ремонт рулевых реек в Гродно

 23-10-2018 - 1. ул. О.Соломовой 2. ул. Поповича 3. ул. Ткацкая 4. М6 (Лидский р-н) 5. М-7 (Сморгонский р-н)

kia 13 00    Вчера, 12 июня, около 13:15 на ул. Болдина произошло ДТП с участием буса Iveco и кроссовера Honda. Водитель Honda двигалась со стороны кольца Фортов, а на развороте у бани ей необходимо было развернуться. 

    По словам Натальи, водителя Honda, она дождалась, пока все автомобили со встречного направления проедут, и тогда начала совершать разворот. И вдруг - удар.

    Дополнено: ГАИ Гродно прокомментировала ситуацию.

    - Автомобиль откинуло за пешеходный переход. Повреждения оказались достаточно серьезными. Ко всему, в салоне находилась девочка-подросток, моя дочь, которая пострадала, - рассказывает Наталья.

    На месте ДТП работали сотрудники ГАИ. Сейчас проводится проверка.

    Наталья убежденно говорит о том, что не нарушала, и пытается найти очевидцев.

    - Прошу не только водителей с регистраторами, но и пешеходов, которые находились в момент ДТП рядом, - помогите. Только так я смогу доказать, что ничего не нарушила.

    Если вы готовы помочь Наталье, ее номер телефона: +375-33-687-94-55.

    Дополнено 14-06-2018:

    В ГАИ Гродно подтвердили информацию о том, что во вторник, 12 июня, при столкновении "Хонды" и "Ивеко" была травмирована девочка. Микроавтобус двигался в прямом направлении. Водитель кроссовера выполняла разворот, чтобы ехать в направлении кольцевой развязки и затем повернуть во двор дома.

    Перед столкновением водитель буса уходил в правую сторону, тормозил и ударился в столб.

honda 12 03

honda 12 04

    Дочь водителя кроссовера после столкновения пожаловалась на боли в голове и нуждалась в медицинской помощи. 

    Просьба очевидцев позвонить в ГАИ по телефону 79-75-41 либо 79-75-42.

Комментарии  

Максон
+69 # Максон 13.06.2018 15:18
Мамзель просто не заметила бус? Или откуда он взялся? Упал с неба? Доказать вину буса не получится, т.к. он не виноват. Наталья при развороте не убедилась в безопасности манёвра и нет разницы, на какой сигнал светофора ехал бус. Примеров много таких. Вот если бы хонда выехала от бани на разрешающий сигнал, вот тогда бы можно было искать свидетелей, которые видели какой сигнал.
Ответить
Svetik26
0 # Svetik26 13.06.2018 16:15
Вот как раз если удастся доказать, что водитель буса выехал на красный, то женщина на джипе будет признана невиновной, т. к. продолжать движение на красный запрещено, а вот заканчивать манёвр, если ты выехал на перекрёсток как раз можно! Так что тут очень важно на какой сигнал ехал бус. Был бы у женщины регик, не пришлось бы искать свидетелей. Хорошо, что никто сильно не пострадал, в дальнейшем хочется посоветовать женщине смотреть не только на сигналы светофора, а ещё и оценивать дорожную обстановку, потому что у нас в городе очень много желающих успеть проскочить ещё и на красный.
Ответить
Однако
-14 # Однако 13.06.2018 16:21
Какой маневр? Там стрелка налево..
Ответить
Однако
+4 # Однако 13.06.2018 16:22
С улицей Калиновского админы погорячились... так на какой улице было дтп?
Ответить
ЮджинБрода
+25 # ЮджинБрода 13.06.2018 16:45
На Болдина, и мадам не права . Там светофор отрегулирован так ,что в сторону Весенней горит красный (то есть ей он уже горел) , а в сторону Фортов еще зеленый. Пусть съездит и посмотрит принцип работы светофора , а не ищет очевидцев.
Ответить
Luna
+13 # Luna 13.06.2018 21:38
Действительно, там именно так и работает светофор. Видно решила, что уже не может быть с той стороны машин, а не тут то было.
Ответить
SergejF
-5 # SergejF 14.06.2018 22:24
ЮджинБрода- ты {censored}!!!! Прежде чем вводить в заблуждение всех присутствующих, убедись в правильности своих пустых высказываний! Напиши куда тебе скинуть видео именно этого светофора чтоб ты сам убедился что ты из себя представляешь!
Ответить
Однако
+1 # Однако 14.06.2018 12:20
Ставьте минусы сколько хотите, только мой коммент был актуален пока в статье писалось что это перекресток с Калиновского, а там стрелка есть. Но админы поправили статью, а минусующим мозгов не хватает разобраться в ситуации.
Ответить
oleg
-2 # oleg 14.06.2018 17:20
встречке при повороте налево надо уступать по любому, едешь ты на зеленый, на стрелку - и это все на любом перекретске.
Ответить
oleg
0 # oleg 15.06.2018 09:57
не понимаю минсующих. Это те кто правила не читали ни разу?
Ответить
Гром
+1 # Гром 15.06.2018 11:45
Если горит стрелка с основным зелёным - можешь смело ехать, никому уступать не надо
Ответить
oleg
+1 # oleg 15.06.2018 15:35
В теории если так настроены светофоры, то вы правы. Но ПДД об этом не знают.
п 103 и 106 например вообще ничего не говорит про стрелки. ПРосто про оснвоной зеленый без указания есть ли там стрелка. Поворачивая налево вместе с основным зеленым по любому должен уступить встречным движущимся направо или прямо.
Есть п 104, он описывает только стрелку с основным красным.
Так что все же при повороте налево если есть стрелка, вы можете ехать увереннее, но по правилам все же должны уступать движущимся со встречки прямо и направо.
ЗЫ. там еще про трамваи есть, я их не рассматриваю
Ответить
oleg
+4 # oleg 14.06.2018 17:18
нет. мадам должна уступить встречке по любому просто потому что не может знать какой там сигнал светофора горит
Ответить
SergejF
-4 # SergejF 14.06.2018 22:18
Не забывайте, что при повороте у неё горит уже зелёный сигнал, который для водителей выезжающих из под бани
Ответить
oleg
+3 # oleg 15.06.2018 09:56
и каким образом на нее распространяется зеленый сигнал для водителей которые из-под бани?
Я ни в коем случае не хочу оправдывать буса. он может и на красный ехал, я не знаю.
