| АвтоГродно
| АвтоГродно

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

На длинных выходных под Минском проходили соревнования на кольцевой трассе в Стайках. Отправились участвовать в заездах и два гродненца - Егор Болдак на Tesla Model 3 и Сергей Сивирчуков на Mitsubishi Lancer Evo. Пилоты рассказали АвтоГродно о своих впечатлениях от заездов.

Соревнования на трассе в Стайках проводили организаторы из команды 22RT. Они устраивали соревнования уже и в прошлом году, но в этом были сами удивлены количеству участников - 75 автомобилей.

Чтобы все успели посоревноваться, участников разделили на 3 секции и в каждой секции выявляли победителей в трех классах - Unlim, Track и Club. Участников делили по мощности и весу, тип привода и опыт пилота значения не имели.

Гродненец Егор Болдак приехал на соревнования на полноприводной Tesla Model 3 и занял в классе Track 1 место. Он финишировал с результатом 1:01.799.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

— Участвовал первый раз и приехал на городской резине Continental, поэтому каждый поворот автомобиль проходил в легком дрифте, организаторы и я сам были очень удивлены, что на городской резине можно занять подиум, большинство пилотов участвовали на сликах. Трасса и организация понравились, в тот день я намотал по трассе 32 круга и порой от бесконечных поворотов начинала кружиться голова, но было здорово, — рассказывает АвтоГродно Егор Болдак.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

— Твой электромобиль был единственным на трассе?

— Был еще Порше Тайкан, но его отнесли в более высокий класс, о результатах его не знаю.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

К слову, участие в заездах стоило 80 рублей.

В ближайшие выходные на трассе в Стайках снова пройдут соревнования, на этот раз их проведет команда URacing и, если получится, Егор снова хочет съездить в качестве участника.

Гродненец Сергей Сивирчуков приехал на трассу во второй раз. Для заездов он выбрал Mitsubishi Lancer Evo и организаторы отнесли его в самый сложный класс Unlim. Сергей проехал трассу за 1:00.885, но для восхождения на пьедестал в этом классе финишировать нужно было на 2-3 секунды быстрее.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

— Чтобы тягаться с минчанами в этом классе, нужно приезжать на трассу почаще, многие здесь тренируются каждые выходные и оно того стоит. Понял, какие доработки по автомобилю нужно сделать - немного завалить угол передних колес для лучшего прохождения виражей. Но ничего, уже с каждым разом было все лучше и лучше, нужно выезжать из минуты и бороться за тумбочку — пояснил нам Сергей Сивирчуков.

Сергей тоже планирует поехать на соревнования в ближайшие выходные. Желаем удачи нашим ребятам.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Пилотом, который удивил журналистов и организаторов своим автомобилем, был Эдуард Ермолаев. У него в утренней сессии был самый необычный аппарат для гонок на лучшее время круга – дизельный VW Cross Touran. Считаете, что это неподходящая машина? У парня есть несколько аргументов, чтобы вам переубедить. Как минимум то, что на компактвэне он смог заехать в тройку своего класса.

- В семье эта машина с 2011 года, а в мое владение она перешла в 2016-м году, – рассказывает Эдуард – Сначала просто ездил, ничего особенного не делал. Потом на драге увидел дизельные Seat и понял, что у меня примерно такой же мотор, как у них. Прошил машину и довольно быстро понял, что драг для моего автомобиля не совсем подходит.

Спустя год узнал о трек-днях. Приехал попробовать, показал время 1.07-1.08. Платформа схожа с Golf, у машины есть потенциал, а потому начал двигаться в направлении Time-Attack. Поменял мотор, турбину, форсунки – сделал свап на тот же 1.9 TDI, только более крепкий. Так и влился в эти гонки, рассказывает историю парня "Автобизнес".

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Расчетно сейчас 200 л.с., но все из них не могут реализоваться, потому что буксует сцепление. После замены его и коробки можно будет ориентироваться на 230-240. Буду ставить КПП от "четвертого" Golf, она более длинная и прочная.

- Слушай, ну это же Cross Touran. Как на нем вообще можно ехать по картодрому?

- Вообще никаких проблем! Платформа PQ35, и почти все решения становятся bolt-on. Единственная проблема, с которой столкнулись при свапе мотора – нужно было очень аккуратно провести впуск, поскольку места в "подкапотке" мало. Конечно, машина "жирнее" Golf V – вместе со мной она весит 1610-1620 кг.

- Самый крутой результат, который ты показал на этой машине?

- А вот как раз сегодня – 1:04.1. Но многие узлы оставляют желать лучшего. Подвеска настроена под ровный трек, буксует сцепление...

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Из интересных машин можно выделить Nissan Skyline, на котором ехал Владислав. Как признался пилот, это машина его товарища, автомобиль взяли "выгулять":

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

"Мотор здесь RB25, вроде бы 280 сил и полный привод, сзади блокировка. Резина на ней непонятная, с очень мягкими боковинами, она не для гонок. Спасает полный привод. Поменять бы шины и, думаю, время сразу было бы гораздо быстрее", – рассказал участник на Skyline.

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Гродненец поехал в Минск на соревнования на Tesla Model 3 и привез 1 место. Он поделился впечатлениями

Видео с прошедших соревнований:

Если вы тоже готовы поучаствовать в соревнованиях, приезжайте в "Стайки" 8 мая, где команда URacing проводит открытие сезона кольцевых гонок. Принять в них участие также может любой желающий — для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте организаторов и оплатить стартовый взнос. Организаторы сообщают, что выйти на старт изъявили желание уже более 50 участников.

Планируются не только заезды гоночных авто, но и развлекательная программа: выставка тюнингованных авто от минских автоклубов, мотогонка, дрифт-шоу и Time-Attack-такси, фуд-траки и кофемобили. Начало — в 10:00. Вход свободный.

В тему:

Под Минском в "Стайках" официально открылся новый комплекс для авто- и мотоспорта. Строительство обошлось в 26 миллионов рублей

Череду событий, которые произошли в этой истории, можно с уверенностью назвать умышленным легкомыслием.

В Беларуси выставлен на продажу 50-местный самолет Bombardier CL-600-2B19 – это имущество Белавиа. Воздушное судно ...
Водителям автомобилей, выполняющим перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении, в том числе на такси, больше не нужно ...
Время идет быстро, и модели, которые совсем недавно были новинками, переходят в разряд доступных только на рынке б/у. Од...

Ограждения на улице Ольги Соломовой в Гродно меняют на оцинкованные.

Сегодня утром, около 7:30, на улице Мостовой в Лиде произошло ДТП с участием велосипедиста.

Вчера вечером в Гродно были замечены "зацеперы". Подростки ухватились за внешнюю лестницу на троллейбусе и таким образом...

Католики два первых ноябрьских дня вспоминают усопших.

Следите за нами в соцсетях