Белгосстрах

    Когда мы готовили обзор цен на шиномонтажах 2013, то сотрудники оговаривались о новом законе, по которому автовладельцы будут обязаны ездить зимой на зимних шинах. И никакой всесезонной резины. 

    Вчера в прямом эфире "Радио Гродно" начальник ГАИ УВД облисполкома Сергей Валерьевич Талатай упомянул о нововведении и подтвердил, что закон уже прошел основные согласования и будет подписан в январе-феврале 2014 года и однозначно будет существовать.

    Насколько известно, переход с одного типа резины на другой будет привязан не к температурному режиму, а к конкретным числам.

    На сегодняшний момент применение зимних шин зимой носит рекомендательный характер. Однако представители ГАИ часто заявляют, что в случае ДТП в зимний период времени наличие летней резины на автомобиле является отягощающим обстоятельством при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

    Теоретически, закон будет касаться только легковых автомобилей, так как в наших широтах не принято переобувать грузовые автомобили на зимнюю резину.

    Опыт Европы:

    Сергей Валерьевич упоминал, что инициаторы нового закона отталкивались и от опыта Западных стран, в том числе.

    Проследить тендеции в Европе можно с помощью сайта Европейской комисси: 
http://ec.europa.eu/transport/road_safety/going_abroad/index_en.htm

    К примеру, на сайте сообщается, что в Литве обязательное использование зимних шин с 10 ноября по 31 марта, в Латвии - с 1 декабря по 1 марта, в Чехии С 1 ноября по 31 марта (когда проезжая часть покрыта сплошным слоем снега или льда).

    UPD: Ожидается, что в законе будет и поправка насчет использования детских кресел - они так же станут обязательным условием.

Комментарии  

aimp
+4 # aimp 23.10.2013 13:52
на всех шинах идет маркировка M+S (mud and snow). И кроме как протектора они не отличаются
Ответить
azo19_79
0 # azo19_79 23.10.2013 13:58
Первая правильная мысль за все время работы!!!
Ответить
Kohanovsky
+11 # Kohanovsky 23.10.2013 15:00
Сергею Валерьевичу лучше конечно заняться рассмотрением других вопросов, Зимняя шина - это понятно, это хорошо и супер. Но что делать когда на дорогах такие бебилы как водитель А8 - авария на Поповича и водитель ВМW - авария на Мясницкой, тут ни одна шина не поможет. Может пора уже заняться изоляцией данных и им подобных граждан от управления авто................ ..........
Ответить
чувак
0 # чувак 23.10.2013 18:15
думаю стоит обратить внимание на врача, который выдал справку этому летчегу
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 23.10.2013 23:36
Может расскажите, как человека-быдло пожизни отличить от нормального, пришедшего к врачу на приём? Советую сходить к любому врачу на приём и посмотреть, думаю дня Вам хватит, чтобы такие комменты больше не писать.
Ответить
Рома
+1 # Рома 23.10.2013 15:15
дебилы на дорогах как были так и будут (это менталитет)! А вот такие обязательные моменты как детское кресло и включение ближнего света круглосуточно и круглогодично,да и многое другое как в литве, латвии и всёй европе почимуто упорно игнорируют!
Ответить
Kohanovsky
+2 # Kohanovsky 23.10.2013 15:27
Ну так и говорю нужно с начало все хреновое из менталитета убрать (законами, наложением штрафа и судебными сроками за ДТП). А те люди кто дорожит своей и окружающих жизнью, те всегда и кресло детское, и резину своевременно поставят и фары включат............. ..
Ответить
Юра Масковский
-3 # Юра Масковский 23.10.2013 16:04
Этот закон ещё лет 10 назад надо было вводить, наконец-то дошло до верхов, одна здравая мысль, а то придумалю какую-то херню про всесезонку и дурят колхозников на рынках. И желатель для тех кто всё же будет пытаться ездить на летней резине штраф выписвать от 15-20 базовых. Поскольку безопасность превыше всего.
Предлагаю внести ещё закон о езде с ближним светом фар круглосуточно и круглогодично...
Ответить
Jon
-1 # Jon 24.10.2013 23:00
Давно пора! И про свет не забываем!
Ответить
Админ
+1 # Админ 23.10.2013 16:11
Ожидается, что в законе будет и поправка насчет использования детских кресел - они так же станут обязательным условием.
Ответить
Вадила
+1 # Вадила 23.10.2013 16:34
Чарачная тоже из опыта Европы?... :-?
Ответить
ukt
+5 # ukt 23.10.2013 16:39
если нет мозгов то и резина не спасет. многие ездить вообще не умеют. сегодня на сплошной трехполоске стояла дама перпендикулярно,что она пыталась сделать так никто и не понял. но я в шоке
Ответить
ALEKS.W72
+6 # ALEKS.W72 23.10.2013 16:42
Насколько известно, переход с одного типа резины на другой будет привязан не к температурному режиму, а к конкретным числам.
Напомнило армию ( при союзе) на улице +21 а мы в шинелях маршируем, тоже привязаны были к конкретным числам.
Ответить
ReQuit
-3 # ReQuit 23.10.2013 22:18
В Европе тоже отталкиваются от дат в календаре, а не от реальной температуры за окном.
Ответить
ALEKS.W72
+1 # ALEKS.W72 24.10.2013 10:45
Согласен с Andrei_KGjcnfdmnt ((( ReQuit, по моей логике, нужно просто иметь опыт и мозги....ВСЁ)))
2009 год 14 октября первый снег
2011 год 24 декабря первый снег в Гродно.
Ответить
Евгений
+2 # Евгений 23.10.2013 18:30
Масковский. ты Юра!!!
Ответить
lam
-5 # lam 23.10.2013 18:42
поддерживаю закон - даешь обязательные зимние шины (никаких ол_сизон и всесезонок), обязательное детское автокресло, обязательный ближний свет и ремни. Но ТОЛЬКО НЕ ВВОДИТЬ С 10 НОЯБРЯ. Либо с 1-го декабря либо как в Германии - если снег, лёд и т.п.
Ответить
Егор
+3 # Егор 25.10.2013 22:51
Всю жизнь ездили на всесезонках и ничего а насчет детских кресел значит детей возить не будем
Ответить
demon4ik
+6 # demon4ik 23.10.2013 19:26
На А8 и БМВ будут ставить гусеницы. :lol:
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 23.10.2013 23:39
:D
Ответить
demon4ik
+3 # demon4ik 23.10.2013 19:28
ВСЕ РАВНО НЕ КУПЛЮ БЕЛШИНУ. :P
Ответить
Артем
+3 # Артем 23.10.2013 20:08
Ну и зря, про летнюю не знаю, но зимнюю нормальную делают. А вообще, если едет дебил тупорылый, то хоть ты его в чисто поле выпусти, он найдет как себя завалить, и ни резина не поможет, ничего не поможет.
Ответить
Andrei_K
+2 # Andrei_K 23.10.2013 23:46
Бред всё это, меняя лето на зиму, неопытный водятель, начинает думать, что всё похер........вот тут обычно и происходит .....ОПА. Конечно, зима, есть зима, особенно смотрю протектор........оче нь помогает выгребать из снега почти 0,5 метра, даже не убирая снега сзади или спереди машины) Но это обычно "фарс-мажор"))) А так, лопата)
Ответить
ReQuit
0 # ReQuit 23.10.2013 23:57
А не меняя, сначала такой водитель помнит что ездит на летней, а через недельки три забывает и ездит как летом. Даже по вашей логике оставаться на лете опаснее.
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 24.10.2013 02:18
Я за зиму....я не про это говарил, Вы меня немного не поняли.
Ответить
Andrei_KGjcnfdmnt
+1 # Andrei_KGjcnfdmnt 24.10.2013 02:20
Киньте шипованную резину неопытному вадиле........может ему повезёт....
Ответить
Andrei_KGjcnfdmnt
0 # Andrei_KGjcnfdmnt 24.10.2013 02:22
Да, ребята, Вы работайте ПЖ, а то мой ник, меня не устраевает....)))
Ответить
Andrei_KGjcnfdmnt
+2 # Andrei_KGjcnfdmnt 24.10.2013 02:24
ReQuit, по моей логике, нужно просто иметь опыт и мозги....ВСЁ
Ответить
MAKS
-2 # MAKS 24.10.2013 08:31
По поводу зимней резины и света было бы очень хорошо, А вот насчёт детских кресел я думаю будут проблемы. ВЫ посмотрите на детей 12-14 лет(вроде бы до этого возраста идут кресла), с тепершним развитием детей(рост, вес) в какое их кресло посадиш, да и стоят они не дёшево. а дети ростут быстро и покупать каждый год новое кресло не всем будет по карману
Ответить
Дима
-2 # Дима 24.10.2013 17:01
Жрать меньше надо! (c)
Ответить
Andrik23
-2 # Andrik23 24.10.2013 12:37
А еще о обязательном включении ближнего света фар
Ответить
Евгений
+1 # Евгений 24.10.2013 12:47
Andrik23, тебя и "люстра " не спасет! :lol:
Ответить
SET
0 # SET 24.10.2013 17:23
Andrik23 согласись что сейчас херню написал.
Ответить
Andrik23
-2 # Andrik23 25.10.2013 13:13
Вы заболевшие? Или это влияние микроклимата белоруского. Я за то, что бы ближний свет фар был включен в любое время суток. Или вам это прям на столько не было понятно?
Ответить
Егор
+3 # Егор 25.10.2013 22:54
А смысл какой в нем кто нибудь мне может объяснить с научной точки зрения если нет тумана видимость нормальная и так все видно то какой смысл несет включение фар извините если глаза не светят то хоть все фары включи все равно не увидят
Ответить
mda
+3 # mda 25.10.2013 15:17
Куда больше безаварийность зависит от мозгов. Правильно написали на другом известном ресурсе: гонщеги на зимней будут переоценивать свои силы. А кто ездит разумно - тем, по большому счету, все равно, на какой резине ехать. Просто будут ехать согласно условиям.
Ответить
Юра Масковский
-2 # Юра Масковский 25.10.2013 15:19
Так если все единогласно "ЗА" то почему тогда власти тормозят...
Ответить
Георгий
+2 # Георгий 23.11.2014 22:34
Мозги надо иметь а не зимние шины.
Ответить
Георгий
+3 # Георгий 23.11.2014 22:36
Нам до европы как до луны раком.
Ответить
Владимир
0 # Владимир 04.02.2015 19:10
По зимней резине.
Да это хорошо, и я согласен с этим, по всесезонке. Есть ли смысл покупать водителю чисто зимние шины когда он за всю зиму выезжает несколько раз и то на небольшие расстояние, лично я не стараюсь выезжать зимой, когда на дорогу без всякой меры сыплют соль. С каждым годом в Белорусии зимы становятся теплее, и обледеневшие дороги практически уходят в прошлое. Возмите этот год 2015 -7 ниже не было и ежедневно мокрая дорога. всесезонка к такому климату это то что нужно. Акуратный водитель он будет ездить и на лысой резине а лихача обуй и в гусеничные траки, ему это не поможет.
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно