| АвтоГродно
| АвтоГродно

Так выглядит опасная велодорожка Гродно возле Восточного моста, где уже 2 человека получили травмы

Известно минимум о двух случаях, когда велосипедисты получали травмы о режущие поверхности, установленные вдоль велодорожки в сторону Восточного моста. Гродненский велосипедист Андрей описал, почему травмы будут повторяться и как можно исправить ситуацию.

– Вообще удивительно, что после двух травм, до сих пор никто не обезопасил режущие выступы, – говорит Андрей, который недавно остановился вдоль велодорожки и понаблюдал за другими.

Что за опасное место вдоль велодорожки?

При движении от АЗОТа в сторону Восточного моста велодорожка искривляется на 90° под путепроводом трассы М6.

– Скорости там у многих приличные. Вплоть до 20-30 км/ч. Обзорность ограничена, место узкое и на резком изгибе могут внезапно появляться другие велосипедисты и пешеходы, которых не видно из-за поворота в тени.

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

– Кто неверно выбрал скорость движения - смещаются в сторону опасных швеллеров. Даже если выпрямлять траекторию, то намытый и нанесенный ветром песок может попасть под колеса и спровоцировать удар о режущий швеллер. На этом участке уже можно заметить множество следов торможения, – говорит Андрей и делится фото.

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Следы торможения на изгибе велодорожки:

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Опасные швеллеры:

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Опасная велодорожка в Гродно в сторону Восточного моста

Что делать?

Год назад, когда в этом месте серьезно пострадала девушка (ее пришлось увезти в больницу), читатель АвтоГродно предлагал закрыть швеллеры металлом и со стороны велодорожки. Таким же, как и со стороны проезжей части.

В начале лета, когда здесь пострадал парень (его тоже доставили в больницу), отец молодого человека предлагал закрыть швеллеры со стороны велодорожки обычной жестью. Это бы уже минимизировало травмы.

Сейчас наш читатель Андрей, подготовивший фото, предлагает закрыть швеллеры со стороны велодорожки стенкой из обычного поликарбоната. "Как закрыты навесы подземных переездов. Если человека занесёт и он ударится, травмы будут или минимальны, или отсутствовать", – рассуждает читатель.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Март – месяц переходного периода, которому свойственны как черты зимы, так и весны. Без возвратов холодов не обходится п...

После обновления законодательства местные нашли способ уклониться от уплаты огромного взыскания.

Под Березовкой Лидского района опрокинулся грузовой "МАЗ".

Приятный рокот мотора ласкает слух, свежий ветер наполняет лёгкие, солнце греет – мототоксикоз окончен. Первые мотобрать...
Расходы на содержание и ремонт республиканских дорог в этом году составят 1,8 млрд рублей. Такой объем средств из всех и...
Бывает, когда в один прекрасный момент ты не находишь в нужном месте документы на машину. Ладно еще, если это один докум...
В немецком городе Кассель, федеральная земля Гессен, сгорел автовоз с шестью электромобилями, которым управлял 36-летний...
Как только что стало известно, велосипедисты Гродно планируют открытие велосезона уже через 2 недели, в субботу, 16 март...
Следите за нами в соцсетях