Мобильные камеры в Гродно 01 октября: 1. Р-42 в Гродненском р-не; 2. Р-44 в Гродненском р-не; 3. Р-95 в Сморгонском р-не; 4. Р-99 в  Гродненском р-не.

Онлайн-запись шиномонтаж / Найдено и потеряно в Гродно

Помните Ferrari 360 Modena, которую Виталий из Гомеля привозил в Гродно для обслуживания кузова? Сейчас большую часть недели спорткар стоит на одной из центральных улиц Минска. Рядом на складном стуле под развевающимся на ветру флагом с эмблемой «Феры» дежурит Виталий. Отгоняет детишек, норовящих грязными пальцами потрогать начищенный кузов, и «продаёт эмоции» всем желающим. Фото — от 10 рублей, тест-драйв — 50. Такой вот прайс прикосновения к мечте. Удалось ли необычным бизнесом «отбить» спорткар и почему вдруг его выставили на продажу?

«У владельцев Land Rover и BMW X5 нет вкуса, Илон Маск — проходимец» 

Покажите человека, который не мечтает о «Феррари»! Когда-то Виталий тоже был в числе тех, кто в основном видел спорткар только на картинках. Гомельчанин никогда всерьёз не предполагал, что в его кармане окажутся ключи от ярко-красной красотки, пишет av.by.

Как и полагается, мечта начинается с детства. Маленькому Виталику — ребёнку Чернобыля — повезло побывать в Италии, где абсолютно случайно его прокатили на Ferrari 456M GT. Всего 200 метров, о которых уже взрослый мужчина с теплотой вспоминает до сих пор.

Спустя много лет, в 2014-м, наш герой вновь путешествовал по Риму, где увидел парня с необычным «стартапом». Он предлагал прохожим за деньги сфотографироваться с Ferrari 458 Spider. Почему бы не сделать то же самое в родном для Виталия Гомеле? Тем более спустя несколько месяцев обвалился российский рубль, наши соотечественники хлынули скупать машины в России. Среди тех, кто вернулся не с пустыми руками, был и наш герой. Его улов — Ferrari 360 Modena 2000 года. 

— Цену не разглашаю ни под каким предлогом. У меня коммерческий проект. Ни один коммерсант, начиная с торговца кукурузой, тебе не признается, сколько стоит вход в его бизнес. Но покупка первой «Феррари» за последние деньги — это всегда история из разряда «психанул».

— У меня был неприятный опыт общения с журналистами, после чего распространились легенды, якобы я купил машину на деньги с продажи бабушкиной квартиры и единственная моя цель — на авто заработать. Но это не так. Просто я копил на дом, а потратил всё на «Феррари». Через 25 дней после её приобретения обвалился на 40% белорусский рубль, в котором я хранил сбережения, поэтому средства я удачно вложил.

Пробежимся по теории. Эта модель выпускалась с 1999 по 2005 год, в свет вышло около 8 800 автомобилей. Атмосферный двигатель V8 находится там, где мы привыкли видеть багажник. Рассмотреть агрегат можно не открывая крышку — через заднее стекло. Объём мотора — 3,6 литра, мощность — 400 л. с., крутящий момент — 373 Нм.

До «сотки» разгоняется за 4,5 секунды. В своё время производитель обещал, что машина будет способна набирать скорость до 300 км/ч. Стоит 6-ступенчатая «механика». Отзывчивый руль позволяет лихо маневрировать в потоке. 

Салон рассчитан на двух человек. Кожа, несмотря на свой 22-летний возраст, потёртостей не имеет. Виталий обращает внимание на алюминиевые элементы: металл не идёт ни в какое сравнение с дешёвым пластиком.

Кажется, за восемь лет владения Виталий на свою «Феррари» так и не смог налюбоваться. Разносит в пух и прах другие машины этой ценовой категории, а в сторону «банальных» авто смотрит с долей презрения. 

— Если я вижу в городе что-то красивое (необязательно Lamborghini или Porsche, это может быть Volkswagen Carat, «Жук», Opel Calibra, Ford Mustang) — я понимаю: люди кайфуют, у них есть вкус. А если передо мной BMW X5/X6 — чувак явно ограниченный. Хуже машины, чем BMW, я не знаю! У владельцев Land Rover фантазии нет от слова «совсем». «Гелик»? Корявей машины я не видел. Они гниют, едва выехав с завода. 

Сейчас у всех повально Tesla, но я завидую их обладателям, только когда понимаю, что они за 20 рублей заправились и будут день ездить. А я плачý и пла́чу на АЗС… А в целом это «дешманская» машина, Илон Маск — проходимец. Вот увидите: как только понадобится батареи утилизировать — весь его бизнес лопнет, как мыльный пузырь! Он будет первым, кто сядет в тюрьму. У меня у самого гибрид Honda. По технологиям она и «Тесла» — небо и земля. А поставьте с последней Porsche Macan — это надо быть дураком, чтобы сказать, мол, Tesla лучше.

— Недавно я пересматривал старый клип Децла — там мелькают типичные для начала нулевых тачки. Это «Жигули», «Москвичи», Audi «Сигара» 100 C3… «Феррари» на их фоне — просто космос.

— «Фера» или «Ламба»? Одназначно «Феррари»! Во-первых, Ferrari никогда никому не продавалась. Есть очень показательная история с «Фордом», который хотел купить бренд. Во-вторых, «Ламборгини» не участвовал в гонках — разве что один раз в «Формуле-1» в 1991 году. Тот же руль гораздо отзывчивее у Ferrari, чем у Lamborghini. Но последние неплохо пиарятся: то, что блогер А4 купил «Ламбу», — это не просто так. Возможно, ему подарили или отдали за половину прайса. 

«В этой гостинице я директор: фото — от 10 рублей, тест-драйв — 50»

Мечта мечтой, но кушать тоже хочется. Любоваться на свою «Феррари» Виталий позволяет всем любопытным прохожим (останавливается поглазеть, наверное, каждый третий). Трогать нельзя под страхом смертной казни, селфи и фото себя на фоне машины — за деньги. 

— В фильме «Мимино» была классная цитата: «В этой гостинице я директор». Так и с «Феррари» — прайс здесь я устанавливаю. Сколько стоит фотография с машиной? 10 рублей на реставрацию плюс мне на чай — от рубля и до бесконечности. Дают в основном от 11 до 50 рублей. В услугу входит 15 фоток: подскажу, как позировать, посажу за руль… Тест-драйв — 50 рублей. Везу 1,5 километра. Если позволяет дорожная обстановка — еду во всю мощь, возвращаю на старт счастливых людей. В пути тоже делаю снимки. 

Виталий живёт в Гомеле, но каждый четверг едет в Минск, чтобы дарить здесь людям радость до конца недели. «Феру» по городам не гоняет: она почти весь сезон находится в столице. Исключение — выездные мероприятия. А по житейско-бытовым делам передвигается на Honda Accord и Civic.— В Минске людей больше — в том числе туристов, да и средний чек в кармане на 50% выше. Простая математика, поэтому я здесь.

— На свадьбу приеду за 250 у. е. Поверьте, фотографироваться полезут даже старые бабки «у хустках». Есть услуга «Возьми в аренду друга с Ferrari на вечер»: около $300—400 за 12 часов, я пускаю руль после небольшого собеседования. Нужно рассказать, каков стаж вождения, на каких машинах ездил ранее. Обязательно узнаю, когда человек в последний раз управлял «механикой». Смотрю на обувь: девушкам на высоких каблуках сразу даю от ворот поворот. Конечно, спрашиваю, что будем делать, если человек машину разобьёт. 

— С какими только запросами люди не обращаются! Звонит как-то мужчина: «Вы Ferrari? Я тут коттедж продаю, фотограф приедет. Мне надо, чтобы во дворе Ferrari стояла». В общем, всё — по договоренности. Есть и бесплатные мероприятия: заезжал раньше в детдом, катал детей с особенностями. У меня все люди с видимыми признаками инвалидности и беременности фоткаются бесплатно. 

— В 2014 году, когда я только машину пригнал, Гомель взорвался! Мне дорогу могли запросто преградить, чтобы спросить, «сколько жрэ и сколько прэ». А под Новый год я катался в костюме Деда Мороза. Как-то догнали ребята на «Жиге» и начали ржать. Рассказывают: гнались за мной по всему городу, хотели посмотреть, что там за мажорчик за рулём, и в рожу плюнуть. Подъезжают — а там Дед Мороз. Говорят, так стыдно стало! 

Помню ещё один случай: стою около главной гомельской ёлки, рядом — пьяный в слюни мужик. Звонит кому-то и орёт в трубку: «Я тут — около Деда Мороза на Ferrari!» А ему в ответ: «Что?! Бухать меньше надо!» Вот такой сюрреализм получается. 

$100 000 — и Ferrari ваша

Виталий откровенно признался: покупку «Феррари» отбил, и не раз. Конкретные суммы — увы, коммерческая тайна. Зато о расходах на обслуживание говорить готов.

— У »Феррари» цены на запчасти неадекватные — в этом плане мерзкая компания. Комплектующие они продают только через «прокладки» — настоящая итальянская мафия. Продажи у них не слишком большие, но команду «Формулы-1» содержать надо, вот они и навариваются. Например, рычаг Lemforder стоит $60, а Ferrari точно такой продаст за $300. Масляный фильтр — $52, хотя от того же Purflux на «Мазду» — $5. 

Шаровые опоры — по $192, а надо восемь штук. К ним два пыльника — по $42 каждый. Оригинальное лобовое — €6 000. Тормозные колодки — $50, сайлент-блоки — $90 за штуку, а надо шестнадцать.

В феврале Виталий привёз машину на полную покраску, но в результате стоимость из-за известных всем событий увеличилась в два с половиной раза. Вся работа (с покраской, заменой лобового, детейлингом) обошлась в $3 000, но с условием, что многие подготовительные процедуры мужчина выполнит сам под надзором мастеров. 

— Заправляюсь АИ-98, расход — в основном 20 литров на «сотку», иногда могу уложиться в 15. По трассе — 13. А вот на тест-драйвах можно и 50 спалить. 

Не поверите: недавно Виталий решил со своей обожаемой машиной расстаться и выставил её на продажу. Стартовая стоимость — $100 000. В Беларуси подобной модели в каталоге б/у нет, но можно сравнить цены на российских ресурсах.

— Если покупатель будет поддерживать авто в таком же состоянии, то он сможет его продать дороже. С «Феррари» всегда так: купил за $250 000, далее цена падает до $50 000 на дне, но ежегодно стоимость поднимается на $5 000—6 000. Человек купит у меня не машину, а настроение: на него всегда будут смотреть и улыбаться. А я буду оставаться на связи, давая подсказки по обслуживанию. 

— На что поменяю Ferrari, которая для Гомеля и Минска стала легендой? Не скажу, но намекну: Беларусь будет в шоке!

В тему:

Вот она - Ferrari изнутри. Засняли эмоции водителя и окружающих во время теста по Гродно

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно