glushitel grodno

    В четверг, 20 декабря, в актовом зале Горисполкома состоялась презентация Генерального плана Гродно на 2020-2030 годы. С этой целью из Минска приехала команда разработчиков Генплана - архитекторы "БелНИИПградостроительства". Специалисты пояснили основные правила, по которым должен развиваться Гродно в следующем десятилетии. Значительную часть выступления посвятили развитию дорог.

    АвтоГродно стал наносить новые дороги на "Яндекс.Карты". Так будет удобно проследить основные идеи Генплана. Посмотрите, как будет преображаться наш город!

    Архитекторы пояснили, что Генплан предполагает 2 очереди строительства: первый этап до 2025 года, а второй - до 2030. При этом специалисты смотрят и еще дальше: некоторые дороги, мосты и развязки они поставили в резерв, а значит, на этих территориях городские власти не позволят что-либо строить. Например, так, стало известно о шестом мосте через Неман в районе д.Бережаны (синяя линяя на карте), через который жители будущего микрорайона "Грандичи" получат быстрый доступ к "Августовскому каналу". Еще один пример - седьмой мост через Неман в районе действующего железнодорожного. Он станет продлением улицы Буденного и выведет транспорт из исторического центра. Но... это перспектива дальняя. Многое предстоит сделать на более ранних этапах.

genplan 22 01.jpgЮрий Винников, заместитель директора научно-проектного республиканского УП "БелНИИПградостроительства"

    - Ваш город обогнал по автомобилизации все остальные города Беларуси. Мы прогнозируем к 2025 году уровень автомобилизации гродненцев до 400 легковых автомобилей на тысячу жителей, а к 2030 - до 450 авто на тысячу жителей (сейчас 355 на 1 тыс. человек, прим. АвтоГродно). Уже сейчас три ваших моста работают на пределе своей пропускной способности, а интенсивность движение по улице Большая Троицкая вообще превзошло все ожидания, - сказали минские специалисты. К слову, они по много раз за последние полтора года бывали в Гродно и проводили многочисленные замеры, в том числе замеряли интенсивности трафика на ключевых улицах.

    Переключайте слои карты и смотрите новые дороги на фотографиях со спутников.
    Скачать Генплан в высоком разрешении (9 МБ).
    Читать основные положения Генплана.

    Основная идея архитекторов - уводить потоки автомобилей из исторического центра на более скоростные периферийные магистрали. В первую очередь, специалисты предлагают строить "Большое кольцо" на участке от улицы Южной до будущего микрорайона "Грандичи". Затем предлагается сделать дублер улицы Асфальтной (улица Проектируемая №1) и продлить улицу Мясницкую до Немана мимо "Синьки" и "Зеленки". Постройка моста на продлении этой улицы позволит вывести трафик на "Сопоцкинскую трассу" в районе Подлабенья.

    В период с 2025 по 2030 года предлагается проложить широкую дорогу через м-н "Барановичи" и выйти к улице "Богушевича" на Ольшанке. Уже к этому периоду в Генплане заложено расширение узкой двухполосной дороги от Ольшанки к Индурскому шоссе. В результате город будет закольцован по большому кругу.

    Новый подход - минимально сносить частный сектор

    Новый Генплан отличается от прежних тем, что новые области застройки и большая часть дорог огибают уже существующую индивидуальную застройку. Она будет сноситься только в тех местах, где уже разработаны проекты детального планирования. Поэтому новая кольцевая затронет лишь дачные участки вблизи АЗОТа.

    ***

    АвтоГродно будет дополнять интерактивный генплан, в следующем материале мы покажем новые улицы внутри города. А пока предлагаем обсудить маршрут "Большого кольца Гродно". Ведь генплан еще несколько месяцев будет проходить согласования, а общественное мнение будет активно приниматься до 11 января. Вы можете задавать вопросы в комментариях, а мы поможем получить на них ответы.

    // Перепечатка с разрешения редакции

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Kurt
+32 # Kurt 22.12.2018 13:37
Планы хорошие, но финансы поют романсы.
Дед
+19 # Дед 22.12.2018 17:59
"что нам стоит дом построить.нарисуем будем жить."Калиновского с 1973 года "рисуют.
klinge
+22 # klinge 22.12.2018 21:57
Не забудьте на ваших скоростных магистралях настроить кучу пешеходных переходов, светофоров. И главное про лежачих не забудьте, ведь безопасность превыше всего.
Админ
+2 # Админ 22.12.2018 19:57
На этот счет есть отдельный пункт:

11. Осуществление строительства магистральных и жилых улиц по
мере освоения территории под застройку в новых жилых образованиях;

- на всех кольцевых пересечениях в городской черте предусмотреть
строительство подземных пешеходных переходов.
klinge
+5 # klinge 22.12.2018 21:57
Что ж, посмотрим, время покажет. На бумаге много чего пишут.
oleg66ich
+15 # oleg66ich 22.12.2018 23:27
у нас строить не умеют, у нас воруют!!!!! и всё , что останется, будет убогим как м6!!!
Irishka-Klyava-vkontakte
+1 # Irishka-Klyava-vkontakte 23.12.2018 01:47
Дороги - это прекрасно. Но для начала было бы здорово водопровод проложить, чтобы чувствовать себя настоящим горожанином! Ул. Старомалыщинская
valvik
-3 # valvik 23.12.2018 17:12
Водопровод - непременный атрибут бетонного городского муравейника. Я, как настоящий горожанин, с нетерпением всегда жду весну, чтобы брать воду из скважины на даче - там она гораздо лучше, чем в водопроводе. А что вам мешает пробить скважину и ни от кого не зависеть? Совковая привычка, что все кругом вам должны?

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно