| Гродно Плюс
| Гродно Плюс

Ремонт моста на Поповича: уже приступили к натяжению пучков на русловых опорах. Репортаж

На Поповичском мосту приступили к натяжению пучков на русловых опорах. Это сложный этап, который позволит восстановить несущую способность объекта. Он растянется минимум на три месяца.

На переходе ежедневно трудятся около 60 человек. Задействована вся необходимая техника, сообщает "Гродно Плюс".

Строители работают, как на самом мосту, так и под ним.

По словам экспертов,этот объект сложнее Румлёвского моста. К тому же, если его ремонтировали, переходя из зимы в лето, то здесь ситуация обратная. Впереди морозы.

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

А вот подготовительные работы уже завершены. Старые ограждения демонтировали, тротуары и проезжую часть разобрали, вынесли все коммуникации. Через пару дней локализуют остатки гидроизоляции на мосту. Дальше займутся устройством плиты по всему пролётному строениючтобы усилить опоры.

И самое главное – предстоит переформатировать всю расчётную систему несущих конструкций сооружения.

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

ЯРОСЛАВ ЖИЛИНСКИЙ, ДИРЕКТОР МОСТОСТРОИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ №7:

– Сейчас каждый пролёт на мосту работает сам по себе. Путём устройства монолитных участков будут объединены каждое пролётное строение. Расчётная схема неразрезная, так называемая, она обеспечит увеличение несущей способности моста. В катастрофическом состоянии подферменники старые и опорные части, поэтому проектом предусмотрена их замена. А чтобы поменять подферменники опорной части придётся каждый пойменный пролёт выдомкратить, приподнять и заменить опорные части.

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

Мост на Поповича в Гродно - ремонт и натяжение пучков

После того, как несущую способность моста восстановят, останутся элементы, которые выполнить будет уже проще.

Это устройство новых тротуаров, перильных и барьерных ограждений, сопряжения, деформационных швов и проезжей части.

О точных сроках окончания работ говорить пока рано – параллельно с капитальным обновлением идёт научное и экспертное сопровождение проекта.

Напомним, Новый мост в Гродно закрыли в сентябре 2022 года. У строителей было два варианта ремонта: попроще (длительностью около 5 месяцев) или посложнее (длительностью около года). Экспертиза показала, что можно пойти по более простому пути. Движение пешеходов организовано по понтонной переправе.

В тему:

Как строили Новый мост на Поповича в Гродно и как его на самом деле называли?

В августе 2022 года к 38-летнему директору СТО обратился за помощью давний приятель. Он рассказал, что не по своей вине ...
Пограничники Польши и Германии совместно задержали белоруса, который по польской рабочей визе трудился водителем в Литве...
Вопросы безопасности при обращении низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей, относящихся к средствам бытовой химии, на...
Сегодня утром, 24 апреля, в Польше в серьезную аварию попал белорусский автобус, который следовал в направлении Варшавы....
В феврале 2023 года Польша объявила, что закрывает пункт пропуска "Бобровники". И закрыла. Пришлось закрыть и сопредельн...
Обновлено: электронную марку уже можно получить. 1 ноября правительство Беларуси внесло изменения в постановление об обя...
Гродно, перекресток Дзержинского-Островского. 23 апреля 2024 года, 7:38 утра. Спешащие на работу и по делам пешеходы жду...
Очередные махинации перевозчиков с документами на ввозимые из Евросоюза легковые автомобили, ориентированные на снижение...
Следите за нами в соцсетях