ban 02

Мобильные камеры в Гродно 6 июля: 1. ул. Суворова 2. ул. Славинского 3-4. Р-99 (Гродненский и Волковысский р-н)

    Вчера около 18-15 в городе Скидель, на железнодорожном переезде по улице Промышленная (район сахарного завода), столкнулись дизельный поезд и легковой автомобиль ВАЗ.

    Удар поезда пришёлся прямо по центру жигулей. До остановки поезда автомобиль протянуло почти двести метров по железнодорожному пути. Шансов выжить, находившимся в салоне автомобиля водителю и двум пассажирам - не было. Движение поездов на 30-м километре перегона Скидель - Житомля было остановлено более чем на два часа. По данному факту в настоящее время ведётся расследование. Причина, почему водитель преклонного возраста выехал на запрещающий сигнал светофора, остаётся непонятной. Свидетели утверждают, что железнодорожный светофор работал исправно, а приближаясь к переезду, дизель громко подавал сигнал.

 

 

 

    

 

    

 

 

    Источник: ГАИ Гродно

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Валерий Манцеви4
-14 # Валерий Манцеви4 04.05.2011 17:54
одним старым маразматиком-водител ем меньше.....
вот только пассажирам жесть как не повезло.....
alexkot
0 # alexkot 04.05.2011 18:32
И всё-же, что толкнуло этого человека на проезд на запрещающий сигнал светофора?...
BenBoston
+4 # BenBoston 04.05.2011 20:01
Цитирую Валерий Манцеви4:
одним старым маразматиком-водителем меньше.....
вот только пассажирам жесть как не повезло.....


Никакого сочувствия, не зная истинную причину выезда водителя на железную дорогу, так писать.

Мои соболезнования
Bes
-2 # Bes 04.05.2011 20:54
Если бы была иномарка возможно был бы шанс выжить!
Serjeyd1
+4 # Serjeyd1 04.05.2011 20:58
Цитирую Валерий Манцеви4:
одним старым маразматиком-водителем меньше.....
вот только пассажирам жесть как не повезло.....

Ты Валера гуаноед..
Pawelek
+1 # Pawelek 04.05.2011 22:10
Цитирую Bes:
Если бы была иномарка возможно был бы шанс выжить!


какая иномарка? это ж советский поезд. против него может только такой же поезд ставится
Erema
0 # Erema 04.05.2011 23:47
Жалко(((Мои саболезнования(((
Bes
-2 # Bes 05.05.2011 01:51
Цитирую Pawelek:
Цитирую Bes:
Если бы была иномарка возможно был бы шанс выжить!


какая иномарка? это ж советский поезд. против него может только такой же поезд ставится

Volvo
Егор
0 # Егор 05.05.2011 11:22
Цитирую Bes:
Цитирую Pawelek:
Цитирую Bes:
Если бы была иномарка возможно был бы шанс выжить!


какая иномарка? это ж советский поезд. против него может только такой же поезд ставится

Volvo

Я бы хотел посмотреть на этот эксперимент и посмотрел бы выдержалабы она или нет . Насчет пожилого водителя вы не правы это не зависит т возраста не так давно газон с 9 автокомбината попал под поезд там водитель был молодой благо там никто не пострадал .
ronincar
0 # ronincar 05.05.2011 11:46
да дедок наверно за рулём отключился, родственники говорят что и раньше такое было. проработал всю жизнь водителем так и не смог расстаться с автомобилем

80 лет деду было.
Валерий Манцеви4
+1 # Валерий Манцеви4 05.05.2011 13:13
BenBostonу и Serjeyd1у.........
1) я здесь не для сочувствия, есть факты: выехал на ж/д переезд, попал под дизель, умер, прихватив с собой 2ух пассажиров, которым действительно не повезло находиться в машине с этим....."водителем" !
2) Serjeyd1..... если олень вроде тебя не может высказать своё мнение по поводу аварии, а только цитирует других, лу4ше сиди играй в Counter-Strike или сэкономь мамины деньги и выйди из сети.
Mr.Venik
+2 # Mr.Venik 05.05.2011 14:19
Цитирую ronincar:
да дедок наверно за рулём отключился, родственники говорят что и раньше такое было. проработал всю жизнь водителем так и не смог расстаться с автомобилем
80 лет деду было.

"Вскрытие покажет" (с). Но по слухам к переезду он подъезжал на высокой скорости. Если нелады со здоровьем, то как он вообще за руль садился то? Таким, "проработавшим всю жизнь" медсправку каждый месяц подтверждать надо! Людей, конечно, жаль... Но что бы вы говорили, если б на пути встретился не поезд, а остановка с людьми, например? :cry:
Егор
0 # Егор 05.05.2011 14:33
Цитирую Mr.Venik:
Цитирую ronincar:
да дедок наверно за рулём отключился, родственники говорят что и раньше такое было. проработал всю жизнь водителем так и не смог расстаться с автомобилем
80 лет деду было.

"Вскрытие покажет" (с). Но по слухам к переезду он подъезжал на высокой скорости. Если нелады со здоровьем, то как он вообще за руль садился то? Таким, "проработавшим всю жизнь" медсправку каждый месяц подтверждать надо! Людей, конечно, жаль... Но что бы вы говорили, если б на пути встретился не поезд, а остановка с людьми, например? :cry:

А как давно Вы справку получали? Вчера были здоровы сегодня на даче переработал давление или упало или поднялось или спазм и все вы бессознания
Mr.Venik
+3 # Mr.Venik 05.05.2011 16:12
Цитирую Егор:

А как давно Вы справку получали? Вчера были здоровы сегодня на даче переработал давление или упало или поднялось или спазм и все вы бессознания

Да года три назад. Это что-то меняет? ИМХО,сравнимать состояние здоровья молодого мужчины и мужчины преклонного возраста по крайней мере неразумно 8)
Егор
+2 # Егор 05.05.2011 16:20
Цитирую Mr.Venik:
Цитирую Егор:

А как давно Вы справку получали? Вчера были здоровы сегодня на даче переработал давление или упало или поднялось или спазм и все вы бессознания

Да года три назад. Это что-то меняет? ИМХО,сравнимать состояние здоровья молодого мужчины и мужчины преклонного возраста по крайней мере неразумно 8)

С этим можно поспорить так как есть здоровые и те и те а судя так как сейчас молодежь почти половина даже не годны на службу в Армию то что можно говорить . А есть пожилые люди которым летза 70 как возьмется махать кувалдой ни один молодой не докажет так что возраст здесь не основной фактор
Mr.Venik
+1 # Mr.Venik 05.05.2011 16:47
Цитирую Егор:

С этим можно поспорить так как есть здоровые и те и те а судя так как сейчас молодежь почти половина даже не годны на службу в Армию то что можно говорить .

В армию и из-за плоскостопия не брали. :-) Не отражает этот критерий здоровье в полной мере.
Цитирую Егор:

А есть пожилые люди которым летза 70 как возьмется махать кувалдой ни один молодой не докажет.

С эитим согласен на 100%
Цитирую Егор:

Так что возраст здесь не основной фактор

Но всетаки "сердце" и "давление"-болячки преклонного возраста...
zhukka
+2 # zhukka 05.05.2011 17:39
У людей горе,а вам лишбы поехидничать.Соболез нования родным и близким.
Вадила
-2 # Вадила 05.05.2011 19:07
Цитирую zhukka:
У людей горе,а вам лишбы поехидничать.Соболезнования родным и близким.

Каждый пишет своё мнение. А Вы, zhukka, возьмите и повесьтесь в знак солидарности..
zhukka
0 # zhukka 05.05.2011 21:19
Ваш ответ в стиле комментариев.Яв этом не сомневался.
Егор
0 # Егор 06.05.2011 04:01
Цитирую Mr.Venik:
Цитирую Егор:

С этим можно поспорить так как есть здоровые и те и те а судя так как сейчас молодежь почти половина даже не годны на службу в Армию то что можно говорить .

В армию и из-за плоскостопия не брали. :-) Не отражает этот критерий здоровье в полной мере.
Цитирую Егор:

А есть пожилые люди которым летза 70 как возьмется махать кувалдой ни один молодой не докажет.

С эитим согласен на 100%
Цитирую Егор:

Так что возраст здесь не основной фактор

Но всетаки "сердце" и "давление"-болячки преклонного возраста...

Не сказал бы большинство молодых бракуют именно в армию по давлению и сердцу сколько я см парней знаю то либо давление либо сердце да и сам когда служил скольких комиссовали по состоянию здоровья .да и тем более все эти болезни помолодели
Дима
+1 # Дима 08.05.2011 20:09
Я у одного такого пожилого человека купил авто, я ему говорю вы вроде еще в силах на авто ездить?, а он говорит что за последний год 9 микро инсультов(извиняйте не помню точно или инфарктов), и
говорит что боится за семью, поэтому машину и продает. Вот.
5555555
0 # 5555555 09.05.2011 01:12
Да страшная авария - аж мурашки по коже, а как людям страшно было и смерть мгновенная...

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно