Два года назад гродненец купил себе BMW X5 e53 2003 года выпуска с двигателем 3.0 D. Покупка была спонтанной. Двое коллег после работы вышли на улицу, один увидел у другого этот автомобиль и между ними состоялся следующий разговор:
- Твой бумер?
- Мой.
- Продаешь?
- Да.
- Сколько?
- 9500.
- Беру.
Машина понравилась, поэтому новый владелец почти всегда при ремонте использовал оригинальные запчасти. А ремонтировать приходилось часто, прежний владелец автомобиль не баловал.
Сейчас BMW X5 приведен в отличное состояние и попал на обзор к гродненским ребятам с канала Grodno Racer. Это молодой канал на YouTube, где 5 увлеченных автомобилистов и мотоциклистов изначально публиковали видео разгонов гродненской техники, а сейчас расширили свой формат. Именно в видео ведущий Виталий и рассказал о финансовых вложениях владельца BMW X5.
Список вложений в BMW X5 e53 (в долларах США):
Замена ламп ксенона 2 раза – 50
Ремонт противотуманок (стекла + фишка) – 30
Замена правого фонаря (полностью) – 50
Замена ручки багажника с подсветкой – 100
Замена лобового стекла и заднего правого стекла – 200
Замена водительской ручки – 40
Полировка фар и фонарей (плюс оклейка в бронепленку) – 100
Усиление крепления коробки – 50
Летняя резина – 350
Замена одной пневмоподушки – 100
Замена 2-х датчиков дорожного просвета – 100
Замена датчика угла поворота колес – 250
Замена кардана рулевого колеса – 30
Замена прокладки АКПП – 100
Замена прокладки ДВС – 50
Ремонт генератора – 50
Натяжитель ремня – 30
Вискомуфта – 150
Замена масла в коробке и раздатке – 150
Замена подушек двигателя и коробки передач – 150
Замена передних и задних тормозных дисков – 350
Замена колодок ручника – 50
Замена передних рычагов – 200
Замена рулевых наконечников – 60
Стабилизатор – 50
Опоры подушек – 30
Заливка шаровых опор – 30
Замена задних плавающих сайлентблоков – 30
Замена балочных сайлентблоков – 100
Замена задних верхних рычагов – 120
Итого 3190 долларов. Суммарная стоимость работ - 1310 долларов. А вместе: 4500.
К слову, расход топлива в городе составляет около 10 литров на 100 км пути.
Пробег автомобиля - 340 000 км.
- Ну что, ты еще хочешь купить старый бумер икс пять? - обращается с вопросом ведущий канала Grodno Racer.
***
Если в вашем автопарке есть автомобиль, об обслуживании которого было бы интересно почитать, пишите в редакцию АвтоГродно.
Комментарии
когда вы уже запомните, что фары у машин только спереди. сзади - фонари.
Хуже, когда народ покупает Бмв на последние деньги и все тратит на внешний вид. А по железу убитая. Вот поэтому найти Бмв в нормальном тех состоянии найти за вменяемые суммы проблема - в основном состояние машин на рынке удручающее.
Молодчага владелец
Сам владелец е70, резина тоже 19я, ранфлэт - комплект лета мне встал в 1000 долларов. 350 это что? Для бу - дорого, для нового - цена за 1.5 колеса? Что за цена то такая?
На е53 разве пневмоподвеска? Я что-то не понимаю? Если да, то опять какая-то цена непонятная... Самый минимум 150, за самоделку, а в оригинале на е70 она 500 баксов стоит. И да, резину посчитал почему только лето? Летняя эксплуатация? А масло чего замену не посчитал тогда? Если считать с резиной, заменой масла, свечей - за те-же 2 года на 70ке у меня под 10.000 долларов получается. И для тех кто не в теме скажу - БМВ, а тем более Х - ни разу не эконом вариант. Нет бабла - возьмите чего попроще, опеля там какого, или ещё чего. БМВ классное авто, комфортное, а за комфорт надо платить!
Получается за 5 лет владением минус 3 года гарантия , 8 летний авто он потянет 30000$ ( 500$ в месяц как вы говорите ) , нехило так , может вам дрова какие с литвы попались , ну не может быть чтобы так много людей оценило бмв с такими расходами на него )))
Может пора в салон за поло или рапид , пора понять что такое авто для народа )))) так с утерей 10000$ за 2 года и суперб новьё покажется бютжетником , 3 года горантии после минус 4 000$ и взяли новое , и поверьте суперб будет не хуже ха5))))
А суперб - хороший авто, не спорю, но седан сравнивать с кроссовером как минимум не корректно, это раз. Второе - совсем не сравнимые марки. БМВ - это любовь до конца! Шкоды были, чего только не было, но БМВ, именно Х5 - влюбил меня в себя до конца. Ни Х3 не вариант, ни седаны... Вот на Х7 облизываюсь... Ездил и на GL, и на кайене, но ещё раз - Х5... Чисто субъективно.
По надёжности 70 хуже чем 53. В 70 больше электроники которая часто доставляет проблем и расходов.
Резина у человека скорее всего б/у. Потому что 350 уе - комплект резины размером 205 55 р16 уровня Данлоп, Мишлен, гудьер.
Зачем сретесь по уровню расходов, ребята? Современные Бмв стали дороже по обслуге и снизилась надёжность, впрочем как и во всем автопроме. Ну а восстановить убитую машину до уровня технически исправной на любой машине стоит денег, если делать по уму и без колхоза
По поводу Е70 и электроники. Ничего никаких проблем из электроники не доставляло. Единственное, водительское зеркало решило "погулять" периодически. Что там делал Саша с зеркалом - я не помню, что-то перепаял, что-то подчистил - итог - 20 долларов и зеркало больше не глючит. Равно как из электронного подгнил провод в амортизаторе переднем. Опять-же 20 то-ли рублей, то-ли долларов - и уже практически как год проблем с амортом не знаю. Всё. Больше из электроники ничего на ум не приходит. Всё работает как часы.