7

    Подготовлен проект указа, по которому транспортная инспекция фактически будет допускать на рынок как водителей-таксистов, так и диспетчеров.

    Специальные карты допуска должны будут получать:

    - водители;

    - диспетчеры автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении;

    - диспетчеры такси.

    Также нужно будет иметь регистрационную карту на транспортное средство. Без этого на легальный рынок такси и нерегулярных перевозок государство никого не допустит. Регистрация будет проводиться через электронный сервис, где у водителей и диспетчеров будут личные аккаунты, пишет officelife.media.

    За допуск на рынок такси нужно будет платить пошлины

    Если будет принят указ о регистрации таксистов и диспетчеров через транспортную инспекцию, то власти начнут взимать пошлины за допуск к легальному рынку.

    За каждое авто «нерегулярщикам» и службам такси надо будет заплатить две базовые (сейчас это 58 рублей), за внесение изменений в регкарту - одну базовую (29 рублей);

    На одного водителя — половина базовой (14,5 рубля).

    Диспетчерские службы, в том числе различные интернет-сервисы, будут обязаны заплатить по 100 базовых (2,9 тыс. рублей). За внесение изменений в карту регистрации - одну базовую (29 рублей).

    Более того, диспетчер пассажирских перевозок (от «нерегулярщика» до интернет-сервиса типа «Яндекс») должен будет до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять налоговикам данные о выполненных перевозках.

    Без допуска к рынку и последующей отчетности работа таких сервисов, как «Яндекс» и Uber, будет объявлена в Беларуси незаконной. Более детально правила допуска пропишет Совмин.

    Транспортная инспекция может приостановить допуск таксиста на месяц, а диспетчера - на три месяца. Это возможно, если:

    - были две и более «административки» за год за нарушение установленного порядка приема средств платежа и (или) использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов;

    - то же самое в случае использования незарегистрированных информационных платформ;

    - предоставлен недостоверный отчет в налоговую инспекцию;

    - передача заказа незарегистрированному водителю;

    - транспортные средства не соответствуют требованиям закона.

    Инспекция также вправе вообще прекратить действие регистрационной карты. Например, если водитель-таксист, у которого допуск приостановлен, не попросил в течение месяца снять ограничение.

    Также указ однозначно требует заключать трудовые договоры с таксистами. Арендаторами машин на время смогут быть только ИП и юрлица.

    Если указ будет подписан и официально опубликован, то он вступит в силу через полгода.

    Специалист: перевозчики не будут экономить на резине и тормозных колодках

    Председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков Екатерина Станкевич пояснила, в чем, по ее мнению, плюсы предложенного указа о регистрации таксистов для участников рынка и потребителей.

    Будет более строгий отбор водителей. Станет невозможной такая ситуация, когда за руль такси сядет человек, только что получивший права и не имеющий необходимого стажа вождения. Либо, например, строителю после смены нельзя будет еще и «таксовать».

    Также Екатерина Станкевич отметила, что регулярные пассажирские перевозки сейчас хорошо контролируются, а нерегулярные почти никто не контролирует. Отсюда возникает неравное положение на рынке.

    "Яндекс" и UBER не будут выводить огромные деньги за границу

    Станкевич отметила, что после вступления указа в силу сервисы «Яндекс» и Uber смогут продолжить работу в Беларуси. Но изменится ситуация с распределением финансов. На данный момент сервисы выводят деньги за рубеж. С перевозчиков, как правило, они снимают от 23 до 27%, хотя начинали с более скромных комиссий (например, 3%) и даже доплат.

    Если «Яндекс» и Uber зарегистрируются в Беларуси, то деньги будут сначала поступать к перевозчику, а уже потом комиссия пойдет к платформе.

    Екатерина Станкевич полагает, что указ изменит ситуацию, и перевозчики не будут экономить на таких вещах, как резина для колес и тормозные колодки. Это повысит уровень безопасности перевозок.

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+96 # Grodno.by 21.07.2021 15:10
Организуйте своё такси от начала до конца и сверху до низу. Утрите всем нос ценами и качеством услуги - и все деньги впши.
Не можете !!! Тогда сидите и не ценсорде.
Urii-Semenov-google
+45 # Urii-Semenov-google 21.07.2021 15:38
И ничего толкового не получится. Пока сами не знают что хотят, но хотим что то изменить
vitek1342
+31 # vitek1342 21.07.2021 15:46
Все хотят ,,,перемен,,,
Stanislav-Shipillo-vkontakte
+23 # Stanislav-Shipillo-vkontakte 21.07.2021 15:47
Даже не знаю что сказать. Ну просто нет слов. Один ценсорет....
Igoskaban
+51 # Igoskaban 21.07.2021 16:38
Проста дайце грошай...эти "спецыалисты" могут только угробить то что работает хорошо и без них... :D ждем повышения цен... :-*
Dintur
-30 # Dintur 21.07.2021 23:48
Давно пора навести порядок в такси, а то общественный транспорт вечно в убытках и сколько государству можно тащить этого бегимота из болота? Уменьшить количество авто такси, увеличить стоимость проезда и общественный транспорт хоть сможет зарабатывать самостоятельно, и естественно, ремонтировать и обновлять парк автобусов, меньше кредитной нагрузки. А самое главное люди перестанут относиться к водителям такси принебрежительно, как к людям третьего сорта.
Urii-Semenov-google
+19 # Urii-Semenov-google 22.07.2021 06:41
Начните с наведения порядка в общественном транспорте. Не стоит думать, что убрав такси, на ведётся порядок в общественном транспорте.
Как раз при конкуренции будут происходить изменения в качестве услуг на транспорте. При монополии нет смысла улучшать качество услуг если нет конкуренции.
Те кто привык к такси, на общественный не пересядут. А ведь есть каршеринг, и это поверь лучше чем дрбитый общественный транспорт

Зачем вкладывать деньги в убыточных предприятия?? Деньги налогоплательщиков. А вкладывать в те предприятия которые приносят прибыль
Sergei-Vlomin-google
+8 # Sergei-Vlomin-google 22.07.2021 15:49
Станкевич специалист? :sigh: Очень интересно от куда такая информация, почему позвали ее? Ну такой бред несет, сразу видно, что председатель ассоциации только для красоты.

Бред по пунктам:
- Будет более строгий отбор водителей.

Будет еще одно окошко куда можно будет дать взятку, не более

-Но изменится ситуация с распределением финансов.

Яндекс Такси комерческая компания, комиссия явно не уменьшится, возможно Екатерина мечтает, чтобы деньгами делились лично с ней?))) На сколько знаю Яндекс и сейчас платит налоги, за меня, как ИП -- так точно.

- хотя начинали с ... доплат

Доплаты есть и сейчас, Екатерина, явно, не в теме и не понимает/не знает, что происходит в сфере, при таком подходе, конечно, можно и даже нужно комментировать указ)))

-Екатерина Станкевич полагает ... перевозчики не будут экономить на таких вещах, как резина для колес и тормозные колодки


- Конечно не будут, как только заплатят за карты допуска на автомобили, водителей и еще за себя -- сразу же побегут на "сэкономленные" деньги покупать резину.

Простите, Екатерина, но Вы бредите... Пожалуйста, не пишите больше ничего про такси...
Polza
0 # Polza 22.07.2021 21:34
{censored} закалатило.
Хахахаха.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно