proezd 12 02    В Гродно нет универсального способа проехать все кольца, поэтому водители все еще путаются при проезде таких перекрестков. Например, как это было только на кольце под путепроводом по улице Пролетарской.

    Там водитель автомобиля из крайней правой полосы продолжил движение по кольцу и получил удар слева. Кто прав? Водители до сих пор спорят и выставляют видео на всеобщий разбор. Обновлено: видео есть.

    Осторожно, ненормативная лексика:

    Если обратиться к сервису Яндекса, то на подъезде к кольцу можно заметить знак, регламентирующий проезд кольца. Вопрос в другом, насколько эффективно его могут прочитать водители:

proezd 12 04

    Ближе к концу видны остатки разметки, но на сегодняшний день от нее ничего не осталось:

    Вот и решил автор видео продолжить движение из крайней правой по кольцу:

    Автор видео утверждает, что он все-таки прав. Что думаете, нужно корректировать знаки и разметки в этом месте?

Комментарии  

&&&&&&
+5 # &&&&&& 12.06.2018 16:36
Биба и Боба
Ответить
АВАТАР
+237 # АВАТАР 12.06.2018 21:01
Регик не прав на 100%,еще и тявкает вместе со своей тявкой
Ответить
SERJ_BY
+196 # SERJ_BY 12.06.2018 21:39
Регик имел право ехать только направо на первом фото есть знаки посмотрите , притом регик пересёк сплошную линию разметки и создал аварийную ситуацию лишить водительского удостоверения хамло , матерятся хуже сапожника тутэйшыя мадамы )) позорище !
Ответить
Болт
+158 # Болт 12.06.2018 21:51
Регик однозначно {censored}!
Попер через сплошную, потом про помеху справа вякает!

Привык наяривать в правой полосе по кольцу, а на разметку нас рать!
Ответить
SERJ_BY
+67 # SERJ_BY 12.06.2018 21:53
Согласен на все 100% !!!
Ответить
Болт
+62 # Болт 12.06.2018 21:54
И матерятся как сапожники!
Ответить
7707
+105 # 7707 12.06.2018 22:10
И голос такой противный, фу бл*я)
Ответить
Lekss
-79 # Lekss 13.06.2018 08:50
Где сплошная?Такое же тявколо как и регик! :-x
Ответить
7707
+16 # 7707 13.06.2018 12:02
Нужно быть внимательным, он переехал сплошную
Ответить
SERJ_BY
+9 # SERJ_BY 13.06.2018 14:27
Ещё один кондидат на лишение , или это ты регик !
Ответить
Каза справа
+20 # Каза справа 12.06.2018 22:23
А я согласен с региком, у него помеха справа от руки, {censored} болоболка, матюкальщица, на трассе наверное подобрал.... :lol:
Ответить
.
+22 # . 12.06.2018 16:41
Блин. Редакция. Вставляете видео - перезаливайте в свой аккаунт. Толку теперь от этого "видео недоступно"?
Ответить
Александр
+50 # Александр 12.06.2018 16:49
Знака 5.8.1 (направление движения по полосам) при подъезде к кольцевой развязке со стороны ул. Пролетарской, уже наверное больше года нет. Остался только след на столбе.... Плюс отсутствие разметки движения по полосам... Плюс весьма неожидоное появление сплошной полосы 1.1 на кольце на сьезде в сторону Озерского шоссе. Я считаю, что надо повесить знак обратно на место, а еще лучше повесить дорожную схему как идет движение (для людей незнакомых с нашим городом).
Ответить
oleg
+21 # oleg 12.06.2018 17:02
интересно на саму аварию глянуть. ведь оба имели возможность уйти пусть и в направлении куда им не надо, причем без опасности столкновения с другими участниками. один направо на съезд, второй по кольцу. И ведь кто-то явно видел второго и вместо выворачивания руля, даже если прав, предпочел ударить. его и обвинить в ДТП. Одно дело наказание за нарушение правил, другое - вина в ДТП
Ответить
Александр Леонтьевич
-27 # Александр Леонтьевич 12.06.2018 17:03
на яндекс карте , левая полоса только на лево правая полоса только направо. Так что если левый решил съехать в право, а правый ехать по кругу, то оба не правы.
Ответить
oleg
-6 # oleg 12.06.2018 17:30
не знаю в какое место яндекс карт вы смотрите. если пнаорамы, то во первых они старые, во вторых там явные противоречия. перед кольцом полустертая разметка разрешающая съезжать из левой полосы кольца и получается что прав тот кто в левой, а на самом кольце разметка по кругу и получается что тот кто едет по кольцу не перестраивается, а тот кто съезжает из левой полосы - пересекает разметку, то етсь прав тот кто в правой.
А что там сейчас - одному богу известно, надо на месте смотреть, видео то стерли.
Ответить
sashyn
-12 # sashyn 12.06.2018 17:06
yandex.by/maps/10274 /grodno/?ll=23.85343 2%2C53.684874&z=16&l =stv%2Csta&panorama% 5Bpoint%5D=23.854346 %2C53.688669&panoram a%5Bdirection%5D=242 .024850%2C-0.882005& panorama%5Bspan%5D=7 7.472652%2C35.679674
Ответить
Вячеслав
+14 # Вячеслав 12.06.2018 18:38
На данный момент знака движения по полосам в том месте нет. Езжу там часто и, если честно, неудивлен аварии. Кольцо правильнее было бы сделать однополосным. Очень малый радиус. Проехать на во второй съезд с любой стороны, на самом деле,выполнив его согласно ПДД очень проблематично. Надо снизить скорость до уровня "пешехода"
Ответить
Мне виднее
+75 # Мне виднее 12.06.2018 19:46
Не понимаю я водителей катающихся по внешнему кольцу, внешнее должно быть только для ближайшего съезда, особенно для кольца фортов это актуально.
Ответить
Mr.Pont
+3 # Mr.Pont 12.06.2018 20:53
И да и нет. Смотря с какого направления там въезжать. С Болдина - да, однозначно правую только направо пускать, т.к. поток в основном направо (на БЛК) идет. С БЛК так же сделать - полное расточительство пропускной способности - оттуда наоборот основной поток идет по кольцу (на Болдина) и соотв. в левой очередь будет еще больше, а правая будет пустая.
Ответить
gai
+26 # gai 12.06.2018 19:51
на первом фото знак "движение по полосам"!!!!
Ответить
Василий
+39 # Василий 12.06.2018 21:13
Да. Есть.
Регик не прав
Ответить
Владимир
+78 # Владимир 12.06.2018 19:54
Автор как блондинки,которые помеху справа применяют в любой ситуации))))Правило помехи справа работает при проезде равнозначных перекрестков.И все тут понятно по знакам,с крайненй правой на первом сьезде автору уходить надо было а не по кольцу нарезать
Ответить
Федя
+36 # Федя 12.06.2018 20:24
Сейчас начнут говорить, что опель - непущун. Правило помехи справа применяют только для равнозначных дорог. Но учить ПДД не комильфо. Зачем, сапожникам это ни к чему.
Разметка дороги в момент аварии была сплошная. Если сплошная - какой нафиг поворот налево у автора видео ? Зато мат перемат.
Ответить
Язь
+50 # Язь 12.06.2018 19:55
Автор видео на 3-й секунде проигнорировал три знака дорожного движения: 1) круговое движение 2) кольцо главное 3) уступи дорогу, так что ремонт за свои гроши, штраф, если ещё не прав не лишат.
Ответить
gag
+67 # gag 12.06.2018 20:09
{censored}. Как все же неприятно, когда баба матерится.
Ответить
STIGI
+84 # STIGI 12.06.2018 20:18
владелец регистратора не прав и виновен
Ответить
Эммануил
+96 # Эммануил 12.06.2018 20:25
пара фееричесих идиотов в машине с регистратором
Ответить
666
+107 # 666 12.06.2018 21:02
{censored} колхозное, и за рулём, и баба его (которая и является помехой справа)
Ответить
Александр Леонтьевич
+71 # Александр Леонтьевич 12.06.2018 21:14
сходил посмотрел разметку, стрелки не предусмотрены , направление движения согласно линиям .
с правой полосы движение на право только на эстакаду ,
с левой полосы движение на лево и направо только на озёрское шоссе( заезд на эстакаду запрещен сплошной)

так что виновен только регик
Ответить
VWaGen
+53 # VWaGen 12.06.2018 21:33
Колхозник с колхозницей улыбнули. Они походу еще букварь не дочитали. О каких ПДД может идти речь.
Ответить
Виктор
+52 # Виктор 12.06.2018 21:37
Водила видно так забалтался с пассажиркой что прозевал и знак и разметку, (действительно баба и создала помеху с права ) тут 100 %виноват автор видео
Ответить
djfnldgl
-37 # djfnldgl 12.06.2018 21:41
Как минимум, правила говорят, что съезжать с кольца можно только перестроившись предварительно в правую полосу.
Ответить
Oleg
+37 # Oleg 12.06.2018 22:00
Правила надо читать полностью а не только некоторые буквы... Данное правило действует если иное не определено знаками или разметкой
Ответить
Может Быть
+18 # Может Быть 12.06.2018 21:53
из видимых знаков движения по полосам только на съезде с кольца - одна полоса прямо, другая направо. попасть в полосу "прямо", можно только с внутренней полосы кольца, стало быть их разделяет сплошная, запрещающая движение по кольцу с крайней правой, так что регик не прав
Ответить
SM
+26 # SM 12.06.2018 22:21
Вот таким "памеха справа" достало объяснять при развороте на перекрестках Лидская-Белуша на свой разрешенный основной зеленый, что у тебя преимущество. Перечитай п.104 ПДД, по барабану - "Вай, у меня стрелка, помеха у тебя, на ... "
Ответить
Fati
+23 # Fati 12.06.2018 22:45
А еще перекресток Поповича (обувная фабрика/гостиница "Гродно"). Там, при развороте, мало того, что уступаешь поворачивающим направо, на дополнительную стрелку, избегая столкновения, так они еще и на следующем светофоре останавливаются и рассказывают о помехе справа!
Ответить
Luna
+13 # Luna 12.06.2018 22:56
Правил мне пока не рассказывали, но пальчиком махали, головой качали, там это постоянно...... Печаль
Ответить
кир
+20 # кир 12.06.2018 22:24
тут разве есть сомнения в вине регистратора? Админ правил не знает?
Ответить
Luna
+36 # Luna 12.06.2018 23:03
Господи, какой противный голос у регика и действительно, как уже задолбали со своей помехой справа , выучили одно правило и считают, что на знаки смотреть не обязательно...
Ответить
Трактор
+24 # Трактор 12.06.2018 23:04
Регика {censored}
Ответить
Fisher
+25 # Fisher 12.06.2018 23:50
Регик наверное из колхоза,ни культуры,ни знания ПДД!Привыкли что удобрения загружаются через правый борт—помеха справа,помеха справа!!!!!!!!!!
Ответить
Wojt
-36 # Wojt 13.06.2018 00:05
А кто сказал, что было ДТП????? Я ваще его не
видел - водилы вовремя среагировали и предотвратили столкновение. Я ехал почти рядом - всё видел.....Разметка явно там туповатая....."Регик " выехали включил левый поворотник - а в левой ехал мужичок - нахера перестраиваться в правую - если он поехал на пролетарскую, а регик на красноармейскую (что в итоге всего получилось) Если едишь там в левой - врубил левый поворотник, пропустил помеху(если есть) и катись далее переключи правый поворотник (чтобы с красноармейской увидели тебя) и херашь вверх на пролетарскую, а куды ехау мужычок???? мне казалось в газон - уснул наверное , а регик его разбудил....... Короче аварии нет,слава богу пострадавших нет - значит виновных нет - там мог бы оказаться любой - теперь можно матать себе на ус и правильно или неправильно пересекать этот участок - а нытикам советую сопли протереть - асы-водилы херовы.......
Ответить
Язь
+14 # Язь 13.06.2018 10:38
Wojt-сам ты туповатый, а не разметка, вытри свои сопли Асс херов и ещё раз посмотри видео и разметку на фото. Там всё на проезжей части нарисовано, с правой полосы при въезде на кольцо только НАПРАВО, а с левой полосы НАПРАВО и НАЛЕВО. Я специально ничего про разметку не упомянул, так как грамотный водитель всегда внимателен во время движения, а не лясы точит с пассажиром.
Ответить
Wojt
-5 # Wojt 13.06.2018 19:49
Слышьты Язь-карась - я туповатым никого не называл и не обзывал и асом себя не называл.......ты думай что пишешь -ещё раз напоминаю аварии не было - водилы среагировали вовремя - значит ездить умеют - да {censored} каждый водитель нарушает в день несколько раз - раздули {censored}.....
Ответить
Язь
0 # Язь 14.06.2018 11:02
Я ехал почти рядом - всё видел.....Разметка явно там туповатая.....
----------------------------------------------------
Это твои слова про разметку, значит те люди которые её разработали и нанесли на полосы движения тупые, а ты значится у нас умный....
----------------------------------------------------
там мог бы оказаться любой - теперь можно матать себе на ус и правильно или неправильно пересекать этот участок - а нытикам советую сопли протереть - асы-водилы херовы.......
--------------------------------------------------
Это тоже твои слова, значится свои сопли ты уже протёр и намотал себе на ус и можешь проезжать данный участок по своим правилам. Теперь нам нытикам, по твоему совету нужно подтереть сопли, намотать на ус и стать асами, и водилами херовыми....
--------------------------------------------------
Спасибо за совет, но как то водительский 30-ти летний стаж не позволяет.
Ответить
oleg66ich
+12 # oleg66ich 13.06.2018 01:18
Так знаки стоят, что ещё тут может быть не понятным?!!!
Ответить
waspalex
+5 # waspalex 13.06.2018 06:27
Разметка в этом месте неоднозначная и не совсем понятная, но по знакам все таки регик виновен.
Ответить
Александр
+2 # Александр 13.06.2018 08:31
Нет здесь ни каких помех справа ,так же как и на ольшанке возле магазина копейка, там со дворов по краям от стоянки магазмна поставили снаки уступить дорогу ,но у самого не раз перед носом,когда выезжал от магазина на ул Орды, проскакивали ездуны которые нихр...на не смотрят на знаки и летят потому что у меня " помеха справа".
Ответить
Кекс
+11 # Кекс 13.06.2018 08:46
Зря автор видео утверждает, что он все-таки прав. :)
Ответить
Svetik26
+12 # Svetik26 13.06.2018 09:28
Судя по тому, что видео от автора-нарушителя, оказалось на сайте Автогродно, то он до сих пор пребывает в полной уверенности, что прав))) Даже если там почти стёрта разметка, то перед перекрёстком стоят знаки, на которые надо смотреть :o Я бы посоветовала автору занести видео в ГАИ, чтобы наказать другого водителя, который не уступил ему дорогу. Представляю, какое удивление будет у него на лице, когда в ГАИ автора самого признают виновным и заберут его драгоценные права за создание аварийной обстановки, может хоть начнёт иногда смотреть на знаки, хотя бы на перекрёстках :-*
Ответить
Александр Леонтьевич
-5 # Александр Леонтьевич 13.06.2018 09:49
разметка там свежая и отлично видна , двигайтесь как нарисовано и будет вам счастье. знаков движения по полосам нет.
Ответить
Luna
+2 # Luna 13.06.2018 11:04
у меня только один вопрос, а почему водители до сих пор спорят (так пишут в статье)? ГАИ вызывали? Если там знак движение по полосам , который регик просчелкал, то какие могут быть споры.
Ответить
suzukigrodno
-1 # suzukigrodno 13.06.2018 11:20
Не знает как там ехать, посмотрел бы на впереди едущий белый бус, не с той полосы но пропустил и поехал дальше без косяков.
Ответить
Олег
+3 # Олег 13.06.2018 12:11
Регик не прав))), зато понтов!))))
Ответить
Олег
+3 # Олег 13.06.2018 12:17
с правой полосы - только направо, поэтому и нарисована там сплошная, чтобы не было соблазна перестроится влево. Бус впереди белый также нарушил ,как и регик, но понимал, что не прав, поэтому пропустил того, кто слева и теперь он более счастлив, чем самоуверенный регик)))
P.S. всегда поражался людям, который не допускают ни тени сомнения в том, что они могут ошибаться)))) Надеюсь, будет наукой. да и ещё, не матюгайтесь в машине - Ангела-хранителя отгоняете, я серьёзно.
Ответить
Patran
-6 # Patran 13.06.2018 12:58
Автор этой статьи пожалуйста уберите фото где вывешен знак движение по полосам,ТАМ ЕГО НЕТ. Далее....разметка нанесена неверно,эта сплошная линия должна начинаться ОТ знака движения по полосам КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ЗА КОЛЬЦОМ. ЭТУ СПЛОШНУЮ НАНЕСЛИ КОГДА ВИСЕЛ ТОТ САМЫЙ ЗНАК ,ЧТО У АВТОРА НА ФОТО,но теперь её там быть НЕ ДОЛЖНО(только от знака). Автор выехал на перекресток с круговым движением и может продолжать движение как на съезд так и по кольцу. ГАИ должно обратить внимание на этот перекресток или вернуть знак или убрать СПЛОШНУЮ линию до знака.
Ответить
Александр Леонтьевич
-3 # Александр Леонтьевич 13.06.2018 13:18
radikal.ru/lfp/c.rad ikal.ru/c03/1806/b4/ 4f51acbd3a17.jpg/htm
Ответить
Александр Леонтьевич
-1 # Александр Леонтьевич 13.06.2018 13:20
дописать в начале на латинице хттсп://
Ответить
Александр Леонтьевич
-7 # Александр Леонтьевич 13.06.2018 13:28
всё там нормально с разметкой, с правой полосы можно проехать по кругу( при въезде на кольцо в разрыве сплошной разрешено перестроение), но уступив проезд тем кто едет в левой.
Ответить
Евгений
+4 # Евгений 13.06.2018 13:46
Пересёк сплошную линию и ещё спорит. Кто ему вообще права выдал? Да даже по траектории видно, что крайняя правая уходит на эстакаду. Кстати, белый бус форд тоже пересек сплошную. Регик, ты еще и людей подставляешь.
Ответить
Patran
-3 # Patran 13.06.2018 14:26
Уважаемые там сплошная должна начинаться ОТ знака направления по полосам,а этот знак стоит ЗА КОЛЬЦОМ. Это старая разметка. ПО ВАШЕЙ ПИСАНИНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕТОМ НЕЛЬЗЯ,А ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ ЗИМОЙ КОГДА ВСЁ ЗАНЕСЕНО СНЕГОМ ЕМУ ЗНАЧИТ МОЖНО БЫЛО БЫ???????????
Ответить
igo
+5 # igo 13.06.2018 17:33
Часто там езжу и всегда правая была для съёзда. Почитав комменты, мне у не понятно как надо по правилам там ездить. Но есть одно но это человеческий РАЗУМ. Если судить по этому направлению, то регик полный {censored}. Правая полоса должна быть только для съезда, это и так понятно, так как безопасность при этом становится выше. Очень жаль что у нас есть такие водители как "регик", который не может помимо знаний правил проявить свою разумность.
Ответить
Евгений
0 # Евгений 13.06.2018 17:34
Я не понимаю, что Вы написали. В любом случае сплошную линию нельзя пересекать ни летом, ни зимой. Разрешается пересекать сплошную только для обгона транспортного средства, скорость которого менее 30 км/ч. Читайте ПДД. Водителя регистратора ГАИ признают виноватым 100%.
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно