7

    Это АвтоСобытие стало самым обсуждаемым в гродненском интернете, оно не оставило равнодушных.
    Сегодня в Гродно прошел чемпионат по автозвуку и тюнингу. На площадке возле «Азота» собрались автомобили из Гродно, Бреста, Гомеля, Могилева, Минска и некоторых городов России. Все эти автомобили соревновались в тюнинге, качестве аудио-систем и SPL-давлении…
 
Внимание, трафик (3.5 Mb). 

 

 

 

 

 

 

    Итак, соревнования проходили в трех номинациях:

    Качество звука – его оценивали опытные судьи из Гомельской филармнонии. На данном этапе мы не присутствовали.


    Тюнинг – автомобили по очереди подъезжали к импровизированной сцене, где ведущий распытывал хозяина про его детище. Приятно отметить, что в Гродно есть автомобили, которые не стыдно было представлять. Тем не менее, гости были сильнее подготовлены к событию и показали очень высокий уровень. Чего только стоит Mitsubishi Eclipse в 380 л.с. с lamborghini-дверями, которая стала любимицей публики. Или, например, VW Golf второго поколения, стоимость которого 2 000 $, а тюнинга на 15 000 $.

    SPL-давление. Эта часть соревнований была самой продолжительной, ведь автомобилей с хорошим звуком было больше всего. И, как ни странно, лучшие места занимали самые невзрачные авто.

    Суть номинации состояла в замере давления, которое выдает аудио-система авто. Звуковое давление измерял специальный прибор, который крепился к правому нижнему углу лобового стекла. Машина плотно закрывалась, водитель одевал наушники (иначе барабанные перепонки не выдержат), проигрывался трек на протяжении пару секунд и результаты в дБ появлялись на мониторе перед зрителями.

    Во время гула вокруг автомобиля не ощущалось ничего особенного. Можно было лишь ощутить вибрацию кузова. Видимо частоты были ниже порога слышимости. Но как уверял ведущий, воздух в авто можно было потрогать рукой, он становился настолько плотным, что сидеть в машине было просто не возможно.


    Максимальное полученное значение – 150 дБ. Этого результата достиг участник из г.Орел РФ. Среднее звуковое давление среди участников – около 140 дБ.
    Для сравнения, шум взлетающего самолета – 130 дБ, а взрыв ручной гранаты – 140 дБ.

    Чем больше внутренне пространство автомобиля, чем больше дверей и щелей, тем сложнее создать большое звуковое давление.
    Напомним, что значения шкалы в децибелах не линейно и каждое новое значение на табло монитора давалось участникам с большим трудом.

 

 

Вот здесь происходили все события. Сцена, зрители, измерительное оборудование. 


    "Я доволен тем, что сегодня произошло. Это событие большой прорыв для Гродно. Сегодняшний чемпионат показал, что для гродненцев интересны подобные события и мы будем приглашать наших друзей из Блюзмобиля, Автотеатра и чемпионат повторится. Мы поняли, что было сделано хорошо, а что требует большего внимания и доработки. Например, следующий раз будет выбрана другая площадка – на этой не очень удобная сцена и много пыли.

    Радует то, что гродненские автомобили с каждым годом подтягивают свой уровень. И, не смотря на то, что у нас много самоделок – успехи есть. И владельцам надо показывать свои работы." -  сообщил Игорь, Талисман-Акустик, гродненский организатор события.

    Впечатления чемпионат оставил очень хорошие: красивые и дорогие автомобили, водители – влюбленные в свое авто, отличный ведущий, девушки-танцовщицы, которые вызвали у зрителей больше восторженных отзывов чем машины, дружные болельщики из Бреста и многое другое.

    Очень надеемся, что у мероприятия будет продолжение. Большое спасибо организаторам!

    В продолжении фото-репортаж с комментариями:

  

 Mitsubishi Eclipse, 380 л.с., lamborghini-двери. Собирала публики больше других авто. Большие работы были проведены не только по кузову, но и по двигателю. Брест.

 

 

 

 Toyota Supra. Брест.

 

VW Golf-2. Это его тюнинг обошелся владельцу в 15 000 $.

Гродно. Евгений DEEP. Один из самых почетных авто Гродно. Из-за поздной проинформированности в чемпионате, владелец не успел как следует подготовить авто.

 Гродно

 

 Обшивка салона сделана своими руками.

 Надпись на крышке багажника: "This vehicle protected by Smith & Wesson" - "Этот автомобиль находится под защитой Smith & Wesson".

"Smith & Wesson" - крупнейший в США производитель огнестрельного оружия.

 Audi A3. Денис. Гродно. Очень хорошие результаты по звуку.

  Сергей. Гродно. Автомобиль взял места в двух номинациях: 2 место по тюнингу и "самый агрессивный авто".

 Салон Opel Tigra. Победа в смешной номинации "Самый резвый и пыльный автомобиль".

 

 Девушки принимали участие в представлении автомобилей.

 Россия. г.Орел. Показал самое большое SPL-давление - 150 дБ!

 Специальные аккумуляторы питают мощный сабвуфер на заднем сиденьи авто.

 На этом мониторе показывали результаты замеров. На фото рекорд.

 140,5 дБ. 2 место в номинации Басс-1. Таврия.

 В перерывах был мотокросс...

 Байкеры...

 Танцовщицы...

 Просто осмотры автомобилей на площадке...

 Концерт...

 

 

 

 

 

 

 Самый большой автомобиль чемпионата.

 Периодически рыл ямы на площадке...

 И вот что получалось. Глубина около 15 см...

 

 Дрифтинг тоже был.

 Кубки для победителей.

Финальное фото. 

 

    Организаторы чемпионата:

  • «Автотеатр»

 

       Фото к статье предоставили Garadzenec и SVEN 

    Так же Вы можете почитай и посмотреть фотографии соревнования на сайтах: Гродненский Форум и Гродненский Фотоблог .

 

    Snike, один из организаторов, комментарий на Гродненском Форуме:

    Крайслер-Вояджер машина из Гомеля команда "Блюзмобиль", авто переделан до не узнаваемости... Он регистрировался в SPL, но на первом замере спалил саба , лично видел как он его разбирал и чуть не плакал.Реально известно что дует он под 145 дБ... Ведущего привезли из Гомеля, он обслуживает все соревнования SPL-клуба Беларуси. На старой бэхе 520-ой был россиянин( и на ВАЗ-2114 был россиянин) , пацаны эти из города Орел.Тот что на жиге чемпион России. В этом сезоне выиграл два этапа IASCA  и четыре этапа SPL-клуба. Второй , точно не помню, но тоже выиграл несколько этапов и был не доволен своим результатом, говорил что может больше. Кстати дули они на одном аккуме, после попыток менялись им. Тот что на жиге дует на кикере-солобарик, на бэхе на саундстриме(кто не видел саб у него просто огромный, вместо заднего сиденья), в бэхе усил рокфорд фосгейт. стоит немного немало 4 килобаксов.
А лично я был и организатором(одним из), и машины регистрировал я в судейской палатке, да еще и дунул на третье место за что получил кубок и диплом... 
а еще очень хотелось бы пообщаться с гродненскими спл-щиками(ведь регистрировался кто-то в спл из Гродно)... отавляйте координаты, может соберемся...


 

Остальные фото вы можете просмотреть ЗДЕСЬ .

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно