kardna

boj-15-01    До автобоев в Минске остается 2 недели. Многие автомобили соперников уже находятся на финальной стадии подготовки, некоторые уже полностью готовы. Тем временем проект АвтоГродно обзаводится каркасом безопасности.

    Ударная часть боевого Ford Sierra практически готова.

 

    Готовой инструкции по каркасу безопасности и ударной части нет. В регламенте сказано кратко: "Не допускается использование любых ударно-защитных конструкций, выступающих за заводские габариты исходного транспортного средства. Разрешено применения защитных конструкций наряду с каркасом безопасности (усилители, распорки и т.д.), скрытых в кузове автомобиля."

    По этому принципу каркас и строим. Достаточно много времени ушло на проект каркаса. По задумке, энергия удара должна равномерно распределяться по каркасу, не повреждая сам автомобиль. Начали с ударной части:

    Во время подготовки каркаса много времени было потеряно на поиски трубогиба. В Гродно он оказался большой редкостью. Но мы хотели, чтобы в салоне было минимальное количество сварочных швов. Изготовив макет каркаса из прутьев и отвезя трубы на одно из предприятий города выяснилось, что местный трубогиб не справится с диаметром закупленных труб.

    Минские организаторы утешили: "Скорости на площадке не большие, в салоне каркас можно варить, но предельно качественно. С таким каркасом будет большинство участников".

    Уязвимым местом любого боевого автомобиля в классе "База" остаются колеса. Один удачный удар в колесо - и машина обездвижена. По правилам регламента защищать колеса нельзя, визуально они должны быть открытыми.

    Тем временем боевой Ford обзавелся наклейками партнеров:

    После укрепления моторного отсека, заднеприводный Ford стал пробуксовывать при старте. Изначально в планах не было капитального укрепления задней части. Но теперь склоняемся к тому, что и зад автомобиля должен быть укреплен настолько, чтобы выдерживать удары соперников и при случае дать отпор.

    Счетчик расходов остался на прежнем уровне: 7 400 000 бел. руб.

4 800 000 руб - Ford Sierra, 2,0 карбюратор
500 000 руб - расходы на топливо на поиск автомобиля
100 000 руб - буксировочный трос
2 000 000 руб - трубы для каркаса безопасности

    Партнеры проекта:

"Такси Сити" - финансовая поддержка проекта,
СТО "Ритберг" в д.Пушкари - предоставленный подъемник, инструменты, помощь по настройке двигателя, покупка труб
СТО "Стартер-Голд" - ремонт стартера.

Logo-City ritberg-logo

    Смотрите также:
    AutoGrodno.by готовит автомобиль для автобоев. Часть первая. Обзор машины.
    Готовим автомобиль для боя на 26 сентября. Часть 2.

     Если у вас есть идеи по укреплению автомобиля, будем рады подсказкам!

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Юра Масковский
-37 # Юра Масковский 15.09.2015 15:32
Автогродно, да хватит писать про это рыгалово на колёсах, никому это не интересно, неужели ещё не понятно. Зачем тратить время на это бред на колёсах...
IL 2
-18 # IL 2 15.09.2015 16:06
Вот именно... :-?
Цитата:
можно варить, но предельно качественно
- качество сварки - отстой. Да и трубогиб - не такая уж и проблема.
Пожарник
+1 # Пожарник 16.09.2015 10:45
Сергею объясните что заниматься сварочными работами в гараже запрещено.
Весёлый
-11 # Весёлый 15.09.2015 15:50
форд-убийца :-x
Андрей82
+13 # Андрей82 15.09.2015 17:05
ой пля... экспЭрты диванные :o сами-то хоть раз в жизни горелку п/автомата держали? или только на картинках видели? или может в глаз рентген встроен и швы просветили дистанционно? хотя признаЮ - в некоторых местах есть вопросы, хочется придти и доварить. также недоверие у меня к поперечной трубе у моторного шита. её желательно было вваривать диаметром раза в два больше. ведь труба, которая идёт ей перпендикулярно к передней "ударной" части, если не "сыграет", то выдавит поперечную в сторону салона, а это стянет внутрь конструкцию. я бы добавил распорок или вообще пересмотрел схему. а тем кто пишет негатив - вы сначала своими руками что-нибудь сделайте, да покажите. 3,14здеть не мешки ворочать
Жорик
+4 # Жорик 15.09.2015 23:25
Я бы сказал писаки)до экспертов им как до луны.Уверен после боя переделают :lol:
Пожарник
0 # Пожарник 16.09.2015 10:49
Очередной рукажоп решил прокомментировать качество работ :lol: :lol: :lol:
senia
+6 # senia 15.09.2015 19:50
тут не надо рентген в глазу,видно, что сварщик умеет варить только сверху.страшно было бы в таком каркасе)))
Денис
+3 # Денис 16.09.2015 15:49
Молодцы .....стараются в отличии от пиз....лов.....

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно