В неприятной ситуации оказался автовладелец Кирилл после поездки на дачу в районе деревни Погораны. От наезда в яму диск его автомобиля раскололся.
- На этой дороге ранней весной начали работы. Часть ям отремонтировали, а про эти как будто забыли. Около месяца выбоины вот так и красуются. Я ехал не спеша за другим автомобилем: мне через 200 метров нужно было сворачивать. Первая машина вильнула - и яму объехала, а у меня возможности избежать наезда не было, - рассказывает АвтоГродно Кирилл.
Когда молодой человек вышел осмотреть колесо, увидел вот такую картину. Диск лопнул.
- Может быть, это китайский диск? - поинтересовался у Кирилла в группе АвтоГродно Артур.
- Нет, Италия, жалко. Диски двухсоставные, купил их месяц назад, как и резину, - говорит наш собеседник. Кирилл вызвал сотрудников ГАИ. Инспекторы приехали, сделали замеры и зафиксировали ситуацию. Теперь автомобилист будет обращаться за выплатами. Надеется, что резина не пострадала, колесо будет разбирать при специалистах дорожной службы.
- Были ли предупреждающие знаки возле той выбоины? - интересуемся у читателя.
- В начале дороги стоит знак, что идут ремонтные работы и ограничение скорости 70 км/ч. Я ехал намного медленнее. Сами выбоины не обозначены. Пока мы стояли с сотрудниками ГАИ, в эти ямы постоянно попадали автомобилисты. Они уезжали с целыми колесами. Возможно, у них широкий профиль, у меня же 35-й профиль резины. Однозначно, с выбоинами нужно поспешить, пока нет других пострадавших, - резюмирует Кирилл.
Комментарии
Двухсоставные - действительно их разбирал или посмотрел на наличие болтиков и посчитал что диски составные? На колпаках тоже отливают имитацию болтиков. А на самом деле диски обычное литье.
Не в обиду, судя по китайской резине Триангл, не поверю, что раскошелился на настоящие итальянские диски. Поясню - в продаже видел литье на 16 за 55р. Причём стальные диски также стоили 50 р. Не стоит верить надписям Made in Italy, там только фирма зарегистрирована, а все остальное - китай
У товарища были составные диски, с выставки привёз - больше 1000 уе стоили.
Так что у Кирилла диски - жёсткий Китай. Купленный уже б/у, дешёвая резина.
Чтоб в такой яме расколоть диск надо хорошо лететь.
По факту ра**издяи дорожники, сегодня одна бригада вырезала ямы (при том картинка четкая всегда - 1 делает, а 5 на перекуре))), а когда залатают им фиолетово, не их обязанность и так во всех гос. конторах........ буду рад, когда все такие "суперэффективные" гос.предприятия закроют.
Была бы частная, их бы вздрючили за такое, а тут вероятно ничего и не добьется автор.
Организации по техническому надзору (нем. Technischer Überwachungsverein, сокращённо TÜV) — организации, осуществляющие контроль по обеспечению безопасности продукции. Зачастую речь идет о контроле соблюдения правил безопасности, которые предписаны государственными законами или распоряжениями и исполняются на частно-экономической основе как опосредованное государственное управление в форме предоставленной ссуды. Самым известным видом надзора является технический осмотр автомобилей, который также называется «TÜV». Кури маттчасть лабух.
И про Германию, её родную я знаю больше и глубже чем Беларусь
http://procertificate.ru/sertifikat/tuv.html читай внимательно дебил!!!