ban 01

Мобильные камеры в Гродно 14 ноября: Южная / Тавлая / Клецкова / М-6 в Гродненском районе / М-7 Минск-Ошмяны-граница ЛР в Сморгонском районе

Ecto-Disel-01    С сегодняшнего дня на АЗС "Лукойл" появилось новое топливо "ЭКТО Дизель" о котором автомобилисты Гродно, да и Беларуси, еще толком ничего не знают.

    - Практика получения брендового (фирменного) топлива путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо является общепризнанной в странах Западной Европы. По этой технологии работают такие компании как Shell и BP, - рассказал AutoGrodno.by Дмитрий Святославович, начальник нефтегазового комплекса "Лукойл" в Гродно.

    Как выяснилось, на территории нефтегазового комплекса "Лукойл" в Гродно новое топливо получают путем смешивания базового дизельного топлива  стандарта Евро-5 с многофункциональной присадкой HiTEC 4661, которую производит в Великобритании компания "Afton Chemical". 

Ecto-Disel-02

    На фото как раз процесс смешивания на станции нефтегазового комплекса, который находится на улице Пучкова в Гродно. Справа видна установка, которая подает присадку равными порциями в объемы дизеля Евро-5. Таким образом и получается "ЭКТО Дизель", который потом доставляется на АЗС.


Мельниченко Сергей, администратор нефтегазового комплекса ИООО "Лукойл Белоруссия" в Гродно

    - Это топливо знакомо беларусам, которые выезжают за границу, например, в Россию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Турцию, где оно стало появляться на АЗС еще с 2009 года, - рассказал AutoGrodno.by Сергей Мельниченко. - И у топлива "ЭКТО Дизель" действительно хорошая репутация в этих странах. Люди сообщают, что разница чувствуется достаточно быстро.

    - Что представляет собой новая присадка? - интересуемся у специалиста.

    - На самом деле это пакет присадок, который содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается: удаление отложений на форсунках, защита от коррозии, хорошие распылительные свойства форсунок, уменьшенное пенообразование топлива, - говорит Мельниченко Сергей. - Двигатель начинает работать тише, увеличивается его ресурс работы и крутящий момент, снижается расход топлива.


Лис Дмитрий Святославович, начальник нефтегазового комплекса ИООО "Лукойл Белоруссия" в Гродно

    Начальник нефтегазового комплекса "Лукойл" в Гродно Дмитрий Святославович добавил, что поставщик присадки, компания "Afton Chemical Ltd", уже 86 лет является одним из мировых лидеров в области разработки и производства присадок для автомобильных бензинов, дизельных топлив и смазочных масел. Ее научно-исследовательские центры расположены в США, Европе, Японии и Китае. В будущем "Лукойл" намерен выпускать и фирменный бензин.

    - Новый Дизель "ЭКТО" поступил в продажу на все АЗС "Лукойл" (кроме ул. Суворова) по цене обычного дизеля, то есть по 12 300 руб за литр, - говорит Дмитрий Святославович. - Топливо подходит для новейших моделей легковых и грузовых дизельных автомобилей, а также рекомендуется к применению для парка подержанных автомобилей, так как позволяет качественно провести очистку имеющихся отложений и поддерживать оптимальную чистоту топливной системы двигателя.

Ecto-Disel-10

    Недавно стало известно, что и на АЗС "Белоруснефти" появится новый вид топлива - брендовый бензин BN-92, который, кроме всего прочего, снизит и расход топлива.

    Получат ли широкое распространение новинки в Беларуси, будет понятно уже через несколько месяцев. Ведь большинство автомобилистов нашей страны еще не имели опыта использования таких брендовых видов топлива.

Магазин Маслобар Громин в Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

motul 01

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

беларус
+29 # беларус 15.04.2015 17:48
Не верю что производили заботятся о нас. Потому как мы живём в Беларуси.)) Скорее всего они будут мешать топливо с кокойто фигней которое безусловно увеличит их прибыль. Из литра обычного - два литра мегатоплива???))) почему в США Японии или Швеции их не добовляют?
Андрей
+11 # Андрей 15.04.2015 17:53
Если даже присадка действительно очищает, то не факт что не "отскребет/поднимет" отложения на протяженности всей топливной системы от бака до ДВС и таки забьет форсунки.
А значит старых машин так же опасна, как и обычные чистящие топливную систему присадки. Не один автолюбител обжегся.
Не мешайте машине работать. Нанотехнологии)
Andrei_K
-20 # Andrei_K 15.04.2015 17:59
Слава Богу, скоро уйду с дизеля на 95...останеться искать, где 95 норм, чтоб джеки не выскочил :-)
Андрей
+44 # Андрей 15.04.2015 18:05
Пол планеты ехдят на дизелях, а тебе лишь Бог поможет "слезть"?)))
Может не надо было на авто экономить? Езжу на дизеле и проблем не испытываю.
Юра Масковский
-15 # Юра Масковский 15.04.2015 18:07
Да что бы там не добавляли, всё равно толку от этого не будет, зима придёт и посмотрим как начнутся очередные танцы с бубном...
IL 2
+7 # IL 2 16.04.2015 09:43
Тебе-то откуда знать? Ноги в боты и вперед... :-?
cоциопат
+25 # cоциопат 15.04.2015 18:13
"получают путем смешивания базового дизельного топлива стандарта Евро-5 с многофункциональной присадкой HiTEC 4661"
реализуется "по цене обычного дизеля, то есть по 12 300 руб за литр"
базовые знания ценообразования позволяют мне думать, что оно должно стоить дороже :-?
видимо прав был беларус:"Скорее всего они будут мешать топливо с кокойто фигней которое безусловно увеличит их прибыль"
Админ
+3 # Админ 16.04.2015 08:05
Судя по всему, это цена на первое время, пока идет акция на обычный дизель.
паня
-31 # паня 15.04.2015 18:31
Не вижу не каких плюсов в дизельном авто,в обслуге дороже,расход не намного меньше,стоит дороже,зимой гемор!!!
паня
-3 # паня 15.04.2015 18:41
Это если не вижу плюсов на тебе минусы?? :-*
cоциопат
+35 # cоциопат 15.04.2015 18:48
не видишь плюсов - купи себе бензиновый авто :-)
паня
+2 # паня 15.04.2015 20:01
Уже купил! :-*
cоциопат
0 # cоциопат 15.04.2015 20:58
какую?
паня
-23 # паня 15.04.2015 22:18
Солярис, простой и надежный 1,6 бензин!
sdsd
+3 # sdsd 15.04.2015 22:48
ты сам как солярис.... тебе сколько лет??? дизеляненавистник!
паня
-6 # паня 15.04.2015 23:21
На личности попросил бы не переходить!
а возраст не имеет здесь ни какого значения,человек в 15 лет может разбираться в автомобилях чем другой с 30 летним стажем вождения!!
а лет мне если тебе так интересно 28!!
cоциопат
+6 # cоциопат 15.04.2015 23:16
время покажет ;-)
Лапочка
+10 # Лапочка 16.04.2015 08:06
Напали на парня ни за что, каждому своё, у меня например не было за 15 лет ни одного диз.авто, но это не значит что они плохие, каждому своё я считаю....
cоциопат
-1 # cоциопат 16.04.2015 10:43
кто напал,Лапочка?
лично мне глубоко фиолетово кто на чём, где и как...
ruski
+14 # ruski 15.04.2015 18:34
В августе прошлого года заправлялся таким топливом на Лукойле в Македонии, разницы, по сравнению с обычным, не почувствовал. Возможно, оно дает эффект, если лить достаточно долго?
карась
+8 # карась 15.04.2015 20:34
Брэндовые марки топлива - довольно обычное явление, особенно для европейских стран, Украины и России. Только делаться оно должно на основании довольно сложной технологии. Установки для производства данного вида стоят не малых денег. В чем тогда выгода Лукойла если стоимость не отличаеться от обычного? Может просто черпачком в бензовоз присадочку добавляют? Ну и просто глядя {censored} что нам показали как то не вериться .... Или как то так
серега
-10 # серега 15.04.2015 21:38
дизельную машину или новую или никакую все б\у усаженные
ban
+26 # ban 15.04.2015 21:50
На одних дизелях езжу 7 лет, и обычных, и насос-форсунках, перед зимой проверяю аккум и свечи накала - проблем не испытываю)))
Андрей
+22 # Андрей 15.04.2015 21:48
Ни фига вы не понимаете в маркетинге. Здесь борьа за клиента идет. Насчет того, нужны присадки или нет- спорный вопрос. Здесь больше зависит от качества самого топлива
Sergey
+1 # Sergey 15.04.2015 23:39
Старые песни о главном ))) Вспоминается еще недавнее ДТ-Б5 как лохотрон для государства. Неужто и в этот раз государство позволит себя обмануть??? Или всетаки просто покупателей разведут)
Banifacyj
+1 # Banifacyj 16.04.2015 01:45
Не, знаю, что и как у нас будут бодяжить - отнесусь с осторожностью, и, наверное, не буду заливать, пока отзывы не появятся. А вот разницу в бензинах почувствовал в Украине пару лет назад, когда по дороге туда в мотоцикл заливал обычный 95-й (разницу между нашим и ихним не заметил), а по-дороге назад заливал 95 mustang, который почти на три гривны за литр дороже - песТня! И ехал резвее, и расход на поллитра снизился.
p.s. в одну сторону было 750 км.
georgi
+6 # georgi 16.04.2015 09:09
Случай из жизни. Имел машину Рено с двигателем 1,6 К4М родом из Италии, после года эксплуатации стала плохо заводится по утрам ( с 2-4 а то и 7 раза) Перекопал форумы , один мастер указывал на форсунки. Нужно было ехать в Москву , на выезде из РБ заправился на лукойле 92экто. Туда-назад и о чудо машина стала заводится с первого раза.
это не реклама,а случай из жизни. Вывод и в 92 и 95 есть присадки. Так и в дизеле евро одни в экто другие. Для ПРОФИЛАКТИКИ МОЖНО заправится . Кстати езжу на дизели.
IL 2
+11 # IL 2 16.04.2015 09:30
"Имел машину Рено" - странно... обычно наоборот... :-?
fear3bbb
+1 # fear3bbb 16.04.2015 14:26
почаще давай проср.ться на трассе своей рену и будет табе частья...запрвлялся раньше на автовокзале рядом удобно,перешел на белнефтехим на космонавтов,расход стал на литр полтара меньше ))правда посмотрю может и заправляюсь на лукойл ..но особо не верю..потому что кадры решают все!!
Engine-r
0 # Engine-r 16.04.2015 09:47
Любая из этих присадок, будь то HiTEC 4661 Лукойла или Keropur Белнефтехима,- спокойно продаётся отдельно. Желающие вполне могут бодяжить сами и чесать репу от того, что получилось.
Я уж лучше по старинке, на обычном 95-м. От добра...
Ануфрий
+4 # Ануфрий 17.04.2015 16:02
Чего тут сопли-срач разводить? Прямо все такие эксперты собрались. Все топливо в РБ из одной бочки, что Беларусьнефть, сто Газпромнефть, что Лукойл... Правильно кто-то сказал - это борьба за рынок. Кто скидками, кто присадками, кто рекламой клиентов привлекает. Время покажет. Мониторим интернет, читаем отзывы, делаем выводы. Главное, что у потребителя увеличивается выбор. Хуже от этого точно не будет.
Vovan
+2 # Vovan 03.11.2016 05:58
Ситуация из жизни. У меня омега 2.5 тд постоянно проблемы с ТНВД, то глохнет, то обороты прыгают ездить ее приятно, но с этим смерились и ездили как едет. решил попробовать ЕКТО дизель. От первой заправки ничего не изменилось, после второго раза машина перестала глохнуть работает ровно, я в шоке. Буду наблюдать что будет дальше
Дмитрий
+2 # Дмитрий 01.12.2016 00:36
Лью экто-дизель с 15 года. После второй заправки приход почувствовался. По сравнению с белнефтехимом чуть лучше горит, за счёт этого расход меньше и динамика лучше. И зимой оно не замерзает. Бел-ка подводила при хороших морозах.
Вячеслав
0 # Вячеслав 13.07.2018 22:47
Месяц уже как лью ЭКТО. Исчезла ошибка (чек) двигателя. Она частенько появлялась при разгоне. Теперь такого нет!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно