ban 02

Мобильные камеры в Гродно 9 июля: 1. пр-т Клецкова 2. ул. Славинского 3. ул. Сов.Пограничников (возле м-на "Октябрьский") 4. ул. Поповича

princip    Читательница АвтоГродно Ирина прислала в редакцию видео сегодняшнего случая, который снова балансирует на грани ПДД и взаимовежливости: выезжая со дворов по улице Лиможа, девушка поехала по стороне встречных автомобилей, так как справа дорога была заставлена другими машинами.

    Встречный Ford приблизился и остановился. Спустя 2-х минутной остановки девушка решили подойди и пообщаться.

    - Езжу по этому двору уже два года и всегда мирно разъезжалась с другими автовладельцами - то я уступлю, то мне уступят. Но сегодня встретилась с принципиальным водителем, - рассказала корреспонденту AutoGrodno.by автор видео Ирина. - Когда въезжала на узкий участок, то впереди Форда еще не видела. В тот момент, как мы заметили друг друга, он мог бы остановиться у перекрестка и пропустить, но молодой человек поехал дальше и даже ускорился, а я медленно продолжила движение, пытаясь найти "карман" для заезда.

    Простояв около двух минут друг напротив друга, Ирина подошла к водителю:

    - Почему вы не можете отъехать назад, ведь до перекрестка совсем чуть-чуть? - спросила девушка.
    - А знаете ли вы правила дорожного движения?
    - Как раз таки знаю, но чисто по-человечески...

    Парень промолчал, девушка вернулась за руль и поехала обратно задним ходом.

    Пункт 98 ПДД РБ сообщает: "Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу".

    Конечно, согласно правилам девушка должна была уступить проезд, но как бы вы поступили на месте водителя автомобиля Ford?

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Андрей
+158 # Андрей 04.08.2017 00:25
Если мне ближе отъехать - я отъду.
Но и водителя форда не осуждаю, так или иначе по ПДД он прав. И спрашивается: нафига лить видео в интернет? Что б тебя пожалели потому что ты девушка?!
Не надо было ходить и просить, знаешь правила? Видишь что не права и он не отъезжает? - поступай по ПДД, уступи дорогу.
Водитель существо бесполое. Всем пофиг девушка ты или мужик.
АВАТАР
+25 # АВАТАР 04.08.2017 09:47
Парнишка говнистым оказался.Видно девоньки не дают,то хоть так самоутвердился. :lol:
Достали встречники
+37 # Достали встречники 04.08.2017 00:45
Видимо его тоже достали встречники как и меня. Всё правильно сделала по пдд, заодно и навык вождения задним ходом не лишний будет.
Язь
-30 # Язь 04.08.2017 11:20
Вот когда на этой улице ЛИМОЖА появится разделительная полоса вот тогда водятел на форде будет прав.
Alex
-4 # Alex 04.08.2017 14:22
Девушка начала маневр когда проезд был свободен?! Значит форд нарушил ПДД. Не дал закончить маневр.
Ирина
+4 # Ирина 07.08.2017 13:45
Именно так, регик порезал видео, я не соединяла, оставила вторую часть, по которой решили, что пошла с наездом на разборки )))
ola_grodno
+17 # ola_grodno 04.08.2017 00:49
По-человечески, девушка права. Она начала движение по свободной полосе, когда встречных машин не было, и парень зря упёрся рогом, показывая свою баранью сущность. С другой стороны, если ты сталкиваешься с таким вот "прынцыпияльным" водителем, то поступай, как написано в ПДД, а то он ещё и ГАИ вызовет, и прав окажется. Оно тебе надо?
ДДД- дай дорогу дураку- этим девизом всегда лучше руководствоваться в спорных ситуациях. Всем желаю встречать на дорогах побольше порядочных участников движения! Ребята, давайте жить дружно!
Андрей
+43 # Андрей 04.08.2017 01:31
- На видео не видно начала ли она движение по свободной полосе. Не надо додумывать!
- "принцыпияльнай" как раз таки оказалась девушка, видя что не права в ситуации когда разъехаться нет места она зачем-то пошла разговаривать вместо того что бы сразу поступить по ПДД. Видимо ей "нужнее".
- правило 3хД это как нельзя кстати ей.
- есть ПДД и если они конфликтуют с вашим "по-человечески" не хотел бы встретить вас на дороге.
Так чта ola_grodno, перед тем как проявлять женскую солидарность вникайте в тему (видео).
ola_grodno
-21 # ola_grodno 04.08.2017 03:02
"Когда въезжала на узкий участок, то впереди Форда еще не видела. В тот момент, как мы заметили друг друга, он мог бы остановиться у перекрестка и пропустить, но молодой человек поехал дальше и даже ускорился". Это слова девушки, она говорит, что парень ускорился, когда её увидел (может, познакомиться захотел,а?))). Я ничего не додумываю, просто читаю текст. Правило 3хД полезно всем без исключения, а на дороге выше всего должно быть уважение к окружающим. Дело не в солидарности вовсе, а в культуре.
Рада буду встретить вас на дороге, Андрей)))
BoleX
+11 # BoleX 04.08.2017 12:29
Все верно, Но со слов.
Где видео начала въезда, где не видно Форд? Или регик включился только в момент инцидента?))))
Да и двигалась она задним ходом не так уж и далеко.
Ирина
+2 # Ирина 07.08.2017 13:39
Так а что не так в итоге?
Я отъехала, несмотря на то, что мне не дали завершить маневр.
Я ему так и сказала "Если вы не можете по-человечески, то я могу", освободила дорогу и он гордый поехал.
Поступок совершил! :lol:
Жаль, что за мной никого не было....
только пешеходы.
Андрей
+87 # Андрей 04.08.2017 02:04
Пересмотрел видео внимательнее: 4-5 корпусов авто надо было форду назад отъездать, 5-6 корпусов - девушке.
Так кто принципиальный? Девушка бросающая машину, идущая провоцировать конфликт и жалующаяся в интернете или водитель мондео?
Заморочаться на видео - достать карту из регистратора, нести домой, скидывать видео и описывать конфликт вплоть до состоявшегося диалога?))) ей было не лень. А соблюсти ПДД, отъехать за пару секунд и забыть - не смогла.
Иван
-3 # Иван 04.08.2017 03:25
какие 4-5, мог отъехать 1 корпус. аккурат за пежо стоит машина, а за ней проезд, туда пустить, а потом пусть сама разворачивается там.
kazbich
+13 # kazbich 04.08.2017 11:32
Я так одного **дилу пропускал. Отъезжал, пока ему в его полосе не появился карман. Таки нет, он стоял и ждал, пока я все таки выпячусь задним ходом на улицу и он спокойно проедет. После нескольких таких ситуаций порой хочется принципиально по ПДД.
fentrucho
+6 # fentrucho 04.08.2017 07:44
такие случаи можно каждые 5 минут описывать.....статья ниочём
serg2017
+21 # serg2017 04.08.2017 08:20
Да там всегда проблемы как с парковкой так и с проездом. Я уверен если пройтись, то можно 4-5 подснежников эвакуировать. Давно пора расширять парковку.
Clear Fe
-19 # Clear Fe 04.08.2017 08:29
Видимо рыцари на фордах не ездят
:(

Простите его, девушки!
Аляксашка
+12 # Аляксашка 04.08.2017 08:34
На дороге не существует такого понятия, как "чисто по-человечески". Следуй ПДД и не будешь знать проблем. Правильно выше написали, девушке просто нечем было заняться. Вместо того чтобы переступить через свое ЧСВ и сдать назад, она не поленилась выйти, попыталась усугубить конфликт, а потом еще и видео своего нарушения залила в интернет, чтобы ее пожалели.
moto
+82 # moto 04.08.2017 08:39
Умиляют автоляди на дороге, которые переносят своё "мужчина ДОЛЖЕН" на ПДД.
Мужикам своим которым вы уже мозг вынесли своим "ДОЛЖЕН" и они от вас сбёгли (по статистике 32% бетей в возрасте до 5-ти дет растут без отца).
Есть ПДД, и их должен соблюдать и стар и млад, и дедушки с бабушками и молодые самочки на X6. А то вижу постоянно красавиц с приклеенным к уху телефоном выезжающих со второстепенной не глядя. А как посигналишь царице, то ешё тебя пренебрежительным взглядом смерит - "Фу, немужской поступок, мог бы и прапусьциць". С десяток мужчинак ттакую пропустит, а вот гружёный песком "вусаты" маз в кепке раскатает дуру на раз.
Вывод? Учите таких на дороге! Сигнальте в бочину, не пропускайте там где она не права! Воспитывайте дуру, этим вы спасёте ей жизнь а себя и других от неприятностей
I dm
-3 # I dm 04.08.2017 08:58
Что за шлак??
Почему замяли вопрос с румлевским лучше скажите??
Водитель Форда
+40 # Водитель Форда 04.08.2017 09:06
Девушка описала ситуацию со своей стороны. Решила выбросить видео на автогродно в надежде что ее поддержат и что водитель форда(то есть я - не прав). В итоге эффект получился обратным, что и следовало ожидать. хочу прояснить ситуацию:
1) когда я выезжал напрямую и увидел ее машину ровно на том месте, где она заезжала в карман, чтобы меня пропустить(т е она могла бы туда изначально заехать, а не продолжать движение вперед) Но нет же...
2)мы приблизительно ровно находились от перекрестка и кармана
3) я не ускорялся(сугубо ее мнение) - я все время так проезжаю этот участок (не зависит от того есть ли кто на встречке или нет)
п.с. а вообще ситуация выеденного яица не стоит.
motya999
-23 # motya999 04.08.2017 09:42
Разница есть между вашими положениями, вам сложно было взяться правее и постоять пару секунд уступив ? Или коль так произошло сложно было отъехать? Нужно было гнать задним ходом на пешеходный?? Да по пдд вы правы , но как человек нет. Её увидели вы еще до перекрестка и труда проаустить не было. Живу рядом и лучше нам с вами не встретиться в такой ситуации раз ездите вы всегда так , ибо моя машина имеет свойство ломаться в неподходящий момент))
Sania
-12 # Sania 04.08.2017 09:34
А можно узнать честнОму люду на чём ездят такие самочки? " rel="external nofollow" target="_blank">[url=http://radikal.ru]

Каждый увидев эту лялю смог бы её "пропустить". Я обязуюсь это сделать раза 2-3)))
Sania
-4 # Sania 04.08.2017 09:55
А вот уже и имя всплыло, Ирэн :-*
Ирина
+12 # Ирина 04.08.2017 09:58
Имя в первой строке статьи если что...
Но читать не нужно ведь))
Ирина
-2 # Ирина 04.08.2017 09:46
В редакции есть все видео и "ДО" разговора.
Выезд на этот участок дороги, медленный проезд пешеходного перехода по лежачим и встреча с водителем Форда.
Суть не в этом.
Всем добра!

Призыв был людям оставаться Человеками!
Аляксашка
+11 # Аляксашка 04.08.2017 09:58
Человек, выучи ПДД и следуй на дороге только им. Не надейся на доброту, сознательность или ум другого человека. Он тебе никто и отношения между вами регулируют только ПДД.
Ирина
+3 # Ирина 07.08.2017 13:53
Не советуйте мне учить то, чего не знаете сами )
efo
+1 # efo 04.08.2017 11:41
Ирина узнайте он с вашего двора . если да то просто подкараульте и сделайте то же что сделал он . у меня был такой же случай- моя машина уже была второй в итоге этот м... собрал 4 машины . а отъехать ему надо было всего лишь на 1 авто назад .
Sobakevich82
-11 # Sobakevich82 04.08.2017 09:48
Одним словом - баба.
P.S. Естественно она не права "по-человечески".
Аляксашка
+1 # Аляксашка 04.08.2017 10:02
Среди мужиков таких больше, разве что конфликты заканчиваются не публичном позором в городском блоге, а трехэтажной бранью при разъезде. Несколько реже дракой и сравнением длины гениталий.
вадим
+3 # вадим 04.08.2017 09:49
пдд-кровью написано,причем тут по-человечески?
Оксана
+12 # Оксана 04.08.2017 10:13
Каждый день одно и тоже , и я была в такой ситуации , только на месте форда , а парни мне доказывали , как я не права и чтобы шла куда-то .... гаи не хочет обращать внимания на этот проблемный участок , где и двор , и люди ходят , школа, и проезжая часть , где носятся как хотят ...;( в гаи обращаемся , но безрезультатно ... настроили много домов , а дорога только одна к ним , через Лиможа 42
Александр
-13 # Александр 04.08.2017 10:27
хватает там ширины двоим проехать, если прижаться по краям? если конечно девушка не на хамере ехала
Ирина
+9 # Ирина 04.08.2017 10:31
не хватает ни на каких авто)
через пару метров перекресток - там хватило бы, но увы..
Alekz66
+9 # Alekz66 04.08.2017 10:54
Да уж пацаны-научились прикрыватся-чуть что "а по ПДД я прав")) уже даже и не смешно-был пару раз в Питере наблюдал такую же ситуацию во дворах-спокойно пацаны врубают заднюю и пропускают-КОРОНА ПРИ ЭТОМ НЕ ПАДАЕТ!Так что стыдно как то за гродненских водителей"знающих" и "соблюдающих" ПДД(( Ели что-права у меня с 17 лет за рулем с 18-сейчас 50 права с собой так что опыт кое какой имею))
Ирина
-12 # Ирина 04.08.2017 11:19
Спасибо Вам и спасибо всем в группе "Вконтакте".
Приятно, что такие комментарии пишут именно водители-профессиона лы, которые ездят каждый день и много, водители с большой буквы "В",
а не диванные эксперты, которые руль 2 раза в жизни держали :-)
Картошка
+7 # Картошка 04.08.2017 12:00
Оценить профессионализм водителя по комментарию. Это конечно 5 баллов. Дай бог не встретить вас на дороге.
Fati
0 # Fati 05.08.2017 00:37
А Вам было не жаль своего времени? Выходить, просить отъехать, ну или пытаться призвать к бдительности молодого человека? Ну ведь Вы же обязаны уступить, видите, что человек "закозлил", не хочет он пропускать сегодня и сейчас, у всех же бывает. Почему бы сразу не включить заднюю передачу, если Вы обязаны это сделать? Отнимаете чужое время выяснениями своими.
VWaGen
0 # VWaGen 04.08.2017 11:22
:lol: так смешно читать коменты здешних рыцарей аля "он жеж мужык, мог бы и пропустить"
вы наверно всех и на дороге пропускаете, они ведь спешат, а вы можете и постоять в пробке лишних 10 минут.
водитель форда молодчик.
Картошка
-3 # Картошка 04.08.2017 12:03
Вообще не понимаю, что творится в голове у таких субъектов, как эта мамзель. Видит, что нарушает ПДД, но продолжает стоять на своем. Вместо того чтобы просто отъехать, решает выйти и начинает качать права. Что дальше?
Iren-Italiano
+1 # Iren-Italiano 04.08.2017 12:19
Такая ситуация в этих дворах -почти каждый час,если не чаще. Кто-то пропускает,кто-то идёт на принципы и требует соблюдения ПДД. И каждый живущий там хоть раз был и на стороне девушки и на стороне парня на Форд. Девушке захотелось внимания,вот и все.
конь
+12 # конь 04.08.2017 13:27
если дятел на форде видел препятствие впереди и мог остановиться( именно это значит уступить дорогу), то он и не пряв. в общем кто первый въехал никому не мешая тот и имеет право на то, что ему не создадут препятствие( что запрещено пдд). а уж если получилось что оба не подозревали что могут помешать комуто, то тут уже как решат.
для писак автогродно и других малограмотных:
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) – требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
конь
+15 # конь 04.08.2017 13:30
ну и вот что должен сделать фордовод, если видит что полоса единственная уже занята
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Трахтенберг
+9 # Трахтенберг 04.08.2017 13:54
На втором видео видно как фордовод газовал Ещё перед перекрестком. Но решил соблюсти ПДД. Окей. Ему свезло з рулём была дюймовочка. ....
Деник
-10 # Деник 04.08.2017 14:43
На попу посмотрел, а ситуация сама то где? Пока что видео из разряда"когда я в зад даю , у меня лампочки не горят"
1
+2 # 1 04.08.2017 16:24
Девушке даже не надо было унижаться перед г...
вездеход
+6 # вездеход 04.08.2017 16:44
вот так вот) мне нравится когда наше общество самоутверждается такими способами, в этом случае "по ПДД") на ул. Гая мотоциклисты милицию или ГАИ собирались вызывать))) правильной дорогой идем товарищи, скоро и мужиков совсем неостанется, одна имитация)))
Сергей
+1 # Сергей 04.08.2017 17:12
Девочка права,инфа 100%!
Iren-Italiano
-4 # Iren-Italiano 05.08.2017 10:22
А давайте собьём человека,или устроим аварию и отмазкой будет -"я думал/а разберемся не по ПДД,а по человечески". В общем,баба тут долбанутая. Если не умеет сдавать назад,не знает ПДД - надо бы проверить как ей права выдали. А за образование затора и выход на проезжую часть -штраф такой ТП.
Ирина
+1 # Ирина 07.08.2017 09:18
За оскорбление ответственность предусмотрена.

И все-таки опрос показал, кто как ездит и чем руководствуется на дороге, говорить не о чем)

И конкретно по безопасности. Человеку было гораздо безопаснее отъехать на пару метров (как это делают 99% водителей нашего двора), чем мне ехать на пешеходный переход, где были люди. Жаль нету камеры заднего вида(
Заметили ведь остановку перед заездом в карман? (точнее на сам переход).

Второе видео кому-то еще нужно?…
Как я выехала на беспрепятственный участок дороги? И мне не дали завершить маневр. Видео есть.
Fati
0 # Fati 07.08.2017 22:40
Вы явно не ПДД руководствуетесь. Это же нужно такой быть, не права, еще и возмущается с пеной у рта)
Ирина
0 # Ирина 08.08.2017 11:42
Я руководствуюсь ПДД в 99% случаев)

Я ведь отъехала. Окажись кто другой на моём месте, то молодой человек явно не начал бы размахивать руками сидя за рулём. Я в этом уверена.
Да, водитель бесполое существо, но мужику он точно уступил бы...
А тут мамка с дитем, че на принцип не пойти-то. Молодец, есть чем гордиться теперь!

И это не совсем возмущение с пеной у рта, а искреннее непонимание.
Fati
-3 # Fati 08.08.2017 20:40
Вы просто примите и поймите то, что Вам никто и ничего не должен. Точно также и Вы никому ничем не обязаны. Это равносильно тому, что Вы пришли в магазин, перемеряли кучу платьев и ничего не купили. Продавцы взяли и выставили подобный пост про Вас в интернете, с вощмущением и непониманием, как так, она посмела ничего не купить.
Ирина
+1 # Ирина 09.08.2017 15:18
ок!
Вопрос в другом, я не права по ПДД или в том, что видео скинула в группу ВК? Так, интересно)
Fati
-4 # Fati 09.08.2017 16:41
По обоим пунктам.И я, пожалуй, соглашусь с теми, кто писал, что Вам просто захотелось привлечь к себе внимание)
Ирина
+1 # Ирина 10.08.2017 13:44
Вы не правы.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно