| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

Взяли рулетку и проверили дорогу на Ольшанку: какое расстояние между встречными авто?

    "Мне снесли зеркало на узкой дороге в сторону Ольшанки при встречном разъезде", - рассказала читательница АвтоГродно, когда узнала, что во время ремонта эту дорогу расширять не будут. О подобных ситуациях мы больше не слышали, но о том, что там боялись ездить новички - известно. Взяв в руки рулетку, мы решили проверить, какая ширина сейчас у проезжей части и какое расстояние остается между встречными автомобилями?

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

    Напомним, водители Гродно давно просили отремонтировать эту дорогу и на 2021 власти города наметили косметический ремонт. Но перед началом работ задачу усложнили: решили асфальт переложить полностью!

    Как и обещали, дорогу открыли для движения 4 июня.

    Конечно, раз покрытие лучше - скорости тоже вырастут. Так насколько дорога безопасна?

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

    Дорогу строили в 1980-х, и в то время на нее больших надежд не возлагали. Все изменилось, когда в Гродно возвели м-н Ольшанка. С этого времени дорога "ожила".

    Замеры показали, что ширина проезжей части чуть более 5 метров. На каждую полосу приходится по 2,6 метра. Обычно на современных дорогах ширина полосы составляет 3 метра. Для четырехполосных дорог этот норматив составляет не менее 3,5 метра.

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

    Ширина классической легковушки - около 1,7 метров, в нашем случае это популярные VW Polo.

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

    Поставив автомобили колесами вблизи края асфальта, прикладываем рулетку - между зеркалами легковушек ровно 1,5 метра.

    Если бы рядом был представительский седан, например AUDI A8, между встречными автомобилями оставалось бы не более 1,3 метра.

    А если бы навстречу VW Polo ехал 20-тонный МАЗ, между автомобилями было бы не более 70 сантиметров. В такой ситуации молодому водителю может стать не по себе.

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

Проверка новой бетонной дороги на Ольшанку после ремонта

    Спасает то, что на обновленной дороге значительно доработали обочину - ее укрепили и подняли вровень с проезжей частью. Тем не менее, на высоких скоростях съезжать на гравийную обочину опасно - может начаться неуправляемый занос.

    Единственная рекомендация для пользователей обновленной дороги - не гонять.

    Кстати, к 2025 году эту дорогу планируют расширить до 4-х полос. Таким образом, она станет частью Большого объездного кольца вокруг Гродно.

   (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

В ночь с четверга на пятницу (с 00:00 часов 1 марта) Литва полностью закроет для движения два пункта пропуска на границе...
Мужчина в Минске не закрыл свой припаркованный автомобиль, и в итоге тот оказался продан. По данному факту возбуждено уг...
Польская пограничная служба подписала контракты на установку средств электронной охраны вдоль границы Беларуси по рекам ...
В Европу начинают поступать дешевые китайские электромобили и это большая угроза европейским производителям. Генеральный...
Изъятия транспорта у перевозчиков в РБ продолжаются. За 2023 году у перевозчиков, допускавших при работе нарушения, было...
Японцы – известные любители автомобилей и авторы тенденций, которые потом нашли популярность по всему миру. Обычно они к...
В прошедший четверг литовские пограничники во время патрулирования заметили в лесу вблизи границы с Беларусью сверт...
Будущий микрорайон на Весенней в Гродно станет одним из самых красивых и современных кварталов города. Разговоры о его с...
Следите за нами в соцсетях