Сегодня, 12 августа, около 8 часов вечера на трассе М6 вблизи поворота на Ивье произошла тяжелая авария: лоб в лоб столкнулись два микроавтобуса, один из которых оказался маршруткой.
По предварительной информации, за рулем VW T5 находился пьяный водитель, он пересек линию разметки и ехал навстречу маршрутке Mercedes Sprinter. Читатели АвтоГродно прислали первые фотографии с места происшествия и рассказали о деталях.
В частности нашему читателю Виктору удалось пообщаться с водителем маршрутки, на которой пассажиры ехали в Польшу. Тот пояснил, что ему навстречу выехал VW T5 и, чтобы избежать столкновения, водитель маршрутки также выехал на встречную полосу, чтобы разминуться с приближающимся автомобилем. Однако, в самый последний момент VW T5 вернулся в свою полосу и микроавтобусы столкнулись лоб в лоб, с небольшим смещением. Таким образом по фото может показаться, что на встречную полосу выехал Mercedes Sprinter.
Водитель маршрутки также добавил, что его скорость не была высокой, он недавно отъехал от остановочного пункта. Но VW T5 приближался достаточно быстро, не исключено, что с превышением скорости, так как на том участке скорость ограничена 70 км/ч.
Удар был такой силы, что пассажиры Mercedes Sprinter своими телами вырвали сиденья. Некоторые пассажиры получили очень серьезные травмы.
- Скорая помощь приехала быстро, - рассказывает Виктор, который был на месте происшествия спустя несколько минут после удара. - Многим пассажирам было очень тяжело. Например, один мужчина громко кричал, ему не помогали обезболивающие. Насколько я понял, трех человек забрали с серьезными травмами. К счастью, все люди живы, а детей в салоне не было.
У водителя маршрутки была повреждена нога, но за помощью к медикам он не обращался.
- Почему идет речь о пьяном водителе VW T5?
- Так считают буквально все, кто был на месте происшествия. В салоне "Фольксвагена" стоял сильный запах алкоголя. Это отмечали все, кто заглядывал в бус. Водителя WV T5 увезли на скорой. Но очевидцам показалось, что он даже не понял что произошло. Хорошо, что в бусе он был один, без пассажиров.
- Люди с последних рядов маршрутки практически не пострадали. Один парень рассказывал, что перед отправлением хотел сидеть спереди, возле водителя, но потом передумал и разместился на последнем ряду, - добавил наш читатель.
Пока на месте происшествия работали медики и сотрудники ГАИ, участок трассы был заблокирован.
Дополнено 0:05
Участок трассы М6, где произошла авария, до сих пор заблокирован. Весь транспорт направляется в объезд.
Будет дополнено.
Комментарии
Пострадавшим скорейшего выздоровления.
1. Водитель опомнившись (проснувшись, либо может отвлекся) вернётся в свою полосу
2. Ты ушёл на встречную полосу соответственно ты виновник аварии.
Много раз показывал видео аварии под Солигорском, где уснувший после ночной смены водила плавно выехал на встречку. И встречная машина ехала себе в своей полосе, не предпринимая ничего. Труп в этой машине.
Кстати, шахтёры получают $3-4 тыс. в эквиваленте. В их среду не пробиться без $10 тыс. взятки.
Пили и пить за рулём будут всегда. Сколько ни расстреливай.
Видимо все же есть поставки и грузовых и полугрузовых и пассажирских.
Другой вопрос что с точки зрения растаможки у нас выгоднее купить конструктор и сделать автобусом его уже здесь, в РБ. Но это не значит что нельзя привезти сразу автобусом.
Если бы сиденья были закреплены как положено,травм было бы минимум
Или бизнес государства на психике слабых людей важнее безопасности ?
Если там 10 человек, то все как в ПДД - можно переходить, уступив всем убедившись в безопасности.
В этом все важное отличие - на зебре пешеходы думают что они сохранились перед переходом и суды полностью на стороне пешехода если что, даже если он бухой выбежал под машину.
Не на зебре - пешеход ведет себя не так уверенно, что по совести должно бы быть и на зебре, и в случае чего в судах уже больше шансов, зависит от того мог ты среагировать или нет, и если бухой резко выбежал под колеса, то уже есть вполне весомые шансы быть оправданным (хотя тоже не всегда, но шансов больше чем на зебре)
Я собственно не оправдываю пьянь, пьяни не место за рулем, я просто говорю о том что рано делать выводы, я не увидел в новости свидетельских показаний. Все только общие слова от водителя маршрутки (а он будет себя выгораживать по любому) и свидетельство людей что в салоне синего буса был запах алкоголя, а это совсем не описание истории как они попали в ДТП.
И кстати, как телами пассажиры порывали сидения? Как сидения там закреплены? честным словом? И где, в достаточно новой маршрутке ремни безопасности?