| "Гродненская правда"
| "Гродненская правда"

Месяц после начала реконструкции четвертого моста: в проект вносятся коррективы

    В октябре нынешнего года было дано добро на начало работ по реконструкции бывшего железнодорожного моста под автомобильный. Прошло около месяца, как начались подготовительные работы.

    Подготовительные работы одновременно ведут два генподрядчика: ОАО “Дорожно-строительный трест №6 города Гродно” и Гродненское МСУ №7 ОАО “Мостострой”.

Как строят большое кольцо вокруг Гродно: габион из камня, клеверный лист к съезду с М6 на улицу Карского 

image-17-12-19-12-18-8.jpeg

image-17-12-19-12-18-2.jpeg

    У мостостроителей все понятно: реконструкция ведется строго по проекту. Из девяти пролетных строений укрепляются семь, которые сохранили свою несущую способность. Гродненское предприятие “Свідравіна” на левом берегу в районе первой опоры моста забило более 90 тонн шпунтов на различные глубины. Они укрепят береговую линию от обрушения земли.

    Такой опыт предприятие приобрело на строительстве Гродненской ГЭС и когда укрепляли основание реконструируемого Старого замка, пишет "Гродненская правда".

image-17-12-19-12-18.jpeg

    Самое сложное - снять старые пролетные строения и демонтировать 65-метровую металлическую конструкцию.

    «Готовим подъезды и рабочие площадки»

    Так охарактеризовал объем работ генеральный директор дорожно-строительного треста №6 Василий Довгань.

    Пока в районе моста задействованы два его управления: на левом берегу работает Волковысское ДСУ №30, на правом - ДСУ №24 из Лиды. С левой стороны  все выполнено, но идти в сторону улицы Южной пока нет возможности, потому что в проект вносятся коррективы. В связи с этим продление Южной пойдет иначе и отпадет необходимость сооружать одну из двух двухуровневых развязок.

image-17-12-19-12-18-4.jpeg

    В районе пересечения с М6 при сооружении многоуровневой развязки по типу «клеверный лист» также вносятся корректировки в проект, поскольку от нее кольцевая дорога начнет строиться в сторону улицы Карского. 

    Там будет задействовано Гродненское ДСУ №18 уже с января, а к апрелю (после сноса на пути продленной магистрали дачных домиков садового товарищества «Путеец») на клеверной развязке работы начнутся полным ходом.

image-17-12-19-12-18-9.jpeg

image-17-12-19-12-18-3.jpeg

    Кстати,  около шестой опоры можно уже видеть, как сооружают габионы - конструкции из металлического сетчатого каркаса, заполненного камнями.

    С помощью габионов укрепляют берег, склоны насыпей и холмов.

image-17-12-19-12-18-6.jpeg

image-17-12-19-12-18-7.jpeg

На сегодняшний день в банке вакансий в Гродно более 5 000 рабочих мест, из которых более 3 000 – рабочие специально...
Читатель АвтоГродно встретил официальную новость о скором закрытии ПП "Райгардас" (с нашей стороны "Привалка") на подъез...
Обновлено: отмена. В среду состоялась встреча представителей двух мотоклубов и двух сообществ Гродно, где выбирались экс...
Сегодня, 22 февраля, на Национальном правовом Интернет-портале официально опубликован президентский Указ №55 от 16 февра...
Недавно мы рассказывали про "зазывал" с гродненского автовокзала, которые предлагают людям поездки в Щучин и другие горо...
Железнодорожный переезд на улице Старомалыщинской в Гродно ежедневно пересекают сотни автомобилей, если не тысячи. Приче...
При покупке автомобиля будущих владельцев в основном волнует состояние машины, а вот о её возможном криминальном прошлом...
Сегодня читатели АвтоГродно стали сообщать о том, что им приходит СМС от сервиса АТЛАС с текстом о взломе. Мы запросили ...
Следите за нами в соцсетях