ban 02

Мобильные камеры в Гродно 10 апреля: ул. Поповича (Новый мост) / пр-т Клецкова / автодорога М-11 граница Литовской Республики-Лида-Бытень в Вороновском районе

    Утро воскресенья, настроение хорошее, и наша читательница Екатерина вместе с маленькой дочкой отправляются по делам на машине. Проехав половину двора на Курчатова, они увидели, что навстречу им движется Lada Granta.

    Екатерина: "Женщина на Lada ехала навстречу по моей полосе и, сблизившись, стала жестами показывать, чтобы я сдала назад. Но позади меня еще 4 подъезда до выезда и закругление дороги, поэтому я указала на стоянку позади Lada. В ответ начались утверждения, что мне нужно учить ПДД".

    АвтоГродно: "На какой пункт правил ссылалась женщина, она говорила?"

    Екатерина: "Она не уточняла, по какому правилу она имеет приоритет, но говорила, что она выезжает со двора, поэтому я обязана освободить ей дорогу. Причем наш двор транзитный, у него три выезда на городские улицы. С таким же успехом я тоже выезжала со двора".

    Екатерина: "У нас в доме дружные соседи, мы постоянно оказываемся в таких ситуациях и сдаем назад даже как-то не задумываясь, по-дружески, кому удобнее. Но это какой-то аномальный случай. Женщина поехала назад, когда я предложила вызвать ГАИ. Но даже когда она отъехала, то продолжала спорить. Ее основной аргумент был "нужно по-человечески".

    В машине нашей читательницы ехала маленькая девочка, которая испугалась и начала плакать. Из-за этого Екатерина просит опубликовать видео с ее регистратора и спрашивает у женщины на оранжевой Lada Granta, каким пунктом ПДД она руководствовалась?

    От себя отметим, что сотрудники ГАИ уже неоднократно комментировали подобные ситуации. По мнению инспекторов, здесь нужно руководствоваться пунктом 98 ПДД РБ: "Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу". А значит, читательница АвтоГродно Екатерина права.

    Призываем водителей в подобных ситуациях поступать по-джентльменски.

    Мы готовы опубликовать версию водителя Lada Granta. Пишите.

    АвтоГродно в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

Маслобар Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

ДОК
-81 # ДОК 25.03.2020 13:51
Встретились две {censored} на дороге...
ДОК
-40 # ДОК 25.03.2020 16:21
Все куры сговорились???)))
Andrey_Mak
-57 # Andrey_Mak 25.03.2020 14:05
Между жигулем и Мерсом я всегда выбираю мерс)
Torquemada
+144 # Torquemada 25.03.2020 14:08
Родственники Казакевич ? Шли лесом этот сарай на ладе. По ПДД права и нафиг ее.
valvik
-102 # valvik 25.03.2020 14:20
Весьма показательно, что никого (ни граждан, ни гражданок, ни ГАИ) не волнует п. 143.16 ПДД (запрет стоянки на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке).
Посему невиновных не вижу никого, включая стоящих вдоль дома. Даже барышня с регистратором могла без скандала правыми колесами заехать на поребрик и разъехаться.
Ботаник
+98 # Ботаник 25.03.2020 14:47
Поребрик в Питере,у нас-бордюр... :-)
А вообще отличие этих двух конструктивных элементов в том что поребриком ограждают тротуары,бордюром-до роги,первый-маленьки й,второй-большой.И вообще,чего это мерс должен был по ним прыгать...
Fossto
-21 # Fossto 25.03.2020 15:35
Я давно заметил что в Гродно говорят "бордюра" (женский род)
max666
+14 # max666 25.03.2020 18:44
Хм, бордюр - мужского рода :lol: :lol:
Lesja-Svoichik-facebook
-27 # Lesja-Svoichik-facebook 25.03.2020 17:31
Полностью с Вами согласна.
Не было острой необходимости женщине на мерсе делать из мухи слона. На видео чётко видно, что после того, как увидели, что Екатерина якобы у нас не сдается, женщина отъехала назад.
Если Екатерина в начале этого рассказа уточнила, что у них во дворе все дружно друг другу уступают, что мешало в этот раз это сделать?
Sanёk
+57 # Sanёk 25.03.2020 18:44
"водительница" лады появилась? Что вы несёте? Она должна была уступить и сдать назад через несколько подъездов и закругление, потому что кто-то не может отъехать назад 10 метров??? И не стоит переворачивать её слова про то, что все во дворе дружно уступают друг другу. Она сказала только то, что уступают те, кому УДОБНЕЕ отъехать, не более. В данном случае нет даже смысла спорить, кому из них проще отъехать. В довесок ко всему она находится в своей полосе, так что ПДД полностью на её стороне. Когда уже наступит тот момент, когда у нас научатся ездить по правилам, а не по понятиям?
malysz@inbox.ru
-73 # malysz@inbox.ru 25.03.2020 14:51
Есть правила пдд, а есть человеческий фактор!
Если мерседесу нужно было проехать назад 100 метров, а гранте 700,то здесь не отвалилась бы корона у водителя мерседеса, если бы она отьехали назад!
Я сомневаюсь, что водитель мерседеса кивал головой молча, почему девушка не написала, то что она говорила? Обе хороши, но только две стороны виноваты, а не одна! А ребёнок думаю в машине плакал, потому что мама наверное дала для этого повод!
Katja0702
-5 # Katja0702 25.03.2020 15:15
.
Zbignef
+50 # Zbignef 25.03.2020 15:31
Видео смотрел? Там отлично видно сколько нужно сдать назад регистратору, а сколько жуже
malysz@inbox.ru
-15 # malysz@inbox.ru 25.03.2020 15:44
Вы оскорбляет людей не зная ситуации, здесь на данном месте мог оказаться любой человек! Я на стороне пдд, а не стороне оскорблений!
Vov0909
+5 # Vov0909 25.03.2020 15:52
Противоречите сами себе!
Zbignef
+17 # Zbignef 25.03.2020 17:04
У тебя со здоровьем всё в порядке? Предложение посмотреть видео это оскорбление?
Vov0909
+50 # Vov0909 25.03.2020 15:54
На видео видно кому сколько отьехать надо было! А в чем вина девушки на мерседесе,то что на дороге ей попалась {censored}? Лично я двумя глазами глядя вижу как мерс едет по двору который заставлен машинами плюс закругление дороги,ей точно не меньше было ехать!

И ответьте тогда почему по вашему две стороны виноваты,если вы на стороне пдд, и не занете все ситуации??? Вот лично мое мнение,если б водительмерса была в чем то виновата,видео тут не было бы!!!
malysz@inbox.ru
-39 # malysz@inbox.ru 25.03.2020 15:46
Право оскорблять вам никто не давал этого человека, там мог оказаться любой из нас на том месте! Любая жена, мама или чья та девушка! Оскорблять из за того, что вы видите только видел и не слышите кто из них что говорит неправильно!
Torquemada
+47 # Torquemada 25.03.2020 16:35
Мне видно что мерсу сдавать назад через закругления и не дай боже поцарапать машины. А это женщина на пчелке рыжей. Не может задом ездить если ей проехать то всего нмчего
Vodila13-Vodila13-yandex
+18 # Vodila13-Vodila13-yandex 25.03.2020 15:44
Мы беларусы мирные люди... :D
Lesja-Svoichik-facebook
-13 # Lesja-Svoichik-facebook 25.03.2020 17:36
Меня одну интересует, почему Екатерина не предоставила видео со звуком? Автогродно теперь пишет тексты, не проверив информацию? Где мы слышим, что наша Екатерина отвечала или как плачет её ребёнок?

Ведь у нас в стране решающий фактор - ребенок, который испугался. Жаль, что информация не подтвержденная
Vov0909
+20 # Vov0909 25.03.2020 21:44
А для чего вам звук? И мне показалось про ребенка написано как в дополнение, а не основпние! Не уловили вы смысл статьи!!

Тут фактор решает не знание пдд, человеком который еще говорит выучить егодругому, кто его как оказывается знает!)
Grodno.by
-8 # Grodno.by 25.03.2020 17:54
Всё "упирается" в умение управлять автомобилем. А это включает в себя очень многое: начиная от посадки в авто и заканчивая парковкой. Движение же должно всегда быть прогнозируемым.
Создавшаяся ситуация характерна для тупорылых созданий, которые кроме как педаль в пол - глаза в кучу ничего больше с машиной сделать не умеют и вряд ли когда либо научатся.
.... и бесит когда детьми, стариками и женщинами прикрываются для своих оправданий....
Vov0909
+8 # Vov0909 25.03.2020 21:39
А чем оправдывпется Екатерина, указывая на ребенка? Не знаем правил пдд? И с чего вы вообще сделали такое глубокое умозаключение что это прикрывание? Вот лично я скажу, что я за своего ребенка оторву голову любому, и в первую очередь я думаю только о нем! Почему, женщине вданнойситуации не думкть о своем ребенке??? И на Ладе если видела ребенка в машине, могла бы без своих комментариев молча отьехать??? А то чтоона там усердно гавкает на видео очень видно, при том что она не права, и водителю с региком явно сложнее сдать назад, тк закругление дороги.
Alesya-Svoichik-google
-10 # Alesya-Svoichik-google 25.03.2020 23:38
Во первых любой человек не гавкает, а разговаривает. Видимо такие одаренные умы как Ваш не видят грань между комментарием и хамством. Как минимум научитесь нормально писать.

Лично я не наблюдаю усердного напора со стороны женщины на Ладе, она в итоге если вы не заметили - уступила. Эта дорога, прошу отметить, как указано выше имеет НЕСКОЛЬКО въездов.
Vov0909
+2 # Vov0909 26.03.2020 07:46
Во первых, ваши умозаключения оставьте при себе, раз до такой грани дошел разговор! И не ваи учить меня писать! И не соскромнечаю, скажу умнее вас я! Я как выражаться мне это мое дело, и я считаю что она ГАВКАЕТ6 и по моему вообще любой диолог водителейв данной ситуации не уместен, она должна была неоткрывая дверь сдать назад! И если вы откроете свои глаза, и посиотрите как женщина наЛаде машет руками, перкд тем как начать гавкать, то тути без всякого звука все понятно. Не думаючто водмтель мерса с порога шла на конфликт, а ждала нормальнойреакции водителя!!!
Alesya-Svoichik-google
-5 # Alesya-Svoichik-google 26.03.2020 13:52
Для начала сходите на уроки русского языка.

А я вот сомневаюсь, что Екатерина молча кивала, мы этого не видим и не слышим. Научитесь думать в обе стороны

а гавкаете только Вы тут, да так что табличку скоро приедется повесить про злую собаку)
Vov0909
+3 # Vov0909 26.03.2020 20:31
Не судите по себе! А какая разница говорила Екатерина что нибудьилм нет???? ВИДИМО НЕ ДЛЯ ВАШЕГО СЛАБОУМИЯ ПОНЯТЬ СУТЬ СТАТЬИ! и чтр вы так защищаете эту дамочку? А? Ах, да,еще еще неисправляю ОПЕЧАТКИ в словпх не значит что я не щнаю русского. И вам не пулучиться казвться умным.... Да и Вы гавкаете, как шавка
DED 37
+7 # DED 37 25.03.2020 18:02
По красным "меткам" видно сколько у нас баранов.
Sergei-Ivanov-google
+30 # Sergei-Ivanov-google 25.03.2020 18:55
Учим ПДД и тогда садимся за руль. Уступать обязана Жига - кто не согласен - вызываешь ГАИ и тогда уже гайцы обьяснят жигулю что она должна уступить.
Не удивляюсь, что молодежь не может запомнить тонкую книжку. Тут 50 летние не могут запомнить.
Urii-Semenov-google
+24 # Urii-Semenov-google 25.03.2020 19:00
Какие в {censored} человеческое отношение? Правила учили - кто должен уступать ?
- Жига.
Купила тачку а правила не смогла выучить. Беда.
Vov0909
+10 # Vov0909 25.03.2020 21:35
О Боги!! Народ, вы суть статьи улавливаете! Нет? Может я чего не понимаю, проминусуйте плиз СУТЬ СТАТЬИ по моему в том ЧТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ПРАВ, ГОВОРИТ УЧИТЬ ПРАВИЛА, ТОМУ КТО ПРАВ! И еще тем кто пишет, что кто то прикрывается ребенком( это те у кого нет детей пишут) , название статьи прочитайте, про ребенка сказано как дополнение!
Alesya-Svoichik-google
-10 # Alesya-Svoichik-google 25.03.2020 23:42
Это пишут те, кому не нравится неуместная красочность истории.
Женщина нарушила, но выглядит таким злодеем, который типичной мамочке с ребёнком не уступил. Уверена, что будь ззвук включен на видео, мы бы действительно услышали кто хамил, а кто попросил отъехать
Urii-Semenov-google
-2 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 06:54
Эти мамочки любят прикрываться своими детьми, Яжмать. До задницы - есть ребёнок в салоне или нет. За все отвечает водитель.
Vov0909
+2 # Vov0909 26.03.2020 08:02
А что должно прокатить у водителя мерса? Если она как ыы сказали, поплачет что в салоне ребенок! И почитайте статью ещераз, тутсуть про правила а не про ребенка
Urii-Semenov-google
-1 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 19:20
ты тоже ПДД не знаешь ? Мерин - как раз в своей полосе и уступать никому не должен.
А у нас народ привык жалится, плакаться, детьми прикрываться.
Если так не понятно
Vov0909
+2 # Vov0909 26.03.2020 20:47
Госпадеееее дите то причем??? Ей незачем прикрываться им! Вот если б она былас другой стороны истории и сказала типо " я такаявся мама с ребенком а мне не уступили дорогу, хоть я и не права... Ну я же с ребенко.! Вот эта была бы другая история! А так мерин прав... Пдд наверно знаетхорошо... Ну ехала с ребенком... А если б безребенка... Интерестно... Что, не о чем было быпоговорить??)))))
Alesya-Svoichik-google
-8 # Alesya-Svoichik-google 26.03.2020 13:56
Именно, ситуация спорная у водителей.

А в статье из женщины на Ладе сделали врага народа, она же не уступила женщине у которой ребенок. Не понимаю, зачем такой акцент делать в Статье? Надавить у читателей на жалость?
Urii-Semenov-google
+8 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 19:17
нет тут спорной ситуации - есть факт не знания ПДД водителем ВАЗ. Если люди считают это спорной ситуацией - тогда п .98 ПДД. Если не дошло - вызываешь гайцов и уже гайцы вам разжуют данный пункт ПДД.
Не зная ПДД - как вы ездите, как проезжаете перекрестки ??
Vov0909
+3 # Vov0909 26.03.2020 20:37
Акцент в статье сделан на незнание пдд. Жалость к чему тут водителю мерса!!)))) именно спорной ситуации нет, а вот если у вас есть права, то зря вам их выдали!
Grodno.by
0 # Grodno.by 26.03.2020 08:10
!!!
Urii-Semenov-google
-3 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 06:56
А вдруг прокатит, ребёнок в салоне. Главное поплакаться
Spamer-Man-google
-10 # Spamer-Man-google 26.03.2020 00:35
Простой человеческий фактор. Не вижу проблемы, чтобы водитель мерседеса немного заехал на бордюр справа и разъехаться мирно. На видео хорошо видно, как мерседес до последнего ехал, даже когда лада остановилась. Но видимо повелось так у нас, чем круче машина тем больше понтов.
Интересно почему видео без звука Екатерина выложила?) думаю что не поскупилась на острое словцо в сторону водителя лады
Urii-Semenov-google
+9 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 06:52
Зачем мерсу на бордюр? Кто должен уступать - тоже права купил?
Vov0909
+4 # Vov0909 26.03.2020 08:00
Не вижу ни какой проблемы отьехать Ладе или прыгнуть на бордюр! Кчему водителю намерсе говорить что бона учила ПДД????
Vov0909
+4 # Vov0909 26.03.2020 07:59
Для тех кто в ТАНКЕ- ей должны утупить не потому что она с ребенком в машине, а потому что она имеет преимуществопо ПДД! И КАКОГО Х... ОНА ДОЛЖНА ПРЫГАТЬ НА БОРДЮР?? Если женщина на ладе не умеет сдавать садом, пусть быона и ехала на него??? К чему тут возмущение. И какая разница кто на какой машине??? Она праваи все. И Пдд ей точно учить не надо, а вот мадаме на Ладе видимо не мешалобы!

Впринципе ктопишет про ребенка... Про них всё понятно! Видимо читая статью только на это обратили внимание...
T@tka
-10 # T@tka 26.03.2020 09:01
1. По ПДД должна уступить Лада.
2. По-человески, регику можно немного сдать назад и на закруглении пропустить ладу.
3. Машины во дворе припаркованы не правильно(должны парковать на дальней стороне от подъезда). В этом случае Ладе можно было бы запарковать свой авто и тупо вызывать гаи, пусть бы они разбирались, кто не правильно припаркован, а потом и кто кому должен уступить.
Sanёk
+7 # Sanёk 26.03.2020 11:02
1 пункт: согласен.
2 пункт: почему сдать мерсу назад - это по-человечески? Просто, без лишней полемики, назовите причину ПОЧЕМУ? Потому что Лада не умеет ездить задом? Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео: у Лады в нескольких метрах сзади есть дырка в СВОЕЙ полосе (куда она съехала в итоге) плюс сзади по прямой линии (почти без маневров) стоянка, где можно разъехаться. И всё равно "по-человечески" должен был уступить Мерс???
3 пункт: ну понеслась чисто женская логика (простите девочки, можете минусовать) )) отстаивания своей точки зрения не смотря на факты, просто "пАтАмуШтА". А если бы то, а если бы так.... То тогда Лада была бы права. Она могла бы тупо стать и вызвать ГАИ и была бы молодец. Куда же из вашей фантазии вдруг улетучилась фраза "по-человечески уступить"? Или она работает только когда Лада не права?
И да, отправлять учить правила водителя Мерса - это верх глупости!
T@tka
-4 # T@tka 27.03.2020 01:04
На ник можно не смотреть, зареган на жену. За рулем с 2002 года, слава богу без дтп и нарушений. Правила стараюсь соблюдать.
Еще внимательно смотрю все фото/видео прежде чем писать что-либо.
Мерсу до закругления метров 10, ладе метров 40, теперь представьте что значит женщине за рулем сдать такое расстояние назад?
Внимательно читаем заголовок статьи, решаем кто виноват: мой вывод основан на пдд и обоснован ими же, насколько я их знаю. Ваш же вывод основан на том, что езжу как хочу , потому что за рулём "тупые курицы" и они нихрена не знают.
Alesya-Svoichik-google
-4 # Alesya-Svoichik-google 26.03.2020 13:53
T@tka
полностью с вами согласна по каждому пункту.
Vov0909
+4 # Vov0909 26.03.2020 20:39
Чушь!!!! ЧУШЬЬЬЬЬЬ!!!!!!! ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ!

Зачем регику на закруление сдавать назад??? Если ладе 10метров сдать назад без разговоров? И почему по человечески лада не смогла нормально это сделать? И каким образом на закругленит лада проехала бы??? Блин народ вы такую чушь пишите. Если мерс должен был поступить по человечески, для чего Лада говорила выучить ПДД???
T@tka
-4 # T@tka 27.03.2020 01:07
Тут возможно вы перегибаете. Допущу что лада уже не одного пропустила и не может выехать, поэтому и ругается.
Vov0909
+5 # Vov0909 26.03.2020 21:03
И на последок.... Не понимаю тех людей которые пишут про прикрывание детьми... Как вообще может в голову прийти такое говорить! Ну это понятночто такое пишут бездетные! Это ладно... Хочу сказать Екатерине, если она читает комменты))) Не обращайте внимание на негативные комментарии в Ваш адрес, не довольные всегда найдутся, даже если б был звук в видео... Даже если б не был упомянут ребенок.. И даже еслиб позади вас стояла стена... Нашлись бы те которые сказали б вам, что вы "по человечески" могли бы проехать через стену! Удачи вам на дороге, и по меньше таких водителей как дама на ладе! Чего и всем желаю!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно