7

    110 миллионов евро планировал выделить Европейский банк развития на реконструкцию трассы М7 и модернизацию ПП "Каменный лог". Работы на трассе М7 начались в августе 2020 года, а сейчас стало известно, что банк остановил финансирование.

    Об этом сообщил председатель облисполкома Владимир Караник во время стрима с жителями региона:

    - Финансирование за счет средств Европейского инвестиционного банка по данному проекту приостановлено. В настоящее время правительством изыскиваются дополнительные источники финансирования, - пояснил Владимир Караник, передает "Гродненская правда".

    Он добавил, что в соответствии с Государственной инвестиционной программой на 2021 год на реконструкцию автомобильной дороги М7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики предусмотрено выделение белорусской составляющей в рамках проекта «Транспортное сообщество». Указанные средства будут направлены на подготовительные работы по реконструкции объекта.

    Какой планировали сделать трассу М7?

    Необходимость реконструкция дороги от Минска на Вильнюс назрела давно. В последний раз капитальный ремонт на трассе М-7/Е 28 "Минск — Ошмяны — граница Литовской Республики (Каменный Лог)" делали больше 20 лет назад. Протяженность реконструируемого участка — 106 км, из них 61 километров проходят по Гродненской области.

    Реконструкция трассы М7 началась в августе 2020 года с подготовительных работ в Воложинском районе.

    Планировалось, что геометрия трассы М7 останется прежней, но улучшатся ее технические параметры. Например, асфальтобетонное покрытие положат не только на дорогу, но и на обочину. Это позволит автомобилистам совершать экстренные остановки, не мешая основному движению. Также на М7 обновят знаки, разметки, ограждения, установят освещенные автобусные остановки, усилят мостовые конструкции. На время работ движение транспорта не остановится. Для водителей предусмотрят развязки и объезды по дорогам-дублерам.

    После реконструкции путешествия по обновленной дороге будут удобнее, сократится время езды из Ошмян или Островца до Минска.

    Намечалось соревнование дорожников!

    В августе 2020 заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко предложил соревнование, пишет mlyn.by:

    — Реконструируется участок дороги в 106 километров, из них 61 километр — в Гродненской области. Учитывая, что я стал почетным дорожники второй степени, а в следующем году хочу получить первую степень, я заявляю: мы завершим свой участок в 61 километр раньше, чем Минская область — свои 45! Вы раньше начали, а мы быстрее завершим!

    — Я думаю, что «Минскавтодорцентр» достаточно быстро закончит работу, — ответил заместитель председателя Миноблисполкома Александр Кручанов. — Для них это не новый вид дорог, и опыт предыдущих реконструкций показал, что специалисты Минщины показывают себя не хуже, а даже лучше других. Поэтому мы быстро дойдем до Гродненщины и скажем: пожалуйста, подключайтесь, мы ведь свою работу уже завершили!

    Ожидалось, что после реконструкции трассы М7 начнется реконструкция трассы М1, примерно после 2024 года.

    Сдвинутся ли сроки реконструкции в связи с приостановлением сотрудничества с Европейским банком развития - не уточняется.

    Ожидалось, что работы завершатся до конца 2021 года.

    В начале 2019 года сообщалось, что Евросоюз готов инвестировать 1 млрд евро в белорусские дороги.

    В тему: Остатки кредита МБРР на реконструкцию трассы Минск-Гродно потратят на другие проекты

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно