396х71 Hyunda1i

Мобильные камеры в Гродно 26 января: 1. ул. Калиновского 2. ул. Брикеля 3. Р-99 (Волковысский р-н) 4. Р-11 (Кореличский р-н)

lebedeva dtp 00    Сегодня, 30 января, в 15:40 на проспекте Лебедева произошла тяжелая авария, которая унесла жизнь молодого водителя. На съезде с проспекта в сторону улицы Славинского занесло Audi 100, автомобиль выскочил на газон и водительской дверью ударился о мачту осветительной опоры.

    Удар оказался сильным, кузов автомобиля деформировался в виде буквы "V". Редакция AutoGrodno.by взяла комментарий в ГАИ и пообщалась с очевидцем.

    - Audi 100 при съезде с проспекта Лебедева оказалась в заносе, ударилась о бордюр с левой стороны проезжей части, а затем водительской стороной ударилась о столб на правой обочине. Водитель в салоне автомобиля был один, он получил травмы, несовместимые с жизнью. Пока неизвестно, был ли пристегнут водитель ремнем безопасности, но после удара он оказался на пассажирском сиденье. Подушка безопасности водителя сработала, - пояснила AutoGrodno.by инспектор отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Людмила Ракевич.

Колпак от колеса Audi отлетел вперед на два десятка метров вместе с черноземом

    Корреспондент AutoGrodno.by пообщался с очевидцем.

    - Я двигался на Ситроене со стороны м-на Ольшанка и собирался поворачивать на съезд направо. Уже на самой развязке меня с левой стороны опередила Ауди и я сразу же наблюдал ее занос. Автомобиль унесло влево, затем отбросило вправо на осветительную опору, - пояснил мужчина. - Я сразу подбежал к водителю, но двери были заблокированы. Спасти водителя уже было нельзя.

    - За вами были другие автомобили, когда водитель начал опережение? - спросил во время разговора представитель ГАИ.

    - Нет, за мной совершенно никого не было. Я не понимаю, зачем водитель стал опережать меня в таком неподходящем месте, - ответил очевидец.

Со слов очевидца, Audi начала опережение, когда его Citroen находился в том же месте, где автомобиль ГАИ на этой фотографии

    Отметим, что на проспекте Лебедева это уже вторая авария с трагичным исходом. В ноябре 2017 года при левом повороте в Renault Clio врезался микроавтобус. Водитель легкового автомобиля погиб.

    - В настоящий момент на месте ДТП работает следственно-оперативная группа, которая установит все причины произошедшего, - сказала Людмила Ракевич.

    Госавтоинспекция вновь обращается ко всем участникам движения с просьбой не пренебрегать требованиями ПДД, учитывать дорожные условия и беречь себя.

gro ban 01 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Евгений
-77 # Евгений 30.01.2018 17:14
конечно, под капотом V6 стоит, нечего носиться..
rauam
-54 # rauam 30.01.2018 21:48
На проспекте Лебедева необходима установка нескольких камер фотофиксации на постоянной основе, со штрафом 20б.в.за превышение свыше 11 кмч
Влад
+29 # Влад 31.01.2018 01:07
А лучше 5 камер! На лоб каждому! А еще лучше, за превышение - расстрелять с конфискацией имущества! Вот тогда и заживеееем! Правда?
mila
+15 # mila 31.01.2018 09:22
+1, -1, снег, дождь, самая опасная погода для водителей. Каждый кто садиться за руль должен это понимать!!!! Везде может быть мокрый асфальт, а на корочке каток.Их что, в автошколах этому не учат?
Дмитрий
+133 # Дмитрий 30.01.2018 17:15
Жалко человека
SERJ_BY
+62 # SERJ_BY 30.01.2018 21:33
Конечно жалко что погиб , но он сам ошибся совершая опасный манёвр , хорошо что с сабой никого не захватил !
Lekss
+73 # Lekss 30.01.2018 17:16
Боковые удары самые тяжелые....
Джордж
-9 # Джордж 30.01.2018 17:16
На взлет шел
ЮджинБрода
+147 # ЮджинБрода 30.01.2018 17:22
С кокой скоростью надо ехать чтоб из машины такое получалось...
Lekss
-15 # Lekss 31.01.2018 08:28
60 достаточно будет ...
К-700
+7 # К-700 31.01.2018 14:04
На скорости в 60 бордюр едва ли перепрыгнет когда тебя боком несёт. А тут столба полностью обнять...
юлия
+168 # юлия 30.01.2018 17:27
Ехал человек - нет человека! Неужели пару минут и метров опережения стоят жизни?
Лёлька
+198 # Лёлька 30.01.2018 17:29
Жалко водителя и его родных, но куда спешил??? Лучше опаздать, чем заплатить такую высокую цену. Ничего не может быть важнее, чем жизнь. Будьте внимательны за рулем.
ПивкаБы
-16 # ПивкаБы 30.01.2018 17:52
какой спешил...народ...вод итель молодой как по стажу водительскому так и по паспорту(и не нужно говорить что у него стаж водительский с рождения),AUDI автомобиль который явно для "медленых" вояжей по проспектам и улицам города,а тут впереди какой то Ситроен(это же вообще тихоход а не АППАРАТ AUDI)не удивлюсь что как то можно привязать GTA и NFS ...складываем всё это и на выходе получаем....Родителе й ОЧЕНЬ жалко...
Света
-1 # Света 30.01.2018 17:59
Что за чушь
ПивкаБы
+55 # ПивкаБы 30.01.2018 18:52
чушь не чушь это моё мнение ИМХО,дорога пустая(кроме ситроена вперединикого нет),мощи под капотом ВАЛОМ,ОЧЕНЬ хочется съехать не 2рым а 1вым с проспекта,в надёжность авто и уверенность в своих силах и умениях человек ВЕРИТ на все 1000% и вы мне ,уважаемая Света,будите говорить что это не так?если сказали ЧУШЬ -Аргументируйте..
Фликервкврмане
-25 # Фликервкврмане 30.01.2018 19:11
И в самом деле чушь пишите, это больше похоже не на мнение а на высер, audi автомобиль который явно для "медленных" - счас любой авто можно разогнать 100+км...зачем привязывать компьютерные игры? И откуда такие предположения такого поступка?? Иной раз лучше промолчать
ПивкаБы
+23 # ПивкаБы 30.01.2018 19:28
а много авто вы видите которые срываются со светофора я могу сказать пару марок BMW AUDI ..
rauam
-8 # rauam 30.01.2018 21:51
ага, срываются, при паспортных чуть более 10 сек на сотню..
WWW
-7 # WWW 30.01.2018 22:20
у владельцев немецких марок это от комплекса неполноценности, пытаются доказать себе что их старая немецкая машина еще что то может. владельцы других марок ничего не доказывают, просто передвигаются.
Ludmila
-1 # Ludmila 31.01.2018 23:16
Это вы сейчас поделились опытом езды на джилли?
Света
+21 # Света 30.01.2018 19:23
Я знаю этого человека..это взрослый семейный человек у него 2 детей.и он уже не в том возрасте что б показывать мощь своего авто.никогда не отличался лихачеством.это просто случай .это просто судьба.а придумывать и говорить версии которые не имеют ни одного подтверждения это глупо. Вы можете сделать выводы и поберечся от подобных ситуаций.а не лить поток г..
ПивкаБы
+37 # ПивкаБы 30.01.2018 19:26
тогда встаёт вопрос ЗАЧЕМ?
ПивкаБы
+37 # ПивкаБы 30.01.2018 19:32
оценку случившегося дадут компетентные органы и я на 90 % уверен,что это ЛИХАЧЕСТВО(и это не поток г...а как вы выразились)
Света
-38 # Света 30.01.2018 19:42
Так вы лучше компетентных органов оценку дали.вам бы туда.а то че они там сидят.вот человек там не был.сидит строчит посты пятиминутные.оскар в студию
Света
-39 # Света 30.01.2018 20:09
ЛИХАЧЕСТВО -ПЕРЕД КЕМ ????ДОРОГА ПУСТАЯ БЫЛА. ОДИН СИТРОЕН.
ПивкаБы
+35 # ПивкаБы 30.01.2018 20:22
вы ВНИМАТЕЛЬНО читали то ,что написали в Автогродно?Нет,не так,перефразирую..ВЫ вообще читали что случилось?По Вашему,на пустой дороге авто Ауди двигалось с допустимой скоростью и вдруг с какого то перепугу случился занос,на ПУСТОЙ РОВНОЙ дороге,водителю НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО ...а тут столб..
Света
-29 # Света 30.01.2018 20:54
Вы бы читали то что сами пишите.все не хочу с Вами выяснять отношения. Это ничего не изменит теперь. Просто жаль его семью и жаль близких у Всех горе, а еще находяться такие коментаторы.я думаю что никому не нрааиться когда на его костях пляшут.заканчивайте
Zet
-8 # Zet 30.01.2018 17:30
Долетался лётчик
Илон Маск
-96 # Илон Маск 30.01.2018 17:32
Нужен там светофор и наземный пешеходный переход. Подземный закопать.
Иваныч
+37 # Иваныч 30.01.2018 19:43
Молодец, сразу видно неординарное мышление
Олег
+19 # Олег 30.01.2018 20:37
Там всего-то навсего сужение грамотно надо было сделать, чтоб не щемились в два ряда. Хотя может я и не прав.
Mr.Venik
+22 # Mr.Venik 30.01.2018 17:49
Цитата:
Пока неизвестно, был ли пристегнут водитель ремнем безопасности
С такими повреждениями ремень не панацея
Mr.Pont
+2 # Mr.Pont 31.01.2018 14:44
Больше скажу, он бы ничего не изменил в данном случае ...
Женя
+44 # Женя 30.01.2018 17:51
Там нужно поставить камеру стационарную , тогда и нарушать не будут , но человека жалко
Иваныч
+1 # Иваныч 30.01.2018 19:34
Давайте на месте каждого дтп лежачего полицейского лупить, глядишь - проспект Лебедева будет как гребенка...
Иван
+28 # Иван 30.01.2018 17:51
Железа останется железом, а человека жалко.
Света
-13 # Света 30.01.2018 17:56
Еще ничего не известно,а уже такик выводы люди вам бы только осуждать!смотрите за собой. хороший человек и водитель и водителем работал
Влад
+66 # Влад 30.01.2018 18:11
Я на этом съезде еду пздц как осторожно. Когда снег, там жопу несет к бордюру мама дорогая. Водила просто дурак, если решился обгонять в этом месте. Дешевые понты в виде "смотрите какой ах**нный" оборачиваются вывернутыми кишками на столбе. Всем добра, ездите осторожно.
rauam
-21 # rauam 30.01.2018 21:55
на континеталь не несет , если че
Влад
+9 # Влад 30.01.2018 22:36
У меня Pirelli. Только это слабо помогает.
олег
+17 # олег 30.01.2018 18:31
Машина мощная до дури, когда втопишь - перед приподнимается, какое там сцепление с дорогой?! Один Бог знает, что произошло... Царствие Небесное.
Андрей
-9 # Андрей 30.01.2018 19:07
На самом повороте имеется неровность дороги. Правое колесо машины аккурат в него попадает. Вполне могло быть причиной потери управления, тем более на уставших амортизаторах, скользкой дороге и не очень качественной(с износом) резине. Езжу по этой дороге 5-6 дней в неделю и о дефекте покрытия знаю. Поэтому, нарушая правила, поворачиваю направо со средней полосы, если не создаю помех другим участникам, и нормально вхожу на скорости 60км/ч. При необходимости поворота из "своей" полосы призодится снижать скорость до 40-50км/ч, так как машина весом ~3т ощутимо прыгает, что реально создаетиугрощу потерей управления.
Mr.Venik
+16 # Mr.Venik 30.01.2018 19:11
Цитата:
так как машина весом ~3т
так в техпаспорте написано?
Андрей
0 # Андрей 30.01.2018 21:04
Написано Разрешенная полная масса 2960кг минус три человека(езжу вдвоем) минус багаж равно 2660 кг. Так устроит? Я говорил о своем авто.
Mr.Venik
0 # Mr.Venik 31.01.2018 01:14
А еще и бак неполный. И имеем вес 2600. Но ведь было озвучено "~3т".
Citroen
+45 # Citroen 30.01.2018 19:47
Вот и вошел человек не сбавляя скорости со средней, надеюсь остальным торопышам поворачивающим со средней это будет уроком.
Андрейе
+4 # Андрейе 30.01.2018 21:10
Если физику в школе учили, то знаете, что чем больше радиус поворота и скорость, то меньше сила, вытплкивающая наружу радиуса. Т.е. Со средней полосы повернуть при той же скорости было бы безопасней. Так как увеличился бы радиус. Человек как раз успел перестроиться в правый ряд... А дальше пошел по большему радиусу. Надо было наоборот. Но это уже поздно объяснять
Massik
+6 # Massik 31.01.2018 01:57
В данном случае, если внимательно взглянуть на покрытие дороги, то как раз таки было безопасней войти в поворот по правой полосе, посмотрите какая жижа ближе к левой стороне, там где не разъезжено, вполне возможно из этой жижи и ушел на бордюр, а там уже ничего бы не спасло
Alex
+3 # Alex 31.01.2018 10:07
Ну это вроде не жижа, а песок. А на нем уйти в занос ой как легко.
Alex Gorr
+21 # Alex Gorr 30.01.2018 19:19
Да... жаль конечно водителя. Не обдуманное решение... И вот результат.
А ремень действительно не панацея. На моих глазах, лет 10 назад, подобная авария. Водитель вышел сам из двери пассажира. Да... сломан рука... Да весь в крови.... но живой! И первые его слова были: "Б...дь хорош, что был не пристегнут!" В место водительского сидения был столб!
Конечно прислушиваться нужно, и детей своих как этому. Но при боковом столкновении они мало эффективны.
Люди! Уважайте друг друга и будьте добрее на дорогах!
Соболезнования родным и близким, погибшего!!!
Мзда
+12 # Мзда 30.01.2018 19:29
Сколько можно разную хрень писать. Человек погиб а вы с... а обсуждаете, если бы да кобы. Соболезнования родным и близким!!!
Влад
+50 # Влад 30.01.2018 19:36
Да, давайте вместе поплачем. Ведь новость именно для этого и написана. Из-подобных новостей люди должны делать вывод и понять причину проишествия, чтобы в будущем возможно себя обезопасить. А не для того, чтобы высратся в комментах своими никому ненужными "КАКЖАЛКА, САБАЛЕЗНУЮ, ТАКОЙМАЛАДОЙ" и т.д.
mila
+6 # mila 31.01.2018 09:30
И дома каждый своим детям покажет и расскажет, к чему "круто" на дороге может привести.Надо им это просто наверное тыкать, иначе не понимают.( Простите, но чисто мое мнение)
Fox Mulder
+33 # Fox Mulder 30.01.2018 19:36
Это интернет,уважаемый. Выложили новость - её обсуждают. У каждого свои мнения. Не хотите это видеть - выключите комп и идите смотреть телевизор.
Владимир
-19 # Владимир 30.01.2018 19:35
А не слишком ли близко опоры у дороги, вроде места подальше хватает
Петрович
+32 # Петрович 30.01.2018 19:56
Из трех полос остается две.Может шел по средней,а она вдруг заканчивается,в левой авто,решил резко уйти вправо и вот результат.Конечно без превышения скорости не обошлось.НО развязка здесь еще та (средняя полоса заканчивается столбом).Не последнее ДТП в этих краях.P.S.Привет "проектировщикам" и "экономистам" сего чуда и полета фантазии,
Фёдорович
+29 # Фёдорович 30.01.2018 20:44
Для этого и написано в ПДД что скорость в городе 60 км в час. Не 69, не 79 ,а 60 для того что бы водитель успел среагировать в любой ситуации. ПДД писали не глупые люди скажу я вам. А да ещё. Только у нас ремнем пристёгиваются для инспектора, а не для безопасности.
Сергей
+24 # Сергей 30.01.2018 20:06
Согласен! За городом на таких развязках отбойники не просто так!
Артем
+23 # Артем 30.01.2018 20:21
На дорогах сейчас скользко после снега, давайте будем все повнимательнее, сдержаннее и спокойно доедем до места назначения
Яя
+9 # Яя 30.01.2018 20:37
Пора ставить отбойники по двум сторонам!
Саша
-5 # Саша 30.01.2018 20:52
Он попал на грязь, которая не убрана, вот его и понесло, возможно как раз в этот момент дернул рулем. Большая скорость для этого не нужна
Alex
+6 # Alex 31.01.2018 00:43
Для того чтобы машина сложилась на 60 градусов 60 км/ч маловато будет.
скунс
+22 # скунс 30.01.2018 20:53
А может уже пора столбики потоньше ставить, как в европе? чтоб во время аварии уцелел автомобиль, а не столб???? а то наши осветитьные мачты ядерный взрыв способны выдержать, да и отбоиничками не брезгать???
Дима
+3 # Дима 30.01.2018 22:00
Люди что вы фигню пишете,вы там были,вы знаете из-за чего ,с каждым может такое быть.От этого никто не застрахован.Как увидят BMW или AUDI так и начинают грязью поливать.Близким мои соболезнования
Сергей
-17 # Сергей 30.01.2018 22:10
Ситроен говорит видел что сзади никого не было, значит и ауди видел, думаю что специально газку поддал чтобы не пропустить
Случайно тут
-10 # Случайно тут 31.01.2018 08:07
Или тошнил перед спуском
НебесныйАнгел
+5 # НебесныйАнгел 30.01.2018 22:14
Что за чушь собачья , я мимо с папой проезжала эту машину , страшно и больно . . . я бы на вас всех посмотрела , как ваши дети погибнули и на вас молодые люди срач выкинули . Для этих родителей , этого парня большое горе , а вдруг сын , папа , муж он один и единственный . Как вам не стыдно . :cry:
Прошу администрацию , меня строго не судить , просто мне очень жалко , тех кто погибает ........
ппр
-37 # ппр 30.01.2018 23:21
закрыли нах свои хлебальники уроды
Александр
+23 # Александр 31.01.2018 00:39
Ты кто такой, давай до свидания!!!
Кекс
+12 # Кекс 31.01.2018 08:49
Чет я не пойму, там такой опасный поворот, что на ровном месте машину столбом пополам перегнет. Или все же дело в скорости, лысой резине или чем-нибудь подобном?
Luna
+12 # Luna 31.01.2018 09:47
Погода была и в разы хуже чем вчера, и вроде никто там в аварии не попадал, тем более такие. Значит поворот(дорога) не опаснее чем везде. Неправильно выбранная скорость приводит к таким последствиям. Тут человек пишет, что в плохую погоду приходиться снижать до 40. На таких дорогах, где далее идёт спуск и какое-никакое закругление необходимо снижать до 40! А мы ж всё спешим.......
строитель-нетунеядец
-4 # строитель-нетунеядец 31.01.2018 09:39
Да,появился хороший повод наставить камер!
Наталья
+36 # Наталья 31.01.2018 10:56
Это просто какое-то жуткое, чудовищное стечение обстоятельств. Кто знал этого человека, согласится со мной. Он не был лихачём, не был гонщиком, был хорошим семьянином, отцом и адекватным нормальным человеком. Машина эта была не для того, чтобы газануть, подрезать. Это было семейное авто. Это просто роковое стечение обстоятельств. Не говорите люди плохо о человеке, которого не знали. Несчастье может случиться с любым человеком, никто не может знать, что произойдет завтра, послезавтра... Я видела этого человека за два часа до трагедии, мой муж с ним разговаривал. И ничто не предвещало беды... Соболезнования родным и близким.
Евгений
+1 # Евгений 02.02.2018 12:56
Речь же тут не идет о том хороший человек или плохой, да и кто из нас никогда неосознанно и специально не нарушал ПДД? Это именно стечение обстоятельств, на секунду раньше или позже занесло и машина могла врезаться в столб передней или задней частью, а не водительской дверью, или вообще миновать этот злополучный столб. Поговорил бы этот человек с Вами или с кем-то еще на 5 минут дольше или меньше и день сложился бы по другому, но это все сослагательное наклонение, к сожалению, от судьбы не уйдешь.
ZALEX
+3 # ZALEX 31.01.2018 11:04
И где сегодня камера? Правильно,проспект Лебедева.
Sunday
+2 # Sunday 31.01.2018 16:27
- Нет, за мной совершенно никого не было. Я не понимаю, зачем водитель стал опережать меня в таком неподходящем месте, - ответил очевидец.
Сергей
0 # Сергей 04.02.2018 22:38
на этом участке дороги часто со средней полосы уходят,как на право так и на лево.с опережением авто которое уже поворачивает или подъезжает к повороту или опережают со средней полосы которые едут на мост по крайней левой.так я том что там нарушают правила ПДД и это факт.будут соблюдать правила ,тогда будет норм всё.я сам там 6 раз в неделю езжу по 2-3 раза на день.лихачят многие и в этом случае возможно было так.возможно он не вошол в поворот,и левым колесом зацепил бардюру.если я не ошибаюсь то куска бордюры не хватает .вот и понесло.в тот день вечером был гололёд.в то время не было скользко.в 15;30 я ехал там сам.как бы не было жаль мужика и соболезнования его семье.
Сергей
+1 # Сергей 31.01.2018 23:47
Честно говоря, сам раз лихачил, поддав газку со средней полосы-разгона, но в прямом направлении, чтоб уйти влевую, на суворова...там тож столб словишь,а тут еще погода такая, вроде+2-3, в тормоз тиснешь, абс, а машина едет.
ПростоЯ
+2 # ПростоЯ 31.01.2018 23:48
Столько аварий,с таким исходом,почему мы не учимся на чужих ошибках,мы всегда думаем "а нас пронесёт,а мы успеем",понятно что спешишь,но иногда можно успеть не туда куда надо((((( очень жаль человека,пусть задумается каждый,где его ждут дома,или где-то выше.....
Добрый дальнобой
0 # Добрый дальнобой 01.02.2018 09:44
Ребята обратите внимание на песочек на закругления нде стгит гаи.он года и влажный песок сделали свой занос неуправляемый. Дорожники вашу мать.когда вы научитесь убирать мусором песок с покрытия.вам этого Гавана навалить под ноги и пусть кто-нибудь из ваших родственников шлепнется
Наталья
0 # Наталья 01.02.2018 14:36
А ведь песок тот на съезде убрали в тот же день, ехали с мужем там на следующий день после аварии- чисто, всё вымели...
Евгений
+6 # Евгений 02.02.2018 00:12
Очень удивили комментарии нескольких посетителей, виноваты и дорожники, и проектировщики, и столб, и грязь. Виновный в этой аварии только один, не буду голословно утверждать, что водитель превысил скорость, но он точно нарушил правила по пересечению сплошной линии. На этом участке дороге уже проехало десятки тысяч машин, в тот же день их проехало сотни, перед спуском заблаговременно становишься в правый ряд и по очереди спускаешься. Водитель или в первый раз ехал с Ольшанки, либо в последний момент передумал ехать в сторону Суворова, а решил поехать в сторону Победы. Правила пишутся кровью, об этом должны помнить все водители и прежде чем нарушать, вспоминать об этом парне, может это спасет кому-то жизнь, никто перед тем как нарушать не думает, что это может привести к гибели, в судьба-злодейка думает иначе.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно