ban 02

Мобильные камеры в Гродно 8 августа: 1. Р-42 (Гродненский р-н) 2. Р-44 (Гродненский р-н)

    Белорусские автомобилисты вовсю обсуждают новшество, введенное ГИБДД России. В соседней стране водителям запретили использовать ксеноновые лампы вместо обычных ламп накаливания.

    Подобный тюнинг, ставший модным в последнее время, отныне может обернуться лишением прав на срок от шести месяцев до года.

    К заводскому ксенону претензий нет, санкции ужесточаются в России лишь в тех случаях, когда газоразрядные лампочки устанавливают в фары, предназначенные для ламп накаливания, после чего даже ближний свет слепит водителей как встречных, так и попутных автомобилей.

    Увлечение кустарным ксеноном становится популярным у владельцев недорогих машин и в Беларуси. Последует ли наша Госавтоинспекция примеру российских коллег?

Время от времени к нам поступают жалобы от водителей по поводу ксеноновых фар, но для принятия серьезных решений достаточного опыта по этому вопросу в ГАИ пока не накоплено, – рассказал Андрей Шаранда, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси. – Сегодня установка ксеноновых ламп в обычные фары считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, за что предусмотрен штраф до двух базовых величин. Принимая во внимание серьезность проблемы, ГАИ будет вносить предложение об ужесточении санкций за данное нарушение.

    Однако оштрафовать нарушителя на дороге проблематично. Нужны специальные приборы для определения характеристик оптики, которые есть только на специализированных СТО и станциях диагностики. Кроме того, по законодательству на автомобили, снятые с производства, допускается установка световых приборов с других машин. А ведь именно на старых иномарках и «жигулях» ксенон доставляет больше всего неудобств...



    Информация: РЭСПУБЛИКА


gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

stydent
+1 # stydent 28.02.2010 13:41
даааа,на трассе ксенон слеп конкретно..
ReQuit
0 # ReQuit 28.02.2010 14:30
А расскажите чем ксеноновые фары отличаются от обычных?

А вот ГАИ молодцы, при своем мнении!
Влад
0 # Влад 25.11.2014 12:11
в ксеноновой оптике стоят линзы а в обычной нет!
stydent
0 # stydent 28.02.2010 16:34
Цитирую ReQuit:
А расскажите чем ксеноновые фары отличаются от обычных?

А вот ГАИ молодцы, при своем мнении!

ты молодец,прошареный я смотрю..
а чем х*й отличается от пальца?если уж на то пошло..
Pawelek
+2 # Pawelek 28.02.2010 16:53
Цитирую ReQuit:
А расскажите чем ксеноновые фары отличаются от обычных?

А многим. Даже самый дорогой китайский ксенон не докажет качество самого дешёвого заводского ксенона. Потому-что для того чтобы установит ксеноновую лампочку недостаточно только блока розжига и самой лампочки, нужны правильные светоотражательные элементы и линзы.

Правильно отрегулировать свет в фарах не предназначенных для биксенона (под H4) практически невозможно. так как заширокая площадь отражателя и стекло совсем не то которое должно быть. оно делает свет мутным. и поэтому колхозксеноны светят недалеко, а только себе под нос зато ярко.

имхо. у меня стоят Philips Crystal Vision Н4 и я ими очень доволен. ненужно ставить всякие там 100В итд. проверено! ;-)
Зло на дороге
+3 # Зло на дороге 28.02.2010 17:39
Ездил на Пассате Б3, на котором стоит колхозный би-ксенон, и вправду, светит только на пару метров вперёд, во все стороны и ничего не освешает. Тачкам на которых фары стоят с рассеивателями и вправду безсмысленно ставить. А если оптика прозрачная, как у меня, то ксеноновые фары светят хорошо и далеко. Да, я признаю что оч чачто мои фары слепят проезжающие авто. Но я знаю, что практически каждую прозрачную оптику можно отрегулировать так, чтобы она не слепила и с ксеноном. Только на это надо много времени и усилий, а также знать где находятся все регулировочные винты настройки фор. А лично сам я проводил незамысловатый опыт со своими фарами: я брал кусок картона, и сотрел на сколько необходимо закрыть верхнюю часть фары чтобы она не слепила, и пришёл к выводу, что если поставить реснички побольше, то появляется чёткая граница раздела, и фары не слепят. Т.е. у тех у кого руки не из жопу растут, могут купить реснички продаваемые на рынке(магазине), купить стекловолокна и долепить их до нужного размера. Однако фарам с рассеивателями данный фокус не подойдёт.

P.S. И кстати, те умники, которые считают что ездят на лампочках и никого не слепят пускай не радуются. Большинство иномарок битые, и если у вас стоит место оригинальной оптики гавнячая таиваньская, то поверьте, вы слепите не меньше ксенонщиков!!!
Павел
-1 # Павел 28.02.2010 22:02
в ..опу ксенон!!!!как слепили,так и слепить будут(((
gudron
0 # gudron 28.02.2010 23:27
"Однако оштрафовать нарушителя на дороге проблематично. Нужны специальные приборы для определения характеристик оптики, которые есть только на специализированных СТО и станциях диагностики" - прикольно за аэрографию штрафовать не проблематично а за ослепление проблематично. У поляков полицейский глянул, что на фаре на стекле написано и ему ясно ксеноновая фара или нет, а нашим спец СТО подавай. Как они "ураган" освоили?
Prophet
+2 # Prophet 01.03.2010 10:55
Да не в ксеноне проблема, а в менталитете - имею жигу с рефлекторной оптикой и стеклом, а хочу чтобы светила как BMW 5Series. Действительно, от рефлекторной оптики добиться такого же результата по качеству освещения как от линзованой практически не возможно (исключение конечно заводской ксенон на Subaru Forester предыдущего поколения и BMW E39 первого поколения, на которых ксенон по-заводу стоит без линзы). И по итогу как всегда пострадают не те кто слепит, а те кто после установки ксенона поехал и отрегулировал свои фары на СТО.
З.Ы. Проверяли бы в таком случае всех на дороге, а то даже фара с простой галогентой бывае так лупит в глаз, что хоть прячься.
Prophet
0 # Prophet 01.03.2010 11:00
"Время от времени к нам поступают жалобы от водителей по поводу ксеноновых фар" - видать ГАИ, как и любой госорган имеет своих постоянных клиентов (жалобщиков).
P/S/ А до появления ксенона как ГАИ боролись с неправильно отрегулированной и слепящей других водителей и пешеходов оптикой?
ppasha
0 # ppasha 01.03.2010 11:22
Кажется к заводскому ксенону в России еще требуют исправность фароомывателей и автокорректора фар. Могу ошибаться.
Зло на дороге
+1 # Зло на дороге 01.03.2010 14:10
ppasha - требуют не исправность, а их обязательное наличие!!!

Prophet - Оптика под ксенон не обязательно должна быть линзованной! Существует два типа ксеноновых ламп: D2R и D2S. D2S - для фар с линзованной оптикой под ксенон. D2R - с рефлекторной оптикой под ксенон. Приведу пример: Лагуна 2 - до рестайлинга устанавливалась рефлекторная оптика(ксеноновые фары шли как опция, обычные галогеновые рефлекторные не подходят), а после рестайлинга ксеноновая оптика устанавливалась линзованная. Линзы бывают и для галогена: у моего друга была Примера Р11 99г.в. там стояли линзы под галоген.
phantom
0 # phantom 01.03.2010 17:59
У меня в Ёлке стоит нелизованная оптика и заводской ксенон. Лампы D2R.

Линзы не обязательны для ксенона. А "колхозный" ксенон пора убивать!!!
Андрей
+1 # Андрей 01.03.2010 22:08
Тут нужно разобраться более серьезно...
Во первых есть два вида "ксенона"! Это КСЕНОН как таковой, то есть блок розжига и все остальное, и есть ксенон наполненые лампы... Вот как раз то эти наполненные лампы и создают "определенные" неудобства! И речь не о их отвратном качестве, а о том, чтобы их воткнуть в фару требуется выкрутить родную лампочку и вкрутить ксенон наполненную... Это может сделать любой дилетант по сути! НО...! Вот сдесь и начинаются неувязки! Раньше наши галогенные лампочки тихо мирно светили своим светом и даже в неотрегулированных должным образом фарах особо никого не смущали. Теперь же яркость в разы увеличилась и что? Естественно слепит всех и вся... Необходимо просто грамотная настройка на спец оборудовании! Что же касается КСЕНОНА как такового, то там необходимо, подчеркиваю НЕОБХОДИМО иметь омыватель фары, и гидрокоректор (могу и ошибиться может электрокорректор, но он автоматически должен регулировать). Где вы видели такие девайсы на большинстве автомоболий оборудованных ксеноном??? Вот где корень проблемы! Нужно установить определенную документацию, сертификаты для этих фар!
Prophet
+1 # Prophet 02.03.2010 12:11
Наличие автокорректора и омывателя - вещь обязательная, но бестолковая по своей сути. Аргументирую - ну не успеет автокорректор скорректировать пучок света когда машина скачет по кочкам аки сайгак, а по поводу омывателя фар - от нашей соли и гразя на дорогах не спасают даже щётки, а вы говорите про какие-то "писалки".
Так что обязательно, то обязательно, но эффект от использования доп. оборудования будет только на ровных и чистых дорогах Европы.
Андрей
+1 # Андрей 02.03.2010 14:15
В большинстве согласен с предыдущим автором, но... На моей памяти у меня не было такого случая, чтобы мои фары были в таком плачевном состоянии, что их пришлось бы оттирать с огромными услиями, обчно хватает элементарно протереть влажным материалом и все... Притом что, и зимой по соли, и по заснеженным улицам и за городом... Даже на автовазовской пятерке, с ее аэродинамикой кирпича, машина вся грязная а вот фары сравнительно чистые! А вот автокорректор предназначен скорее для того чтобы скорректировать свет, при полной либо частичной загрузке автомобиля, то есть зад ниже перед выше, значит луч света нужно опустить ниже, и вот тогда то он и должен работать! Ключевое слово дожен, но ДА, наши ямы кочки убивают вполне нужную вещь оч быстро, или же просто народные умельцы их отключают... Мне вообще то лично не принципиально, я езжу с обычными фарами и меня вполне устраивает... Необходимость для себя в ксеноне вижу только в одном случае: чтобы когда тебе навстречу едет непонятный свет который затмевает все кругом перебить, или же снизить его яркость за счет своего... Но вот эта машина проехала и мне за глаза хватает своего пусть слегка желтоватого света)А при загруженном авто в машине есть ручной корректор фар! И если честно деньги которые могу потрать на ксенон я лучше отлужу на покупку резины, аккумулятора... Да мало ли чего!)
Зло на дороге
+2 # Зло на дороге 03.03.2010 16:22
Я углублено изучал вопрос ксенона на форумах, т.к. у самого колхоз стоит. Поэтому могу сказать следующее:
1) Да вы правы, корректор не помогает, и дело в том, что во многих авто он служит лишь для того, чтобы при заводке авто оценить степень загруженности и выставить нормальный уровень, а при езде он спокоен как удав!!
2) Все эти ваши сраные линзачи на кочках слепят ещё сильнее!!! Привожу пример: едет так называемый колхоз, и по мере приближения его ваши глаза адаптируются к его свету, и по сути когда вы сближаетесь, вы уже привыкли. А вот когда едет линзованый авто, то да, в глаза он вам не светит, но бля, малейшая кочка, авто подкидывает - и яркий сфокусированный направленный свет вам бьёт прямо в зрачёк!!!! И тогда вы моментально теряете видимость!!!

P.S. Не знаю как остальным, но по мне пусть лучше глаза привыкают к яркому свету по ходу движения, чем получить яркий лучевой разряд света в неожиданной ситуации.
мара
-1 # мара 25.11.2010 01:50
хрень несете
алекс
0 # алекс 25.12.2016 17:13
сколько не езже со своими лампами накаливания все было нормально пока не появились ксеноновые маньяки на дорогах я со своими угольками уже и вообще нивига не вижу а если дождь или снег вобще хоть тормози... у меня стаят линзы в машине но заводом предусмотрены простые лампы , есть коректор в машине и думаю что пора переоборудовать на ксенон ,сколько штраф? и в каком случае будет нарушение, если такие тачки уже не выпускаются и я дапустим скажу что это фары от более новой машины с ксеноном дпс или при техосмотре , кто сталкивался?
Влад
0 # Влад 26.03.2017 23:26
Если ксенон сделон в обычные фары тозавод должен позаботится о том чтобы они свет рассеевали как гологен... 8) ГНЕЗДО ПОДХОДИТ... ЗНАЧИТ И СВЕТИТЬ ОНА ДОЛЖНА БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ РЕГУЛИРОВАК.......АЗ А КАЧЕСТВО М ПУСТЬ СЛЕДЯТ И СЕРТИФИКАТЫ ПОД ТЕХОСМОТР ТРЕБУЮТ ИПОТРЕБИТЕЛИ,ИТАМОЖН Я ИВСЯКИЕ ТАМ ПРОВЕРКИ. :zzz :P штоб фуфло епродовали!!!!! :-[

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно