
Особенности подготовки машины к соревнованиям раскрыл победитель нынешнего и прошлого годов, владелец автомобиля «Гольф» Александр Колодко:
– Прежде всего делается жестче подвеска. Подтягивается ручной тормоз. Перед самым заездом меняем колеса. Здесь нужно делать как можно более резкие повороты. Для того чтобы сильнее приподнять машину, на заднюю ось ставятся узкие шины. Желательна почти «голая» резина. Сцепление с дорогой становится минимальным. На переднюю ось идет более широкая резина. Можно даже новую. Чтобы не «раздеться» на трассе (не сорвать резину), колеса накачиваются не более чем до трех атмосфер. Машина как бы скользит на полуспущенных шинах.
– Это законный способ выпустить адреналин, а также возможность привлечь внимание к автоспорту, – говорит старший инспектор ГАИ Павел Коробов. – По сравнению с прошлыми годами мы сделали большой шаг в организации. На большой площадке разместили более сложные фигуры, организовали дежурство МЧС.
Как обещают организаторы, следующие соревнования пройдут 4 мая.