa Romeo 156 представлена 4 дв. седанами (1997 – 2002, 2002 – 2003, 2003 – 2005 г.в.), 5 дв. универсалами Sportwagon (2000 – 2002, 2002 – 2003, 2003 – 2005 г.в.)

и 5 дв. внедорожником Crosswagon (с 2005 г.в.).

   У нас на дорогах Sportwagon и Crosswagon встретить практически не возможно.

   Машина комплектуется четырьмя инжекторными 16-клапанными атмосферными моторами (1,6 л - 120 л.с.; 1,8 л - 144 л.с.; 2,0 л - 155 л.с. и 2,5 л V6 - 190 л.с.) и двумя турбодизелями (1,9 л - 105 л.с. и 2,4 л - 136 л.с.).

   Можно констатировать, что двигатели Alfa Romeo обладают наибольшей удельной мощностью среди безнаддувных моторов конкурентов.

   Рассказать об Alfa Romeo 156 нам поможет Андрея (Сreative). Его Alfa Romeo одна из самых заметных в городе – цвета итальянского неба.


   - Андрей, какие хар-ки у твоей Alfa Romeo 156?  
   - У моей Alfa стоит двигатель объемом в 1747 см3 Twin Spark.  

     
   - Как давно авто у тебя и сколько тыс. км уже набежал на ней?    
   - 156-я у меня уже 8 месяцев и проехал на ней уже более 30 000 км.   
   
   - Каждый ли день эксплуатируешь?    
   - Да, эксплуатирую каждый день, так уж получается.   
   
   - На сколько это надежный автомобиль? Менял ли что-нибудь за время эксплуатации?    
   - Пока не подводил. В первый же месяц эксплуатации сделал ТО (заменил ГРМ + ролики, ремень генератора, свечи, масло, фильтра. PS: масло лью дорогое Castrol 10W-60.   
   
   - Насколько устойчивый на дороге?   
   - Alfa очень устойчива на дороге, и даже на большой скорости. На моей стоит спортивная подвеска в сочетании с обычными пружинами.
    
   - Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2,2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, у едущих сзади и по бокам может сложиться впечатления, что за рулем полный чайник абсолютно не умеющим ездить. 
   - Безусловно, у едущих рядом может сложиться такое впечатление. Но управляемость у альф на высоте.   
    
   - Как ускорение?    
   - Мощности движка хватает как и в городе так и за его пределами.   
   
   - Какой расход масла?   
   - Его вообще нет… Присутствует только его замена после каждых 8 000 км…   
   

 

    
   - Говорят, что у 156 Альфы плохая обзорность дороги. Что ты можешь об этом сказать?    
   -У альф, в частности у 156-й, все сделано для водителя. Если пассажиру что-то не видно, то у водителя все как на ладони.   
    
   - Как в Гродно обстоит дело с обслуживанием Alfa Romeo 156? Дорого и сложно ли?    
   - Лично у меня проблем не возникает. Это конечно не Passat, но раз решил ухаживать за альфой – дерзай. Она в долгу не останется, и компенсирует сполна своей резвостью и управляемостью.   
    
   - Какие особенности можешь выделить, сравнивая с другими автомобилями?   
   - Ее невозможно сравнить… Особенность в том, что это итальянец.   
    
   - Распространено мнение, что «Покупать Альфу можно только в том случае, если влюбился в нее, а если просто нравится, то от покупки лучше воздержаться». Поддерживаешь эту точку зрения?    
   - К ней очень легко привязаться и влюбиться. Было время когда у нас боялись покупать японские, французские автомобили. Придет время и итальянцев станет больше. И это время уже на подходе.   
    


   - Меняя Альфу на другое авто, какой бы ты сделал выбор и почему?    
   - Пока еще не знаю. Но хотелось бы найти такую же, новее годом… Проблема в том, что найти хорошего итальянца сложно, но можно. Правда, за хорошую альфу и деньги хорошие просят.   
    
   - Как получилось найти Альфу с таким цветом? Цветом итальянского неба.    
   - Долго искал, но видимо судьба и большое желание быть непохожим на других.    
   
   - Сразу видно, что твой автомобиль ухожен и ты занимался его усовершенствованием. Это и  различные датчики, и спортивный руль, и акустика, и DVD… Ты приобретал все это в Гродно?    
   - Многое приобретал и за границей... Спортивный выхлоп и датчики тянул со Стамбула. Достойный руль в Гродно тоже не получилось найти и его пришлось везти от туда же... А вот акустику ставил у нас и долгое время не мог определиться с магнитолой, усилителем, компонентами... В итоге послушал специалиста из Зарицы – поставил все как он предложил, и не пожалел. В общей сложности на музыку ушло около 1000 USD. В результате я укомплектовал машинку всем необходимым в чем нуждался...
   

 


   - Используешь ли ты потенциал Альфы в полную силу?   
   -Да, когда хочется адреналина, причем нам обоим.    
   
   - Участвуешь ли в соревнованиях? В каких?    
   - Участвовал в зимнем маневрировании, иногда участвую и в Драг-заездах.   

   - Какие здесь были результаты? Кто основные конкуренты и чьей победой заканчивались заезды?  
   - Тут разные машинки попадаются... но все-таки в машинке стоит стоковый двигатель и какими-то особыми доработками по мощности я не занимался. Поставил только нулевик и прямоток. А основной конкурент это мой друг на Fiat Punto GT. Вот с ним мы показываем обычно одинаковые результаты.

 

   - Доверяешь ли руль другому человеку?    
   - Если конечно уверен в человеке, и видел как он справляется со своим автомобилем.

   - Андрей, спасибо за интервью. Удачи!

Багажник достаточно большой, только грузить через маленький проем будет не слишком удобно. Здесь стиль явно возобладал над практичностью

Тот же багажник с акустикой

 

   А мы так же общались с владельцами Alfa Romeo 156, имеющей другие двигатели:

   Александр, Alfa Romeo 156, 2,0 бензин:
   Двигатель 2.0 литра тянет отлично на все свои 155 лошадок. Расход топлива по городу – 11-12 литров. Отмечу, что автомобиль очень устойчивый и легок в управлении. В Литве есть отличный сервис, в 2 раза дешевле чем в Гродно. А в Минске есть специализированный сервис «Alfa Romeo».  В Гродно нет проблем с запчастями – если чего-то и нет в наличие, то под заказ могут все привезти.

   Виктор, Alfa Romeo 156, 1,8 газ/бензин:
   Машина очень сбитая, очень скоростная – не замечаешь когда на спидометре уже 140 км/ч. По ремонту: я бы не сказал, что он дороже, чем у других автомобилей. Тут переживать не о чем. Расход газа: 8 л/100 км. В Alfa Romeo 156 уживается парадокс: это и чисто молодежная машина и чисто взрослая.

   Александр, Alfa Romeo 156, 1,9 турбодизель:
   По подвеске у автомобиля нет проблем в Гродно, ведь она фиатовская, в ней сложного ничего нет. Подвеска жестковатая, но держит отлично. На дороге Альфа стоит хорошо, даже очень. В повороты, на скорости 135 км/ч, вписывается отлично. Из всех двигателей, дизельный самые надежные. 1,9 дизель легко потягается с 2,0 бензином. Вот с 2,5 это да, уже сложно.

Замочную скважину спрятана очень интересно... Под поворотной фирменной эмблемой.

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно