Недавно в Гродно приезжала не совсем обычная Alfa Romeo 166. Не так давно в ее реставрацию было вложено более 5 000 USD. Посмотрите, что получилось.
Первым автомобилем, на котором ездил наш герой после сдачи на "права", была Alfa Romeo 146. Первым личным авто - трехлитровая Alfa Romeo 166. По словам Александра, он сразу влюбился еще в ту 166-ю, рассказывает Владимир Аплевич на страничках "Автобизнеса".
"Необычная внешность, крутой салон красного цвета, обвес Zender, классная динамика", - вспоминает собеседник. Нынешней 166-й Александр владеет около месяца, а до нее успел поездить на Smart ForTwo Cabrio с литровым турбомотором.
Пообещал себе купить эту машину
Александр рассказывает, что конкретно этот автомобиль он заметил около года назад. Все это время он следил за ним, изучал бортжурнал в интернете, общался с продавцом и пообещал себе купить этот автомобиль.
За полностью отреставрированную 20-летную Alfa Romeo 166 Александр заплатил около 8000$, что в несколько раз больше, чем просят за аналогичные авто на рынке.
За эту сумму он получил автомобиль с рядом доработок и находящийся в состоянии, приближенном к новому авто.
Все это заслуга прежнего владельца, который на приведение автомобиля в такой вид потратил около трех лет и более 5000$.
Под капотом здесь V-образный мотор Busso объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой "механикой".
По словам Александра, в городе без попадания в заторы можно уложиться в расход 12-13 л на "сотню", по трассе - 8 с "копейками".
Пробег у автомобиля 2000 года выпуска - 226.000 км, все элементы салона "родные". Благодаря бережной эксплуатации и уходу машина выглядит для своего возраста потрясающе.
"Просто кайфую каждый раз"
На автомобиле стоят разноширокие 19-е диски AutoCouture Generous.
"Больше всего нравится, что другой такой машины нет. Я не люблю типичные "серые" автомобили. Для меня машина - это произведение искусства, чем моя Alfa и является", - говорит Александр.
В машине также установлены амортизаторы Bilstein B6 с пружинами Eibach, кастомная выхлопная система с задней банкой глушителя от Maserati GranTurismo 2007 года. Все остальное, включая мотор и коробку, стоковое.
"На данный момент все идеально работает. Нужно лишь следить за машиной. Для кожаного салона Мomo я заказал специальный набор, в который входят чистящее средство и крем-кондиционер, чтобы кожа не сохла и сохраняла свой первозданный облик. Через пару тысяч сделаю ТО".
Переделывать или дорабатывать что-либо в машине нынешний владелец не планирует. По его словам, в ней есть все для комфортного передвижения.
"Я кайфую каждый раз, когда просто смотрю на нее из окна, не говоря уже о том, чтобы ездить. Не скажу, что это очень быстрый автомобиль, но мне это и не нужно. Мне не хочется ездить на ней слишком быстро, но если нужно "дать", то она может.
Возможно, когда-нибудь я куплю ей новые диски, но не взамен старых, а в дополнение".
"Это не какой-нибудь "бюджетник"
Александр хочет, чтобы этот автомобиль стал автомобилем выходного дня, а все остальное время стоял в сухом гараже.
"Пока я двигаюсь в этом направлении. Скажу точно, что зимой эта машина ездить не будет.
Это не какой-нибудь "бюджетник", на котором можно проехать 200 тысяч за 4 года и продать его другому без угрызения совести. Этой машине уже 20 лет. Она почти янгтаймер и не должна ходить по рукам.
Я ее четвертый владелец. Надеюсь, она останется у меня на долгое время, а может, и навсегда", - подытожил нынешний владелец.
По его словам, единственный минус владения таким авто - большая ответственность за сохранение его в надлежащем состоянии.
Что было раньше?
Об истории автомобиля с 2012 года и процессе реставрации Автобизнесу рассказал предыдущий владелец из Гомеля, которого тоже зовут Александр.
У него этот автомобиль был с 2012 года. Тогда за 12-летнюю Alfa Romeo 166 с пробегом 195.000 км он заплатил 6750$.
За последние 8 лет машина проехала всего 30.000 км, причем 20.000 км Александр проехал за первые два года владения, то есть до реставрации.
Иметь 166-ю, по его словам, на тот момент уже было его мечтой. Хотя, как признается бывший владелец, когда он впервые в 2004 году увидел такой автомобиль, он ему показался ужасно странным и некрасивым.
"Не понимал, кто вообще может покупать такие машины. Но спустя время я рассмотрел прекрасные черты. Самое главное, что этот автомобиль не похож на другие. Это то, что не встретишь на каждом углу, но главное - в ней все сделано очень круто и гармонично".
Первые два года Александр использовал этот автомобиль каждый день в любое время года.
"Просто наступил момент, когда в идеале машину нужно было полностью перекрасить. Перед покраской ее, естественно, надо разобрать. Когда я это сделал, то решил, что буду полностью реставрировать, чтобы весь автомобиль внутри и со стороны днища выглядел одинаково красиво.
Мне хотелось создать идеальный автомобиль. Конечно же, решил поменять цвет - краска фирмы RM, лак PPG.
Реставрировалась машина на протяжении трех с половиной лет. Днище было отпескоструено, а после обработано несколькими слоями различных грунтов. Поверх был нанесен распыляемый герметик, потом окрас. После кузовных работ приступил к сборке".
Все, кроме самой покраски, Александр делал своими руками в выходные дни и вечерами в будни. Бывший владелец признается, что к концу третьего года работ он очень устал от машины.
"Но я понимал, что мне ее нужно доделать. Когда закончил работы, понял, что потраченные время и деньги окупились сполна".
Комментарии
Да и тачку за 70000 покупают в основном комерсы, у которых денег хватает. Денег хватает , а времени нет
Четвертое фото с конца офигенно!!! Круче, чем BMW. Супер.