Но мадам разворачивалась, она по любому должна была смотреть на встречку и уступать ей. даже если ей докладывают обстановку со всех сторон перекретска - на встречку надо смотреть и если оттуда едут - уступить.
Ответить
Man
+17 # Man 13.06.2018 15:55
На пешеходном переходе напротив бани! А не перекресток с Калиновского.
Ответить
Aleh
+5 # Aleh 13.06.2018 16:09
Какая ул.Калиновского?
Это перекресток ул. Болдина с ул.Пышки (согласно навигатору и изображенным фотографиям).
Троллейбус отъезжает от остановки, вдали соответствующий дорожный знак...
Афтар, выпей йаду!
Ответить
Болт
+19 # Болт 13.06.2018 16:13
Даже если доказать, что бус ехал на красный - все равно Наталья будет виновата, т.к. поворачивала и не пропустила авто на встречке. Таки правила у нашего ГАИ.
Ответить
Luna
0 # Luna 13.06.2018 16:28
Перекресток этот возле бани, видела вчера как стояли там эта хонда и бус наполовину на газоне. только вопрос, а откуда бус ехал, от бани или все же со встречки.
Ответить
Aleh
-3 # Aleh 13.06.2018 18:58
А вы попробуйте представить: как разворотить половину бочины автоса при повороте от бани?
С какой скоростью нужно ехать при повороте? Представили? Думайте сначала, а потом изрыгайте мысли в коммент.
Ответить
Luna
+2 # Luna 13.06.2018 21:35
Я не изрыгаю, а просто спрашиваю. Поворачивают у нас с разной скоростью, если приближаешься к светофору на загоревшийся зелёный, то можно и не скинуть скорость в ноль.
Ответить
А если подумать?
0 # А если подумать? 14.06.2018 12:02
Можно и не скинуть, верно. Но куда отлетит бус (если будет выезжать от бани), ударившись о правую сторону Хонды? Вылетит на газон прямо или повернет с Хондой на лево, проедет немного, а потом уже выедет на газон?
Ответить
Svetik26
0 # Svetik26 13.06.2018 16:40
Болт, это если без светофоров, то она была бы виновата, со светофорами дела обстоят по-другому, не зря же она ищет свидетелей.
Админы, напишите, пожалуйста правильно перекрёсток, многих информация вводит в заблуждение.
Ответить
7707
+15 # 7707 13.06.2018 19:16
Она думает, что так не накажут) виновата только она! Вчитайтесь в то что она рассказала: пропустила всех и стала разворачиваться, вдруг удар. Кого она ищет? Непонятно
Ответить
Саня Иваныч
+15 # Саня Иваныч 13.06.2018 16:39
На такую машину денег хватило, а на простенький регик нет?
Ответить
Кекс
+3 # Кекс 13.06.2018 22:08
Поставил регик с двумя камерами, спереди и сзади. Дорогой. Надеюсь не пригодится.
Ответить
Aleh
+23 # Aleh 13.06.2018 18:39
Разворачиваюсь там иногда.
Удобно разворачиваться, когда во встречной полосе нет машин, поворачивающих на баню.
Если же они присутствуют, то разворачиваться нужно с большой осторожностью, т.к. не видно других машин, которым нужно уступить дорогу.
Видимо, это именно тот случай: бусик топил километров под 70 в час, а мамзель подождала пару сек после проезда последней машины и решила, что чисто. Но не угадала... Тем более, что радиус разворота здесь для данной машины будет "как вписаться".
Мамзель, готовьте бабки. Вы свою правоту не докажете. Это моё личное мнение.
Ответить
vrk
+13 # vrk 13.06.2018 19:58
Эх Наталья, направо надо было смотреть!
Ответить
vrk
+21 # vrk 13.06.2018 20:00
Направо, это там где пассажир сидит, Наталья :-)
Ответить
hdm
+17 # hdm 14.06.2018 00:50
Как она может утверждать на какой свет ехал бус, если идущим на разворот это невозможно увидеть. Наберитесь совести и смелости признать свою вину, а не изворачиваться, как уж на сковородке, в надежде избежать ответственности.
Ответить
grodno
-2 # grodno 14.06.2018 08:22
Уж на сковородке ведёт себя порядочные. .... А что по этому поводу говорит регистратор.
Ответить
Adm
-7 # Adm 14.06.2018 08:52
Наталья, не подумайте, что здесь одни хамы. Это шофер с буса под разными никами постит
Ответить
Сергей
+9 # Сергей 14.06.2018 10:58
Не удивлюсь, что водитель Ивеко ехал на "ещё зелёный". Для этого перекрестка это норма, часто вожу детей в гимназию №2 и выезжая потом со двора, пару раз чуть не прилетело в бок от "торописек" летевших на красный. Хотя не исключаю, что и мадам "прозевала". Там если со встречки кто-нибудь поворачивает то средней полосы ни разу не видно.
Ответить
Дмитрий Иванович ПАВ
+8 # Дмитрий Иванович ПАВ 14.06.2018 10:58
Была у меня похожая ситуация на этом перекрёстке, тоже разварачивался а сторону кольца Фортов, выехал на свой зелёный, жду когда все проедут, мне уже был красный, но манёвр я закончить обязан. Со стороны Калиновского ещё едут машины, но слева от меня стоит светофор, который как раз регулирует движение в направлении кольца и он прекрасно виден и видно какой свет горит, на последней фотке как раз этот светофор. Так вот, стою я ижду когда все проедут и смотрю на сигналы данного светофора, т.к. мне уже горит красный, разници нет какой свет мне, вижу что загорается красный , а в далике, примерно в районе остановки, которая находиться за перекрёстком от Калиновского едит джипак, ну думаю он то точно не поедет, ему красный да и ещё далеко до светофора, гаченаю разворот, так этот {censored} вместо того чтоб скинуть скорость и остановиться, прибавляет газ и влетает на краснющий сигнал . Благо я уже почти закончил разворот и у спел увернуться от него в крайнюю левую, т.к.на этом развороте радиус мал, и нет возможности разворота в свою полосу. Так что вот так могло и быть ,и с этой барышней.
Ответить
Svetik26
+2 # Svetik26 14.06.2018 11:13
Читаю комментарии и поражаюсь, что практически все здесь занимают сторону Буса. В данной ситуации я полностью на стороне Натальи, потому что как и Дмитрий Иванович ПАВ была не раз свидетелем, когда я тормозила, на жёлтый на этом перекрёстке, мимо меня в соседней полосе пролетали машины на КРАСНЫЙ, видела ситуации, когда еле разминались с разворачивающимися. Весной каждый день переходила там дорогу с коляской. Так вот вопрос, какой горит сигнал светофора машинам, пролетающим мимо меня, когда пешеходам уже горит зелёный? И чтобы я переходила там дорогу, руководствуясь только сигналом светофора, то меня раз семь уже точно бы там снесли вместе с коляской!!!
Ответить
ЮджинБрода
+8 # ЮджинБрода 14.06.2018 11:23
Рекомендую вам тоже посетить этот светофор и посмотреть принцип его работы , а потом писать здесь комментарии. Я каждый день там разворачиваюсь и раньше тоже как и вы думал ,что водители едущие в сторону Фортов нарушают , но посмотрев принцип работы светофора,понял , что сам не прав. Там отрегулирован светофор так , чтобы авто могли повернуть на баню без проблем.
Ответить
Svetik26
+6 # Svetik26 14.06.2018 11:46
ЮджинБрода, рекомендую вам в свою очередь перечитать мой последний комментарий. Я описала ситуации, когда я находилась или в машине со стороны, где ехал Бус, или в роли пешехода, где уж точно не будет гореть зелёный одновременно пешеходам и машинам))) Сегодня обязательно прогуляюсь к этому светофору, и посмотрю как он отрегулирован))
ruski, спасибо, я никуда не пропадала, читала все статьи, но не было времени писать комменты :roll:
Ответить
ruski
+5 # ruski 14.06.2018 11:31
Svetik26 С возвращением!!!
Ответить
hdm
0 # hdm 14.06.2018 11:42
Впринципе понятно, почему водитель Хонды будет цепляться за любую соломинку. Пострадала девочка и в случае признания её вины ей светят приличные проблемы в этой связи.
Ответить
SergejF
-1 # SergejF 14.06.2018 14:45
Половина комментариев ни о чём, во первых, если у Буса был уже красный, то однозначно виноват он, потому что как и писалось в предыдущих комментариях - водитель Хонды на красный свет может завершить маневр, а водитель Буса на красный продолжать движение не может, во вторых, светофор срабатывает одновременно для обоих направлений, значит если горел красный, то виноват бус. Осталось найти свидетелей.
Ответить
Luna
+4 # Luna 14.06.2018 15:06
А вы их внимательно прочитали эти самые комментарии? Светофор там срабатывает НЕ ОДНОВРЕМЕННО. Дольше горит зеленый для тех, кто едет в сторону кольца. Поэтому , возможно, Наталье уже горел красный, она решила, что по встречке машин не должно быть и поехала (как вариант мог кто-то поворачивать к бане и закрыть ей обзор).Но на самом деле встречке в этот момент еще горит зеленый и машины едут. Так понятно? P.S. По городу хватает светофоров, которые срабатывают в разном режиме (Девятовка, т-образный около 28 школы, например), тч смотрите на встречные машины, а не додумывайте свет светофора встречного движения.
Ответить
SergejF
0 # SergejF 14.06.2018 15:41
Сто процентов одновременно, потому что сразу загорается зелёный для пешеходов и зелёный для тех кто движется с бани, а по городу действительно хватает светофоров, которые срабатывают не одновременно
Ответить
ЮджинБрода
+3 # ЮджинБрода 14.06.2018 17:03
Съездил бы и убедился лично,что в работе светофора прежде чем писать, а в этой ситуации без регика или свидетелей ни как.
Ответить
SergejF
-3 # SergejF 14.06.2018 17:20
Мне не надо туда ездить, я каждый день по 5 раз там разворачиваюсь и проезжаю этот светофор в обоих направлениях. Сам прежде чем писать подъедь и посмотри
Ответить
oleg
0 # oleg 15.06.2018 10:47
удачи вам в поездках там каждый день. Если будете настаивать на позиции "перестала гореть стрелка - резко по газам и завершать разворот" - ждем новостей о вашей аварии на этом перекрестке. Дай бог хотя бы без пострадавших
Ответить
Svetik26
+4 # Svetik26 14.06.2018 20:24
ЮджинБрода, специально сходила сегодня на этот перекрёсток))) Действительно разница между светофорами там есть-2 секунды...но самое интересное не это: простояла там три смены светофора, и в двух из них машины проезжали перекрёсток уже на КРАСНЫЙ, причём по три четыре машины. Один поток не проехал на красный только потому, что машины закончились! Вот поэтому тут я на стороне Натальи. Читая половину комментариев, кажется что люди вообще не знают правила, а пишут лишь бы писать, судя по количеству плюсов у них, становится страшно выезжать на дорогу :o Теперь можете опять минусовать ;-)
Ответить
Lung
-2 # Lung 14.06.2018 21:00
Svetik26, проезды уже на красный наблюдаю периодически на всех перекрёстках, видно это так "модно" сейчас..... Тч этот перекрёсток ничем от других не отличается. Но то, что люди едущие с кольца, видя что им уже красный реально думают, что и встречке красный на своём опыте прочувствовали. Ехали прямо на свой ещё зелёный, а чел поехал на разворот, на кольце верещал, какого мы на красный прём.... Мы тогда разъехались, а в данном случае нет (не утверждают, но возможно так и было, ну не мог же бус из ниоткуда взяться) .
Ответить
oleg
+2 # oleg 14.06.2018 17:26
есть нюанс - завершить маневр то можно, но вот все равно надо уступить встречным. на какой бы свет они не ехали, требование уступить дорогу никто не отменял. при красном свете может быть вина и буса, но вины Хонды это не отменяет
Ответить
SergejF
+2 # SergejF 14.06.2018 17:33
Если у Буса был красный, то как водитель Хонды может быть виновен? Если действительно был красный, то пешехода был зелёный, из вашего комментария следует, что и пешеход на зелёный был бы не прав если бы его зацепило?
Ответить
oleg
+2 # oleg 15.06.2018 10:29
водитель должен уступить встречке по любому. Это закон.
поэтому я и пишу, что бус может и виноват в том что ехал на красный, это не известно пока нет свидетелей. Но хонда по любому должна была уступать бусу. это известно и без свидетелей, и ее вина в аварии есть по любому. Как по мне, тут или вина хонды или обоюдная
Ответить
Муля
+1 # Муля 14.06.2018 21:43
Да что тут непонятного? Вина Натальи доказана, поиск свидетелей ГАИ ведёт исключительно для обоюдки, в случае проезда буса на красный.
А вот соглашусь. А какая разница режима светофора? Ты механик и знаешь, какой сигнал горит встречке? В данном случае, для тебя совершенно не важно. Ты поворачиваешь на свой зелёный налево, по ПДД четко сказано- ты уступаешь, затем едешь. Причем уступаешь всем встречным, а не думаешь у них зелёный или красный.Т.е. вина дамы очевидна. Единственный момент- что можно довести до обоюдки, если докажут проезд буса на красный, что вряд ли.
Ответить
Муля
+3 # Муля 14.06.2018 21:50
Натальей нарушен пункт 106, глава 13.
106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора
Ответить
Муля
+1 # Муля 14.06.2018 21:55
И ДЛЯ НЕЕ неважно какой сигнал у буса. Обязана уступить. Будут свидетели проезда на красный- оплатит лечение бусист, не будет свидетелей, оплатит сама. Ремонт авто в любом случае сама будет платить, ибо виновата.
Ответить
SergejF
-2 # SergejF 14.06.2018 22:08
А подскажите, в каком пункте ПДД, разрешено водителю двигаться на красный сигнал светофора? По крайней мере у нас в РБ, это 100% лишение прав!
Ответить
Муля
+2 # Муля 15.06.2018 04:37
Чукча не читатель? Для Натальи неважно на какой свет ехал бус, ей нарушен 106 пункт, при завершении маневра обязана была уступить, а не раздумывать какой же светофор бусу. Конкретный пункт указан. Если будут свидетели проезда на красный, то бусу пришьют создание ав. обстановки, проезд на красный и прочая. Но вины дамы это не снимет, ее накажут в любом случае и ремонт за свои.
Ответить
oleg
+4 # oleg 15.06.2018 10:32
ах вот кто минусует. А если внимательно прочитать? похоже родственники или друзья водительницы хонды? Тут не оправдывают бус, он может быть виновен или не виновен, пусть ГАИ разбираются, успехов вам в поиске свидетельницы. Но вот водительница хонды виновна по любому.
Ответить
oleg
+2 # oleg 15.06.2018 10:45
я понял. Вы определяете вину по признаку кто кому нравится, а не по тому что нарушено. Я делаю этот вывод на том основании, что вы не читаете правила и законы
например легко выяснить, что за проезд на красный есть только штраф 1-5 базовых ну или бОльший штраф при повторности, а никак не "По крайней мере у нас в РБ, это 100% лишение прав"
Ответить
SergejF
0 # SergejF 14.06.2018 22:10
И кто же так доказал вину водителя Хонды? На сколько я знаю, процедура не быстрая, пару недель точно займёт
Ответить
Муля
+1 # Муля 15.06.2018 04:49
Очевидное нарушение 106 пункта. Виновата. Готов выслушать аргументы о том что 106 пункт ей не нарушен.( Если найдете). Независимо от свидетелей, дело будет рассмотрено с точки зрения " кроссовер не уступил бусу, хоть был обязан". А не с точки зрения, " бус летел на красный и вдарил кроссовер".
Ответить
oleg
+2 # oleg 15.06.2018 10:34
теоретически 106 мог бы не рассматриваться если бы бус летел 300 км/ч, был скрыт останавливающейся на светофоре фурой и т.д. и водительница хонды не могла его видеть.
Бус остановился достаточно быстро, разложился не сильно, сам по себе яркий и не маленький. Так что водителььница должна была его видеть и 106 по любому нарушен
Ответить
oleg
+3 # oleg 14.06.2018 17:17
мадам по любому виновата, просто потому что путается в показаниях. я не понял например, как сочетается бус на красный или "По словам Натальи, водителя Honda, она дождалась, пока все автомобили со встречного направления проедут, и тогда начала совершать разворот. И вдруг - удар."
То есть дождалась, начала разворачиваться, буса не было, но получился удар?
Ответить
7707
0 # 7707 14.06.2018 19:32
Ерунду она городит) и родственников к комментариям подтянула)
Ответить
pro100y.belarus
-1 # pro100y.belarus 14.06.2018 21:32
Единственно адекватный комментарий.
Ответить
pro100y.belarus
-1 # pro100y.belarus 14.06.2018 21:33
...У Олега.
Ответить
SergejF
-3 # SergejF 14.06.2018 19:54
А ты походу жена второго водителя :lol: :lol: :lol:
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно