Спустя 2 года в Гродно вернулся дрифт. Сегодня, 2 июня, заезды состоялись на территории гродненского аэропорта, куда прибыло почти 20 пилотов. После субботней квалификации был сформирован TOP16 пилотов. Вошли в него и гродненцы Дмитрий Нагула, Сергей Лобков и Николай Литвин.
Еще до начала заездов среди зрителей было много разговоров о том, кто поднимется на "тумбочку". Особенно на ней хотели видеть ребят из Гродно, что повышало уровень ответственности у наших пилотов.
Николай Литвин участвует в дрифте первый сезон, но уже успел показать высокие результаты на прошедших этапах Чемпионата. Пилот выступает на "боевом" Nissan S14.
Николай Литвин
Сергей Лобков второй сезон принимает участие в заездах. На его счету есть выезд на соревнования в Литву. Он пришел в дрифт достаточно спонтанно, а теперь не представляет себя без этого увлечения.
- Как только начинает получаться ездить боком, то все силы и свободное время начинаешь посвящать дрифту. Наверное, это как наркотик. За неделю до соревнований до меня уже сложно дозвониться, я полностью посвящаю себя подготовке и настройке автомобиля. И хотя моей BMW e30 занимаются профессиональные механики, мне крайне интересно проводить с ними время за работой над BMW, - рассказывает AutoGrodno.by Сергей.
- Как повлияли занятия дрифтом на повседневную езду?
- Стал ездить как пенсионер. После тренировок и соревнований нет никакого желания даже на пару километров превышать где-то скорость, - говорит гродненец.
Сергей Лобков
Воскресные заезды начались сразу с парных. Если вы не плотно следите за дрифтом, напомним, что в парных заездах первому пилоту необходимо максимально точно проехать траекторию, заданную судьей. При этом на автомобиле необходимо как можно ближе проехать к выстроенным бочкам, или так называемым "точкам клиппинга", держать высокую скорость и демонстрировать зрелищность заезда - много и много дыметь.
Второй участник заезда должен в точности повторять траекторию первого и ехать как можно ближе к нему.
После первого проезда пилоты меняются ролями.
Все три гродненца успешно выступили во время первых парных заездов и вошли в TOP6!
Во время последнего заезда верхней сетки литовский пилот Гедыминас догнал "Ниссан" Дмитрия Нагулы и серьезно повредил ему заднюю подвеску - левое колесо заметно сместилось. Машину Дмитрия увезли в техпарк на эвакуаторе. Однако, его механики сделали практически чудо - в сжатые сроки отремонтировали разбитый автомобиль и Дмитрий выехал на старт!
В финале с Дмитрием Нагула соревновался Песегов Андрей из команды G-Drive.
Так как Дмитрий во всех заездах одерживал победу, то у него было право на ошибку. В результате после первой пары финальных заездов победу одержал пилот команды G-Drive и Дмитрий повторил заезды.
Финальные заезды были настолько технично и эффектно выполнены каждым пилотом, что судьи не смогли сразу объявить результат. Им понадобилось время.
Результат был объявлен уже у "тумбочки". Дмитрий Нагула завоевал серебро!
Сергей Лобков на BMW e30 занял четвертое место в соревнованиях, а Николай Литвин - пятое.
Поздравляем пилотов с высокими местами. Очевидно, что родной этап был для них большим испытанием!
Комментарии