ban 02

boi-grodno-11-01    12 марта в Минске состоятся "Автобои". От Гродно в столицу отправляется экипаж - команда 2 месяца строила в гаражах боевой Opel Ascona.

    Машина будет сражаться в классе "База Про". Это значит, что у нее кроме каркаса безопасности водителя есть ударный каркас в моторном отсеке и в багажном отделении. При построении машины, ребята учли опыт предыдущего гродненского автомобиля - Ford Sierra.

    - Проект достаточно бюджетный, - сразу предупредил пилот Николай Веремеенко. - Opel Ascona мой личный автомобиль. Изначально на нем стоял дизельный двигатель, но мы решили, что для автобоев лучше подойдет бензиновый мотор. Поэтому сейчас под капотом у Opel 1.6 карбюратор.

    Ребята запомнили, как у боевого Ford Sierra во время первого боя в Минске сорвало двигатель с подушек. На этот случай они подстраховались и подвесили мотор на цепи.

    Так как бои снова пройдут на "Линии Сталина", где арена во время дождя превращается в болото, гродненцы установили на шины самодельные шипы, отделив их от камеры специальной подложкой.

    Но на прошлой неделе стало известно, что на арену засыпают гравий и шипы запрещены. Поэтому доработку придется сохранить до следующего раза. Гродненцы заверили: машина не одноразовая.

    В салоне переделка достаточно стандартная: радиатор установлен справа от водителя, вынесен аккумулятор и топливный бак.

    Для задних колес подготовлены распорки, чтобы удержать прямой удар в колесо. Кроме того, убраны задние амортизаторы. Задняя часть автомобиля стала жесткой.

    - Автомобиль строили как прообраз машины General Lee из сериала "The Dukes of Hazzard", который снимали в 70-х годах, - говорит Николай. - В память о том легендарном Dodge Charger мы свой автомобиль прозвали Генералом Ли. Планируем хорошенько помять минчан и привезти в Гродно победу!

Расписание мероприятия

Начиная с 12.00 на территории комплекса будут проходить масленичные гулянья.

Главное действо дня - автобои на выживание - начнется на главной игровой площадке в 14.00. Награждение победителей пройдет в 20.00.

Для посетителей будет работать бесплатная гостевая парковка на 800 машино-мест (поворот налево с трассы Р28 перед территорией комплекса в сторону пейнтбольной площадки).

Билеты на мероприятие можно приобрести как на территории ИКК "Линия Сталина", так и на сайте комплекса. Стоимость билетов осталась на уровне прошлого года:
- при предварительной продаже до 11 марта - 130.000 руб.;
- при продаже в день мероприятия - 150.000 руб.;
- стоимость детского билета - 50.000 руб., дети до 7 лет - бесплатно.

Хотите принять участие в мероприятии в качестве участника? Присылайте заявку в свободной форме с фотографиями автомобиля на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо звоните  +375 29 6507015 или  +375 25 7507015.

Официальный сайт и правила подготовки автомобилей

Официальная страница Вконтакте

bitva-00001

    Ну что ж, болеем за наших!

    P.S. В августе 2016 г. автобои пройдут и в Гродно. Если вы заинтересованы построить боевой автомобиль, пожалуйста, пишите нам.

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Саша
+25 # Саша 11.03.2016 17:18
ни мне судить, но моё мнение, что сварочные швы какие-то хлипковатые.........
Dsn
+16 # Dsn 11.03.2016 21:51
Там, судя по фото все такое, а швы да, отдельный ужас. Сварщик как будто первый раз держак в руки взял...
Dsn
+7 # Dsn 11.03.2016 22:00
Хотя с другой стороны все это сделано на один раз, для развлечения. Ребята занимаются интересным делом в свое удовольствие, молодцы! Удачи!
Зы: но на сварные швы после боя было бы интересно посмотреть.
KottoK
+14 # KottoK 11.03.2016 19:47
не магу панять аккамулятор зафиксирован или нет ? в бельзиновой машине не последняя вещь! и меня смущет подвешенный на цепи двигатель, конкретнее болтики на двигатете.
удачи!!!!
вован
+10 # вован 11.03.2016 21:39
задняя балка не выдержит
Андрей82
+3 # Андрей82 12.03.2016 14:49
всё верно, это самое слабое место этого кузова (Ascona-C). у некоторых авто и без боёв её срывает на ямке )) надо было лонжероны и петли балки проваривать в первую очередь. я варил такой кузов, лонжероны до опорных точек пружин пришлось вообще срезать, вварил трубы прямоугольного сечения с толстой стенкой, проварил совместно с полом багажника, который был частично заменён цельным стальным листом толщиной не менее 1,5 мм. петли обваривал без замены, полностью зачистив по месту

да, и что за реальный трэш со швами?? такое ощущение, что "наср@ли" поверх ржавчины и краски. вот мой шов, любителя. это пришлось опорные площадки пружин с нуля делать, ибо родных совсем не осталось ))



Mr.Pont
+2 # Mr.Pont 12.03.2016 13:43
радует, что люди у нас еще чем-то занимаются в такое время. Уважаю.
Aleeex3030
+2 # Aleeex3030 12.03.2016 22:38
Моё мнение,что в таких боях не должника участвовать сиеры и асконы,а авто легенды,ну хотя бы могли взять рекорд он по массивный!тембрлее это автор от Гродно!
Конечно ребята будем болеть за вас!но в будущем задумойтесь о марке автомабиля ,это во первых шоу!
Я никог о не хотел оскарбить,это моё мнение☺
Aleeex3030
0 # Aleeex3030 12.03.2016 22:57
Z
Юрий
0 # Юрий 14.03.2016 11:52
Моё мнение, что авто на один удар

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно