22-05-2018 - 1. ул. Ткацкая 2. ул. Весенняя 3. М6 (поворот на д. Василишки) 4. Р44 (Волковысский р-н)

passat b5 grodno 00    Рано или поздно это должно было случиться - в Гродно появился клуб "Volkswagen Passat B5".

    Мы не могли обойти стороной такое событие, ведь модель Passat B5 прочно завоевала сердца белорусских автомобилистов, а цены на эту модель за последний год поднялись на 200-500 долларов! Феномен? Давайте разбираться!

    Ребят мы застали на площадке у бассейна "Лазурный". Определенного места встречи у них нет, зато закономерность есть - раз в неделю. Ни реже, ни чаще.

    - Как давно и каким образом образовался клуб "Passat B5"?

    - У нас есть своя группа в Вконтакте. Владельцы модели B5 общаются в ней с весны 2017 года. Но собраться решили только в начале осени. Интернет-тусовка, конечно, в реальности выглядит не такой уж и активной, ведь на первую встречу приехало только 3 автомобиля. Зато на второй встрече нас было уже 7, а на третьей - 14. С тех пор меньшим количеством не собираемся. Нас уже порядка 20 человек и клуб продуктивно растет, а ведь и рекламы-то особо не было, лишь друзьям рассказываем и люди сами подъезжают, - объясняет координатор клуба Роман.

    На зиму участники клуба планируют выбрать другой формат встреч: собираться не раз в неделю большой компанией, а чаще, но маленькими группками.

     - Вот решил кто-то из наших поехать вечером на кофе. Пишет в общий чат предложение. Уже через час в условленном месте будет 3-5 участников, - отмечает Роман активность клуба. И действительно, чтобы взять некоторые уточнения по этой статье, мы позвонили Роману в 23:15. И у ребят как раз была мини-встреча в кафе по такому сценарию.

    - Есть ли портрет среднестатистического поклонника VW Passat B5? - интересуемся у фанатов.

    - Скорее нет, чем да. Машина покорила сердца автовладельцев всех возрастов. Но в нашем клубе только молодые участники. Может быть это пока так, ведь клич мы кинули по знакомым. Самому старшему участнику гродненского клуба "Passat B5" 32 года. Почти на каждой встрече он со своей женой, но и мы приезжаем со своими половинками. Не хотим, чтобы разговоры были только о машине.

    - Но ведь и с точки зрения эксплуатации автомобиля есть польза от клуба?

    - Еще какая! Вот посудите, клубу еще неполных три месяца, а я в своем Passat B5 уже установил кожаный салон, провел кузовной ремонт передней части и перебрал полмотора. Все это мне помогли сделать одноклубники. И я не единственный пример. Среди нас есть парень, который работает в автомагазине и мы получаем запчасти по себестоимости. Есть хороший моторист - и мы обращаемся к нему по любой технической проблеме. Один парень работает на автомойке - и у нас есть флаеры на мойку. А ведь еще сколько полезных знакомств в других сферах! - отмечает Роман.

    Ребята подчеркивали, что они очень активны, в силу своего возраста. Уже разработали свой логотип, сейчас печатают флаги и думают над дисконтной системой для одноклубников, в которую включат как автомагазины, так и сервисы.

    Когда разрабатывали свой логотип, придумали 12 уникальных знаков. Общим голосованием выбрали один.

По центру: Роман Рабковский, один из координаторов гроднеского клуба Passat B5

    Логотип одновременно стал хештегом в социальных сетях. Теперь любые клубные публикации отмечаются именно меткой #PassatB5Grodno.

    - Впустите ли в свой клуб Пассаты других поколений?

    - Впустим, но не сейчас. Мы уважительно относимся ко всей линейке, но если появятся другие поколения, то потеряется эстетика. Людям со стороны будет казаться, что они на обычной парковке. А сейчас мы выделяемся. Конечно, со временем наши участники будут пересаживаться на B6, B7, B8 - вот тогда мы откроем ворота в клуб более молодым автомобилям. А пока планируем делать совместные встречи с другими клубами. По весне надеемся провести большой слет с гродненским клубом "S-team", а также навестить ребят в Минске, Бресте либо в Гомеле, где также развит "Passat B5 Club", - строят планы собеседники. - К слову, в Гродно есть "Passat B3 Club". Странно, конечно, что нет клуба поклонников четвертой модели.

    - За что любят в Беларуси Passat B5?

    - Его любят не только у нас. Машина популярна и у наших ближайших соседей. Автомобиль надежный, проверенный временем, комфортный, дешевый в обслуживании, безопасный и в принципе доступный. Passat B5 начала нулевых годов стоит порядка 5 000 долларов. Дизельные версии чуть дороже. Кстати, за последний год цена на автомобиль выросла на пару сотен. Мы и одноклубников расспрашивали и с помощью интернета анализировали.

    - Но слабые места у машины ведь есть?

    - Без них никуда, но проблемы можно на пальцах одной руки пересчитать. Выделим две основные. Во-первых, достаточно быстро ржавеют арки. Во-вторых, дренажные каналы и уплотнители не справляются со своей задачей - вода попадает в салон. К примеру, распространенное явление, когда машина стояла под углом во время дождя и ты в салон садишься, а под ногами вода. Часто влага скапливается у так называемого "блока комфорта", могут выходить из строя функции центрального замка либо стеклоподъемников. Но мы знаем, как с этим бороться, приезжайте, научим, - зазывают ребята.

    Passat B5 1997 - 1999 г.в.

    Passat B5 (B5+ / B5.5 / GP) 2000 - 2005 г.в.

    VW Passat B5 пережил косметический фейслифтинг, в результате чего получилась визуально новая модель:

    - Есть ли в гродненском клубе исключительные комплектации Passat B5?

    - Самым крутым B5 является легендарная модель W8, которая разменивала первую сотню за 6,5 секунд. Таких даже в Беларуси нет, это мечта любого! Следующая по крутости - это версия VR6 Syncro с полным приводом и мощностью в 196 л.с. Такие экземпляры встречаются в Минске, в Гродно не видели. У нас в клубе парень поднял мощность своего 150-сильного 1,8 турбированного мотора до 200 л.с. за счет чип-тюнинга и некоторых доработок. Теперь почти каждый горит желанием прокатиться на его "бэ-пятом", ощущения заметно другие, - улыбается Роман.

    Ребята приглашают поклонников VW Passat B5 к себе в клуб! Найти гродненских фанатов можно здесь: Volkswagen Passat b5/b5+ Grodno.

Комментарии  

пахом
+5 # пахом 16.11.2017 09:37
Пассатики подорожали!!!
Ответить
ДОК
+12 # ДОК 16.11.2017 09:55
Все сказано собачкой на приборной панели....
Ответить
ascacfa
+152 # ascacfa 16.11.2017 10:01
Клуб B4 круглосуточно на границе и они в свой клуб тоже никого пускать не хотят :)
Ответить
Александр
+11 # Александр 16.11.2017 11:45
Тру андерграунд - это B3 variant и сотка C3.
B5 - ненародный, дораха абслуга.
Ответить
Валера
+15 # Валера 16.11.2017 11:40
Все машины подорожали не только ваши пасаты
Ответить
vin
+21 # vin 16.11.2017 12:02
Запчасти по себестоимости!)))) За чей счёт тогда живёт этот друг из атомагазина или он просто меценат?))))
Ответить
Паша™
+3 # Паша™ 16.11.2017 15:19
Они ему едой платят :lol:
Ответить
Сергей7
+13 # Сергей7 16.11.2017 12:41
Особенно улыбнуло при виде шильдика "R" :lol: :lol: :lol:
Ответить
Андрей
-1 # Андрей 16.11.2017 14:36
Бессмысленное сборище какое-то. Зачем, для кого, о чем? Заняться людям нечем.
Ответить
Паша™
+3 # Паша™ 16.11.2017 15:19
И чем оно бессмысленное?
Ответить
Наблюдатель
+6 # Наблюдатель 16.11.2017 15:51
Каждый занимается тем, что ему нравиться.
Ответить
Александр
+9 # Александр 16.11.2017 16:05
Пассат любят за то на что денег хватило
Ответить
Наблюдатель
+8 # Наблюдатель 16.11.2017 16:18
Ну это не самый дешёвый вариант пассата, что в по покупке, что в обслуживании.
Ответить
Паша™
+3 # Паша™ 16.11.2017 17:48
Александр Так под твои критерии все водилы попадают. Каждый покупает авто по своему карману.
Ответить
Leone76
-6 # Leone76 16.11.2017 16:10
Пишете ерунду, высмеиваете. А сами то на жигах рассекаете 100% если нечего написать то лучше не пишите, умнее выглядеть будете.
Ответить
Александр
+1 # Александр 16.11.2017 16:21
Не угодал не на жиге
Ответить
Наблюдатель
-2 # Наблюдатель 16.11.2017 17:44
Ну не у все роллс ройс хватает, как у вас. Вот и приходиться выкручиваться.
Ответить
Qwerty
+5 # Qwerty 16.11.2017 19:14
Клуб это хорошо, но никогда не понимал зачем разделять клуб а модели авто? Есть марка vw значит и клуб должен быть vw, а не b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8 и т.д
Ответить
VRRR
+3 # VRRR 17.11.2017 02:06
Зачем всех объединять под VW????? Есть гольфы, пассаты, бусы различных поколений и т.д. И это хорошо! Так даже клуб интересней выглядит, чем все подряд в одном месте.
Ответить
Qwerty
0 # Qwerty 17.11.2017 08:04
Да потому, что не бывает так что я люблю b6 но не навижу touran, хотя моторы у них есть одинаковые, так же и с пассатами
Ответить
Сергей
+8 # Сергей 16.11.2017 19:44
Плохо одно, что бак уже не тот
Ответить
Mr.Venik
+7 # Mr.Venik 16.11.2017 19:46
Цитата:
Следующая по крутости - это версия VR6 Syncro с полным приводом и мощностью в 196 л.с. Т
Разве были пассаты б5 с vr6? У них, насколько я знаю, были vr5 (150 и 170 л.с до и после реста) и v6 (как раз 196 л.с.) vr6 были у б3/б4. Или я что то не знаю? ))
Ответить
дима
0 # дима 20.11.2017 16:33
И v6 дизеля были
Ответить
Алекс
0 # Алекс 16.11.2017 20:55
В клубе нормально себя чувствуют : моторист, продавец запчастей , чел с мойки и тд и тп.
Ответить
Наблюдатель
+1 # Наблюдатель 17.11.2017 09:31
У нас все себя хорошо чувствуют.
Ответить
Анна
+2 # Анна 17.11.2017 12:54
Зачем B6 и B7 вступать в клуб к B5, если уже есть клуб, состоящий конкретно из этих моделей VW :-)
Ответить
дима
0 # дима 20.11.2017 16:28
Редки пас с мотором w8 ездит в Сморгони.Так что не лепите что в рб нет.И что за смех,покрасил тачку за три месяца,перебрал мотор.
Ответить
дима
0 # дима 20.11.2017 16:30
Пас с w8 в Сморгони ездит.нашли мотор 1.8т до 200 л.с.На Польше этого чипа,валом.Вопрос через сколько мотор переберет
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно