hyundai accent 396x71

    Наш герой несколько месяцев искал второй автомобиль в семью, в приоритете были экономичные малолитражки на метане. Но выбрал дизельного "европейца", поскольку не нашел подходящий вариант с ГБО.

    "Покупка сорвалась из-за закрытия границ"

    Этот SEAT Ibiza 2015 года выпуска несколько месяцев назад был пригнан из Нидерландов. Там машина была выставлена на лизинговом аукционе. Александр купил ее уже в Беларуси у приятеля, который занимается продажей авто из Европы, рассказывает "Автобизнес".

    "Машину выбирал достаточно долго, в приоритете рассматривал покупку Volkswagen UP! или его "братьев" с литровым мотором и заводской метановой установкой. Искал машину на белорусских, литовских и польских сайтах".

    Кроме машины из Европы наш герой присматривался и к новым "бюджетникам", но, как признается, после двух тест-драйвов решил отказаться от этой идеи.

    Дважды подходящие варианты удавалось найти в Литве. Но первый раз приглянувшееся ему авто кто-то купил раньше него, а следующая покупка сорвалась из-за закрытия границы с Литвой. Помимо самостоятельных поисков наш герой обратился за помощью к знакомому перегонщику, у которого впоследствии и купил машину.

    "У приятеля уже была пригнана эта машина. Решил присмотреться - понравилась. Тем более что мне рассказали и показали, какой она была до предпродажной подготовки. Теперь даже рад, что вместо крошечного UP! купил эту машину. Как ни крути, это все-таки пятидверный хэтчбек с нормальным багажником, есть полноценная "запаска". При необходимости в машине можно поместиться вместе с тремя детьми...

    У автомобиля были проблемы со сцеплением, он не ехал своим ходом. В авариях не участвовал, но мелкие царапины и вмятины имеются. Сцепление поменяли на новое, сделали химчистку, кузов не красили и даже не полировали", - рассказывает Александр.

    По словам владельца, его знакомый не стал скрывать, что оригинальный пробег у автомобиля не 80 000, как указано на спидометре, а 120 000 км.

    "Такой вариант меня вполне устраивал, так как у машин на метане реальный пробег в любом случае был бы еще больше".

    Так, Александр за 7200$ купил пятилетний SEAT Ibiza без пробега по РБ.

   Резвая и экономичная

    Под капотом у этой Ibiza достаточно старый фольксвагеновский 1,4-литровый дизель с насос-форсунками мощностью 80 л.с. Работает этот двигательв паре с 5-ступенчатой МКПП.

    В городском режиме, как замерил владелец, машина расходует 5,1 л/100 км.

    "Машина очень юркая, мощности мотора хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. К тому же она экономичная, есть система Старт/Стоп, которая, к слову, не всегда корректно работает. Случалось, что мотор выключался во время переключения с первой на вторую. Передачи длинные, пятая в городе вообще не нужна, включать ее стоит только после скорости 90.

    Разгоняется машина быстро, но скорость слабо ощущается. Чтобы не "попадать" на камеры, на бортовом компьютере установил скоростной лимит, чтобы предупреждал о превышении скорости", - рассказывает Александр.

    За городом расход падает до 4 л. Владелец разгонялся на своем авто до 140 км/ч и говорит, что машина вполне может ехать быстрее. Александр утверждает, что на самом деле изначально от автомобиля такого класса и стоимости ожидал меньшего, хотя есть и свои недостатки.

    Жесткая и шумная

    Из минусов наш герой отмечает очень жесткую подвескуи плохую шумоизоляцию.

    "Машина однозначно не для езды по плохим дорогам, потому что очень жесткая. Явно не хватает шумоизоляции пола и колесных арок. Двигатель, хоть он и дизельный, в салоне практически не слышен, а вот шум от колес высокий.

    Безусловно, хотелось бы вместо обычного кондиционера и "весел" сзади - климат-контроль и полную электрику.

    В остальном в качестве второго автомобиля Ibiza более чем устраивает", - говорит владелец.

    И отмечает, что ближайшие пару лет продавать машину не собирается, тем более что уже подготовил ее "для себя".

    За 250$ Александр купил "бэушные" литые диски с летней резиной, а также полностью обслужил автомобиль.

    За замену ремней, всех технических жидкостей, фильтров и тормозных колодок с работой он заплатил 420$. "По идее, ближайшие тысяч 50 никаких расходов, кроме замены "расходников", не будет. На станции сказали, что все узлы и агрегаты находятся в отличном состоянии".

Минусы Плюсы
1. Очень жесткая подвеска 1. Низкий расход топлива
2. Плохая шумоизоляция 2. Динамичность и маневренность
3. Не всегда корректно работает система Старт/Стоп 3. Доступность запчастей
gr 4apr Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

valvik
+48 # valvik 07.05.2020 11:25
Если рассматривать второе авто в семью, пробег которого будет не более 20км в день - на работу, обратно, по магазинам и в садик за детьми, то есть не более 10 тыс. год, а то и всего 5, то вопрос расходов на топливо в критериях выбора авто должен стоять на пятом месте.
Что-то на рекламную статейку при продаже смахивает.
Vodila13-Vodila13-yandex
+3 # Vodila13-Vodila13-yandex 07.05.2020 11:29
У автомобиля были проблемы со сцеплением, он не ехал своим ходом. В авариях не участвовал, но мелкие царапины и вмятины имеются. Сцепление поменяли на новое, сделали химчистку, кузов не красили и даже не полировали", - рассказывает Александр.
По словам владельца, его знакомый не стал скрывать, что оригинальный пробег у автомобиля не 80 000, как указано на спидометре, а 120 000 км.
Так, Александр за 7200$ купил пятилетний SEAT Ibiza без пробега по РБ.
К тому же она экономичная, есть система Старт/Стоп, которая, к слову, не всегда корректно работает. Случалось, что мотор выключался во время переключения с первой на вторую.
Разгоняется машина быстро, но скорость слабо ощущается. Чтобы не "попадать" на камеры, на бортовом компьютере установил скоростной лимит, чтобы предупреждал о превышении скорости", - рассказывает Александр.
- Где-то заплакал владелец Бнв :D
За замену ремней, всех технических жидкостей, фильтров и тормозных колодок с работой он заплатил 420$.
- А так машина агонь! :D
Не проще было сандеро новую с салона купить? :lol:
SERJ_BY
+3 # SERJ_BY 07.05.2020 11:59
Итог 7.500 и пробег 120т.км , в принципе нормально ! Может правда и оказаться что пробег далеко не 120т.км , дизеля в европе как правило много ездят , и дёшево с малым пробегом никто не продаст , до сих пор люди в эту сказку верят ))) .За 10500 новый поло не чем не хуже этого сеата и расход топлива на 1.5 литра больше всего , правда за 10500 пустоватый будет , но зато бензин , если зима морозная однозначно лучше , и 5 лет гарантии ! Да и сеат этот тоже пустой , даже вёсла в задних дверях !
Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki
+21 # Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki 07.05.2020 12:11
Противно слушать аргументы "зима и мороз". В - 26 без проблем заводил и ехал. А в целом статья ни о чем.
SERJ_BY
+8 # SERJ_BY 07.05.2020 12:17
По разному бывает ) некоторые по дворам по утрам таскают на шнурках дизеля !
Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki
+10 # Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki 07.05.2020 12:19
Автор видео вложился в обслуживание машины и доволен. Он не будет стоять зимой. Вся обслуга дизеля- проверка аккумы, проверка свеч, новый фильтр, нормальное масло и зимнее ДТ. И будет счастье. И это не бомбанет по карману.
SERJ_BY
-8 # SERJ_BY 07.05.2020 12:37
Не знаете почему у него мафон на русском языке ?
Evgeni_
+11 # Evgeni_ 07.05.2020 13:02
Потому, что есть русский язык в настройках магнитолы
Vodila13-Vodila13-yandex
+5 # Vodila13-Vodila13-yandex 07.05.2020 15:42
Ну теперь перечитай еще раз что написал :D Для дизеля теперь счастье что зимы нет :-)
ennsli12
+5 # ennsli12 07.05.2020 22:14
Те кто не обслуживает машину а только добивает, тот и тягает её потом на шнурке)) у некоторых зимой и бензин не заводится а может и летом, тут нет зависимости от машины, все зависит от её хозяина)
Denis-Koval-facebook
+19 # Denis-Koval-facebook 07.05.2020 19:59
Вот лучше бы за пробег взялись, а не за нарушителей самоизоляции. Что за дебильство пробег отматывать. Человек захочет узнает же. Я считаю, что когда машина заехала в страну пробег, как клеймо нужно приклеивать. А не людей на....вать бесконечно. Пора уже ввести как в Поляндии за отмотку пробега уголовка.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно