ремонт автостекл в Гродно

ozery 01    Сегодня утром на улице Кирова в деревне Озёры водитель Audi Q7 совершил наезд на ученицу средней школы. 

    Девочка, ученица 3 класса, перебегала дорогу рядом с школой, вне пешеходного перехода. Она не посмотрела по сторонам, прежде чем пересечь проезжую часть. Внимание ребёнка привлекли ворота школы, предназначенные для проезда автомобильного транспорта - они были открыты и находились ближе чем калитка.

    Водитель Audi не успел среагировать на внезапно появившийся на дороге силуэт, произошел наезд.

    Девочку в очень тяжелом состоянии поместили в реанимацию.

    - Гродненская Госавтоинспекция уже не раз обращалась к родителям с просьбой прививать своим чадам элементарные правила движения с малых лет. К сожалению, далеко не все пользуются нашими советами, - говорят в ГАИ региона.

Комментарии  

wxz87
+22 # wxz87 16.01.2017 14:00
администраторы ,
пока еще нет тут гадостей куча в комментариях , закройте тему!! пострадали оба оч жаль девочку очень! и водителю поверьте не сладко будет!
Димон
-12 # Димон 16.01.2017 19:30
уважаемый,вы о чем ща,вы что просите?гадость здесь одна,написавшая такие пожелания.и какую тему закрыть,для чего?прикрыть водилу урода,спустить все просто так?
Женя
-20 # Женя 16.01.2017 21:33
Действительно, администраторы!!! Закройте тему, а то очень неприятно правду читать или удалите комментарии которые против водителя ему и так не сладко, его уже на работе наругали.
ольга
+6 # ольга 17.01.2017 11:08
девочка в коме, давала остановку серца, у неё очень тяжёлое состояние
ПЕШЕХОД
+3 # ПЕШЕХОД 17.01.2017 11:40
Не водителю! А водятлу! Вот его-то как раз не жаль! ПОРВАТЬ ЕГО ПУБЛИЧНО!!! ЧТО_БЫ ДРУГИМ ПОДОБНЫМ ЕМУ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!!!
Пушистый
+13 # Пушистый 17.01.2017 18:15
этот чмо водитель, начал подкупать свидетелей,сегодня был следственный эксперимент и выеяснилось что у этого гавна было торможение 34 метра, бля как можно не заметить ,ладно чтоб он сбил левой частью машины, рёбенок почти перешёл дорогу, а это чмо сказало что не заметил, ребёнок почти перебежал правой частью машины его збило, а он сказал что не заметил, в тюрьму эту тварь
многие говорят что эта скатина из многих наружений по пдд выходила сухим
в тюрьму его
Саня Иваныч
-8 # Саня Иваныч 16.01.2017 14:46
Просто не надо игнорить знак 40, который установлен на этой улице. Тем более возле школы. Всем же плевать, кобыл под капотом хватает, почему бы не притопить.
Вячкслав
+31 # Вячкслав 16.01.2017 15:16
Откуда инфа, что водитель притопил? Если есть такая, то в ГАИ сообщайте, а так, думаю, не стоит голословить.
С такой массой, как у Ауди, вполне достаточно и 40 км/ч, чтоб нанести серьезные травмы.
Саня Иваныч
+12 # Саня Иваныч 16.01.2017 17:06
По этой улице у всех средняя скорость 60-70 км/ч. И этот водятел думаю не исключение. И это не голословие, а горькая правда. На дорогу надо внимательнее смотреть, тем более возле школы.
knknpk
-11 # knknpk 17.01.2017 12:51
Вы лично там были?Может лично аварию видели что судите водителя?
Ворон
-4 # Ворон 16.01.2017 16:09
Исходя из произошедшего, этому водятлу дорожные знаки, неинтересны. Видимо считает, что они (знаки) установлены не для него. Равно как и то, что рядом школа. За руль автомобиля эта особь должна сесть не скоро.
водитель
+3 # водитель 16.01.2017 20:12
Да, здесь однозначно виноват водятел. Этой особи не только за руль нескоро, но и по воле ограничить передвижение
fg
-29 # fg 16.01.2017 15:48
В тюрягу буржуя
Димон
+15 # Димон 16.01.2017 19:50
я полность с вами согласен
Scooter
+6 # Scooter 16.01.2017 20:02
Октябрь 17-го еще не скоро, обождите немного...
Димон
+9 # Димон 16.01.2017 20:16
Да не в октябре смысл.смысл в том,что это наши деть,а с такими водителями и войны не надо........!
Ботаник
+48 # Ботаник 16.01.2017 17:13
Судя по повреждениям скорость у ауди была никак не 40 , водитель даже и не подумал снизить ее до минимума приближаясь к ПП и ложил болт на скользкую дорогу-вот и результат.И опять же по положению машины можно сделать вывод что наезд был совершен непосредственно на ПП либо в нескольких метрах до него.
Чую,пытаются отмазать водилу...Сужу по тону статьи в частности.
Саня Иваныч
+26 # Саня Иваныч 16.01.2017 17:41
По последней информации, девочка в сознание не пришла до сих пор. Сильно повреждены внутренние органы, что говорит какая была сила удара. И протянул он её с того места где начинаются фишки. Ну что товарищи минусовальщики, всё равно будете думать что водятел не виновен?Ну ну. Не дай бог коснётся такое ваших близких, вы же первыми полезете выцарапывать глаза водятлу.
JASTER
+26 # JASTER 16.01.2017 17:54
"Она не посмотрела по сторонам" - значит есть свидетели? "Внимание ребёнка привлекли ворота школы, предназначенные для проезда автомобильного транспорта" - это утверждение водятла или девочка находясь в тяжелейшем состоянии дала подобные пояснения? Ясен пень сбил водятел девочку в границах ПП. Для этого урода что сбил ребенка все только начинается...
Nina
+20 # Nina 16.01.2017 18:00
Не нам здесь судить! Прекратите лить грязь, не зная точной информации! Есть ГАИ и Милиция они все выяснят! Девочку жаль, скорейшего выздоровления! Никто не застрахован от того, что каждый может оказаться не только на месте девочки, но и на месте того, кого вы называние водятлом! Будьте внимательны, берегите близких!
Leshii82
+36 # Leshii82 16.01.2017 19:17
Не нам судить. Это верно. Ни один водитель и пешеход не застрахованы от таких ситуаций, как бы они ПДД не соблюдали. Но...Где калитка, и где остановился авто. И статейку гайцы красивую накидали.
Женя
+11 # Женя 16.01.2017 21:57
Да не переживайте вы так, наверняка уже со всеми договорились.
I
+16 # I 16.01.2017 18:05
В Минске мужику на порш каене 4 года омеряли. Сложно будет ему отмазаться.
Женя
+21 # Женя 16.01.2017 21:58
Чем шире резонанс, тем меньше шансов уйти от ответственности.
Пушистый
+31 # Пушистый 16.01.2017 18:08
тут как виноват ребёнок так и водитель, но как по мне больше водитель чтоб он ехал хотя бы 40км.ч то не такие травмы были бы у ребёнка и не так была бы побита машина, обратите внимание на 3е фото, где ворота, а ребёнок лежал около красного здания и подумайте какая была скорость примерно у джипа
именно этот водитель не раз меня по трассе обгонял с хорошим таким привышением.
Leshii82
+53 # Leshii82 16.01.2017 19:05
Как мягко стелит ГАИ Гродно для водителя. Какие быстрые выводы. Обычно сухие слова вроде "водитель не учёл..., проигнорировал..." А тут прям сочинение на тему "водитель-душенька". Оказывается открытые ворота виноваты. Товарищи в ГАИ, у вас совесть есть? Или родителям ребёнка с плакатами вдоль дороги стоять?
Димон
+8 # Димон 16.01.2017 19:48
а ты лошодь с телегой купи там масса поменьше будет,смотришь и детей сбивать походу можно будет,масса ведь не та!!!!Але гараж,ты о чем?здесь ребенка сбили,масса тут причём?а инфы и не нужно,ты фотки посмотри.не хватает фото,метнись в Озеры и посмотри на месте.
Елена
+35 # Елена 16.01.2017 19:20
Вина может быть только у водителя , во-первых это переход без светофора , что должен сделать шофёр ? ПРОПУСТИТЬ пешехода ... второе - не разглядел силуэт ??? какой силуэт ? В восемь часов утра уже видно , а кроме того там масса фонарей ... ребёнок и есть ребёнок , засмотрелся на ворота , а водила куда засмотрелся ? Вообще около школы и детсадов машины должны двигаться со скоростью умерающей черепахи . и не надо говорить что у машины масса большая и поэтому травма серьёзная , а вмятина у машины тоже из-за массы такая ?
Dragon
+26 # Dragon 16.01.2017 19:30
А водятел где? На больничке или за положительными характеристиками для себя побежал? (Или поехал?)
YURA
+28 # YURA 16.01.2017 19:45
И предусмотрительно снял номерной знак. Так, для начала.
Димон
+22 # Димон 16.01.2017 20:11
А тут все просто,нет номера и не будет дела,вспомните мои слова.водилу уже походу крышуют
Пушистый
+16 # Пушистый 16.01.2017 21:37
да и ещё переехал с места дтп, он когда сбил машина ровно стояла на проезжей части, а потом переехал на парковку, а номер задний утром был, а переднего не было
hom
+24 # hom 16.01.2017 19:49
Зима,дорога около школы,девочка не "пропустила" машину...А где там детям нормально перейти дорогу ?На пешеходным ?Было бы смешно если бы не так страшно! Это дети стоя на пешеходным "пропускают "машины,5-6 "пролетают" даже не притормажевая на этом переходе! И детки только "дергаются" боясь перейти!Около школы! Мои дети боятся переходить ,пока не найдется нормальный человек за рулем который знает правила.Если просмотреть хотя бы 1 утро с моего видео регистратора -кое кто лишился бы прав это точно.И после этого "не заметила силуэт ребенка?" Ездят там некоторые не 40 это точно,особенно со стороны Кирова.Люди -это же наши дети! Подумайте как сейчас этой девочки и ее родителям...Да не дай Бог!
Димон
+13 # Димон 16.01.2017 20:08
Об этом задумываються люди,а не этот моральный .... на Q7
Антоний  Русецкий
-28 # Антоний Русецкий 16.01.2017 20:28
Олени.посмотрите на дорогу.какое состояние.
Димон
+23 # Димон 16.01.2017 20:41
Олень,убили твоего ребёнка.....-будешь на дорогу смотреть,знак 40,пешеходный переход ??????ты о чем,чучело?
Пушистый
+26 # Пушистый 16.01.2017 21:36
что ещё придумаешь?! при скорости 40 сегодня специально проверил тормозной путь на том месте составил пару метров, а то что девочка пролетела хороших 3десятка метров если верить этим гаишникам что он около ворот сбил её а она оказалась около красного дома
Женя
+35 # Женя 16.01.2017 20:50
Такие уроды думают, что им все можно. Детей сбивать на пешеходных переходах, от ответственности уходить. Надеется на связи и на деньги.... Всю родню подтянул в комментаторы, чтобы выгораживали его и на всех ресурсах(включая сайт областного ГАИ) так подают эту новость, будто девочка виновата и что водитель вообще невинно пострадал. Хотя по фото видно, что сбил на переходе. Ну, что коршуны минусуйте....
Димон
+19 # Димон 16.01.2017 21:25
Брат,тебе сплошные ++++++.а на других сайтах желают выздоровления водиле и жалеют тачку(уроды).я с тобой!!!!!!(хотя нас скоро удалят)
Женя
+25 # Женя 16.01.2017 21:47
Жалеют о том, что машина разбита, такие же ублюдки как и водитель, мы по разные стороны баррикад с ними. Мне важно, чтобы справедливость восторжествовала и ребёнок поправился, а кому-то жалко водителя, который пользуясь своим положением и связями скорее всего уйдёт от ответственности, а ещё машину жалеют. Действительно это же машина, а там просто человек.....
Димон
+13 # Димон 16.01.2017 22:08
В Минске не ушел от ответственности,а мы чем хуже?или у наи поколечаные детские судьбы не в счёт?
Димон
+12 # Димон 17.01.2017 00:33
И новости по ств в 13:30 тоже были интересные......
Женя
+26 # Женя 16.01.2017 21:02
Нужно создать петицию, чтобы расследование провели максимально объективно и по все строгости наказали виновного!!!
Димон
+17 # Димон 16.01.2017 21:27
Согласен,но нас должно быть больше.кто за?
Вячеслав
-3 # Вячеслав 16.01.2017 21:07
Я лишь привел пример того, что можно сбить человека не превышая. И, как бы это не звучало странно, ребенок на дороге такой же пешеход, ведь дорога не различает по возрасту и родителям нужно проводить серьезную работу со своими чадами, если отпускают их ходить через дорогу в школу, а водителям — быть внимательными за рулем.
Девочке скорейшего выздоровления!
Пушистый
+17 # Пушистый 16.01.2017 21:33
да не привышая, когда девочка ещё и на капоте оказалась, этого нигде не написано, услышал сам не давно из уст свидетеля кто был рядом, водила отмажется сто процентов
Женя
+15 # Женя 16.01.2017 21:35
Поговаривают, что он райисполкомовский
Димон
+14 # Димон 16.01.2017 21:45
А это даже не просто поговаривают
Женя
+12 # Женя 16.01.2017 21:44
Если дело получит широкий резонанс, не отмажется.
Димон
+9 # Димон 16.01.2017 21:52
Ты прав,если......
profi
+23 # profi 16.01.2017 21:10
Ядумаю на таком авто стопудово был видеорегистратор! Могу предположить,что если его нет, или нет видеозаписи, то девочка шла по пешеходному переходу!!!
Женя
+30 # Женя 16.01.2017 21:15
Будь уверен, видеорегистратор лежит там же, где и предусмотрительно снятый номер.
Димон
+15 # Димон 16.01.2017 21:30
Ну ты и наивный.тут уже даже номеров нет,а ты про регистратор поешь.номера просто так не снимают,месные все ровно знают эту тачку,темболее владельца
hom
+29 # hom 16.01.2017 21:38
девочка лежала в пара шагах от пешеходного(я сам видел)если бы ее сбили около ворот и" протащили"до почты я думаю в больницу вести было бы некого..я тоже думаю что ребенок был на пешеходным...так с какой же скоростью ехала машина если не успела затормозить? почему на пешеходном около школы такая скорость?ведь у водителя тоже есть дети или мы думаем только о своих ?
Димон
+18 # Димон 16.01.2017 21:41
А интересно,в каком состоянии был водитель.почемуто об этом никто не пишет
Ботаник
+28 # Ботаник 16.01.2017 21:58
Кстати,ДА...Обычно комменты ГАИ сопровождаются фразой-.....водитель был трезв,либо-количеств о промилей в выдыхаемом воздухе составляет....Здесь же основное внимания уделено почему-то какой то калитке к школе и раскрытым воротам. ;-)
Женя
+36 # Женя 16.01.2017 22:06
Вообще, чего мне изначально припекло. Новость, про эту трагедию я прочитал на сайте ГАИ Гродно, где конкретно сразу сообщают читателю о том, что девочка виновата, что водитель прав и что родителям следовало бы её по лучше учить правилам дорожного движения. Т.е. изначально подача новости такая, чтобы люди потом не возмущались тому факту, что райисполком русские работники или родственники этих работников сбивают детей на пешеходных переходах, а им за это ничего не бывает. Так сказать морально всех подготовили.
Женя
+22 # Женя 16.01.2017 22:07
Райисполкомовские*
Engine-r
+12 # Engine-r 16.01.2017 22:13
Q7-я? Порше Кайенн?
Думаю, Опель Корса девочку увидел бы и не сбил.
Zzz
-20 # Zzz 16.01.2017 22:45
Уважаемые собиратели сплетен, вы прежде чем спешить делать выводы и клацать на клавиатуре всякую херь, узнайте 100% информацию как все было и где человек на Самосе деле работает(это для тех кто пишет что он исполкомовский!!!) а не несите ерезь, честно противно читать, ведь с каждым из нас такое может произойти и никто от этого не застрахован, был бы это Петя на жиге, не раздавали бы вы такую херь. Все мы социально разные и не надо давиться слюной что кто то живёт лучше вас, все в руках нас самих, никто не мешает жить кучеояво, только многие сдесь писари место того чтоб заработать умеют только жопой у компа по клаве тыкать. Я не кого не оправдывают тем что я тут написал, ибо за свои поступки надо отвечать, но просто противно читать и осознавать то что людской минтвлитет у нас на 0!!!!
Женя
+27 # Женя 16.01.2017 22:49
Может не он работает, а его тесть. И не в исполкоме,а в райисполкоме. А дело тут не в том где он работает и на какой машине ездит, а в том что он сбил человека на пешеходном переходе, а его теперь везде выгораживают. " Петя на жиге уже сушил бы сухари", а на сайте ГАИ так бы и написали, сбил ребёнка на пешеходном переходе.
Женя
+21 # Женя 16.01.2017 22:52
И заметь тут "давятся слюной" из-за того, что человек сбит, лежит в больнице с тяжелейшими травмами, а водитель вроде как и не причём. Твоего ребёнка если бы сбили на пешеходном переходе (не дай Бог такого никому), ты тоже сидел бы и строчил про социальное неравенство, или требовал бы справедливости???
Пушистый
+14 # Пушистый 16.01.2017 23:01
ещё хуже всего что у ребёнка самый минимальный шанс выжить,у него сердце два раза включалось а потом перестало работать пока не приехала реанимация и не подключила организм к ребёнка к компьютерам, а про версии что и как сбил много разных и что делал водитель после этого по Озёрам ходят разные слухи, ну а насчёт ребёнка известно что он в коме больше нечего пока незнаю
Женя
+19 # Женя 16.01.2017 23:00
Короче, девочке желаю скорейшего выздоровления!!!!! А водителю справедливого расследования и не менее справедливого наказания.
Zzz
-19 # Zzz 16.01.2017 23:06
А если вы не дай бог кого нибудь собьете или по вашей вине человеку нанесены будут увечья вашим тс, будете тоже тут сидеть и писать только на себя самого какой же я дебил и тд????? Еще раз повторяю никто ни от чего не застрахован!!! Или вы тут все ездоки по правилам, всех пропускаете, всем уступаете, скоростной режим соблюдаете, никогда в своей жизни не нарушаете и до свадьбы ни-ни.!!!! Не выгораживаю абсолютно никого, ибо не имею ничего личного ни к водилел, ни к пострадавшей девочке!!! А вот девочке желаю скорейшего выздоровления и возвращения в семью.
Женя
+17 # Женя 16.01.2017 23:16
А есть мнение, что ты именно выгораживаешь водителя. Ты его родственник или друг? Или он платит комментаторам за абсурдную писанину в свою защиту?
Zzz
-18 # Zzz 16.01.2017 23:28
Походу ты предсказатель взял так просто и раскусил меня.!!!))) Да я родственник, друг и мне заплатили очень много!))))))) Наивный ты дураЧОК))))
Женя
+21 # Женя 16.01.2017 23:36
Это вы думаете, что люди вокруг вас наивные дураки. Что одна тут невзначай просит закрыть комментарии для обсуждений, вторая обижается, что "водителя" водятлом называют и бьёт кулаком себя в грудь, что он не виноват, если кто-то пишет, что сбили на переходе или водитель виноват, то сразу минусуют такие комментарии, тут в ГАИ сразу же оправдательную статью выкладывают, тут ты такой "не родственник, не друг" начинаешь писать какие-то(абсолютно не в защиту этого "водителя") комментарии. Чистое совпадение.
Zzz
-20 # Zzz 16.01.2017 23:52
Это все только ваши домыслы и предположения и ничего более того. Смешно читать просто про то что тут мне сказала знакомая, что ей сказала знакомая, а той знакомой сказала знакомая и тд это как глухой телефон скажи что пукнул, скажут что обаср......ся. Больше даже нечего добавить, да и не зачем, а вам ностардамус желаю предсказать дальнейший ход событий, ибо вы все про всех знаете, ведь ясновидение это ваш конёк!!!))))
Женя
+13 # Женя 16.01.2017 23:59
Ты так нелепо пытаешься тут съехать, с какими-то глупыми шутками. Думаю, что это происшествие получит большую огласку и твоф "не родственник, не друг", не сможет избежать ответственности.
Zzz
-21 # Zzz 17.01.2017 00:10
Уважаемый мне вообще без разницы мягко говоря, кто там чего не сможет избежать. Это только ваши глупые домыслы в мой адрес. Успехов и процветания вашему дару ясновидения!!!!!!))) )))))))))))))))))))) ))) P.S. Каждый имеет у нас право собственного мнения, я остался при своем, а вы при своем. Успехов Настрадамус. :lol: :P
Димон
+12 # Димон 17.01.2017 00:01
А причем тут сплетни и ваши комплексы о соц.неравенстве?ты трезво оценить ситуацию,а разберутся тут точно без нас,если уже не разобрались
Женя
+8 # Женя 16.01.2017 23:09
Сайт создания петиций. change.org
Елена
+12 # Елена 17.01.2017 00:22
От совета завести будильник на 8 часов , я откажусь , по той причине что встаю в 4:30 , я не писала что солнышко светит , я сказала - видно и тем более что там фонарей хватает , так что ребёнка на открытой дороге можно увидеть , а не смутный , неразборчивый силуэт
Елена
+13 # Елена 17.01.2017 00:31
а тем кто в захлеб кричит о зависти-злобе , о Петька на жиге , тема для размышления , почему появились намёки на не состоятельность родителей ? не благополучность семьи ? что выходит , если родители не состоятельные значит можно давить ребёнка ? и кстати по разговорам учителей из этой школы , водитель сказал ,что подумал что это бежит собака .
aftonom
-15 # aftonom 17.01.2017 00:36
Даааа как почитаешь коменты аж смех берет, все тут у нас резко стали законопослушные и правильные. А чуть что так сразу в кусты бегут, что б под хвост не надавали или в угол не поставили. Людиии... будъте попроще, от судьбы не уйдешь, и не не дай бог никому быть в таком положении. Девочке скорейшего выздоравления.
Димон
+16 # Димон 17.01.2017 00:44
Причем здесь законопослушные и правильные?речь не об этом.а в такой ситуации можно быть проще?для чего или кого ? Кстати,от смеха не лопни....
aftonom
-18 # aftonom 17.01.2017 00:58
Интересно а какую песню ты бы пел тут, если бы эта статья была про тебя?
Женя
+16 # Женя 17.01.2017 01:08
А представь, что у тебя есть совесть и ты не пытаешься тут нелепо оправдывать человека который виноват.
aftonom
-17 # aftonom 17.01.2017 01:21
Походу люди с которыми у вас были дебаты (выше) были правы, у вас очень отменный дар предсказывать, так как по вашему мнению все тут являются какими то родственниками, друзьями и т.д. этого горе человека.
Женя
+17 # Женя 17.01.2017 01:26
Я тебе предложил представить, что у тебя есть совесть и ты не пытаешься оправдывать человека который виноват.
aftonom
-16 # aftonom 17.01.2017 01:35
То есть ты судебный эксперт, сделавший судебную экспертизу, дал заключение о виновности этого человека? Мдаааааа далеко пойдешь,Эксперт из области всех экспертов!
Женя
+15 # Женя 17.01.2017 09:36
Чтобы понять, что девочку сбили на пешеходном переходе, водителя покрывают и пытаются представить не виновным, не нужно быть экспертом.
водитель
+18 # водитель 17.01.2017 10:51
Тут экспертом не надо быть. На фото четко видно, что девочку сбили на пешеходном переходе. Даже если за пару метров до пешеходного-виноват водятел. Это очевидно. Вопросы возникают когда неадекват по МКАду в третьей полосе бегает,а потом еще и возмещение требует. Сомнения могут возникнуть, когда на загородной трассе, в темное время суток человек валялся бы надороге и его перехали-в такой ситуации нужен эксперт. А здесь виновен "однозначно" и к бабке ходить не надо. Девочка выздоровления и восстановления, а также родителям сил пережить эту трагедию.
aftonom
-16 # aftonom 17.01.2017 01:24
И кстати кто прав а кто виноват разбираться будут компетентные органы. Но ни как ни нам с вами осуждать или оправдывать того или иного.
Женя
+14 # Женя 17.01.2017 01:33
Согласен. Надеюсь их разбирательство не закончилось выводами из статьи на сайте ГАИ и последует действительно объективное расследование.
Женя
+19 # Женя 17.01.2017 00:49
Что ещё написать когда нет ни одного аргумента в защиту своего (не родственника, не друга). " а что разве вы законопослушные, разве вы не нарушали, а представьте если бы вы сбили человека ".
555
+9 # 555 17.01.2017 10:07
На пешеходном сбил, стопудово!
555
+9 # 555 17.01.2017 10:16
Интересно получается, автомобиль стоит за пешеходным переходом, а виноваты ворота, или пешеход, но не водитель!
krolik
-10 # krolik 17.01.2017 11:08
И даже если виноват водитель, что с этого толку? Девочке легче будет? Люди когда вы уже уясните себе одно простое правило и расскажете это своим детям, лучше быть неправым но живым и здоровым, чем лежать на пешеходном переходе лицом вниз. Сколько раз я видел как горе-мамаши тащат своих детей через дорогу около пеш. перехода, когда до него пару метров, особо умные при этом умудряются говорить ребенку "Смотри, мы нарушаем, но ты так не делай". Да лучше напугать ребенка, чтобы он боялся машин и ждал на переходе пока не остановятся, зато целее будет, лучше лишний раз дать подзатыльник, если вырывается и бежит не глядя, зато потом спасибо скажет. Если ребенок не чувствует опасности на дороге, беды не избежать.
Женя
+15 # Женя 17.01.2017 11:17
По твоей логике убийц тоже можно в тюрьму не садить, мёртвого же не воскресить. Не неси чушь. Ребёнок шёл по пешеходному переходу,водитель виноват и его нужно привлекать к ответственности, иначе у таких как он войдёт в привычку давить наших детей, скоро на тротуарах сбивать начнут, а такие как ты будут писать комментарии, мол чего вы водителя обвиняете, надо было быть внимательнее. Имейте совесть!!!!!
krolik
-13 # krolik 17.01.2017 11:25
Уважаемый мистер "я невнимательно читаю комментарии", покажите хоть слово, где я говорю о том что кого то не нужно наказывать и о том что я оправдываю водителя? То что вы себе додумываете, это ваше личное дело. Я лишь говорю о том, что можно избежать таких ситуаций.
ПЕШЕХОД
+16 # ПЕШЕХОД 17.01.2017 11:31
Молчал,но не выдержал! ИЗБЕЖАТЬ ТАКИХ СИТУАЦИЙ БУДЕТ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА водятлы НЕ БУДУТ НАРУШАТЬ ПДД!!!
Zzz
-8 # Zzz 17.01.2017 16:46
То есть исходя из вашего текста он ещё и преднамеренно это сделал?????? Умно умно!!!
555
+8 # 555 17.01.2017 11:30
Народцу не понравилась одно утверждение - "Она не посмотрела по сторонам, прежде чем пересечь проезжую часть. Внимание ребёнка привлекли ворота школы, предназначенные для проезда автомобильного транспорта - они были открыты и находились ближе чем калитка."

Мало когда так комментировали ГАИ подобные ДТП. Вот и видят люди предвзятость и возможность уйти от ответственности "пиджаку"!

«Своим — всё, чужим – закон!», вроде Бенито Муссолини сказал, но это актуально по сей день!

Наказание не поможет девочке, но безнаказанность, тоже!
ПЕШЕХОД
-3 # ПЕШЕХОД 17.01.2017 11:37
Помолчал-бы уже! Что ты коментиш о сбитом у "Моки" старике?
555
+1 # 555 17.01.2017 11:45
Старик из-за тралика выбежал, на красный, увидеть его невозможно было, что тут сравнивать?

Интересно, девочка была в белой одежде, что на белом абсолютно снеге на тротуаре и дороге, где нет 2 метровых сугробов, не заметить ребенка?
PR
+22 # PR 17.01.2017 12:13
Нихерасе тут выгораживают виновного пидор@са
Акуеть можно
Димон
+10 # Димон 17.01.2017 18:57
Да мы уже вторые сутки оуеваем
Пушистый
+14 # Пушистый 17.01.2017 19:07
с девочкой нечего не поменялось по прежнему в коме, вчера делали две операции, одна на мозг, вели какой-то препарат и если организм его ни как не воспримет то результат будет очень плачевен, а водитель отмазывается и свидетелям предлогал взятку, а винят во всём ребёнка , был сегодня следственный эксперимент
Димон
+2 # Димон 18.01.2017 19:04
В Гродно рыбак у рыбока угнал авто и пьяный поехал кататься,итог 2 года лишения свободы.опа,делаем выводы.......
Войдите, чтобы оставить комментарий
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно