И вновь Вашему вниманию представляется обзор последних мировых новостей автомобильного мира. Из этой статьи Вы узнаете, что послужило отзыву 3,8 млн автомобилей Toyota, а также познакомитесь с новым хозяином легендарного бренда "Hummer". Audi представили самую маленькую модель компании Audi A1. А корейская компания Hyundai объявила о приеме заявок на самый большой автомобиль бизнесс-класса за всю историю компании. Об этом подробнее в данном материале.

  

 Toyota запуталась в педалях



    Toyota объявила о крупнейшем отзыве машин за всю историю существования компании. Производитель заменит коврики 3,8 млн автомобилей. Отзыв был инициирован после того, как в США из-за коврика, попавшего под педаль тормоза, произошло ДТП, в котором погибли четыре человека.

    Компания Toyota отзывает 3,8 млн машин, проданных в США за последние несколько лет. Под действие сервисной акции попали сразу несколько моделей Toyota: седаны Camry (2007–2010) и Avalon (2005–2010), гибридный хетчбэк Prius (2004–2009), а также пикапы Tacoma (2005–2010) и Tundra (2007–2010). Кроме того, отзыв распространяется на две модели Lexus – ES 350 и IS 250 (2006–2010). Из этих моделей в России пока продаются две – Toyota Camry и Lexus IS 250. Продажи Prius начнутся до конца года.

    "Назвать это полноценной сервисной акцией нельзя. Toyota просит водителей вытащить из автомобилей коврики и не класть вместо них на пол ничего больше, до тех пор пока инженеры ищут способы, как именно решить проблему с ковриками, которые могут проскользнуть под педали и помешать торможению", – пояснила «Газете.Ru» представитель компании Татьяна Русакова. Что касается России – пока специалисты изучают эту ситуацию на российском рынке.

    В официальном сообщении говорится, что японская компания своей кампанией отреагировала на крупную аварию, произошедшую в США. В автомобильной катастрофе погибли четыре человека. За несколько минут до столкновения автомобилист позвонил в службу 911, сообщив, что едет в автомобиле, в котором педаль тормоза заблокирована, передает американское агентство Associated Press.

    Оператор по телефону ответила «Держитесь и молитесь», а еще через несколько секунд автомобиль, двигавшийся со скоростью почти 200 км/ч, несколько раз перевернувшись, загорелся.

    Спустя несколько дней к владельцам Toyota с предложением избавиться от опасных ковриков обратился представитель американского правительства. Кроме того, специалисты Toyota разработали ряд мер, как выйти из опасной ситуации, если коврик в машине заблокирует педали. Они опубликованы на американском сайте компании. «Если во время движения коврик будет блокировать педаль тормоза, существует несколько способов избежать катастрофы. Так, в случае если это возможно, мешающий коврик нужно просто потянуть назад. Если это невозможно, есть вариант торможения с помощью коробки передач, кроме того, можно тормозить, переключив передачу на «нейтраль», либо полностью заглушив мотор», – говорится в инструкции.

    Это уже не первый случай, когда компания отзывает автомобильные коврики. В США в 2007 году по причине способности ковриков сминаться вперед и блокировать педали у водителя Toyota Camry, Prius, Auris и Lexus ES уже отзывались с рынка. В 2007 году акция коснулась и России. «Тогда мы бесплатно заменили опционные коврики, которые были доступны покупателям моделей Toyota RAV4 и Lexus IS 250. Тогда Toyota передала хозяевам проблемных аксессуаров другие коврики с дополнительным крепежом. Этот отзыв – пятая масштабная сервисная акция компании с начала 2009 года.

    До этого в КНР производитель вернул в автосалоны почти 700 тысяч машин из-за проблем со стеклоподъемниками. А в конце августа автоконцерн взялся за свой счет починить почти 100 тысяч автомобилей Corolla и Corolla Matrix, проданных в США, из-за дефектов в тормозах этих машин. А местная Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы Toyota разобралась с моделями RAV4 2001–2003 гг. выпуска из-за сбоев в электронном блоке управления АКПП.

Китайцы купили Hummer, кто следующий?



    Набравшая ход экономика Китая готова поглотить все, в том числе и в автобизнесе. Главное для китайцев сейчас – это технологии, а не космические прибыли.

    Первые свои «самобеглые повозки» были испытаны на голодных Восточной Европе и Южной Америке, там при малых доходах населения китайские автомобили отхватили часть сегмента, правда после первопроходцев достигших пробегов по 50 000 спрос упал — машины сыпались, да и с безопасностью у китайцев очень плохо. Даже престижный по меркам китайцев Brilliance заработал от ADAC проведшего краш-тесты – 2 баранки, то есть 0 баллов из 16.

    Но, промышленность КНР не унывает. При мощном денежном факторе и поддержке правительства, они уже купили MG и модельный ряд Rover, недавно приобрели лицензии на Saab 9-5 и близки к покупке Opel. Еще один фактор способствующий развитию — это совместные пр-ва. По законам Китая зарубежный автопроизводитель может начать сборку машин в КНР лишь в составе СП с местными компаниями — это обеспечивает доступ к технологиям и высокую занятость, ведь в Китае больше всего популярен ручной труд.

    Ну а теперь перейдем к обсуждению новой марки, которая принадлежит теперь КНР. Речь идет о харизматичном бренде -Hummer. GM бывший владелец марки отдала ее китайцам по некоторым данным за 150 000 000 долларов США. Акции поделены так – Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. получит блок-пакет в количестве 80%, а еще 20% будут отданы инвестору Солану Доцзи. В планах китайского менеджмента вывести марку на рентабельный уровень, обновить модельный ряд и наладить сборку на территории Китая, но заводы в США так продолжат работу. Получится это или же нет, мы узнаем в ближайшие годы.

    Audi A1. Первая информация



    Audi все-таки будет выпускать А1. Причем, премьера серийной модели запланирована уже на следующий год! Пока информации об этом автомобиле совсем немного, однако, кое-что мы можем уже рассказать. И даже показать.

    Audi A1 станет самой маленькой моделью компании, а главным конкурентом «единички» окажется Mini, которую сейчас делает BMW. Ожидается, что уже в марте 2010 года на автосалоне в Женеве мы сможем посмотреть на полностью готовый к производству 3-дверный хэтчбек, который будет стоить порядка $20 000. Именно на него и будет делаться основная ставка. Однако помимо хэтчбека немцы собирается наладить выпуск на платформе A1 более крупного 5-дверного автомобиля, кабриолета и даже… кроссовера. Если последняя модель и появится, то ее, вероятно, назовут Audi Q1.

    Представители Audi в разговорах с журналистами отказываются пока обсуждать внешность A1. Однако в неофициальных беседах они говорят, что серийная машина будет сделана в стиле концептов Metroproject Quattro 2007 года и A1 Sportback 2008 года, которые ранее уже демонстрировались публике. «Нет никаких существенных изменений в концепции автомобиля», - заявил в интервью британскому журналу Car Magazine директор по продажам Audi Петер Шварценбауэр. – «Мы начнем с трехдверной модели с различными вариантами двигателей. Что будет дальше? Посмотрите на линейку А3. Новую модель мы будет развивать примерно так же».






    Показан самый шикарный корейский автомобиль



    Корейская компания Hyundai объявила о начале приема заявок на самый большой легковой автомобиль в своей истории. Называется он Equus Limousine (от обычного Equus он отличается увеличенной на 300 мм колесной базой и, соответственно, другой длиной). Вообще длина Equus Limousine – это отдельная гордость инженеров Hyundai. У новой модели она составляет аж 5460 мм. Это заметно больше, чем у удлиненной версии Mercedes-Benz S-класса (лимузины на базе S-класса в данном случае не рассматриваются) и BMW 7-й серии (и та и другая модель имеют чуть больше 5,2 м).

    Ну а под капот Equus Limousine будут ставить не только 3,8-литровый мотор, но и новейший агрегат V8 объемом 5,0 л, который выдает 400 л.с. Это, между прочим, самый мощный двигатель за всю историю существования корейского автопрома!

    Новый лимузин будет обладать массой наворотов, включая кресла с функцией массажа и выдвижную подставку для ног пассажиров. Также стоит отметить, что Equus Limousine можно будет купить даже в бронированном виде. Причем, строить такие машины будет сама компания Hyundai! Видимо, корейцы решили идти по пути Mercedes-Benz и BMW, которые уже давно имеют свои «броневые» подразделения.

    Кстати, в Южной Корее цена на удлиненную версию Equus варьируется от $113 000 до $122 180. А вот в Европе и США эта машина, скорее всего, продаваться не будет.





    По материалам: Газета.ru, gomelauto.com , auto.mail.ru

   

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно