СТО "HUNTER" - Хантер

19 отзывов

Просмотров: 85202

СТО
Гродно,
    • ул. Индурское шоссе, 11
  • Режим работы
    ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
    СБ: 9:00 - 14:00
    ВС: Работает только шиномонтаж (9:00 - 15:00)

    Позвонить


    Комментарии (19)

    • vitosinna

      vitosinna

      • 18 июня 2020 at 08:56
      • #

      Обращаюсь не в первый раз, понравилось что к каждому клиенту индивидуальный подход, делают четко и с гарантией. По просьбе отремонтировали машину в кротчайший срок, т.к. нужна была уже на следующий день. Приятно когда понимают клиента и делают свою работу качественно, чтоб при необходимости приехал именно к ним.

      Отзыв

    • Aleksandr

      Aleksandr

      • 26 мая 2020 at 12:39
      • #

      А балансировочного стенда Hunter у вас часом нет?

      Отзыв

    • Владимир

      Владимир

      • 22 мая 2020 at 12:59
      • #

      По моему мы все обсудили с вашими работниками, перед тем как был напечатан мой отзыв.

      Отзыв

    • СТО

      СТО "Hunter"

      • 16 мая 2020 at 09:19
      • #

      Уважаемый Владимир. Считаем не уместным проводить дискуссию на страницах интернета.Предлагаем Вас приехать на наше СТО и получить разъяснения по каждому пункту вашего отзыва лично. С Уважением администрация СТО "Хантер"

      Отзыв

    • Владимир

      Владимир

      • 12 мая 2020 at 15:08
      • #

      Завышение стоимости работ путем манипулирования определениями названия ТС, ну и так по мелочи.
      А ПО ФАКТУ МЕЛЕНЬКИЙ "РАЗВОД"

      Поясню.
      Пользовался услугами данного шиномонтажа около 10 лет. Имею скидочную карту 25 %.
      На прошлой неделе возникла необходимость поменять 2 шины. Автомобиль - фольцваген Т4 , короткая база, 7 мест, пассажир. Ценником не поинтересовался , т.к. пользуюсь услугами данного шиномонажа давно и раньше ценник был адекватный ( примерно на уровне таких же услуг по городу).
      Приехал поменять резину на 2 колесах. 1 колесо в машине (приехал на запаске) Второе колесо снимал сам. Установка - тоже сам. В итоге 14 р 50 коп за замену.

      1-ый "развод", не спросив заменили 2 вентиля (мои были нормальные и не пропускали), объяснение - для профилактики, а вдруг..... Раньше проверяли качество вентиля погружая колесоо в емкость с водой, и спрашивали у хозяина нужно менять или нет.
      По итогу просто Продают вентиля (покупают оптом за копейки , продают за рупь., установка бесплатно.....).

      2- обман (ГЛАВНЫЙ) , Ценник - бортировка, балансировка 4-рех колес, литые диски - легковой автомобиль -32р, БУС - 40р. у меня бус до 3,5 тон по документам легковой автомобиль, категория водителя В. взяли как с тяжелого БУСа - 40р. Пояснить, чем отличается выполнение работ по балансировке колес R 15 с легкового авто, минивена и моего легкового буса толком так и не смогли, кроме лепета о нагрузке на шину (резина не цешка) , диски с легковой ауди (это пояснил мастер шиномонтажа который выполнял работу. С такими дисками машину покупал, и даже не придавал этому значения.)
      Пользую данный автомобиль 9 лет и первый раз услышал что мои диски "особенные"
      Разница 8 рублей, 40 против 32.

      3 обман. Окончательный расчет: 40 рублей - 10 рублей = 30рублей (снятие и установка 2 колес = 10 рублей, производил сам). Спасибо за домкрат (разрешили использовать, ключи свои), делим на два (т.к. два колеса) = 15 рублей, минусуем скидку 15 - (15 * 0,25) = 15 - 3,75 = 11,25 Прибавляем стоимость 2-х вентилей 11,25 + 2 = 13,25
      С меня взяли 14,р 50 коп. (чек сохранил)

      Да. попутно исправляли геометрию диска (была деформация, видимо где то в яму въехал). Узнал что диск возможно нужно было греть, мой не грели, стоял около мастера, подогрева не наблюдал. Прокатило, диск целый и вроде ровный. + 15 рублей. Эти грошики в расчет не принимал т.к. речь идет о шиномонтаже.

      К качеству выполнения работ претензий не имею.

      РS: 2 НЕДЕЛИ ТОМУ, МОЙ ТОВАРИЩ, МЕНЯЛ 4 КОЛЕСА НА МИНИВЕНЕ ФОРД ГЕЛЕКСИ. ШИНОМОНТАЖ НА Ольшанке. 4 КОЛЕСА СО СНЯТИЕМ И УСТАНОВКОЙ , ЛИТЫЕ ДИСКИ - 18 РУБЛЕ ДЕЛИМ НА ДВА = 9 РУБЛЕЙ.
      разница 4,25 (причем он сам к колесам не притрагивался!!!

      Думайте сами, НЕ НАСТУПАЙТЕ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ.

      Отзыв

    • Екатерина

      Екатерина

      • 13 марта 2020 at 18:52
      • #

      Вчера ремонтировала автомобиль на данном Сто. При повороте руля влево и вправа был стук оддавающий в руль. Сделали диагностику и определили, что дело в рулевых наконечниках. Быстро заказали запчасти, отремонтировали, сделали развал.. Через 2 часа поехала на своём авто.. Осталась очень довольна сервисом. Очень приветливый персонал и квалифицированные специалисты.. Сделали скидку!!!)))
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ...

      Отзыв

    • Александр

      Александр

      • 19 августа 2019 at 17:09
      • #

      Делал развал-схождения, все быстро и четко, + замена дисков и колодок, остался доволен, рекомендую.

      Отзыв

    • Татьяна

      Татьяна

      • 08 марта 2019 at 22:29
      • #

      Делала развал-схождение по Акции к 8 марта. Сделали быстро и хорошо. Очень понравился коллектив, особенно администратор. Спасибо большое за выполненную работу и хорошее настроение.

      Отзыв

    • Вероника

      Вероника

      • 08 марта 2019 at 21:01
      • #

      Огромное спасибо за сегодняшнюю акцию для девушек по бесплатной диагностике развал-схождение! Очень приятное обслуживание, сделано все быстро и аккуратно! Подарили цветочек и скидочную карту! Удачи и процветания Вам!

      Отзыв

    • Маргарита

      Маргарита

      • 08 марта 2019 at 16:17
      • #

      Приехала 8 марта, хорошее обслуживание, все сделали супер. Была получена скидочная карта и шарики!!
      Большое спасибо☺️

      Отзыв

    • Илья

      Илья

      • 27 февраля 2019 at 12:59
      • #

      Быстро и отлично заменили помпу. Автомобиль BMW E34

      Отзыв

    • Александрович

      Александрович

      • 04 декабря 2018 at 20:16
      • #

      Очень большой отзыв, к сожалению отрицательный.

      СТО где сотрудники сам по себе, где мастера не владеют навыками по ремонту определенных узлов авто.
      Обратился с проблемой такой: авто бензиновое, сеат алхамбра, 2000г, 2.0 бензин, могло заглохнуть в любой момент, на ходу, на стоянке, также внезапно могло и завестись. Когда авто глох, то стрелка тахометра прыгала от 0 до 4000 оборотов, но двигатель при этих прыжках стрелки не "взрывался", а просто как бы троил и пытался работать. На ходу еще одно было передачей завести, но нужно было держать обороты всегда на 3000 не ниже.
      Эту ситуацию я и объяснил сперва менеджеру, потом электрику, а потом слесарю/механику-не знаю кем он работает точно. Электрик подключал неоднократно ноутбук, но ошибок которые могли показывать причину поломки - так и не показывались. Тогда электрик автомобильный сказал мастеру что бы искал ДПКВ(датчик положения коленвала), при чем неоднократно это повторял, и не один день, но мастер который чинил мое авто, отверг эту причину, так как сказал что в данном авто ДПКВ такого нет!

      В течении неполного месяца так и не нашли причину, возможно методом карт Таро искали ее, то одно поменять, то другое, и так далее. Ведение и хранение документации - на низком уровне, бумаги лежат абы как в шкафчиках, заказ- наряд не подписывается клиентом, при этом клиент даже не видит его в глаза, и получается что в заказ-наряде(который еще не подписан, а выдается клиенту на подпись в конце выполненных работ),стоит причина обращения не та которую клиент озвучивал. Некоторые сотрудники даже понятия не имеют о наличии некоторых узлов в автомобиле, к примеру о наличии ДПКВ(сеат алхамбра, 2000г, 2.0 бензин).Ломают крепление(но наверное так везде, правда на других СТО хоть этого не видно пока не демонтируешь потом деталь), плохо устанавливают детали на место.

      После первых этапов работы, которые не устранили причину поломки, менеджер пометил что нужна замена ГРМ,

      Далее подкинули катушку зажигания и трамблер(б/у). И тут случилась проблема с радиатором печки - потекла, весь антифриз вытек в салон на коврик.
      Пришлось менять теплообменник у них, так как при нахождении на СТО моего авто, почему то потек он, и возможности завести и отремонтировать основную причину не было возможности(я не утверждаю что сотрудники виноваты в том что лопнул теплообменник). Но именно после замены теплообменника,появились недостатки: дефлекторы не правильно установлены и потеряны крепления, провод на тумблер гбо висит, планка которая крепит стеклоочистители не прижимается плотно, так как крепление планки было сломано-ремонт трапеции стеклоочистителя- делал заявку. Трапецию сделали(сварка), а вот установить правильно щетки сразу не смогли, но исправил уже менеджер при мне. А вот крепление второго дворника, точнее планки, не установили правильно, планку видно пытались вставить, но не смогли, более того, сломали пластмассовое крепление данной планки, потому и не плотно прижата она.

      Заменили теплообменник, но теперь не смог авто забрать даже на лафете, так как нужно было менять обратно трамблер, а мастер заболел. В итоге мой сбитый (отверткой или зубилом)трамблер разобранный лежит, а их на моем авто стоит. Вернули деньги за трабмлер!

      Кое как уехал с СТО, и записался на другую станцию.

      На другой СТО за 5-10 минут определили причину, а также выявили причину в том что горит лампочка АЙРБАГА. СТО Hunter, утверждает что снимая панель(для замены теплообменника), они не снимали руль и крышки снизу/сверху возле руля. И даже якобы видео записи просмотрели снимался ли руль или нет. Но во первых, по видео записям скорее всего не возможно определить что делается в салоне автомобиля, так как авто на улице стояло, и угол камеры слишком крутой, но всё конечно может быть - мне не показывали видео. Но успел сделать фото салона при снятой панели (они снимали), но к сожалению утверждать на 100 процентов что снят руль или нет-на 100 процентов не могу. Но, так как сам руль,может мешать снятии панели(то есть вынимать нужно панель в сторону салона, через руль), то возможно что снимали руль(два винта открутить, и один контакт отключить и руль снят). Также на фото не видно крышек пластиковых которые прикрывают рулевую колонку вокруг.
      Безобразное снятие исправного трамблера, который как оказалось был исправен.
      Сама причина- потрескался и оголились провода ДПКВ.

      Резюме:
      Безответственность, мастер по ремонту авто не совсем владеет информацией о автомобиле, не аккуратность, безысходность- высказывание то что не могут найти причину- было сказано в последний день сотрудником СТО.
      Фото документов есть(заказ-наряды,чеки).

      Отзыв

    • Оксана

      Оксана

      • 19 августа 2018 at 22:50
      • #

      ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ АВТОСЕРВИС!!!Заехала на диагностику подвески...расписали рекомендации по замене деталей...запчасти заказала на месте,по цене дешевле чем в магазинах (уточняла)да и ездить никуда не нужно, и гарантия на запчасти и на работы от СТО.В процессе ремонта возникли неожиданные трудности. ..но ребята решили всё оперативно..за это очень благодарна.Отдельное спасибо сотруднику Александру. Приятно удевил тот факт что не пытаются надурить девушку (как на других СТО ). ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ДЕВУШКАМ СОВЕТУЮ ЭТО СТО. . Спасибо от меня и от моего Qashgai!!!

      Отзыв

    • Алексей

      Алексей

      • 02 мая 2018 at 11:53
      • #

      Добрый день. Хотел бы сказать спасибо ребятам данного СТО. Приехал к ним в очередной раз на шиномонтаж, переобули, скидку максимальную как клиенту с Автогродно, литье 16 обошлось в 28 р. с грузами, вентилями. Ребята грамотные, работают оперативно, каждый сезон у них. Сделал дополнительно диагностику подвески(5 р.), заправил кондиционер - доволен и ценой и качеством исполнения. Спасибо, всегда к вам!

      Отзыв

    • Владимир

      Владимир

      • 06 апреля 2018 at 12:12
      • #

      Обещали бесплатную диагностику подвески. Позвонили - готово. Спросил: как подвеска. Ответ: в норме. Но в документах не отражено.? Усомнился. Стучит. Через неделю обратился на другую станцию. Результат: опора слева в критическом состоянии. Это преступление господа. Сам к вам больше ни нагой и других буду отговаривать.

      Отзыв

    • Александр

      Александр

      • 10 августа 2017 at 15:38
      • #

      "Круглые сайлентблоки в овальные отверстия не прессуются") Омар Хаям

      Отзыв

    • СТО

      СТО "Hunter"

      • 10 августа 2017 at 15:32
      • #

      Добрый день! Спасибо за отзыв, так как любое мнение о нашей работе помогает выявить слабые стороны нашего СТО. По вышеизложенной ситуации можем сказать следующее: запрессовать Ваш сайлентблок не предоставилось возможным из-за деформации рычага (отверстие было эллипсоидной формы), о чем Вы были уведомлены и дали свое согласие на замену рычага в сборе. Ввиду сложившейся ситуации (ожидание новой запчасти) ремонт Вашего авто был завершен на следующий день. Приносим свои извинения за задержку,

      С уважением, администрация СТО "HUNTER"

      Отзыв

    • Юрий

      Юрий

      • 09 августа 2017 at 19:39
      • #

      Замечательная реклама. Замена сайлентблоков на одном рычаге заняла два дня. В результате заменен рычаг в сборе.
      Не смогли запрессовать сайлентблок.

      Отзыв

    Оставить отзыв

    Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.