ban 02

Мобильные камеры в Гродно 24 сентября: 1. выезд из Гродно в сторону Путришек 2. Р-99 (Волковысский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

    Посмотрите, какую BMW e23 мы нашли на улицах Гродно, а точнее, какую машину удалось купить гродненцу Александру. Это та самая "акула", которая стала первой из всего семейства BMW 7-series.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    Перед вами два ровесника: Александр 1984 года рождения и BMW e23 1984 года выпуска.

    3.5 M30
    Четырехступенчатая АКПП со спорт-режимом (встречается редко, чаще на e32)
    207 000 км пробега

    "Перекуп" хотел вернуть за нее залог x2, чтобы перепродать другому

    - В каком году вы ее покупали и как?

    - Это был 2013 год, воскресенье. Я завтракал, и ради любопытства просматривал объявления с редкими автомобилями. Эта BMW e23 произвела впечатление, объявление было только что размещено. Я разбудил брата со словами "поехали забирать". Мы тут же отправились в Минск, а на месте, пока осматривали BMW, у продавца обрывался телефон. Он только и успевал говорить - "Подождите, машину смотрят". У нас не было сомнений, что если мы уедем, то больше ее не увидим. А так как покупка была спонтанной, то сразу всех денег не было. Мы оставили задаток и договорились встретиться через две недели, - рассказывает гродненец.

    Мужчина говорит, что через пару дней уже продавец обрывал его телефон: "Давайте я вам верну задаток в двойном размере, люди готовы купить ее дороже".

    - Я впервые встречаю такого честного "перекупщика". Он продал нам машину за оговоренные деньги! И даже когда он снял объявление, ему продолжали звонить. В конце концов он не выдержал и перенаправлял всех на меня. Один из звонящих предлагал даже 10 000 USD, но мы не хотели расставаться с машиной, - вспоминает Александр.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    Наш собеседник говорит, что незадолго до того, как машину купил для перепродажи минчанин, BMW находилась в Лиде или Сморгони.

    - BMW принадлежала какому-то таможеннику. Стояла в гараже и эксплуатировалась крайне редко. Он был ее единственным владельцем в Беларуси. Интересно, что в момент нашей покупки, BMW была на заводской резине 1984 года. Резина была никакая, машина не управлялась, но мы были впечатлены, - говорит Александр.

    2 года искали запчасти подвески по дилерам Европы

    - Когда мы ее пригнали, то два года занимались покупкой оригинальных запчастей, чтобы полностью перебрать подвеску, тормоза, рулевое и выхлопную систему. Запчасти находились только на складах дилеров в Германии. Крайне дорогие, крайне редкие, - говорит мужчина.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - историяСейчас на BMW установлены штатные 14'' диски. Но есть и редкие Borbet B 17" (ставились на e24).

    - Устанавливали все сами?

    - Отдавали гродненскому мастеру, хорошему знакомому, у которого ремонтируем все свои машины. Он две недели разбирал старую подвеску BMW, не сломал ни одного болта. Затем поставил все новое оригинальное. Единственное, мы установили другие пружины. А именно заниженные H&R, благодаря которым BMW стала ниже на 30 мм. Так как заводской клиренс больше напоминает современные кроссоверы, - улыбается владелец.

    Говорит, рулится на трассе еще лучше.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    Минский продавец перекрашивал заднее крыло и крышку багажника. Наверное, были потертости. Со слов Александр, BMW e23 никогда не была в аварии, геометрия цела, все элементы и краска по всему остальному кузову - оригинальные.

    - У кузова есть стандартные мелкие проблемы - ржавчина на низах передних крыльев. Может быть вскроется больше проблем, когда машина поедет на пескоструй и покраску. Но это будет в самом конце восстановления. В ближайших планах - капиталка мотора.

    - А как вы храните BMW?

    - Стоит под навесом на бетоне в частном доме. Солнце на нее не попадает, она продувается, испытывает на себе все температуры. Я думаю, для нее это оптимально. Ездит только в теплую погоду. На нее даже страховка покупается только с конца весны и по начало осени. Перед тем, как ставить на зиму, заливаем полный бак бензина. Ведь баки сильно подвержены коррозии от конденсата, который образуется из бензина. Потом живой бак на e23. И неважно, сколько есть денег, он просто не предлагается.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    Следующий этап у братьев - капитальный ремонт мотора. Уже куплены новыми и оригинальными поршневая группа, клапаны, распредвал, коленвал (от М-поколения), толкатели, коромысла, всевозможные сальники и резиночки.

    - В ней стоит 3.5 M30 и по началу была идея поставить еще более "злой" мотор. Но все же решили сохранять ее в стоке. Для мощностного тюнинга есть BMW e30, которую уже чипанули в Литве и сейчас отдали на восстановление кузова, - говорит Александр.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    - В салоне тоже ничего не делали. Она такая, как была 36 лет назад. А вот когда начнем кузовные работы, то хотим поставить кожаный салон Buffalo с электрическими подголовниками. Его уже приобрели, - говорит мужчина. - Просто этой машиной нельзя заниматься с наскоку, нужно все спланировать, все закупить, договориться с мастерами. Еще приходит понимание, что чем дольше ей занимаешься, тем старательнее хочешь все сделать.

    - Делаете музейный экспонат?

    - Ни в коем случае. Машина должна эксплуатироваться, я не готов ходить вокруг и просто смотреть на нее. Делается в максимально заводской вид, чтобы можно было ездить летом.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    - Какие ощущения испытываете, когда ездите на ней?

    - Она плавная и динамичная, ей легко даются 200 км/ч, а 130 км/ч для нее вообще прогулочный вариант. Уверен точно, до 90-х она была на переднем плане технического прогресса. Недавно я разбирал водительскую дверь и удивился, что в этих тонких дверях нет шумоизоляции. А ведь у нее идеально тихий салон, как они этого добились? Звук начинает появляться на 150 км/ч, но это из-за слабой аэродинамики.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    О состоянии рынка янгтаймеров в Беларуси

    - У вас уже янгтаймер, почти ретро. Растут ли такие автомобили в цене?

    - Однажды мы ее выставили на продажу за 10 000 USD, когда была и подвеска сделана и множество еще запчастей закуплено. Настроение было продать. Так вот мне в личные сообщения стали писать оскорбления, совершенно незнакомые люди, говорили, что я "сумасшедший", что продавать машину 1984 года за такие деньги здоровый человек не может. Звонков не было. Так мы ее сняли с продажи, решили и дальше делать для себя. Я понял, что в Беларуси такие машины уже не покупают. Она может быть интересна для россиян, которые и так скупили в Беларуси лучшие экземпляры классических автомобилей. А в Беларуси люди на нее смотрят, она нравится. Но купить себе и возиться - не решаются.

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

В Гродно восстановили БМВ е23 BMW e23 - история

    Александр считает, что в Беларуси началась мода на новые автомобили и новые технологии. Но отношение к машинам поменялось, стало более потребительским.

    - У меня такое же отношение к своим повседневным машинам. У меня посредственные легковой и грузопассажирский Dacia. Я стараюсь их хорошо обслуживать, но точно знаю, что после 100 000 - 150 000 буду расставаться и брать другие. К ним нет привязанности, отношение тоже потребительское. Но эта BMW e23 - та самая, о которой думаешь, на которой тянет просто прокатиться, которую хочешь оставить себе.

    (с) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

    // Перепечатка с разрешения редакции

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Рыхлый
+68 # Рыхлый 29.06.2020 09:59
Тачка класс, авто для души. Только не понятно, что произошло: обрывали телефон давали 10000 не видя авто, а когда в порядок привели даже не позвонил никто хотя бы просто потрепаться (ну вы поняли о чём я :lol: ).
Просто ещё не время, таких машин ещё хватает и они ещё даже ездят, так что года ей только на руку
RUS 0020
-24 # RUS 0020 29.06.2020 10:00
Всё хорошо...
Но зачем надо было фоткать с нарушением ПДД ???
valvik
+5 # valvik 29.06.2020 11:39
Это для Вас хорошо. А вот для некоторых только упоминание ПДД, судя по минусующим, вызывает аллергическую реакцию. Представляю какой хайп начался, если б еще привлечь предложили)))
АлёхА
+21 # АлёхА 29.06.2020 14:12
Классическое БМВ классически нарушает ПДД :lol:
Glimpse
+10 # Glimpse 29.06.2020 10:30
Авто хорошее и уже почти олдтаймер.Но она устарела еще в середине 80х по сравнению с Мерседесом.Про 90е и речи быть не может.Нуи 10 тысяч может и многовато,только на мой взгляд.За эти деньги в кругах любителей ретро можно поинтереснее взять авто и еще останется.Но БМВ тех лет хороши.Довелось посидеть у знакомого в такой с пробегом 120тыс и уникальным обвесом от ebs- эмоции классные!
CREATIV
+1 # CREATIV 29.06.2020 22:06
Супер машина , будет время и дороже будет стоить. Просто есть такой парадокс берут убитый хлам за большие деньги чтоб вложить туда свою душу ! А эта машина уже в теме нет в ней заброшенного хутора .
Х3Х3Х3
+5 # Х3Х3Х3 29.06.2020 22:51
Многие хают старые премиумы, так и не заценив эти творения, спуская жизнь на холодный расчёт практичности. А жизнь проходит быстро мимо без таких дополнительных плюшек для души. А зря. Конечно, каждому своё, но это, как прожить жизнь не вырастив ребёнка. Можно и так, но упускается огромная масса интересных и приятных эмоций. Всем счастья)
Yauheni-Holets-google
0 # Yauheni-Holets-google 02.07.2020 16:26
Красиво сказано!!!!!! Согласен!!!)
Sergei-Ivanov-google
+1 # Sergei-Ivanov-google 30.06.2020 06:27
Александр - занимайся восстановлением машины. Не обращай на мнение окружающих. Для одних машина это поджопник, для других - способ выделиться, в потоке безликиз Поло, Рио и других авто
ger-lilou-google
+1 # ger-lilou-google 02.07.2020 00:39
Ну кто этим дурачкам объяснит что СПОРТ режима на этих каробасах нет алеее, спартиуные, этот символ означает S-Snow, понятно сноууууу

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно