glushitel grodno

 24-04-2019 - 1. ул. Магистральная (путепровод) 2-3. М-6 (Лидский р-н, Ивьевский р-н) 4. г. Лида, ул. Свердлова

    На парковках большинства супермаркетов Гродно нет дорожных знаков, которые бы регламентировали очередность проезда. Поэтому в случае аварии участники не могут однозначно понять, кто же был виноват. Такая спорная ситуация возникла в субботу на парковке ТЦ "Корона" по проспекту Я.Купалы, где Mercedes читателя АвтоГродно столкнулся с Volkswagen. Молодой человек прислал в редакцию запись с регистратора.

    - Я двигался вдоль торгового центра мимо парковочных мест, как неожиданно справа со стороны припаркованных автомобилей выехал VW Passat. Я выжал педаль тормоза, но на скользком асфальте машина продолжила скользить и мы столкнулись. Решили вызвать сотрудников ГАИ и их предварительное заключение меня не обрадовало, - рассказывает AutoGrodno.by Дмитрий.

    Дмитрий предлагает заострить внимание на 11-15 секунды видео, по которым можно сделать вывод, что VW Passat срезал путь через парковочные места, а затем двигался по левой стороне проезда. По мнению автора видео, траектории автомобилей были следующими (зеленым - Mercedes Дмитрия):

авария на парковке торгового центра, кто виноват, а кто прав? Гродно

    - По моему убеждению, Volkswagen выезжал с прилегающей территории, на которой даже нет разметки, разделяющей встречные потоки. Я же был на проезжей части, сквозном проезде, где выделены полосы движения и пешеходные переходы. Однако, первоначальный вывод сотрудника ГАИ оказался не в мою пользу. Инспектор указал, что авария произошла на пересечении равнозначных дорог и дорогу должен был уступить я, так как Volkswagen приближался справа, - рассказывает читатель.

авария на парковке торгового центра, кто виноват, а кто прав? Гродно

авария на парковке торгового центра, кто виноват, а кто прав? Гродно

    Повреждения участников аварии не критичные, но и то, по подсчетам Дмитрия, для восстановления лицевой части его "Мерседеса" потребуется несколько сотен долларов, если все же его признают виновным.

авария на парковке торгового центра, кто виноват, а кто прав? Гродно

авария на парковке торгового центра, кто виноват, а кто прав? Гродно

    Окончательное решение по аварии на парковке супермаркета будет принято после более детального изучения в Госавтоинспекции.

    А пока предлагаем поделиться своим мнением.

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

valvik
-2 # valvik 07.01.2019 14:04
Во-первых, правило помехи справа никто не отменял, во-вторых на парковке пересечение сплошных линий парковочных мест под любым углом не наказуемо и нарисованная схема движения авто к факту ДТП имеет такое же отношение, как и направление и скорость айсбергов возле Гренландии. Ну и в-третьих автора не мешало бы по максимуму наказать, раз не только не знает правил, но и не пытается осознать свою вину.
Доллар
+31 # Доллар 07.01.2019 18:04
Мда, водителя мерса стоило бы наказать по максимуму. Мало того что правил не знает, так еще пытается выставить кого-то дурачком.
Цирк!

В пятницу точно в такую же ситуацию чуть не попал на Томина возле супермаркета. Очень много водителей, к сожалению, там тоже не чувствуют что дорого вдоль входа в магазин второстепенная относительно въезда на парковки. Вангую, будут новые разборки...
Shyt-Grodno
+55 # Shyt-Grodno 07.01.2019 22:33
Если сделают правым в этой ситуации водителя Пассата, то аварий станет больше, люди вообще перестанут смотреть по сторонам!!!! Неужели печальный опыт пешеходов вас ничему не научил? Давайте и водителей отучим смотреть налево, а потом направо.
valvik
-8 # valvik 08.01.2019 07:15
Исходя из Вашей логики не надо наказывать решившего проскочить перекрёсток на красный свет дабы не усыпить бдительность у остальных участников дорожного движения?
Ivan-Gubski-facebook
+5 # Ivan-Gubski-facebook 09.01.2019 20:46
Ребятки, если я видел главную дорогу на въезде, то потом она никак не обозначалась, никаких знаков приоритета!!! Это перекрёсток равнозначных дорог! Помеха справа!! И не важно как вы привыкли там ездить и кто кому Обычно уступает. Но при вот такой аварийной ситуации мерс не прав!
keksik
+69 # keksik 08.01.2019 08:43
Это не помеха справа. Впереди по курсу у мерса пешеходный переход, а пп располагаются на проезжей части дороги, значит по чем мерс едет? Правильно, по дороге. Ну а пассат очевидно выезжал с парковки, значит с парковки на дорогу - должен уступать.
ZaH
-9 # ZaH 08.01.2019 10:45
т.о. если вы едете по улице Ожешко и с телеграфно й выезжал бы авто, то кто из двух авто ехал бы по парковке?!? ведь там и там припаркованные авто вдоль дороги... :lol:
пасик очевидно... из чего следует это очевидно?!? знака нет, дорога такая же как и у мерса...
SERJ_BY
+95 # SERJ_BY 07.01.2019 14:42
Создаётся впечатление что пассат специально подставляли , так как практически все находясь на месте пассата уступают едущим вдоль короны , этим он и воспользовался , и тут он как спецом подлавливал мерс , посмотрите внимательно видео пассат срезал через парковку и по времени должен был проехать и не пересечься с мерседесом но притормозил а после вылетел перед ним , и даже не пытался тормозить , а поднажал и протащил всю бочину !
valvik
-1 # valvik 08.01.2019 08:40
Нет, создается впечатление, что AutoGrodno пытается выгородить близкого им по каким-либо причинам водителя и оказать таким образом давление при разборе в ГАИ.

Какие однако все экстрасенсы и видят даже то, что в кадр не попало. Специально пересмотрел еще три раза и не увидел как притормаживал, останавливался, ускорялся. Увидел только знак 70 на заднем стекле пассата, говорящем, что молодой водитель ездит пока по правилам, а не по понятиям.
Админ
+68 # Админ 07.01.2019 16:21
Уверяю, нет какой-либо попытки оказать давление.

Есть желание привлечь внимание водителей Гродно к таким проездам.
Gospodin-Vitalii-google
-42 # Gospodin-Vitalii-google 07.01.2019 16:46
Поверьте, что автогродно можно выставить потом в очем плохом свете или цвете. )))
5gfl
+71 # 5gfl 07.01.2019 15:21
"мерс" прав...ГАИ на переатестацию...откр ойте "яндекс карты"- и видно, что у пасика изгиб дороги, далее, на видео на 29 секунде четко видна разметка делящая дорогу по пути мерса,- у "пасика" такого нет...возможно проблема в недостаточной организации дорожного движения. Но опять же это вопросы к "компетентному" ГАИ.Ну и чтоб не "пиариться"-" спецвыпуск АВТОРАЗБОРКА "- обратите оперативно внимание на данный инцедент, и "запилите" видос с разьяснениями...с уважением...
Zmitser
+52 # Zmitser 07.01.2019 16:25
Это где в правилах сказано про "изгиб дороги"?
Человек не может правильно сформулировать свою мысль, зато берется за организацию движения и разбор ДТП...
Цирк!!!
Nataliya-Evloshevich-vkontakte
+28 # Nataliya-Evloshevich-vkontakte 07.01.2019 15:46
Ну вот приехали. А с каких пор выезд с прилегающей ьерритории на проезжую часть( а таковой является дорога с разметкой,по которой двигается мерс) является преимуществом? Правила уже ни кто не помнит и почитать не удосуживается? {censored}
valvik
+78 # valvik 07.01.2019 16:07
Не надо пудрить мозги. Вся территория возле торгового центра со всеми проездами, независимо есть разметка, разделяющая потоки или нет, со всеми отведенными для стоянки местами - это все одна прилегающая территория. И если есть желание у владельцев урегулировать правила проезда, то по их запросу ГАИ устанавливает знаки приоритета, как на стоянке Алми на Космонавтов.
oleg66ich
+13 # oleg66ich 07.01.2019 17:47
прилегающая территория не предназначена для сквозного проезда
ilya007
+62 # ilya007 07.01.2019 15:56
Про пересечение сплошной на парковке: разрешено пересекать при заезде и выезде с парковой ногой места.
А так относительно ситуации имеем : выезд из зоны парковки = веди себя как на второстепенной.
Я понимаю ситуацию так. Так что мерс не виноват.
VWaGen
+24 # VWaGen 07.01.2019 16:17
Уже была похожая авария возле Короны на Горького. Тогда водитель, который двигался как мерс тоже оказался не прав.
Всегда рассматриваю эти пересечения как необозначеный перекресток и пропускаю всех, кто справа.
Как по мне, то считаю решение ГАИ верным
samurajpotapy4
+70 # samurajpotapy4 07.01.2019 16:18
Дорога вдоль магазина с двумя полосами явно главная дорога.
Считаю очень глупыми людей, которые считают место аварии перекрестком равнозначных дорог.
А водитель пассата вообще неадекват.
Mr.Pont
+26 # Mr.Pont 07.01.2019 20:30
Перечислите, пожалуйста, признаки главной дороги с соответствующими ссылками на ПДД.
keksik
-2 # keksik 08.01.2019 08:45
На ней есть пешеходный переход, значит это дорога. У дороги приоритет перед парковкой. Ясно?
Mr.Pont
-6 # Mr.Pont 08.01.2019 09:10
Эта площадка одна большая парковка. Ясно?
keksik
+6 # keksik 08.01.2019 10:14
Нет, возле тц Корона очевидно идет дорога, по которой мерс едет, а через дорогу парковка, и специально пешеходный переход сделали, через дорогу на парковку. Теперь ясно? На парковках пп не делают. А насчет одной большой парковки вот вам карта, ознакомьтесь http://pix.toile-libre.org/upload/original/1546932415.png. Если сами не понимаете - смотрите карту.
misha4grodno
+17 # misha4grodno 07.01.2019 16:20
Типичная бытовуха ,ПДД есть но вспоминают когда уже поздно
kuzmenko.o
+165 # kuzmenko.o 07.01.2019 16:53
По правилам у мерса помеха справа, а по совести то всегда когда с парковки выезжаешь, то пропускаешь все авто, что двигаются по дороге с разметкой
Doctor Lecter
+1 # Doctor Lecter 09.01.2019 01:34
Цитата:
всегда когда с парковки выезжаешь, то пропускаешь все авто, что двигаются по дороге с разметкой
Все верно. valvik и пр. тут с пеной у рта доказывают равнозначность и помеху справа, но сами, будучи на месте пассата, останавливаются и пропускают.
oleg66ich
+26 # oleg66ich 07.01.2019 17:33
Я б движение по краю парковки против часовой стрелки сделал бы, что бы вопросов вообще не возникало, а в данной ситуации там ехай как хочешь, сплошное сквозное движение, вот и приходится уступать всем справа!
valvik
+34 # valvik 07.01.2019 17:45
Все правильно. Ведь сделали так у Материка и никаких проблем.
ОлегSH
+1 # ОлегSH 07.01.2019 17:41
Почитайте очень внимательно ПДД, Мерседес двигался по дороге, обозначенной дорожными знаками и разделительной полосой, пассат выезжал с прилегающей территории, еще там выше было сказано что пересекать парковочные места можно, отсюда вопрос. Как можно если это проезжая часть!? Ситуация не в пользу пассата, мерс прав, пересекать парковочные места тоже запрещено
ОлегSH
+21 # ОлегSH 07.01.2019 17:50
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
oleg66ich
-8 # oleg66ich 07.01.2019 17:53
ну и какой тут вывод можно сделать? :lol:
ОлегSH
+5 # ОлегSH 07.01.2019 17:55
Видимо для тебя тут лес дремучий.
Mr.Pont
+1 # Mr.Pont 07.01.2019 20:33
Почитайте определение главной дороги и успокойтесь наконец. http://pdd.by/pdd/ru/2.11/
АлёхА
+14 # АлёхА 07.01.2019 18:27
Мерс не прав. Была похожая ситуация в Минске
https://auto.onliner.by/2015/10/20/dtp-6793
valvik
+20 # valvik 07.01.2019 19:00
Самое плохое, что об этом 70% не знают и приходится придерживаться правила 3-х Д.
Shyt-Grodno
+92 # Shyt-Grodno 07.01.2019 18:33
Вдоль Короны таких выездов штук 15...это что выходит: парень на мерсе обязан 15 раз уступать??? Может проще один раз пассату уступить? Ведь это логично. Представляю эту сцену...с каждого выезда в попутном направлении с мерсом выезжают пассаты))) вот умора, в конце один мерс и 14 пассатов будут уступать одному пассату))) за пол часа не разъедутся))
valvik
-8 # valvik 07.01.2019 18:51
Заезжал бы как все против часовой и не пришлось бы никому уступать. Так ведь впереди пяток машин и лежачие полисмены и за рулем самый умный и хитрый.
Shyt-Grodno
+7 # Shyt-Grodno 07.01.2019 19:43
Как все?))) Как вы быстро заручились мнением всех)))
valvik
-17 # valvik 07.01.2019 20:12
Согласен - как все адекватные. А мнение остальных меня не интересует.
Sasha Skidel
+67 # Sasha Skidel 07.01.2019 19:21
Лично я на стороне мерса. И мне все равно что там скажут в ГАИ. Я точно знаю если бы я был за рулем пасса, то тогда притормозил чтобы глянуть на право и налево. Думаю, водитель пассата даже и не обращал внимание на право, согласно его скорости. Ток же я считаю, что тут не действует условность помеха с права, поскольку пасс выезжал со стоянки. А если действует то тогда почему пасс двигался по встречке?
aid
+26 # aid 07.01.2019 20:35
1. Оба водителя двигались по прилегающей территории. Поэтому ссылаться необходимо на две статьи ПДД:
2.53. прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к проезжей части дороги, не предназначенная для сквозного проезда, на которой расположены дворы, площадки, специально отведенные для стоянки транспортных средств, автозаправочные станции, строительные площадки и иные объекты;
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
2.Вывод-виноват водитель мерса.
3.Курите ПДД, а лучше приходите в Гродненский ГАУК и восстановите свои знания в ПДД.
Shyt-Grodno
+36 # Shyt-Grodno 07.01.2019 21:22
Курите ПДД???))) А вы вот прямо сейчас без помощи гугла написали 53 и 69 статью?))) обычно такие умники-комментаторы - это недавние ученики автошколы))) данное ДТП могло случится не только на стоянке, но и в других местах. Вот приведу пример: я еду с дачи, слева лес, справа множество поворотов на дачные улицы.... и вот скажи мне милый друг, мне возле каждого дачного куста у поворота останавливаться до нуля? а то не дай бог какой-нибудь шустрик на пассате выскочит? а там мой милый друг таких поворотов штук 30 и у нас одинаковая проселочная дорога. ВЫВОД: на мой взгляд, если ты выезжаешь, то ты априори должен уступать - ведь ты выезжаешь, даже трамваи при выезде из дэпо уступают! Нельзя трактовать положение Пассата и Мерса, как равнозначное положение на дороге.

И кстати (сугубо на мой взгляд),следуя вашему пункту 53 - дорога на которой находился мерс является сквозным проездом, т.к. начинается и заканчивается она обозначенными перекрестками! А вот проезжая часть с которой выезжал Пассат - площадка, специально отведенная для стоянки ТС.
АлёхА
+3 # АлёхА 08.01.2019 05:44
Проезды на прилегающей территории не могут регулироваться знаками? Тогда многие дворы не считаются прилегающей территорией (по Вашей логике).
aid
+2 # aid 08.01.2019 22:11
Уважаемый Shyt-Grodno.Я не ГУГЛю содержание правил-я их помню наизусть, так как преподаю их не один год, и за это время обучил (а не выпустил-подчеркиваю ) не одну тысячу водителей в Гродно. Ссылаюсь я на п.2.53 а не ст.53-погуглите и узнаете разницу. Если Вы готовы продолжить дальнейшую дискуссию по ПДД-жду Вас в кл.5 в Гродненском ГАУК. в мое рабочее время.
Shyt-Grodno
+2 # Shyt-Grodno 09.01.2019 12:33
Дискуссировать можно, вопрос нужно ли? Многие моменты на дороге можно трактовать по-разному, поэтому считаю ПДД недоработанными. А как трактуются ПДД когда в ДТП попадают чиновники или их родственники вы сами знаете.
Hrodna-Org-vkontakte
+16 # Hrodna-Org-vkontakte 07.01.2019 21:51
мерс двигался по проезжей части (то есть дорога предназначенная для сквозного проезда)
фольцваген двигался со стоянки( то есть прилегающая территория не предназначенная для сквозного проезда)

ведь не кому не приходит в голову пропускать помеху справа , когда перед вами из стояночного кормана выезжают. здесь аналогичная ситуация, только этот стояночный карман большой.
ОлегSH
0 # ОлегSH 09.01.2019 00:12
Вт это бред!!!!))))))
Grodno.by
+23 # Grodno.by 07.01.2019 21:12
Очередной пример того, что правилами всё не опишешь. Знаками всё не заставишь. Разметкой всё не раскрасишь. Да и мозги не купишь.
GAV
+30 # GAV 07.01.2019 21:15
Помеху с права ещё не отменяли и у нас наверное большинство водителей не хотят это осознавать. Сами решают, что у них главная. А вообще, нужно быть осторожней и водителю пассата не нужно было так смело выезжать. В данной ситуации и я бы попал, так как двигаясь возле гипермаркетов, я не ожидаю что так смело будут ехать
keksik
+4 # keksik 08.01.2019 08:37
И главную дорогу никто не отменял. Там впереди пешеходный переход. Значит мерс едет по дороге. Ведь нет пешеходных переходов через парковку, правда?
GAV
+1 # GAV 08.01.2019 09:25
В школах и садиках тоже на тротуаре нарисована разметка пешеходный переход, но это не значит, что там главная дорога и авто можно ездить)))
keksik
-1 # keksik 08.01.2019 10:17
То есть если дорожные знаки стоят это не значит что нужно ими руководствоваться? Ну, тогда тут никто не виноват, тут анархия.
valvik
+13 # valvik 08.01.2019 10:29
Какая анархия? Если нет знаков приоритета, то необходимо пользоваться правилом помехи справа. Где анархия? Это только бардак, к сожалению, в головах большинства. И частично в головах организаторов движения. Организация движения должна быть интуитивно понятна, если вызывает такой холивар - значит нужно закрепить знаками приоритета.
sashko.80
+1 # sashko.80 07.01.2019 22:10
Гаи разберется! Я всегда заезжаю на стоянку через спящих полицейских, интуитивно, так сделана парковка. А оказывается можно по хитро...му! Вот и нашел на пятую точку проблем!
dimon3103
+6 # dimon3103 08.01.2019 12:24
Уважаемый, а при чем тут по хитр...ому, по хитр...осу былобы если нельзя было так заезжать(стояли запрещающие знаки, была какая-нибудь схема движения где было бы конкретно указано откуда заезжать)
Mariya-Homko-vkontakte
+41 # Mariya-Homko-vkontakte 07.01.2019 22:16
Лично я когда еду по такой дороге как Фольксваген всегда уступаю дорогу, потому что считаю это как выезд с парковки( значит должна уступить) Может я и не права)))
Аmor90
+30 # Аmor90 07.01.2019 22:53
Эх зря вы тут эту статью написали, сейчас "усе вумныя" будут вылетать из за угла "как водитель фольксвагена, и бить у груди.... Якобы "что у тебя помеха справа"
adam
+4 # adam 07.01.2019 22:57
https://newgrodno.by/incidents/na-parkovke-tts-oldcity-dva-voditelya-ne-zametili-drug-druga-posle-dtp-avtomobili-uvezli-na-evakuatore/
ilya007
+9 # ilya007 07.01.2019 23:52
Было на abw.by несколько статей про такие ДТП.
Только и там ГАИ раз по помехе справа рассудило, а раз исходя из того что выезд из зоны парковочных мест=выезд из прилегающей территории.
Ссылки не вспомню, но и ГАИ сама не знает как рассудить в такой ситуации.
Dimasta
+30 # Dimasta 07.01.2019 23:57
А никого не смущает что водитель пассата начал тормозить только после того как Протер себе всю бочину?
keksik
+5 # keksik 08.01.2019 08:34
Там разметка и пешеходный переход, посему это проезжая часть дороги. Значит пассат выезжал с парковки.
Mr.Pont
-1 # Mr.Pont 08.01.2019 09:21
Хватит выдумывать всякую чушь!
Цитата:
2.55. проезжая часть дороги — элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, — для движения пешеходов;
keksik
+5 # keksik 08.01.2019 10:21
Все правильно. Мерс едет по проезжей части, там и должны ездить транспортные средства. Так же там есть разделительная полоса, которая разделяет транспортные потоки, пешеходный переход, и знак "Остановка запрещена". Ничего из вышеперечисленного не устанавливают на парковках, а вот на дорогах между парковками да. Вот для особо любознательных обозначение парковки возле ТЦ Корона от яндекса http://pix.toile-libre.org/upload/original/1546932415.png.
Mr.Pont
+6 # Mr.Pont 08.01.2019 10:53
Яндекс - это конечно аргумент в решении!
Viktor-Shinkorenko-vkontakte
+15 # Viktor-Shinkorenko-vkontakte 08.01.2019 11:44
если мерса сделают виновным я на карону больше не поеду . пасик права отдай нах мерс прав и ни какая помеха с права там не присутствует , давайте уже всем уступать кто с прилегающей территории выезжает
valvik
-5 # valvik 08.01.2019 12:36
Ну-ну. Значит пасик права отдай, а если что не так грозишь больше к ТЦ не ездить :lol: Свои права на кон поставить не хочешь?!
oleg66ich
+3 # oleg66ich 08.01.2019 13:33
Это пипец :o :cry: в этом цирке на много больше половины не знают пдд!!! такое болото намутили тут :D Стадный режим решает :lol:
dimon3103
+15 # dimon3103 08.01.2019 12:57
Водитель пассата явно не адекват, все нормальные люди на месте пассата уступают, в подобную ситуацию можно и на стоянке олдсити попасть, если заезжать не с дубко а с держинского.

Может не в тему, но когда уже начнут привлекать тех кто на короне паркуется под самим зданием, а ведь знаки запрещающие остановку есть, вечно понаставляют так что приходиться идти не по тратуару а по дороге, ладно когда ещё один идёшь,а когда с ребёнком вечно боишься чтобы кто проезжающий не зацепил
valvik
+2 # valvik 08.01.2019 19:17
Кстати этот же случай обсуждается на онлайнере. Так там практически все осуждают позицию Дмитрия на мерсе. Может все менчуки ездить не умеют или у них правила другие? :lol:
Хотя чего это я - менчуки? Там же вся республика обсуждает. Значит у нас особые правила и особенные водители.
oleg66ich
-1 # oleg66ich 09.01.2019 03:50
Стадный режим, ещё раз повторюсь, а особенно на этом сайте!!! Они готовы обсуждать всей галактикой :lol: а разбирать суть происходящего не привыкли, вот и давай высерать :lol: Вот что бы коснулась этих идиотов такая ситуация, то хоть правила немного вспомнили :lol:
januc1979
+4 # januc1979 08.01.2019 19:22
Скажите мне пожалуйста!!! если по пути движения пассата через парковку я бы выезжал бы с парко места с правой стороны по направлению движения пассата то он что должен был бы мне дорогу уступить???а?? что за бред!!!! или я не прав? исходя из всего тут написанного!!!
АлёхА
+1 # АлёхА 08.01.2019 20:31
Не путайте горячее и мокрое.
В ПДД есть чёткое описание выезда с прковочного места, которое является началом движения (Глава 9)
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.
Stas-Krj-google
0 # Stas-Krj-google 08.01.2019 22:36
Сделайте движение как у "Материка" и все вопросы и аврии будут сняты.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно