glushitel grodno

velo 0101    Перед началом велосипедного сезона в ГАИ Гродно собрали полный список ПДД, касающихся этих участников дорожного движения. В ГАИ понимают, что количество велосипедистов растет и необходимо на них воздействовать. Уже в том году были оштрафованы велосипедисты, движущиеся по проезжей части. Что можно и чего нельзя делать велосипедистам читайте в подборке ГАИ:

 

    Где можем двигаться?

    Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:

     - выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Следует отметить, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;

    - колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы е более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;

     - при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

    Как ехать в темное время суток?

    При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. При их отсутствии или неисправности велосипедист при условиях, когда видимость дороги в направлении движения становится менее 300 метров или с наступлением темного времени суток, должен сойти с велосипеда и вести его рядом с собой.

    В своих предложениях по изменению законодательства мы предлагаем обязать велосипедистов при движении по загородным трассам в темное время суток использовать жилет повышенной видимости.

    Самое важное в городе!

    При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.

     Данное требование продиктовано необходимостью обеспечения безопасности велосипедистов, т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.

    Вне перекрестков, на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком. При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    Что запрещено?

    - использовать технически неисправные велосипеды. Под неисправностью понимается наличие неисправных тормозов, либо рулевого управления, либо звукового сигнала, а в темное время суток, как указывалось ранее, отсутствие работающих фонарей.
    - двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях;
    - поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, либо имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
    - двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы;
    - перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сидении;
    - перевозить грузы, выступающие более чем 0,5 метра по длине или ширине за габариты велосипеда, а также грузы, мешающие управлению велосипедом;
    - управлять велосипедом детям до 14 лет на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица. Данное требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны, тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки.
    - буксировать велосипед или велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.

    Штрафы:

    За нарушение велосипедистом Правил дорожного движения на территории Республики Беларусь установлена административная ответственность и квалифицируется по статье 18.23 КоАП РБ, состоящая из четырех частей:

    ч. 1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

    ч. 2. Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, –
влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.

    ч. 3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, –
влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.

    ч. 4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, –
влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

    По состоянию на 29.03.2017 базовая величина в Республике Беларусь составляет 23 руб.

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Cream
-2 # Cream 29.03.2017 10:11
"т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени"
Ок, т.е. если дело в скорости, то почему бы не разрешить пересекать ПП со скоростью пешехода? :-?
Андрей Ухарев
+10 # Андрей Ухарев 29.03.2017 10:19
какая скорость у пешехода? как будем измерять? велосипедастам правила не писаны, кто будет соблюдать этот "скоростной режим"?

эпикфейл, короче, переделывай
лось
+26 # лось 29.03.2017 11:38
элементарно велосипеду не иметь преимущества на переходе. т.е. дорога пустая- переезжай, дорога с машинами- слез и тебе уступят. а то по нынешним тупым правилам надо слезать в т.ч. и при пересечении полностью перекрытой светофором дороге. ЗАЧЕМ?!?!
Аляксашка
+48 # Аляксашка 29.03.2017 10:48
Пересекайте. Только не забудьте, что вы ОБЯЗАНЫ убедиться в том, что выход на проезжую часть безопасен. Т.е. ближайшие ТС остановились, а водители приближающихся вас видят и снижают скорость
лось
+3 # лось 29.03.2017 11:50
вот. это основное, а не пешком, в руках...
Mariusz Dojnieko
+19 # Mariusz Dojnieko 29.03.2017 10:30
напоминай - не напоминай, что можно и чего нельзя делать велосипедистам, а им(велосипедистам) все равно по_уй.
лось
+2 # лось 29.03.2017 11:42
правильно. ибо есть логика и инстинкт самосохранения( у многих)).
Mityay65
+16 # Mityay65 29.03.2017 10:36
Когда башкой об асфальт-- измерять будут уже не скорость, а длину.
Дохтар , меня вчера меряли. Я не дохтар, я плотник.
Lada
+1 # Lada 29.03.2017 10:43
Все и во всем зависит от культуры человека.
Один человек развернет конфету и фантик несет до ближайшей мусорки, а другой прямо на парковке в газон чистит пепельницу. Так и велосипедисты, неадекватных хватает .Мужчины и в старшем возрасте не спешат спешиваться на пешеходном переходе, а едет и чуть-ли не цепляет рулем других пешеходов. А дети порой, ото личное наблюдение, не устают спешиваться и спокойно переходят дорогу с вело в руках.Вообщем менталетет и воспитание родителей очень сказывается. А другому, говори-неговори, даже когда его собъет машина он не себя будет винить за беспечность а водителя.Я считаю пусть их ГАИ штрафует нещадно.
Cream
+6 # Cream 29.03.2017 11:03
поспешил плюсануть...ну и тебе что бы поменьше нещадных штафов, дорогой наш любимый человечек
Аляксашка
+5 # Аляксашка 29.03.2017 10:44
Для пешеходов, водителей и велосипедистов существует одно правило — если на дороге ты прав, засунь свою правоту себе глубоко в ***у.

Те у кого инстинкт самосохранения развит сильнее ЧСВ, проблем с законом или здоровьем не имеют. А как ты передвигаешься уже не так уж и важно
Роверист
+21 # Роверист 29.03.2017 10:44
В том же Минске есть регулируемые ПП на которых велосипедисты могут не спешиваться - сложно у нас нарисовать соответствующую разметку?
лось
+5 # лось 29.03.2017 11:40
да вообще клоуны. вот у тринити дорожки уже сделали новые со стороны домов, повесили знак велодорожки, но и конец велодорожки той у каждого выезда со двора) ну неужели сложно не прерывать её? в чем проблема? даже изменять пдд не надо. просто головой подумать и сделать по человечески
лось
+7 # лось 29.03.2017 19:04
вот тут и в подобных местах какой смысл городить знаки? при выезде и так водители обязаны уступить да и велосипеду не надо спешиваться в отсутствие перехода. почему прерывается велодорожка тогда??
Pawel9000
+60 # Pawel9000 29.03.2017 11:01
Савковое государство! Ничего не меняется!

Одни ограничения и штрафы! А как пешеходы заходят на велодорожку, - так менты заявляют, что за это нет наказания, а гонять пешеходов бесплатно - НЕВЫГОДНО!

Вот и вся суть наших ментов и таких же ченушей в исполкомах: деньги нужны сейчас, а хоть бы и штрафами!

Да и то что делают, то всё для галочки: и велодорожки для велосипедистов

и "кольцевая" дорога вокруг Гродно, за то поставили себе памятные таблички! Сидят на шее у налогоплательщиков и ничего не меняют, кроме своих зарплат и роскошных служебных и личных машин.


Никто не задавался вопросом, почему в Гродно каждый год дороги рассыпаются, а во круг канализационных люков и решёток вечные ямы и просевший асфальт?Тем временем, в 70 км от Гродно находится г. Белосток, где таких проблем нет и мне не приходится каждый раз высматривать люки и ямы на дорогах. НУ БЛИН, КАК ТАК?!

70 км всего, а коэффициент качества работ и самого асфальтного покрытия между дорожниками из Гродно в сравнении с дорожниками Белостока, - в разы хуже.

Как результат, СТЫД И СРАМ ДОРОЖНЫМ СЛУЖБАМ как в ГРОДНО так по всей стране! На что уходят налоги включённые в каждый литр топлива + дорожные поборы при прохождении тех.осмотра???
Aleks
+36 # Aleks 29.03.2017 11:32
Правила,запреты,штра фы всё это хорошо.Где б...то инфраструктура?По дорогам ездить нельзя а велодорожек нет.По убитым тротуарам со скоростью 30-40км/ч плюс пешеходы.Как передвигаться если велосипед основной вид транспорта.....Бред. ..Что-то в Белорусии не так...
alekz66
-4 # alekz66 29.03.2017 14:41
В прошлом году пришлось ждать маршрутку на перекрестке ГАИ АЛМИ -в сторону Минска(Белуша) невольно стал свидетем как переезжают пеипкресток по пешеходнику велосипедисты-подьез жают спешиваются ждут зеленый-в седло и по педалям причем как раз был какой то велопробег т.к. у большинства были бумажные номерки с логотипами,подьехала дама на крутом веле в крутой экипировке -такой же сценарий.По итогу стало интересно-сколько велосипедистов возле ГАИ переведет велик-счет 15-2 в пользу не спешившихся,а переводили велик кстати люди с простыми ВЕЛАСАПЕТАМИ))
лось
+9 # лось 29.03.2017 19:09
и чо? сколько аварийных ситуаций создали при зеленом пешеходе и красном для потока авто? идиотизм там следовать правилам, которые писал идиот. даже ни малейшего оправдания этому правилу нет на полностью регулируемых( без поворачивающих на стрелки разные) переходах.
Guest
-17 # Guest 29.03.2017 14:54
И штрафовать велогонщиков! Понаехали! Валят гурьбой на всю полосу! ПДД для них никто не отменял!
alekz66
-12 # alekz66 29.03.2017 16:05
Кстати минусовка постов тех кто против нарушений велосипедистами даже радует-думаю что вы даже статью в держками из ПДД прочитали и может в следующий раз спешитесь и переведете велик !)) P.S. по поводу инфраструктуры-так она не только для велосипедистов но и для автомобилистов не айс-это ведь не значит что теперь на авто можно ездить по встречке,разворачива тся на пешеходном переходе или пилить по тратуару -или делать как вы -уважаемые велобратья?
VINI
+16 # VINI 29.03.2017 16:47
«...невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги...»
а кто определит возможно или невозможно в данный момент двигаться по пешеходной дорожке, по-моему только сам велосипедист может это определить....
Андрей
-4 # Андрей 29.03.2017 18:10
Если велик едет по дороге - значит велосипедист должен иметь страховку, уплатить дорожный налог, получить регистрационные номера, ездок должен пройти проверку знаний ПДД. Почему водитель должен все эти пункты соблюдать, а кто -то будет гойсать по дороге и не соблюдать каких либо правил и требований.
VINI
-2 # VINI 29.03.2017 18:21
а тебя не вырвет
Аляксашка
-6 # Аляксашка 29.03.2017 20:28
А что вас не устраивает? Допустим сборы на содержание дороги опустим, но разве знание ПДД и страховка не пойдут на пользу самому велосипедисту?

Кроме того за какие деньги инфраструктуру налаживать? Тут денег водителей и пешеходов на дороги не хватает, а вы предлагаете еще и велодорожки строить.
Митяй 65
+2 # Митяй 65 30.03.2017 10:25
Раньше правила для велосипедистов обсуждали в школах. Рассказывали, что можно, надо и как вести себя на дороге. Теперь каждый ротитель обязан перед поездкой своего любимого ребёнка , предупредить и напомнить , как себя вести и не только когда ты на велосипеде. Напоминать надо каждый раз при выходе, выезде на улицу, дорогу. Язык не отсохнет. Всё в наших руках и для блага нас самих же, и наших детей.
uFojun
+12 # uFojun 31.03.2017 22:40
Как водитель, конечно страшно , когда появляеться резко препчствие перед пешеходным , или в лице пешика или в лице велосипедиста.
Но, как велосипедист , не лесу никогда сломя голову на пешеходные , всегда кручу голову до полной ясности картины. И не понимаю зачем всегда спешиваться.
Вот сам как водитель, не люблю прогуливающихся пешеходов на переходе , с телефоном или в капюшоне. А если сюда добавить медленно спешивающихся велосипедистов. Пока он прокатит по переходу свой вел. Это больше напрягает. Поэтому как выше писали инстинкт самосохранения. Именно самосохранения, а не "отдача" своей жизни в чужие руки и культура самого человека.
Поэтому спешиваться не буду. Делаю удобнее водителям , которые торопятся, но и не лесу на пешеход бездумно.
Водители ведь не никому не нра, когда еле ползущие пешеходы заставляют наши пуканы подогреваться.
uFojun
0 # uFojun 31.03.2017 22:41
сорри , немного с ошибками пост.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно