| Гродненская правда
| Гродненская правда

Опубликован подробный план будущего большого кольца вокруг Гродно

план большого объездного кольца вокруг Гродно

    Разговоры про строительство большого объездного кольца вокруг Гродно не стихают. На этот раз и мэр города Мечислав Гой подтвердил слова заместителя председателя облисполкома Владимира Дешко о суммах, необходимых для строительства кольца: 366 млн. рублей. "Гродненская правда" впервые показала обновленный проект кольца, протяженность которого составит 36 километров.

план большого объездного кольца вокруг Гродно

    Строительство внешней объездной кольцевой магистрали предусмотрено Генеральным планом Гродно до 2030 года. Для сравнением отметим, что в 2019 году из Республиканского дорожного фонда на Гродненскую область будет выделено немногим более 22 млн рублей, а весь дорожный фонд Беларуси в наступающем году оценивается в 561 млн рублей.

    

    Первая очередь строительства разбита на пять этапов. Строительство кольца начнется с реконструкции бывшего железнодорожного моста под четырехполосный автомобильный с выходом к автомагистрали М6. Неиспользуемый ныне одноколейный железнодорожный мост около деревни Кошевники находится всего в одном километре от улицы Южная и на таком же расстоянии до международной магистрали. После того, как улицу Южную продлят до М6, там появится двухуровневая развязка.

    После трассы М6 дорога большого объездного кольца выйдет, пересекая Скидельское шоссе, на проспект Космонавтов. В перспективе новая четырехполосная дорога проляжет в районе улицы Карского, затем ее продлят до улицы Лапенковской с выходом на застраиваемый жилой район Грандичи.

    Оттуда большое кольцо выйдет на автодорогу Гродно-Друскининкай мимо КСМ, через будущий мост через Неман в районе деревни Баля Сольная и далее в микрорайон индивидуальной жилой застройки Барановичи.

    На участке от продления улицы Южной до М6 появятся шесть подземных пешеходных переходов, первый из которых построят в районе пересечения проспекта Янки Купалы и проектируемой к мосту улице. Следующий уже за бывшим одноколейным мостом будет в районе дачных садовых товариществ.

    Также построят двойной путепровод через сети ОАО «Гродно Азот». Транспортная развязка от четырехполоски с моста до пересечения с М6 будет выполнена по типу клеверного листа.

most ld 01

    ***

    "Гродненская правда" отмечает, что в 2012 году вокруг исторического центра Гродно открыли движение по малому кольцу. Долгострой, которому тогда исполнялось более 20 лет, завершили благодаря поддержке Главы государства.

На сегодняшний день в банке вакансий в Гродно более 5 000 рабочих мест, из которых более 3 000 – рабочие специально...
Читатель АвтоГродно встретил официальную новость о скором закрытии ПП "Райгардас" (с нашей стороны "Привалка") на подъез...
Обновлено: отмена. В среду состоялась встреча представителей двух мотоклубов и двух сообществ Гродно, где выбирались экс...
Сегодня, 22 февраля, на Национальном правовом Интернет-портале официально опубликован президентский Указ №55 от 16 февра...
Недавно мы рассказывали про "зазывал" с гродненского автовокзала, которые предлагают людям поездки в Щучин и другие горо...
Железнодорожный переезд на улице Старомалыщинской в Гродно ежедневно пересекают сотни автомобилей, если не тысячи. Приче...
При покупке автомобиля будущих владельцев в основном волнует состояние машины, а вот о её возможном криминальном прошлом...
Сегодня читатели АвтоГродно стали сообщать о том, что им приходит СМС от сервиса АТЛАС с текстом о взломе. Мы запросили ...
Следите за нами в соцсетях