ремонт автостекл в Гродно

sto rabota 01    Автосервисы Гродно столкнулись с серьезной проблемой - невозможностью набора нового персонала.

    Свежий пример: в редакцию в октябре обратилось сразу 7 компаний с просьбой о помощи в поиске сотрудников. Мы разместили свое объявление, которое увидело почти 25 000 уникальных пользователей, в основном мужчин, но в результате получили лишь несколько звонков. Такого в нашем опыте еще не было. Что же происходит на рынке труда? Неужели все свободные молодые люди действительно уехали на заработки в Польшу, Германию, США и т.д?

    - Уже в прошлом году мы почувствовали отток трудоспособного населения, когда планировали расширить свой штат, - рассказал AutoGrodno.by директор одного из автосервисов, пожелав остаться анонимным. - Но в этом году вопрос стал особенно остро, примерно с лета. Теперь получается, что если раньше я мог расстаться с мастером, который позволял себе лишнее, то сейчас приходится мириться. Я понимаю, что другого на его место не найти.

    А ищут автосервисы не только слесарей и специалистов по шиномонтажу, но и администраторов, которым, казалось бы, не нужны глубокие знания по устройству автомобилей.

    - Моего автослесаря, которого я интенсивно обучал с весны, на днях забрали в армию. Я понимаю, что через полтора года он не вернется ко мне работать, - говорит Олег, директор СТО "ОК авто". - Одновременно с лета искал ему напарника, а сейчас уже и специалиста вместо него, но кадров вообще нет. Точнее, иногда кто-то приходил, демонстрировал огромные амбиции, а на деле не хотел работать и обучаться новому. Поэтому мы до сих пор в поисках. Настроение такое, проработать зиму самостоятельно, а весной взять на обучение выпускников "7 училища". Но, опять же, и их заберет армия.

    - Шесть месяцев ищу специалиста на шиномонтаж. Звонков по объявлениям почти нет. Когда звонят, говорят сразу про деньги, но работать в этой сфере не умеют, обучаться не хотят, а когда понимают, что шиномонтаж - это тяжелая работа, разговор заканчивается. До реального обсуждения зарплаты диалог даже не доходит. Хотя хороший специалист у нас бы и хорошо зарабатывал, да даже человек, готовый трудиться и обучаться, - описывает ситуацию Евгений, руководитель сервиса "АБ-Тренд".

    - С лета не могу подобрать себе администратора, который бы помогал вести дела, общаться с клиентами. После объявления на АвтоГродно было два звонка, но меня тогда на месте не было, и желающих просили перезвонить буквально через час. Ни один из них не перезвонил, - говорит Денис, руководитель станции "СтартерОК".

    Не менее сложная ситуация в смежных областях - в сфере продажи автомобилей.

    - Мы с лета ищем специалиста по продаже автомобилей в нашем салоне, - говорит руководитель "Park Haus" Александр. - Все это время наши объявления о вакансии размещены в интернете. Работа заключается в непрерывном общении с потенциальными покупателями. Иными словами работать нужно, чем не очень хотят заниматься большинство соискателей. Усердно работая, у нас можно зарабатывать не менее 1 000 рублей, но даже это не спасает.

    Складывается ощущение, что предприимчивые и активные молодые люди действительно уехали из Гродно. Руководители автосервисов говорят, что по объявлениям к ним все чаще приходят трудоустраиваться люди "с запахом" - после вчерашнего или еще даже навеселе. Большой удачей считается, когда на сервис возвращается сотрудник, который попробовал себя за границей и решил вернуться.

    Официальная статистика

    В департаменте по миграции и гражданству МВД сообщили TUT.BY, что за 9 месяцев этого года на заработки за границу уехало 9053 человека. Это на 866 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения: за весь 2017 год на заработки за границу отправилось 10 703 белоруса. Это на 3,3 тысячи человек больше, чем в 2016 году.

    Мужчины по-прежнему чаще отправляются на заработки за границу, чем женщины: 6029 мужчин и 3024 женщины в январе-сентябре этого года.

    При этом беларусы все чаще выбирают для трудоустройства западные страны, нежели Россию. Если в Литву в январе-сентябре прошлого года уехало 287 человек, то за этот же период этого года — 1000 человек. В Польше за 9 месяцев нынешнего года трудоустроилось 2587 человек, за аналогичный период прошлого года — 2100. В Литве и Польше востребованы белорусские рабочие.

    В России работу в январе-сентябре этого года нашел 4071 человек, за аналогичный период 2017-го — 4764 человека. Реже соотечественники также стали отправляться на заработки в США: 329 в этом году против 465 человек за 9 месяцев прошлого года.

    Отметим, что с учетом нелегальных трудоустройств, цифры будут еще выше.

    Вакансии в Гродно:

    - Администратор - в автосервис "СтартерОК", пер.Дзержинского (ремонт генераторов/стартеров/подвески). ЗП от 500 рублей и может быть в разы больше, в зависимости от степени вовлеченности. Телефон: +375 (33) 6862008.

    - Специалист по шиномонтажу - СТО "АБ-Тренд", ул.Лидская, 37А. Телефон: +375 (29) 5858338.

    - Автослесарь - СТО "ОК авто", ул.Гаспадарчая, (ремонт подвески, тормозной системы, техообслуживание и др). ЗП 600 - 700 рублей для мастера с желанием работать, либо выше, в зависимости от уровня специалиста. Телефон: +375 (33) 3111414.

    - Автослесарь - СТО "Инжектор Сервис", пер. Дзержинского, (замена тех.жидкостей, замена ремней ГРМ, ремонт подвески и тормозной системы). Телефон: +375 (29) 7883008.

    - Специалист по продажам - "Park Haus" - салон автомобилей, пр-кт Румлевский 8/3. ЗП от 1 000 рублей, в зависимости от активности специалиста. Готовы обучать. Телефон: +375 (29) 2842498. 

Комментарии  

Джон Ленон
+102 # Джон Ленон 16.11.2018 08:46
Платите не 20% ,а 50. Тогда будут работать
Ирина
-4 # Ирина 16.11.2018 14:45
А ты что вложил туда чтоб платили 50. А Вы вообще считаете сколько работадатель имеет расходов. Никто этого не считает.
Андрей
+14 # Андрей 16.11.2018 15:20
Согласен с вами. Ничего не вкладывая голо{censored} полупьяные пролетарии фактически хотят быть совладельцами предприятия. А кто вы, что вы умеете и что из себя представляте - как правило мало кто осознает.
И еще - чтобы нормально зарабатывать (типа как в Польше) - нужно и расценки устанавливать "як у Яуропе". Но тогда наше нищее население свои тазы вообще ремонтировать перестанет. И сервис попросту закроется. Не нужно думать, что владельцы СТО деньги гребут лопатой. Очень трудные нынче времена. Не до жиру - быть бы живу.
юрий
+37 # юрий 16.11.2018 16:10
а правда собственно в том что и владельцы предприятия в сегоднешней беларуси по своей сути являются такими же голо{censored}, и хотят видеть у себя в подчинении еще более голо{censored} непонятно кого но обязательно с конкретными навыками и чтоб работали за все ту же голо{censored} зарплату!!! так что сбрасывайте свой аграрный Пафос! че разнылись , дяденьки!? не можете платить конкурентные деньги - банкротьтесь, диверсифицируйте, имигрируйте... вобщем вам решать.. ато хотите чтоб вам за 500 рублей ктото там администратором трудился , или за 600 что еще и хуже наверное машины крутил голыми руками, вы че вообще сума посходили??? эти деньги многие за неделю тратят просто на жизнь.. может и плохая для вас шутка однако скоро повстречаемся с вами на трудовых рынках здоровых стран))) где все мы будем одинаковыми пусть уже и не такими голож{censored}, рабсилами..
GRZEGORZ68
-1 # GRZEGORZ68 18.11.2018 21:55
а Вы за сколько крутите?
Юрий seanwest
0 # Юрий seanwest 21.11.2018 00:54
за бесплатно и только себе! а какую зарплату вижу для автослесаря в РБ сегодня? - не менее чем 1100р. и это со старта
Денис
+3 # Денис 16.11.2018 21:09
Расценки устонавливает рынок, а не дядя Вася насяльника.
Serg
-1 # Serg 19.11.2018 10:46
Так закрой свой сервис и не пиши про нищих беларусов.
Вася
+2 # Вася 16.11.2018 22:31
Так пусть работает сам работодатель кого это е...т
Денис
+3 # Денис 17.11.2018 02:32
Заплатить им 50%, ещё 20-30% они хотят украсть. Что же останется?
Anubis
+191 # Anubis 16.11.2018 08:51
Платить научитесь нормально!! Будут Вам люди. А за 500 руб, сами крутите корчи
21
+7 # 21 16.11.2018 12:25
Так платить должны за результат, а не за просиженные штаны на работе.
kir
+31 # kir 16.11.2018 14:18
там никто штаны не просиживает и вообще в сравнении с тем, что платят в той же Польше, то за такие деньги человек только приходить на работу должен, не более. Зарплата как у рабов
Денис
+4 # Денис 17.11.2018 02:35
В Польше другое налогообложение и вообще у государства лучшее отношение к предпринимательству чем у нашего. Поэтому и платить там есть возможность больше чем у нас.
юрий
+10 # юрий 16.11.2018 16:15
чтоб вам всю жизнь "зарезультат" платили)))) :lol: :lol: :lol: :lol: пс. самая наверное популярная фразочка в разговоре о зарплате с лохотронскими работодателями... когда предоставляются условия и вознаграждение результата не быть просто напросто не может! конечно если вы хотите 2 результата за одни условия и одно вознаграждение, то бог вам судья..
моня
+4 # моня 16.11.2018 18:38
к Вашему комментарию добавлю: плюс работая по 12 часов без выходных.
Санёк
+92 # Санёк 16.11.2018 09:05
Правильно,за что боролись,на то и напоролись.Привыкли деньги по карманам раскладывать,не думая о людях,пускай теперь напрягут свои извилины чтобы исправить ситуацию)
Витек
+118 # Витек 16.11.2018 09:19
Лучше на госпред-ии ни чего впринципе не делая получить 600 чем мучаясь получить 700
Вы ж директора можтте спокойно платить 1500 и выше так зачем лучше найти раба который без выходных по 12 чассов получит 700
Работайте сами
А когда 3 точки из 5 закроете тогда задумаетесь
Миша
+57 # Миша 16.11.2018 10:46
И при этом ты возвращаешься с работы как обычно пол шестого, а на сто частенько нужно задержаться до 8-10
valvik
+78 # valvik 16.11.2018 09:27
Во всех нормальных странах такого плана предприятия: небольшие СТО, маленькие кафе, ресторанчики - семейный бизнес. Работают сами же хозяева и члены семьи, в крайнем случае если не справляются берут помощников, и то часто сезонно. Только у нас хотят купить бизнес, платить аренду, нанимать администратора, бухгалтера и работников, и при этом хороший доход иметь. И тут либо быстро разоряются, либо начинают жестко на зарплате экономить и удивляются почему никто не идёт.
Zmiter
+2 # Zmiter 16.11.2018 12:16
"платить аренду, нанимать администратора, бухгалтера и работников..." . Ну вообще-то с нашими законами, для того чтобы открыть хоть какое нибудь свое "семейное дело", ну кроме ремесленников, парикмахеров, уборщиков и репетиторов, это не желание, а обязаловка.
valvik
+19 # valvik 16.11.2018 12:24
Я не о юридической стороне вопроса. Тут ключевые слова - хозяева работают сами. А у нас только барыши готовы стричь.
Zmiter
-3 # Zmiter 16.11.2018 12:39
Руководить это тоже работа, продуктом является управленческое решение. Если руководитель грамотный и решения верные бизнес развивается(в чем смысл затевать бизнес и всю жизнь стоять у станка или плиты не развиваясь?), win-win(выигрывает и владелец и работники), если управленец, такой управленец, то и ищут потом по пол года слесаря...
valvik
+11 # valvik 16.11.2018 12:50
Не возражаю - проявите управленческий талант, платите достойную зарплату - не вопрос. Но почему-то во всем мире мини-предприятия разорятся если хозяева только талантливо руководят, а у нас "бизнесмен" владеющий одним шиномонтажом удивляется почему к нему не идут работники за 300 американских рублей при 12-часовом рабочем дне и 6-дневной рабочей неделе. Самому работать лень, а платить нормально не выгодно.
Zmiter
+13 # Zmiter 16.11.2018 13:11
Хз, я всегда думал что минипредприятие это если ты и собственник и работник в одном лице, тогда да, логика железная, забил на работу - разорился.
kir
-8 # kir 16.11.2018 14:20
если хозяин будет слесарем работать, то кто управленческие вопросы будет решать и сколько он один начинит?
Zmiter
+10 # Zmiter 16.11.2018 14:36
Нисколько, после первой проверки закроется, ибо устраняя косяки по соблюдению тыщи норм требований и правил, которым должны соответствовать огромные предприятия, но никак не минисемейные, а у нас требования ко всем одинаковы, у него просто не останется времени на то чтобы крутить гайки.
GRZEGORZ68
0 # GRZEGORZ68 18.11.2018 21:52
Работаю и вопросы решаю
Don
+76 # Don 16.11.2018 09:27
Прикольно, что такое дело во всех отраслях творится..Рынок сам всё корректирует! Все директора-важные Паны, а как платить - то **й! Уже даже и сельские чухают, что нечего в городе искать за такие деньги.. Потихоньку заквнчивается в этой Стране,дешевая раб сила.. :-* :-* :-*
SDTYNM
+64 # SDTYNM 16.11.2018 09:38
"Рекомендую" СТО СТО "Инжектор Сервис" пер. Дзержинского, там видимо хорошо работать и платить есть с чего)) у них компьютерная диагностика 30руб. после которой вас запросят деньги с разведенными руками и фразой "- я не знаю что за причина, давай по очереди менять детали", это полный треш))) НИ НОГОЙ!
Fox
-33 # Fox 16.11.2018 14:39
Что за бред ты несешь? Не 30, а 10 руб - только прочитать машину. Определить неисправность на 100%, да 30 руб. Брехло колхозное.
SDTYNM
+33 # SDTYNM 16.11.2018 15:16
Слышь, чудо оскорбляющее за монитором - имя мастера Валера (возможно это ты!!!) за подключения машины к компьютеру запросил 30рублей ПРОБЛЕМУ НЕ ВЫЯВИЛ, предложил поменять некоторые запчасти по очереди. И теперь {censored} выкручиваться, пусть все знают.
Alexandr
+20 # Alexandr 16.11.2018 21:20
И вообще, что за бред брать деньги за подключение компьютера? Компьютер - это всего-лишь инструмент. Мне без разницы, как вы будете определять неисправность: на слух, на запах, или при помощи компьютера, хоть при помощи гадания на картах! Вы же не берёте отдельно деньги за пользование гаечным ключом!!! Оплачиваться должен точный диагноз, а не сам процесс, и за это готов заплатить!!! Подключать комп, запускать программу и я умею, а прочитать надпись на экране умею лет с шести! Я же при этом не считаю себя специалистом по диагностике!
rur
-5 # rur 17.11.2018 10:15
Есть маленькая тонкость. Люди которые работают автоэлектриками знают что самое сложное - это найти причину. Иногда это занимает намного больше времени чем заменить деталь. Бывает причина находится с помощься компьютера за 1 минуту (счастье для диагноста), а бывает и придется день потратить. Так вот, уважаемый Александр, готов ли ты платить не 10 и даже не 30 руб? (потому что купить и установить деталь -это часто оказывается самое простое что может быть) Рынок все расставить на места. Или вы будете платить хорошие деньги мастерам, или будуте ездить тысячи раз, ругаться, покупать ненужные запчасти, тратить нервы. Хотя если ваше время ничего не стоит- то это не большие потери.
Леша
-3 # Леша 17.11.2018 12:23
забыли упомянуть главное - ремонт электрики оплачивается не по нормо- часам, а по фактически затраченному времени. А клиент хочет за 10 р. решить проблему по электрике. Деньги не хочет платить, зато результат нужен здесь и сейчас.
Rur
-2 # Rur 17.11.2018 14:45
Они хотят чтобы труд тех кто протирает жопу и кто реально рабртает одинаково оплачивался) так вот х.. вам!!))) Специалисты нужны везде, а вы толстожопые попробуйте найтм работу на западе том же)))
rur
-4 # rur 17.11.2018 17:43
Кстати, умиляют личности которые купят дешевый шнурок, но толком ничего не выяснят)) Если сами прочитаете ошибки, но не сможете решить проблему то не нойте что с вас еще возьмут и за диагностику. А вообще то хорошим клиентам можно и скидку сделать, а таких скупердяев сразу в черный список, хотя бы даже потому чтобы не портили настроение и не скулили из за копеек. И без вас у хороших мастеров очередь на недели)
Alexandr
0 # Alexandr 17.11.2018 20:39
С этим я не спорю. Речь о другом. Я о том, что компьютер - это всего-лишь инструмент, который облегчает найти поломку, а не предмет вытягивания денег!
Alexandr
+2 # Alexandr 17.11.2018 23:45
Представьте, например, такую ситуацию. Приезжаете вы переобуться. Вам всё сделали, и потом говорят: 20 руб. за переобувку + 10 руб. за использование пневмоключа вместо обычного. Примерно так выглядит подключение компьютера на наших СТО. :lol:
Иван
+55 # Иван 16.11.2018 09:45
В заголовке надо указать зарплату за которую необходимо найти лоха(ов). Любой труд должен достойно оплачиваться. За достойную оплату найдутся желающие 100%
name
+29 # name 16.11.2018 09:46
>

Артисты конечно.
Самим перезвонить влом?
name
+8 # name 16.11.2018 09:46
- С лета не могу подобрать себе администратора, который бы помогал вести дела, общаться с клиентами. После объявления на АвтоГродно было два звонка, но меня тогда на месте не было, и желающих просили перезвонить буквально через час. Ни один из них не перезвонил, - говорит Денис, руководитель станции "СтартерОК".
Местный
-4 # Местный 16.11.2018 10:03
Такой он будет и работник, если даже позвонить не потрудился. Проходили уже таких индивидов. Правильно делают, что сами им не отзванивали.
мне виднее
+39 # мне виднее 16.11.2018 10:01
...Настроение такое, проработать зиму самостоятельно, а весной взять на обучение выпускников "7 училища"...
тогда я к вам весной ни ногой, ни колесом)
dima21
+62 # dima21 16.11.2018 10:13
Знакомый работает в бош автосервис. Недавно урезали нормы. Получал в среднем 900-1000р работая по 12 часов. Теперь 650 получил , хотя работы меньше не стало. Собирает вещи за бугор еще -1
Леша
0 # Леша 17.11.2018 12:20
Это фирма вообще говно. Обещают нормальную кассу, только зарплату будете получать в конвертах. На карточку - рублей 200 -300. Максимум. Сломаешь / потеряешь инструмент - пойдешь купишь новый за свои. Готовы за 500 р работать - милости просим.
Sema-star
+24 # Sema-star 16.11.2018 10:31
Работал я лет 10 назад на новом СТО. Хозяин нанял минчан чтоб открыли и раскрутили СТО, те все закупили, наняли не плохой коллектив, раскрутили и вышли на стобильный доход, и спокойно уехали. Про запах на работе никто и подумать не мо!. Пришол новый директор и мастер, через пол года все разбежались, пришли все кому не лень, и есчо через год СТО закрылось
строитель-нетунеядец
+57 # строитель-нетунеядец 16.11.2018 11:00
Последний уезжающий,не забудь выключить свет на вокзале! :lol: Как приятно проводить месяц отпуска на Родине с карманом денег и не жить каждодневными проблемами малооплачиваемых соотечественников. :lol:
pro100y.belarus
0 # pro100y.belarus 16.11.2018 19:11
У шутки борода до колен. Петросян, я тебя узнал.
Дима
+15 # Дима 16.11.2018 11:07
Удивительно так и парадоксально, но хочется согласиться со всеми комментариями :-?
scorpion73
+8 # scorpion73 16.11.2018 11:18
К сожалению зарплата 500р. у нас стала нормой. И это печально. Многие пишут про работу за границей, Польша, Литва и т.д. Не обольщайтесь, не всё так сладко как вам кажется. Много мог бы рассказать об этом, но это уже отдельная тема .
kir
+6 # kir 16.11.2018 19:41
у меня сосед уехал и доволен. 2000 евро в месяц получает
Админ
0 # Админ 18.11.2018 23:16
Можно ли с Васи связаться?
Напишите нам на почту, пожалуйста: news_autogrodno собачка mail.ru
Don
+34 # Don 16.11.2018 11:19
Да и сегодня 21 век, даже хорошего мастера и просто СТО иметь мало, нужно и запчастми торговать и кафе сделать и еще что нить..т.к. есть и-нет, набор ключей 100 бачей и почти все у кого машины до 2000 г. по мелочи делают все сами. У кого иксы,ку7, и прочий вип состав делает за кордоном, либо не делает, т.к. не за что..а второе, если толковый мастер то исам в гараже двигло сделает и акп переберет..зачем ему за 500$ на дядю работать..?
kohanovsky
+16 # kohanovsky 16.11.2018 11:42
от Берестовицкого погранперехода в 30 км есть завод по сборке техники обычные специальности требуются слесаря, маляра и сварщики, знакомый слесарем работает уже второй год 2500 злотых чистыми, каждые выходные дома..........так вот попав на пересменку как то я просто обалдел парни по возрасту от 25-30 годков одни белорусы, 4регион, 1регион даже 6 машины парковали , процентов 70 работники РБ............так это тут у границы
Alexandr
+23 # Alexandr 16.11.2018 11:48
- Скажите, могу ли я себя считать Санта-Клаусом?
- С чего бы это?
- На меня шесть оленей работает.
GRZEGORZ68
0 # GRZEGORZ68 18.11.2018 22:37
открой тайну возьму на вооружение легально можно 3 или 15 оленей ?
Александр
+62 # Александр 16.11.2018 12:02
Заканчиваю колледж и у меня появилась необходимость поиска практики(в приоритете автоэлектрика). Объездив с десяток СТО везде получил отказ: одни аргументировали налогами, другие даже разговаривать не стали. Об оплате практики с моей стороны даже речи не шло т.к. практических навыков у меня нет. Теперь пожалуйста, объясните мне кто-нибудь, с чего вдруг многие жалуются на недостаток рабочих, хотя сами не изъявляют никакого желания чему-либо научить?
vital
+11 # vital 16.11.2018 14:14
Потому что никто не хочет за тобой ходить и учить. И косяки потом после ученика разгребать тож не хочется, так как ученик просто вышел за дверь и больше не вернулся.
Юрик
+1 # Юрик 17.11.2018 12:27
Представь ситуацию - фирма отправила тебя на обучение, научила чему то. Ты поработал пару лет и решил - зачем работать на дядю - лучше работать на себя и все деньги себе, а не фирме. Но если ты накосячишь с машиной, с тобой цацкаться не будут. Если по твоей вине сгорит 5 летняя А8, хозяин тебя на куски порвет. Ты готов нести материальную ответственность за клиентскую машину ?
Пётр
+10 # Пётр 16.11.2018 12:05
это во всех отраслях такой дефицит рабсилы
oleg66ich
+31 # oleg66ich 16.11.2018 13:29
Захотела страна народ рабами сделать, но что то пошло не так :D
Немец
+9 # Немец 16.11.2018 18:55
Давайте ребята я как говориться забью последний гвоздь в крышку гроба. То что сейчас все уезжают из страны этого и следовало ожидать, и это меня очень радует, что люди перестали быть батраками. А едут не 10.000 тыс. А намного больше поскольку многие работают не легально, то есть как по мне 1 000 000 белорусов точно за бугром, и процентов 80 уехали что бы остаться, а не на заработках как многие думают. Обращаюсь ребята ко всем кто умеет чинить автомобили, электрики, мотористы, и т.д., сейчас в Германии очень нужны такие люди, на сервисах вас возьмут с руками и ногами, будете зарабатвать от 2000 евро минимум, причем у рускоговорящих, знаю много парней, кто работает там нелегально, здесь всем на это плевать с учетом имигрантов. Сами немцы, за такие деньги уже работать не хотят. Поэтому едьте смело сюда и не трать свои лучшие годы на наших сто за 200 евро в месяц. Тут вы действительно почувствуете себя людьми, особенно кто в моторах разбираеться, здесь эти спецы на вес золота.
pro100y.belarus
-17 # pro100y.belarus 16.11.2018 19:18
Езжайте к немцам. Там по батракам соскучились аж с сорок пятого года.
kohanovsky
+11 # kohanovsky 16.11.2018 22:30
можно подумать Вы у нас особа приближенная к императорскому столу........больше телик смотрите и все у вас будет хорошо.........))))) ) сколько знакомых все на таких же работах что и здесь: доктор в Канаде, кассир в аэропорту в Ирландии, бортмеханик в Ирландии, механник в Германии, слесарь по вентсистемам в Испании, юрист в Польше, могу до бесконечности....... .......
kohanovsky
+9 # kohanovsky 16.11.2018 22:23
+100500 !!! Согласен жизнь одна и нужно использовать свой шанс.
Денис
+6 # Денис 17.11.2018 02:41
Видно по многим текстам и к многочисленным плюсам к ним, что основная масса людей - не понимающих ничего в предпринимательстве и жаждающих найти работу, чтобы поменьше делать и побольше получать.
Сергей
+1 # Сергей 17.11.2018 10:18
Чего он работать обратно не придет? рабочее место согласно законодательству сохраняется за работником, который ушел в армейку! Есть и подразделения у ваяк, в которых парни на ДМБ уходят из ремонтных бтальонов - можно их приглашать - для этого организовать взаимодействие с в/частью о трудоустройстве!
Сергей
0 # Сергей 17.11.2018 10:23
Работник всегда этим подстрахован и будет спать спокойно зная, что после армии без работы не останется.
а по поиску работников лучше обратиться в военкоматы куда возвращаются дембеля! Они всегда окажут содействие!
GRZEGORZ68
+2 # GRZEGORZ68 18.11.2018 21:44
Взгляд из внутри .Причина первая: приходит работник на зарплату а не на работу в автосервисе деньги падают с неба,а пахать надо как проклятому.Вторая: введение вменённого налога просто убило малый легальный автосервис .Третья ;вопрос к налоговой, госконтролю и прокуратуре Гродненской области почему ваши коллеги в Минской области с нелегалами в автосервисе сделали тоже, что и с нелегальными таксистами,а Вы не можете или не хотите. Как можно конкурировать в зарплате работнику если мы платим налоги,аренду и т.д , а цена на услуги та же?.
Войдите, чтобы оставить комментарий
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно