ban 02

    В октябре нынешнего года было дано добро на начало работ по реконструкции бывшего железнодорожного моста под автомобильный. Прошло около месяца, как начались подготовительные работы.

    Подготовительные работы одновременно ведут два генподрядчика: ОАО “Дорожно-строительный трест №6 города Гродно” и Гродненское МСУ №7 ОАО “Мостострой”.

Как строят большое кольцо вокруг Гродно: габион из камня, клеверный лист к съезду с М6 на улицу Карского 

image-17-12-19-12-18-8.jpeg

image-17-12-19-12-18-2.jpeg

    У мостостроителей все понятно: реконструкция ведется строго по проекту. Из девяти пролетных строений укрепляются семь, которые сохранили свою несущую способность. Гродненское предприятие “Свідравіна” на левом берегу в районе первой опоры моста забило более 90 тонн шпунтов на различные глубины. Они укрепят береговую линию от обрушения земли.

    Такой опыт предприятие приобрело на строительстве Гродненской ГЭС и когда укрепляли основание реконструируемого Старого замка, пишет "Гродненская правда".

image-17-12-19-12-18.jpeg

    Самое сложное - снять старые пролетные строения и демонтировать 65-метровую металлическую конструкцию.

    «Готовим подъезды и рабочие площадки»

    Так охарактеризовал объем работ генеральный директор дорожно-строительного треста №6 Василий Довгань.

    Пока в районе моста задействованы два его управления: на левом берегу работает Волковысское ДСУ №30, на правом - ДСУ №24 из Лиды. С левой стороны  все выполнено, но идти в сторону улицы Южной пока нет возможности, потому что в проект вносятся коррективы. В связи с этим продление Южной пойдет иначе и отпадет необходимость сооружать одну из двух двухуровневых развязок.

image-17-12-19-12-18-4.jpeg

    В районе пересечения с М6 при сооружении многоуровневой развязки по типу «клеверный лист» также вносятся корректировки в проект, поскольку от нее кольцевая дорога начнет строиться в сторону улицы Карского. 

    Там будет задействовано Гродненское ДСУ №18 уже с января, а к апрелю (после сноса на пути продленной магистрали дачных домиков садового товарищества «Путеец») на клеверной развязке работы начнутся полным ходом.

image-17-12-19-12-18-9.jpeg

image-17-12-19-12-18-3.jpeg

    Кстати,  около шестой опоры можно уже видеть, как сооружают габионы - конструкции из металлического сетчатого каркаса, заполненного камнями.

    С помощью габионов укрепляют берег, склоны насыпей и холмов.

image-17-12-19-12-18-6.jpeg

image-17-12-19-12-18-7.jpeg

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Gospodin-Vitalii-google
+34 # Gospodin-Vitalii-google 19.12.2019 19:41
Уважаемые владельцысайта автогродно! Потратьте немного денег на дополнительные серверы, чтобы на пример, загружать кликабельные фотографии в высоком разрешении, как это делается на других ресурсах. Денежку за всякие моргающие баннеры и т.д. вы берёте очень нормальную, а на развитие жмёте. )))
Админ
-9 # Админ 19.12.2019 20:24
Мы ищем подходящее решение.

Покажите примеры сайтов, пожалуйста, где Вам нравится реализация этой функции.
Hrodna-Org-vkontakte
+4 # Hrodna-Org-vkontakte 19.12.2019 21:22
не обязательно кликабельные , можно как здесь

https://realt.onliner.by/2017/05/09/fentezi
klinge
+21 # klinge 19.12.2019 21:19
что то не понятно, что значит в проект вносятся коррективы
уже начали экономить? потом будут костыли? будут что то типа недоразвязки купалы-клецкова?

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно