На выходных возле Кургана Славы отгремел автокросс. Такой насыщенный и интересный уже давно не проходил. В толпе был настоящий драйв – люди так эмоционально кричали и аплодировали гонщикам, что невольно сам заряжался как батарейка! Организация и машины – все на уровне.
Из разговора в толпе:
- Не зря пришли!
- Да! Не зря, три машины перевернулись!
К слову, перевернулось четыре автомобиля...
Из разговора в толпе:
- Не зря пришли!
- Да! Не зря, три машины перевернулись!
К слову, перевернулось четыре автомобиля...
СТАРТЫ
ЗАЕЗДЫ и АВАРИИ
Не все автомобили могли окончить гонку своим ходом
Пыль на дальнем плане от перевернувшегося Латышева Сергея, который пошел на обгон двух автомобилей по внешнему кругу. Что из этого получилось, на следующей фото:
Буксировка и погрузка пострадавшего автомобиля. В синем комбинезоне сам Сергей Латышев.
Хочу отметить, что Сергей позитивнейший человек - много шутил и вообще не унывал. Такое чувство, что зрители расстроились больше.
А это машина Мальчука Кирилла, который потеряв покрышку, смог завершить гонку и занять второе место в классе "Д1-юниор"! Молодец!
Зрители тут же обступили машину Кирилла и выссказывали восхищение!
АВТОМОБИЛИ
Типичный кроссовский автомобиль. Снаружи...
... и изнутри
На фотографии автомобиль-легенда.
Изначально этим автомобилем владел легендарный литовский гонщик Рамунас Купстас (Ramunas Kupstas), который стал на этом автомобиле чемпионом Европы! Затем ее выкупила минская команда «Газавтосистем» и машина стала чемпионом Беларуси. Сейчас она принадлежит Сивирчукову Алексею и на соревнованиях в Гродно стала чемпионом в классе «Д2»!
На ней установлен 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель и в ней нет никаких наворотов. Однако над машиной работали настоящие профессионалы: автомобиль облегчен, сделана правильно ходовая часть, подвеска и очень грамотно сбалансирована. Обычный водитель на ней не повернет, машина поворачивает колеса только в заносе!
Под конец соревнований, Алексей выбрал тактику «Кошки-мышки» - можно было видеть, как гонщик то подпускал к себе соперников, то значительно отрывался (верхние фотографии). Своим заездом Алексей хотел продемонстрировать зрителям и гостям из других городов уровень гродненских гонщиков. Насколько это получилось – видели зрители.
НАГРАЖДЕНИЕ
Класс "Д1":
1. Латышев Сергей
2. Дударев Виталий
3. Замлюк Дмитрий
1. Латышев Сергей
2. Дударев Виталий
3. Замлюк Дмитрий
Класс "Национальный 2000":
1. Захаренков Олег
2. Папков Павел
3. Сивирчуков Алексей
1. Захаренков Олег
2. Папков Павел
3. Сивирчуков Алексей
Класс "Д-1 Юниор":
1. Петельчиц Павел
2. Мальчук Кирилл
3. Зуховицкий Владимир
1. Петельчиц Павел
2. Мальчук Кирилл
3. Зуховицкий Владимир
Класс "Д2":
1. Сивирчуков Алексей
2. Соколовский Виталий
3. Дыко Вячеслав
1. Сивирчуков Алексей
2. Соколовский Виталий
3. Дыко Вячеслав
Команды:
1. MC2 (квадрат)
2. РСТК «Заря»
3. Газавтосистем - Свиат
1. MC2 (квадрат)
2. РСТК «Заря»
3. Газавтосистем - Свиат
Кстати, уверен, что многие гродненцы не знают, что наша трасса лучшая в Беларуси! За ней идет трасса в Новолукомле и Витебске. Трасса в Гродно глинистая и широкая, остальные – либо с ямами по колено, либо с песком по болты. Сейчас Минск заявляет, что подготавливает скоростную трассу.
Это не последний автокросс в Гродно в этом году. В сентябре-октябре планируется «кубок ЗОВа». Кроме белорусских гонщиков, ждем гонщиков из России и Литвы.
Материал подготовлен с помощью ДОСААФ Гродно.
Это не последний автокросс в Гродно в этом году. В сентябре-октябре планируется «кубок ЗОВа». Кроме белорусских гонщиков, ждем гонщиков из России и Литвы.
Материал подготовлен с помощью ДОСААФ Гродно.
Михаил, команда AutoGrodno.by
Последний в этом году автокросс прошел в Гродно. Этот кросс был вне зачета чемпионата страны, однако собрал на своем...