hyundai accent 396x71

    Французская компания Peugeot, входящая в состав новообразованного мегаконцерна Stellantis, 25 февраля объявила о смене логотипа и фирменного стиля.

    Новая эмблема представляет собой геральдический щит, внутри которого размещены большое изображение головы льва с агрессивно раскрытой пастью и название марки шрифтом без засечек. Иными словами, хищник теперь нарисован не в полный рост. Цвет щита - черный, нанесенный на него рисунок - белый.

mini peu zloj 01

    Новое - это хорошо забытое старое. Основными решениями эмблема Peugeot образца 2021 года повторяет логотип марки 1960-го, только графика рисунка стала более строгой и выразительной, а цвета инвертированными. Голова льва ассоциируется со многими особо успешными моделями Peugeot прошлого, в том числе с 404-й.

mini peu zloj 02

    Отмечается, что эмблема плоская, благодаря этому за ней будет удобно прятать видеокамеры и радары системы автопилота.

    По замыслу, такой фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми, ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.

    Drom.ru напоминает, что эмблема уходящего образца - это объемный серебристый лев в полный рост и без обрамления, такой знак использовался с 2010 года.

    Первым серийным автомобилем, который получит новый «щит с головой льва», станет 308-й следующего поколения, его представят 18 марта. Постепенно логотип распространят на другие модели марки. Но вообще эту эмблему можно было видеть на концепт-каре Peugeot e-Legend почти трехлетней давности.

mini peu zloj 03

    Затем смена айдентики коснется и автосалонов - уже разработано типовое решение для наружного оформления дилерских центров. Оно предполагает окраску здания в темно-синий цвет и использование «щита» совместно с написанием Peugeot фирменным шрифтом.

gr 4apr Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Andrei-Makarov-vkontakte
+63 # Andrei-Makarov-vkontakte 26.02.2021 12:00
с таким злым лого все Пыжи должны идти на V8!
Engine-r
-19 # Engine-r 26.02.2021 12:13
Пыж, он и есть пыж. Какими мордами его ни размалюй.
Тот бабушатник, что учудили дизайнеры Пежо с передком последних пыжей,- никак не способствовал продажам и так не слишком популярного бренда.
Хоть и скооперировались с Ситроёном, хоть и прикупили Опель, а дела - неважнецкие.
Давно ушли в историю те времена, когда дизайн Пежо делала Пининфарина. Да и то одной модели.
Ну, пущай стараюццоо. Мот и выйдет что путное.
Petrov-Sergei-yandex
+7 # Petrov-Sergei-yandex 26.02.2021 12:36
новая эмблема на саманд чем-то смахивает. :lol:
Engine-r
-22 # Engine-r 26.02.2021 14:54
Был у меня пыж.
206-й, однодверный. Купленный ради дочери.
Двигатель 1.1. 95 км/ч при 3000 оборотов.
Но и на нём иногда далеко ездили. Правда, закипал безбожно, если дочери вздумывалось ехать 120.
Пока что Пежо не удалось представить ничего. Ни в секторе табуреток, как Рено, ни в секторе табуреток+, как Фольксвагену Поло.
От смены профиля льва львиных достижений не предвидится.
Andrei-pro-google
+14 # Andrei-pro-google 26.02.2021 15:22
Табуретки от Рено - это бюджетная табуретка от Дачия (Романея), сделанная на рынок стран 3-го мира под лого Рено... Настоящие Рено это добротный евро авто... Касаемо Пежо, купил 1,5 летний в своё время, именно французской сборки, с пробегом 50тыщ... Откатал 5 лет , намотал 150 тыщ... проблем не знал... Конечно если вы покупаете упилки из европы, еще и дизельные с отмотанными пробегами... Чего вы ждёте?
Petrov-Sergei-yandex
+6 # Petrov-Sergei-yandex 26.02.2021 16:01
Лет 13-14 назад довелось быть владельцем 406 пыжа 2.0 HDI. Брался как поджопник 7 летним у немцев, с пробегом 180 или 190 тысяч. За мои 80 с хвостиком тысяч пробега (в основном по Минску и трасса Минск-Гродно) был приятно удивлен расходом соляры, отсутствием проблем по железу и ходовке. По электрике были глюки гамнитолы и навернулся центральный замок багажника.
ЗЫ. Чуть не забыл акум ещё менял.
Zbignef
+3 # Zbignef 26.02.2021 16:02
У подруги был 206 пыж в седане. Один из худших автомобилей что я ездил. При этом у меня был 406, просто отличная тачка
Grodno.by
+5 # Grodno.by 26.02.2021 15:12
Вроде ничего. Да и не из-за эмблемы машины покупают.
Polza
-7 # Polza 26.02.2021 15:56
Все {censored} кончается на О
smakrak
+9 # smakrak 26.02.2021 16:50
Уважаемый!!! Вы не ездили на 607-м!!! А то судите о марке по одной городской машинке!!!!

Особенно на 607-м с мотором 3.0!!!

Это я человеку с ником !#Engine-r
Vadim-Totot-mail
-4 # Vadim-Totot-mail 27.02.2021 01:54
И вот что хорошего в 607 особенно с мотором 3.0 дизель с двумя турбинами??? Наверное то что на это ведро запчасти реально найти только на разборке, часть точить у токоря или лепить элементы системы охлаждения из ваговских и волго-уазовских кусков потому что их ни за какие деньги при всем желании никто не привезет. P. S. Не покупайте итало-французский шрот, удачи на дорогах)
Никола
+3 # Никола 26.02.2021 22:16
Катался на 307, 406, 407, 607, 806, 3008, 5008. Может что-то забыл. Из всех выделю 407. Реально удачный авто.
Luna
+7 # Luna 26.02.2021 23:15
У меня первый был 206, потом 308 (2008 года), сейчас 308 (2011). Машинки резвые, меня устраивает, что на дороге устойчивые, можно смело входить в повороты (при нормальной погоде, конечно). Радует, что у них корпус оцинкованный, это реальный плюс.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно