
Взять, например, Ferrari California – первый Ferrari с кузовом купе-кабриолет, V-образной “восьмеркой” спереди и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. 460 лошадиных сил и 4 секунды разгона до “сотни” обеспечат уверенное преимущество над подавляющим большинством автомобилей. Поэтому едва ли California пострадает от недостатка спроса, и немалые надежды итальянцы возлагают на российский рынок. California у нас будет продаваться по цене от 8,8 миллиона рублей.

Столько же стоит безумный 530-сильный Porsche 911 GT2, правда, он был представлен еще в прошлом году. Но в 2008-м немцы тоже трудились не покладая рук. Обновили легендарный
911-й, добавив мощности атмосферным двигателям и оснастив их новейшим
“роботом” PDK.

Провели пластическую операцию братьев-близнецов Boxster/Cayman и также наградили их PDK.


Ну а напоследок распространили фотографии будущего шикарного “четырехдверного купе” Panamera.
В Aston Martin также ограничились легкими доработками. Это даже рестайлингом не назвать – обновленные V8 Vantage и DB9 отличаются от предшественников не больше, чем “семерка” “Жигулей” от “пятерки”, но их дизайн по-прежнему великолепен. Мощность 4,7-литрового V8 у Vantage выросла до 420 сил, а могучий V12 у DB9 выдает теперь все 477 л.с. Заодно британцы модернизировали коробки передач и перенастроили подвески своих суперкаров.
В Aston Martin также ограничились легкими доработками. Это даже рестайлингом не назвать – обновленные V8 Vantage и DB9 отличаются от предшественников не больше, чем “семерка” “Жигулей” от “пятерки”, но их дизайн по-прежнему великолепен. Мощность 4,7-литрового V8 у Vantage выросла до 420 сил, а могучий V12 у DB9 выдает теперь все 477 л.с. Заодно британцы модернизировали коробки передач и перенастроили подвески своих суперкаров.

Зато ударно поработало заводское ателье AMG, которое выпускает “заряженные” версии автомобилей Mercedes-Benz. Суровые ребята из Аффальтербаха сначала выстрелили дуплетом SL63 AMG и SL65 AMG (мощностью 525 и 612 л.с. соответственно). Но этого им показалось мало – летом Германия содрогнулась от дыхания 670-сильного битурбированного V12 облегченного и бескомпромиссного SL65 AMG Black Series. Убийственно быстрый Mercedes-Benz будет выпущен тиражом лишь в 350 экземпляров.

Правда, в отличие от SL “черной серии”, который лишился складного верха в пользу более легкой стационарной крыши, другой скороход с трехлучевой звездой как раз получил убираемый в багажник верх. Родстер SLR McLaren Roadster 722S с компрессорным V8 мощностью 650 лошадиных сил – лебединая песня совместного проекта немцев с британцами. Первые машины из прощальной партии (всего их будет 150) порадуют новоиспеченных владельцев на Новый год – поставки начнутся 1 января 2009-го.
Еще одна машина с двигателем V12 от AMG выпускается... в Италии. Небольшая фирма Pagani Automobili выкатила из своих ворот подлинный инженерный шедевр – Zonda Cinque. Кузов сделан из углепластика, армированного титаном. Подвеска – из магниево-титановых сплавов, даже кованые колеса – и те алюминиево-магниевые. 3,4 секунды разгона до “сотни”, 8,9 сек. – до 200 и 350 км/ч “максималки” – заслуга 678-сильного мотора и прекрасно проработанной аэродинамики. Слово Cinque, кстати, переводится с итальянского как “пять” – именно столько их и сделают. По цене порядка 800 тысяч евро.
Но стать счастливым обладателем породистого “итальянца” можно и за меньшую сумму. За 300 тысяч долларов вам передадут ключи от среднемоторного родстера Ferrari 430 Scuderia Spider 16M – экстремальной версии купе 430. V8 объемом 4,3 литра форсирован до 510 лошадиных сил, а круг по заводскому испытательному треку эта “злюка” проходит быстрее любого другого открытого Ferrari. К ее созданию приложил руку сам Михаэль Шумахер, а это имя любой фанат “гарцующих жеребцов” разве что не боготворит.
Очередная новинка – и снова итальянский родстер! Заклятый соперник Ferrari – компания Lamborghini – не стала тянуть с выходом открытой версии Gallardo LP560-4 Spyder. Под агрессивным кузовом скрывается 560-сильный V10. Но недостаток мощности не мешает Ferrari разгоняться быстрее – “сотня” достигается за 3,7 секунды против 4 у “быка”. Но только если под колесами сухой асфальт. На скользкой дороге полный привод Lamborghini превратится в весомое преимущество. Да и максимальная скорость у LP560-4 выше – 324 км/ч против 315 у Ferrari.
Кровный родственник Gallardo, среднемоторный суперкар Audi R8, наконец-то получил давно обещанное “бычье сердце” – 5,2-литровый бензиновый V10. Конечно, о 560 л.с. R8 остается только мечтать – их тут на 40 меньше. Но и этого “табуна” достаточно, чтобы “пульнуть” до “сотни” за 3,9 секунды и разогнаться до 316 км/ч. Несомненно, новая версия подстегнет и без того хороший спрос на R8.
А вот у кого перспективы туманны, так это, увы, у брутального Chevrolet Corvette ZR1. Монстр с компрессорным V8 мощностью 647 лошадиных сил довольно дорог для американской машины (от $105 тысяч в США), да и бензина расходует, как десяток Toyota Prius. Да и самому General Motors нынче не до эксклюзивных суперкаров. Вся надежда – на обновленный Corvette Z06 с 512-сильным двигателем. Его предлагают почти на треть дешевле – за 75 тысяч.
Еще одна машина с двигателем V12 от AMG выпускается... в Италии. Небольшая фирма Pagani Automobili выкатила из своих ворот подлинный инженерный шедевр – Zonda Cinque. Кузов сделан из углепластика, армированного титаном. Подвеска – из магниево-титановых сплавов, даже кованые колеса – и те алюминиево-магниевые. 3,4 секунды разгона до “сотни”, 8,9 сек. – до 200 и 350 км/ч “максималки” – заслуга 678-сильного мотора и прекрасно проработанной аэродинамики. Слово Cinque, кстати, переводится с итальянского как “пять” – именно столько их и сделают. По цене порядка 800 тысяч евро.
Но стать счастливым обладателем породистого “итальянца” можно и за меньшую сумму. За 300 тысяч долларов вам передадут ключи от среднемоторного родстера Ferrari 430 Scuderia Spider 16M – экстремальной версии купе 430. V8 объемом 4,3 литра форсирован до 510 лошадиных сил, а круг по заводскому испытательному треку эта “злюка” проходит быстрее любого другого открытого Ferrari. К ее созданию приложил руку сам Михаэль Шумахер, а это имя любой фанат “гарцующих жеребцов” разве что не боготворит.
Очередная новинка – и снова итальянский родстер! Заклятый соперник Ferrari – компания Lamborghini – не стала тянуть с выходом открытой версии Gallardo LP560-4 Spyder. Под агрессивным кузовом скрывается 560-сильный V10. Но недостаток мощности не мешает Ferrari разгоняться быстрее – “сотня” достигается за 3,7 секунды против 4 у “быка”. Но только если под колесами сухой асфальт. На скользкой дороге полный привод Lamborghini превратится в весомое преимущество. Да и максимальная скорость у LP560-4 выше – 324 км/ч против 315 у Ferrari.
Кровный родственник Gallardo, среднемоторный суперкар Audi R8, наконец-то получил давно обещанное “бычье сердце” – 5,2-литровый бензиновый V10. Конечно, о 560 л.с. R8 остается только мечтать – их тут на 40 меньше. Но и этого “табуна” достаточно, чтобы “пульнуть” до “сотни” за 3,9 секунды и разогнаться до 316 км/ч. Несомненно, новая версия подстегнет и без того хороший спрос на R8.
А вот у кого перспективы туманны, так это, увы, у брутального Chevrolet Corvette ZR1. Монстр с компрессорным V8 мощностью 647 лошадиных сил довольно дорог для американской машины (от $105 тысяч в США), да и бензина расходует, как десяток Toyota Prius. Да и самому General Motors нынче не до эксклюзивных суперкаров. Вся надежда – на обновленный Corvette Z06 с 512-сильным двигателем. Его предлагают почти на треть дешевле – за 75 тысяч.

Лихорадит и голландский Spyker, который нынче озадачен разве что производством ограниченных серий своего суперкара C8. Спрос на него стабильно падает, и будущее компании едва ли назовешь светлым. Тем же самым занимается и Bugatti, мизерными тиражами выпуская 1001-сильный Veyron – в этом году появилась новая версия Sang Noir. Правда, в отличие от Spyker, за спиной Bugatti стоит могучий покровитель – концерн Volkswagen, который чувствует себя неплохо и в таких тяжелых условиях.
Будет популярным и новый “Zorro” – Nissan 370Z, завоевывает место под солнцем красавец Maserati GranTurismo S с 440-сильным V8, да и многие другие производители пока не сворачивают планы по выпуску суперкаров (разве что на днях Honda заморозила проект NSX). Выходит, что имидж важнее тотального сокращения затрат. А значит, им будет чем порадовать любителей скоростных машин и в следующем году.
Будет популярным и новый “Zorro” – Nissan 370Z, завоевывает место под солнцем красавец Maserati GranTurismo S с 440-сильным V8, да и многие другие производители пока не сворачивают планы по выпуску суперкаров (разве что на днях Honda заморозила проект NSX). Выходит, что имидж важнее тотального сокращения затрат. А значит, им будет чем порадовать любителей скоростных машин и в следующем году.
Skoda запустит производство внедорожника Yeti и универсала Superb

Глобальный экономический кризис не сказался на планах чешского автопроизводителя Skoda открыть в следующем году новый техцентр в Млада-Болеславе, а также представить два новых автомобиля: компактный SUV Yeti и универсал Superb. Продажи внедорожника Skoda Yeti стартуют в конце лета 2009 года в Великобритании. Автомобиль будет оснащаться системой полного привода, которая при желании клиента может быть заменена на систему переднего привода, а также бензиновыми 1,8- и 2-литровым двигателями и 1,9- и 2-литровым дизельными агрегатами. Внедорожный Yeti составит конкуренцию таким моделям, как Ford Kuga и Toyota RAV4.
Серийное производство универсала Skoda Superb будет запущено в начале 2009 года, а продажи машины стартуют в начале 2010 года. Комплектоваться этот автомобиль будет той же линейкой двигателей, что и новый седан Superb, включая 3,6-литровый мотор V6, который будет устанавливаться на модель начиная с весны 2009 года. Универсал Skoda Superb в качестве противников выбрал Audi A4 Avant и BMW 3-й серии.
Серийное производство универсала Skoda Superb будет запущено в начале 2009 года, а продажи машины стартуют в начале 2010 года. Комплектоваться этот автомобиль будет той же линейкой двигателей, что и новый седан Superb, включая 3,6-литровый мотор V6, который будет устанавливаться на модель начиная с весны 2009 года. Универсал Skoda Superb в качестве противников выбрал Audi A4 Avant и BMW 3-й серии.
Китайский BYD готовит конкурента Chevrolet Volt


Китайский автопроизводитель BYD объявил о планах запуска в серийное производство электромобиля, который станет прямым конкурентом Chevrolet Volt. Как сообщил журналистам председатель совета директоров компании Ван Чуаньфу, седан под названием BYD F3DM представляет собой "жесткий" гибрид, в котором основная роль отведена электромотору. Его аккумуляторы заряжаются от бытовой сети в течение 9 часов, после чего автомобиль способен проехать около 100 км, затем к работе может подключиться бензиновый двигатель.
BYD планирует запустить F3DM в серийное производство в 2009 году, причем продажи будут осуществляться не только в Китае, но и за рубежом. По предварительным подсчетам, экспортный BYD F3DM может стоить около 22 000 долларов, что значительно дешевле Volt, цена которого прогнозируется в диапазоне от 33 000 до 40 000 долларов.
BYD планирует запустить F3DM в серийное производство в 2009 году, причем продажи будут осуществляться не только в Китае, но и за рубежом. По предварительным подсчетам, экспортный BYD F3DM может стоить около 22 000 долларов, что значительно дешевле Volt, цена которого прогнозируется в диапазоне от 33 000 до 40 000 долларов.
Peugeot 3008 2010 снял камуфляж


Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа. Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной". Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.
Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант. Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант. Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
Saab представит в Детройте спецверсию 9-5 Griffin Edition

Европейские журналисты назвали новый Audi Q5 лучшим внедорожником 2009 года



Шведский автопроизводитель Saab представит на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2009 года спецверсию 9-5 Griffin Edition. Saab 9-5 Griffin Edition укомплектован стандартным 2,3-литровым агрегатом мощностью 230 л.с. Подвеска тоже осталась без изменений. Зато спецверсия вполне может похвастать своим внешним видом: хромированной решеткой радиатора, эксклюзивными 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и задним спойлером. Седан Saab 9-5 Griffin Edition будет стоить в США 42 775 долларов, а универсал обойдется в 44 045 долларов. Первые машины поступят в салоны официальных дилеров марки уже в следующем месяце.
Европейские журналисты назвали новый Audi Q5 лучшим внедорожником 2009 года

Более 150 автомобильных журналистов из Германии, Австрии и Швейцарии выбрали лучшие автомобили 2009 года. Среди внедорожников лучшим был признан новый Audi Q5. Награду принял в Ингольштадте руководитель подразделения компании Audi AG по сбыту в Германии Йорг Фельске. Отметим, что в этом году агентство Motor-Informations-Dienst (mid) присуждало премию TOPauto уже в четвертый раз. В общей сложности на суд жюри было представлено 80 новинок в категориях "Город", "Бизнес", "Концепт-кар", "Семья", "Отдых", "Роскошь", "Инновации", "Бездорожье".
Maserati покажет в Детройте суперкар Quattroporte Sport GT S

Chevrolet официально представил Equinox 2010

На Североамериканском автосалоне в январе компания Maserati впервые покажет публике новую модель Quattroporte Sport GT S. Как сообщили в пресс-службе компании, люксовый седан получил новую решетку радиатора, черную отделку кузова и слегка затемненную под "металлик" оптику. Однако наибольшим изменениям подверглась техническая "начинка": бензиновый V8 увеличился в объеме с 4,2 до 4,7 л, а его мощность выросла до 433 л.с. В соответствии с этим были перенастроены передаточные числа трансмиссии, установлены новые амортизаторы и снижен дорожный просвет.
Инженеры Maserati также усовершенствовали выпускную систему и отрегулировали подвеску в более спортивном ключе. Официальная презентация Maserati Quattroporte Sport GT S состоится 12 января 2009 года в Детройте.
Инженеры Maserati также усовершенствовали выпускную систему и отрегулировали подвеску в более спортивном ключе. Официальная презентация Maserati Quattroporte Sport GT S состоится 12 января 2009 года в Детройте.
Chevrolet официально представил Equinox 2010

Концерн General Motors опубликовал официальные фотографии и информацию о радикально обновленном кроссовере Equinox 2010 модельного года. Как говорится в пресс-релизе GM, дизайн семейного автомобиля представляет собой продолжение темы, начатой Chevrolet Malibu и Traverse, но главной "изюминкой" Equinox станет его впечатляющая экономичность. Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей: рядной "четверкой" объемом 2,4 л и мощностью 182 л.с. и 3,0-литровым V6 (255 л.с.). Расход топлива для этих агрегатов в загородном режиме составляет соответственно 7,84 и 9,41 л/100 км.




Американцы научились делать биотопливо из человеческого жира


Американская полиция ведет расследование по делу известного пластического хирурга из Беверли-Хиллз, который заправлял свой экологически безопасный автомобиль человеческим жиром, откачанным в ходе операций по липосакции, сообщают американские СМИ.
Расследование было начато по просьбе департамента здравоохранения Калифорнии, обеспокоенного заявлением доктора Алана Биттнера, который похвастался, что сделал биотопливо из человеческого жира. "Огромное количество моих пациентов просят, чтобы я использовал их жир в качестве топлива, и у меня больше жира, чем я могу использовать, – написал врач на своем официальном сайте. – Они не только приходят избавиться от своих "галифе" и обвисших животов, но и принять участие в спасении Земли".
С тех пор как подобные откровенные заявления были замечены властями, клиника А. Биттнера и ее сайт были закрыты. Как сообщают местные СМИ, доктор использовал "липотопливо" для заправки не только своего Ford Explorer, но и Lincoln Navigator своей девушки. Каким образом врач превратил жир в топливо, остается неизвестным.
В США использование человеческих тканей в качестве топлива запрещено законом.
Расследование было начато по просьбе департамента здравоохранения Калифорнии, обеспокоенного заявлением доктора Алана Биттнера, который похвастался, что сделал биотопливо из человеческого жира. "Огромное количество моих пациентов просят, чтобы я использовал их жир в качестве топлива, и у меня больше жира, чем я могу использовать, – написал врач на своем официальном сайте. – Они не только приходят избавиться от своих "галифе" и обвисших животов, но и принять участие в спасении Земли".
С тех пор как подобные откровенные заявления были замечены властями, клиника А. Биттнера и ее сайт были закрыты. Как сообщают местные СМИ, доктор использовал "липотопливо" для заправки не только своего Ford Explorer, но и Lincoln Navigator своей девушки. Каким образом врач превратил жир в топливо, остается неизвестным.
В США использование человеческих тканей в качестве топлива запрещено законом.
NHTSA не будет ужесточать требования к безопасности автомобилей


Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила о решении отложить принятие более жестких требований к системам безопасности автомобилей, принимая во внимание критическую ситуацию, в которой оказались автокомпании мира из-за экономического кризиса. Такая "отсрочка" даст производителям время усовершенствовать системы безопасности своих моделей. Отметим, что ранее организация сообщала об ужесточении правил проведения крэш-тестов по протоколу NCAP.
Согласно решению NHTSA, новые требования будут действовать для автомобилей с 2011 модельного года. По словам представителей администрации, система "раздачи звезд" серьезно не пересматривалась с момента утверждения протокола в 1979 году.
По материалам: autonews.ru
Согласно решению NHTSA, новые требования будут действовать для автомобилей с 2011 модельного года. По словам представителей администрации, система "раздачи звезд" серьезно не пересматривалась с момента утверждения протокола в 1979 году.
По материалам: autonews.ru