ban 02

    В Гродно находится белорусский офис международной компании Sarens, которая специализируется на подъеме тяжеловесных грузов. Только что гродненские сотрудники компании закончили работы на строительстве новой линий метро в Минске и делятся фотографиями с места событий.

    - На строительство новой ветки минского метро отправился наш 300-тонный Grove GMK6300L, - рассказывает АвтоГродно Роман Попов, представитель компании "Саренс Бел". - Для строительства 3-й линии столичного метрополитена под заказ во Франции был изготовлен механизированный тоннелепроходческий комплекс, получивший название «Алеся». Его нам и предстояло перебазировать.

    Длина комплекса "Алеся" составляет 94 метра, а масса превышает 500 тонн. С помощью «Алеси» могут  быть созданы тоннели, диаметр которых может достигать шести метров. В голове данного тоннелепроходческого комплекса находится специальный щит, задачей которого является дробление и рыхление грунта.

Мощные краны Саренс Гродно

Мощные краны Саренс Гродно

    С помощью 300-тонного крана Grove GMK6300L разобранный на части щит «Алеся» поднимался из одного тоннеля, а затем опускался для начала работ в другой тоннель.

    - Самая большая часть «Алеси» при перебазировке весила порядка 110 тонн. Ввиду ограниченного пространства непосредственно около тоннеля 300-тонный кран в ходе выполнения грузоподъемных работ несколько раз менял свое местоположение, - говорит гродненец Роман Попов.

Мощные краны Саренс Гродно

Мощные краны Саренс Гродно

Мощные краны Саренс Гродно

Мощные краны Саренс Гродно300-тонный Grove GMK6300L

    Гродненцы говорят, что в их распоряжении есть и 600-тонный кран. Однако его нельзя было использовать при строительстве метро из-за транспортных ограничений.

Мощные краны Саренс Гродно600-тонный Terex-Demag TC2800-1

    К слову, недавно гродненские специалисты помогали строить крупнейший в РФ ветропарк. Этот гигантский кран тоже на номерах четвертого региона:

vetro 02

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+40 # Grodno.by 16.01.2020 15:45
Серьёзная техника для серьёзной работы. Молодцы.
Sergei-Ivanov-google
+20 # Sergei-Ivanov-google 16.01.2020 16:44
Только забыли уточнить, что контргруза к 300 возят на нескольких длинномерах.
600 тоша - стрелу решетчатую к нему возят также на длинномерах
Пусть автогродно озвучит 1 час работы 300 тонника - офигеете от цены. И как сильно загружена столь дорогая техника. А за любой перегон по дорогам они платят дорожникам такую кассу.
Johnn
+15 # Johnn 16.01.2020 18:12
Это уже совсем другая история..
Sanya 66
+8 # Sanya 66 16.01.2020 23:12
У хорошей и дорогой техники и аренда огромная.
misha4grodno
+29 # misha4grodno 16.01.2020 17:30
С учётом того ,сколько капусты принесет метро или тот же ветропарк,то час работы его просто пшик.Не песочницы им крыть же.
Andrei-Makarov-vkontakte
+3 # Andrei-Makarov-vkontakte 17.01.2020 01:53
если по фоткам непонятен масштаб, то вот вам примерчик от себя. когда я был в управлении механизации метростроя, сфоткал. эта штука чуть меньше "Алеси", я не помню диаметр проходки. в районе пяти - пяти с половиной метров. можно сравнить с человеком на фотке. сколько оно весит в сборе, я даже боюсь представить. ибо при мне вот это вот заталкивали в ангар с помощью ЧМЭ3. он сам весит 120 тонн)) а щит - в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ))

Bes Grodno
+24 # Bes Grodno 17.01.2020 05:30
Нам бы метро с Ольшанки до Девятовки

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно