freshfit 2016 01    В Литве невероятно популярны заниженные автомобили и с каждым годом их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Молодые автовладельцы вкладывают все свободные деньги в реставрацию и занижение своих автомобилей, а на поиски подходящих литых дисков уходит по несколько месяцев.

    Мы побывали на самом престижном литовском стенс-фестивале FreshFit, подготовили фотоотчет экстремальных проектов и пригласили их на SunDay 2016 в Гродно.

    Вообще, фестиваль FreshFit достаточно молодой, но у него уже отличная репутация. Организаторы максимально строго проверяют автомобили участников. Идеальным должно быть все - начиная от состояния кузова и салона, заканчивая ухоженностью моторного отсека. Только после дотошного контроля тюнинг-проекты могут заехать в выставочный зал LitExpo в Вильнюсе.

    В 2016 году организаторы допустили к участию порядка 70 автомобилей. Среди них были гости из Латвии, Эстонии и Беларуси!

    У входа посетителей встречал Mercedes W114 1969 года полностью на пневматической подвеске. Придраться не к чему, автовладелец позаботился о внешнем виде каждого элемента:

    Еще один оригинальный литовский шоу-кар "Франкенштейн", сделанный на базе ЗАЗ 965!

    Гости из Латвии выставили проекты от компании STANCE.LV. Перед вами тройка с несколькими оригинальными решениями. К примеру, чтобы широкопрофильная резина гармонично смотрелась на автомобиле, у него расширили арки с помощью специальных накладок:

    Диски у автомобиля разбираются на две части - обод и центральная часть разъединяются. Таким образом можно достаточно быстро менять их внешний вид, увеличивать глубину полки:

    Еще один качественный проект из Латвии - Opel Monza 1978 года. Длина автомобиля от носа до хвоста - почти 4,7 м! Для сравнения, BMW E28 5-series была на 7 см короче. Monza планировалась и создавалась, чтобы конкурировать с купе W126 от Mercedes и BМW 6-series. Потребовалась масса усилий, чтобы восстановить этот редкий экземпляр. Вместе с командой Stance.lv ждем в гости 23 июля в Гродно!

    Подавляющее большинство участников феста ездят "на пневме". Хотя в стенс-культуре и много приверженцев "статики". Обязательное условие организаторов - автомобили "на статике" должны приехать на фест своим ходом и не занижаться дополнительно на площадке.

    Участник из Беларуси:

    В TOP3 соревнований вошел BMW E36. Внимание организаторов к этому автомобилю было приковано с самого начала выставки. Автовладелец действительно отличился радикальным подходом. Конечно, автомобиль "на воздухе".

    - Этот парень сделал максимум, - поделился своим мнением один из участников FreshFit 2016. - Он поставил диски, о которых все мечтают, и обул их в шины, о которых все мечтают. Но у проекта есть один нюанс, за которым не уследил автор. Посмотрите, когда машина "ложится", спереди арка проходит между диском и шиной. Это круто. Но вот заднее колесо полностью прячется за кузов. Не смотря на этот момент, никто не сомневается, что машина заберет TOP3.

    Так оно и произошло, заниженная BMW E36 стала одним из победителей!

    Также в TOP3 вошел Volkswagen Kaefer, восстановленный до идеального состояния и при этом занижен:

    Возле выставочного комплекса на улице разместилось еще около 50 любопытных автомобилей, которые не смогли поместиться внутри.

    Многие из участников фестиваля FreshFit согласились приехать к нам в гости и показать свои проекты гродненцам. До встречи на SunDay 2016!

Комментарии  

+10 # uFojun 21.06.2016 17:47
Все машины Шbкарны. ВСЕ
# Слава 22.06.2016 09:24
Особенно уёб..ще, сотворённое в пьяном угаре из "горбатого" ЗАЗика- просто шикарно!!! (жаль нет смайлика "тошнит")
-3 # Алексей 22.06.2016 10:43
:-x
+23 # lehafizik 21.06.2016 17:58
У меня в Ситроене до ремонта торсионной балки зад был занижен, это тоже стенс? :lol: :lol: :lol:
+4 # Jerzy007 21.06.2016 18:40
lehafizik , мои соболезнования , это был бпан...
+24 # WWW 21.06.2016 19:03
Зачем вобще калеса? На голых подшипниках будет ниже всех :-)
+1 # Юрий 21.06.2016 20:39
Hot Rod ZAZ 965 Frankenstein:
- Frame: Buggy
- Body: 1962 ZAZ 965
- Chassis: Audi
- Engine: Audi 1.8-liter petrol
https://www.youtube.com/watch?v=qSqgpoONgc4
+14 # Dsn 21.06.2016 21:22
Так вот что у меня получается, когда я три мешка картофана в багажник и четыре жопы в салон кидаю)
+20 # galka 21.06.2016 22:19
Ты меня опередил....
Я в транзит кидаю 1.5 куба песка 16 мешков цемента
И низко и колеса также врасоряку становятся
Я бы победил стопудово
+8 # minkevich_1992 21.06.2016 21:27
никогда не понимал людей которые занижают машины, смотрится может быть и не плохо, но каково ездить
# SanyokBelarus 24.06.2016 21:14
устойчивость выше, т.к. центр тяжести ниже
+4 # pro100y.belarus 21.06.2016 21:28
"...многие из участников фестиваля согласились приехать к нам в гости..."
Я бы на их месте так не рисковал. Для проезда по гродненским "лежачим полицейским" им нужно иметь пневмоподвеску или возить доски в багажнике.
+16 # Cлава 21.06.2016 22:50
Никогда не понимал такой "культуры" :oops:
Это примерно как СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА, В КОСТЮМЕ "С ИГОЛОЧКИ, В БРЕНДОВЫХ ЛАКОВЫХ ТУФЛЯХ, СИЛЬНО СТОПТАННЫХ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И С ПОДОШВОЙ НА 2 РАЗМЕРА МЕНЬШЕ ЧЕМ САМИ ТУФЛИ! :lol:
# SanyokBelarus 24.06.2016 21:11
и не поймёте. эти люди любят своё дело, выделяются из толпы, привлекают внимание и дарят позитив, а не как обычный работяга на серенькой машинке, которого уже просто всё бесит
+22 # Cлава 21.06.2016 22:55
Низкая машина может быть красивой, и тому множество примеров. Но "разваленные" колёса лично у меня ассоциируются с неисправностью подвески, а диски намного шире шины наводят на мысль о том, что на нормальную резину денег не хватило,- пришлось "донашивать за младшим братом" :lol:
# SanyokBelarus 24.06.2016 21:07
развал - японская тематика. резина домиком - это стиль, когда небольшой размер натягивается на большой диск и край диска остается острым, чтоб при опускании пневмы резина ушла под арки, а край диска словно прикоснулся к кузову, но вам не понять, как я вижу.
+22 # Cлава 21.06.2016 22:59
Ретро- Опель (номер FRZ061) просто красавец. И совсем не изуродован стенсом!
+4 # денис 21.06.2016 23:46
Извращение. БДСМ с автомобилями
+3 # SanyokBelarus 24.06.2016 21:02
извращение - это когда у тебя sandero
+8 # Banifacyj 22.06.2016 01:17
Ребята, конечно, молодцы! Все лучше, чем бухать и на жизнь жаловаться. Но все равно остается вопрос - ЗАЧЕМ???
В повышении клиренса кроме эстетики практическая польза есть. А при занижении чаще всего и эстетика под вопросом.
+1 # SanyokBelarus 24.06.2016 21:12
эти авто строятся не для того, чтобы картошку возить
+5 # Юлия 22.06.2016 07:39
А я не понимаю че гродненская колхозня ездит в Литву???? Вся очередь в вас на границе, еще и продавать ее умудряетесь? Что вы там делаете? Одежда вас не интересует, а картофан и свой есть...
Так же и вы стенс не понимаете
+1 # Негр 22.06.2016 13:52
Чтобы на такой тачке ездить еще лафета нужна - её перевозить через спящие :-)

А еще кран нужен, с такой посадкой и на лафету не заедет :D
# SanyokBelarus 24.06.2016 21:01
там нет таких высоких полицейских, и кстати,там почти всё на пневме, это не проблема
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно