Opel-Mokka-belarus-01    СП ЗАО "Юнисон" приступил к производству Opel Mokka - первая партия автомобилей уже выпущена и готовится к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров "наш" Opel может появиться уже в течение месяца.

    - Я еще раз хочу разубедить тех, кто считает, что белорусская сборка [автомобилей] - это плохо, это нехорошо... Если бы мы ["Юнисон"] не прошли аудит качества GM, не получили бы разрешения на сборку, - руководитель предприятия Дмитрий Егоров уверяет: требования едины для всех заводов, осуществляющих сборку для концерна, - в какой стране они бы ни были расположены.

    Для полноценного запуска производства компания купила, смонтировала и наладила все необходимое оборудование для начала сборки модели, а также обучила персонал принципам производства и контроля качества, принятым на заводах "Дженерал Моторз" по всему миру. Сборка Opel на "Юнисоне" не мешает сотрудничеству предприятия с концерном PSA Peugeot-Citroen: "Они отлично уживаются на производственных мощностях завода", сообщает AUTO.TUT.BY.

Opel-Mokka-belarus-02

    Opel Mokka был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но несмотря на это, салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода Opel Mokka может рассматриваться и как городской компакт-кар, и как автомобиль для путешествий и отдыха.
Первая партия Opel Mokka уже собрана из машинокомплектов SKD (поставляются из Южной Кореи). Автомобили отправятся на российский рынок - там сейчас не хватает Opel.

    - Мы пока 100-процентно ориентированы на Россию, - пояснил журналистам председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов.

    - Автомобили будут собираться строго под заказ... Нам нужны доллары, нам нужны российские рубли... Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег... у нас своя ниша, и мы будем в ней работать.

    Для белорусского рынка автомобиль будут производить также под заказ дилеров.

    Планируется выпуск всех предлагаемых сегодня на российском рынке модификаций автомобиля.

    Opel Mokka, по заверениям Ваганова, по цене "будет не сильно отличаться от Geely" - но о ценах пока не говорят.

    - Зоной ответственности "Юнисон" является исключительно производство автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание является компетенцией GM.

    Решение не производить на юнисоновских мощностях собранный в 2014 году Opel Corsa акционер предприятия объясняет просто: "Это было решение концерна [GM]. Машина дешевая, доходность минимальная. Нам предложили чуть более дорогую популярную модель - Mokka". Неактуален для "Юнисона" и проект Samand - "Автомобиль тяжело выходил на рынок, люди его не знали, не понимали, не хотели принимать", - зато сотрудничество с Zotye будет развиваться: идут переговоры с представителями компании о расширении модельного ряда для сборки ряда.

    О популярности Mokka, по мнению Ваганова, свидетельствуют и цифры продаж в России: за 4 месяца нынешнего года там было продано 2 тысячи экземпляров. На российском рынке есть спрос на модель, белорусы готовы эту потребность закрыть: напомним, в середине марта GM объявил об уходе с российского рынка бренда Opel к концу декабря 2015 года, завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине года прекратит производство автомобилей.

    "Юнисон" планирует "забрать" из Питера и премиум: в компании пока не раскрывают планов полностью, но признают, что стороны ведут переговоры о производстве моделей премиум-класса. Речь может идти о люксовом внедорожнике Cadillac Escalade.

    К 2017 году на "Юнисоне" появится цех сварки и покраски, что позволит увеличить степень локализации некоторых моделей до 30% - пока же "максимально белорусским" был Samand со степенью локализации 14%.

***

    Сегодня в Беларуси собирается 10 моделей легковых автомобилей: три Geely в Борисове; Samand, Zotye, Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Opel Mokka.

Комментарии  

Андрей
-10 # Андрей 21.05.2015 10:14
Усилитель переднего бампера могли бы сделать и лучше. Хотя бы как у Л2
Ответить
Тоже большой спец
+40 # Тоже большой спец 21.05.2015 10:30
Ну дык позвони в концерн GM и сделай им замечание.
Может прислушаются!
:-)
Ответить
Evgen
+23 # Evgen 21.05.2015 11:52
Скорее всего скоро Geely будет по цене Opel Mokka :lol:
Ответить
Denver
-20 # Denver 21.05.2015 12:34
бмв построить завод - очередь на 5 лет вперед выстроится ))
Ответить
savisch1543
+12 # savisch1543 21.05.2015 21:25
Ага....Немцы вот так взяли и построили у нас сборочную линию БМВ, и мерседес с ними за компанию...Потом роллс Ройс, бентли и понеслась пи..да по кочкам беларусским))))
Ответить
Hunteron
+8 # Hunteron 21.05.2015 23:18
Что удивило у немцев - любая новая машина стоит 20 000 евро, независимо от марки. Для покупки необходимо 200 евро, остальное в кредит. Если в кармане нет 200 евро, то банк даст эти деньги в кредит по кредитной карточке, без справок, поручителей и т.д. и т.п.
Ответить
Юра Масковский
+43 # Юра Масковский 21.05.2015 12:50
Если бы при этом всём были хорошие условия лизинга, кредитования и т.д, тогда и у нас всё хорошо покупалось...
Ответить
Opel Meriva
-14 # Opel Meriva 21.05.2015 13:15
А немцы 3-ю мировую не устоят? :lol:
Ответить
Евгений
+3 # Евгений 22.05.2015 07:04
Санкции против России пошли на пользу Беларуси.
:D
Ответить
упырь
+9 # упырь 22.05.2015 08:24
Никому оно на пользу не пошло.Используют беларусиков как китайцев.За 200$ в месяц готовы порвать
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно