ремонт автостекл в Гродно

    Автосервисы терпят большие убытки. Водители стали пользоваться только самыми необходимыми услугами по обслуживанию автомобиля. К снижению покупательского спроса приводят быстро развивающиеся нелегальные автомастерские.

    «Наша фирма на рынке уже восемь лет. Два года назад в автосервис записывались в очередь на месяц–полтора, – говорит директор автомастерской ЧСТУП «Автокутюр» Анатолий Малый. – Сегодня же в день хорошо, если приедет один клиент. Объем работ снизился более чем в два раза практически по всем направлениям».

    Ни о каком развитии бизнеса речи не идет. «Чтобы выплачивать хоть какую-то зарплату и сохранить кадры, сотрудников приходится переводить на четырехчасовой рабочий день», – объясняет Анатолий Малый.

    Владельцы автомастерских сетуют на нелегальные автосервисы, расцветшие  буйным цветом. Получается, что именно гаражные умельцы сейчас успешны. «Для нас – порочный круг, – жалуется Анатолий Малый. – У автомобилистов нет денег на фирменное обслуживание. А мастера из гаражей требуют меньше за услуги и при этом не платят налоги».

    Владельцы «железных коней» голосуют рублем за дядю Васю из гаража. «У меня к нелегальным автосервисам никогда не было предвзятости, – говорит Андрей, водитель с шестилетним стажем. – На серых сервисах можно значительно сэкономить. При более стабильном доходе я пользовался бы услугами фирменной автомастерской. Но как показала практика, «подпольщики» предоставляют те же услуги, но по другим ценам. Зачем платить больше?»

   
Получается, что гаражных дел мастера дискредитируют легальный сектор рынка и переманивают клиентов у профессионалов. «Подпольные автомастерские не предоставляют в отличие от легальных сервисов гарантий на свои услуги», – говорит заместитель директора ОАО «Станция технического обслуживания №2» Михаил Герасименко.

    «Сейчас вопрос доверия не так актуален, – считает водитель с пятнадцатилетним стажем Александр. – Я, например, поломки устраняю у механика, которого мне посоветовали друзья. Гарантией качества стали рекомендации знакомых».

   
В тему

   
По словам владельцев мастерских ремонта автомобилей в Гродно, снижение объема продаж заметно сказалось на установке дополнительного оборудования. Банки перестали выдавать кредиты на приобретение автомобилей. У горожан больше нет возможности приобретать новые машины: пропадает актуальность противоугонных устройств, сигнализаций, ксенонов, аудио.

    «На нашем предприятии в два раза упал спрос на кузовной ремонт», – говорит Михаил Герасименко. Тонировка и полировка также стали менее востребованы. Положение спасают диагностика, слесарный ремонт и замена моторного масла, на которых автолюбитель не сэкономит.

    «Увеличились суммы за аренду помещения, выросли налоги, – констатирует Анатолий Малый. – Кроме того, подорожали расходные материалы. Сохранить бизнес в период кризиса становится все сложнее».

    Заместитель начальника отдела оперативно-рейдовой работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гродненской области Николай Кейдюк проинформировал, что контроль транспортной деятельности в области осуществляется регулярно. С начала года в сфере услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей установлено 119 нарушений, 16 человек привлечены к ответственности, сумма административного штрафа составила 5,6 миллиона рублей.

    Полина ЖУРАВЛЁВА

    газета "Вечерний Гродно"

   

Комментарии  

serega
+1 # serega 15.10.2009 12:23
Когда на ОАО "Гродноавтосервис" как официальном представителе VW научатся закручивать плотно сливную пробку после замены масла и драть потом бешеные деньги, может только тогда можно довериться ЛЕГАЛАМ...
NEW
+1 # NEW 15.10.2009 13:25
Не надо жаловаться, бедные несчастные автосервисы.
Снижаете цены, конкурируйте - это рынок в действии.
syoga
+1 # syoga 15.10.2009 13:40
Драть, а не брать за ремонт нормальные суммы, и обеспечивать хороший сервис, тогда и клиент подтянется.
Жаловаться глупо на "серые автосервисы"...
syoga
0 # syoga 15.10.2009 13:41
Цитирую syoga:
Брать, а не драть за ремонт нормальные суммы, и обеспечивать хороший сервис, тогда и клиент подтянется.
Жаловаться глупо на "серые автосервисы"...

Исправил
Макс
+2 # Макс 15.10.2009 14:48
А вы не думаете что эти профессионалы сами могли открыть свой гараж и там чинить авто. Я знаю одного такого.
DeeDL
+1 # DeeDL 15.10.2009 15:13
Действительно, порой гаражные мастера делают свое дело намного лучше чем "специалисты" на СТО!
Делайте качественный сервис - будет вам и куча клиентов!
Pawelek
0 # Pawelek 15.10.2009 18:00
во многих СТО просто невозможно присутствовать при ремонте машины. это тоже большой минус!
M@D
0 # M@D 15.10.2009 19:05
Со всеми согласен! А вообще почти все "серые" спецы намного лучше знают своё дело, по сравнению с СТОшниками. И цены, сроки гаражных спецов намного меньше чем на СТО. Вообще всю жизнь ремантирую своего коня у "спецов" и невстречал еще не одной проблемы! ВОТ ТАК!!!!!!!!!!
Алексей
+1 # Алексей 15.10.2009 19:56
хех)))в ж..пу сервисы!!!мне один раз надо было поменять тросик ручника...мне на СТО загнули 160 тыс.,я нашел обычного гаражника....и он мне поменял его всего лишь за 20 тыс.....вот вам и разница и езжу я с этим тросиком целый год езжу....ну это мелоч я согласен...ту же печку поменять,на СТО стоит 250 тыс. а у обычно гаражника как выназываете 30 тыс.....это прикиньте сколько раз я могу печку эту меня!!!я уже молчу про подвеску....если придётся менять
ReQuit
0 # ReQuit 15.10.2009 22:19
Извиняюсь что не в тему, где в Гродно лучше всего устанавливать и покупать сигнализацию? По цене/качеству?
Pawelek
0 # Pawelek 15.10.2009 22:55
Цитирую ReQuit:
Извиняюсь что не в тему, где в Гродно лучше всего устанавливать и покупать сигнализацию? По цене/качеству?

я устанавливал в тех же гаражах (как раз в тему) :)
не буду рекламировать, но и гарантию дали и проблем у меня пока не было. вроде ребята по лицензии работают. а устанавливают фирмы Challenger, но могут и другую какую установить. короче со своей можешь приехать:)
я
0 # я 15.10.2009 23:03
Знаю мастера у которого был свой серый гараж, ушел работать в легальное СТО, ремонт стал дороже, а делает он его ни лучше, ни хуже. Из "профессионалов" на СТО в большинстве случаев работают выпускники хабзаев, которых обучали на Волгах и Жигулях. Звените, но к такому мастеру я погоню иномарку в последнюю очередь.
ReQuit
0 # ReQuit 15.10.2009 23:14
Цитирую Pawelek:
Цитирую ReQuit:
Извиняюсь что не в тему, где в Гродно лучше всего устанавливать и покупать сигнализацию? По цене/качеству?

я устанавливал в тех же гаражах (как раз в тему) :)
не буду рекламировать, но и гарантию дали и проблем у меня пока не было. вроде ребята по лицензии работают. а устанавливают фирмы Challenger, но могут и другую какую установить. короче со своей можешь приехать:)


А как найти их не подскажешь? И какую сигнализацию посоветуете?
Pawelek
0 # Pawelek 15.10.2009 23:24
http://www.zvukplus.ru/signalling/challenger/
у них вроде есть много в наличии. сами работают за новой заправкой в гаражах на вишневце. там разберётесь как позвоните. вот их номер 2667740 (звать Сергей). они уже люди в возрасте, но делают акуратно.
ReQuit
0 # ReQuit 15.10.2009 23:27
СПС!
Aleks
+1 # Aleks 16.10.2009 01:55
И чего сей час надо и магазинам пожаловатся ,товара мало люди покупают,есть такая пословица,у сильного всегда бессильный виноват,качество и цену приемливую надо держать,а то Я тоже собрался выжимной на одной кантор поменять сказали 200,переспросил белоруских тысяч,очень долго смеялись не говорят долоров из расчёта,знакомые сделали за 160тысяч И НАХРЕН мне такие сервисы с Европейскими ценами
Влад
+1 # Влад 16.10.2009 14:46
У меня больше доверия к "серым" специалистам, чем к легальным СТО.Да и логика по этому поводу имеется."Серый"специ алист работает на себя,а значит и репутация ему важна и дальнейшая реклама среди клиентов.Соотвнтстве нно-больше рекламы с хорошей репутацией-больше клиентов-бодьше касса.И наоборот. Легальный специалист работает на "дядю", а значит за оклад и ему по-барабану репутация СТО.Дотянет он гайку или нет, останется клиент доволен ему все равно......У него всегда есть шанс уволиться и пойти к другому "дяде"... Да, и еще добавлю, что "серый"спец не разводил меня, когда я приехал поменять пыльник что надо менять половину подвески, А на СТО заедешь, так и сварку предлагают.....лишь бы боболо срубить, хотя я их понимаю.Сильный клиет отправляет в ..... Вам решать куда ездить за тех.помощью.
maks
0 # maks 16.10.2009 15:46
в серви я больше не ногой! хвать на ремонтировал!...поме няйте это,поменяйте то,а как стучало так и стучит.перебрал всю подвеску,в место того чтоб подтянуть рулевую рейку........
Pawelek
0 # Pawelek 16.10.2009 17:22
мне кстати когда-то на СТО поменяли всю подвеску, но поставили всё сухое. едишь а всё скрипит... романтика:)
пришлось самому как долбану лазить со шприцом и заливать под пыльники
Siddor
+1 # Siddor 16.10.2009 21:56
вся разница между СТО и гаражнками в ценах и оборудовании которое есть на СТО
а не в людях
sigumo
0 # sigumo 17.10.2009 08:27
на х** сервисы . они мне покрасили дверь поцарапанную за 100 уе - три раза переделывали , пузыри дуло на дверях , и один хрен - в конце се равно надулся пузырь на дверце . потом я уже сам другую дверь в машине повредил - пришлось менять и перекрашивать - 40 уе гаражный мастер запросил , с переборкой дверей и т.п. хоть он в цвет чуток не попал - но претензий к нему нет . покрашено нормальна .
гость
+1 # гость 17.10.2009 17:14
расскажу вам интересную историю... порвался у меня ремень грм на шаране 1.9д. решил сдать на ремонт в замечательную ЛЕГАЛЬНУЮ контору-Автофан. Ладно, насчитали мне там денег за ремонт не мало. Но не в этом дело - я решил если много всего в движке крякнуло, то лучше поставить новое и дальше ездить спокойно. Меняли все - гидрокомпенсаторы, толкатели, множество резинок, шлангов!!! и т.д. Даже шурупы ставили новые. Мотор сделали, но машина работала громко, заводилась не очень, поэтому была успешно продана за копейки знакомому перекупу. к его несчастью ему пришлось опять ремонтировать двигло. и о чудо - из всех напр. гидрокомпенсаторов оказалось только 2 новые (видно отличие от б.у. т.к. временная разница между ремонтами 1,5 мес).и так по всему остальному...Вот такая замечательная ЛЕГАЛЬНАЯ фирма Автофан у нас в городе, не пускающая наблюдать за ремонтом автомобилей....
Siddor
0 # Siddor 17.10.2009 22:26
недадим буржуям заработать на нас 8)
Влад
0 # Влад 17.10.2009 23:41
Спасибо MAKS за подсказку.У меня тоже вся подвеска гремит, хотя ТО прохожу без проблем, инспекторы говорят подвеска в идеале, ноя то знаю........может у меня рулевая рейка гремит......Все проверял и менял,хоть и не надо было......но гремит по-прежнему.Может кто подскажет куда подъехать где ребята реально шарят?
аноним
0 # аноним 18.10.2009 22:21
Сам работаю на сервисе днем, вечером и ночью в гараже.
Во первых:
На СТО я получаю 35% от суммы ремонта. в гараже цены выставляю примерно 70-50% от стоимости этой работы на СТО. Выгодно как для меня, так и для клиента.
Во вторых:
когда работаю в гараже гарантию от меня не требуют, это само-самой разумется. правда клиенты(в основном знакомые, или постоянные мои клиенты на СТО) верят на слово.
В третих:
С удовольствием открыл бы свой сервис, но если платить аренду(чтобы купить помещение просто не хватит денег), налоги, а также всякие другие расходы (типо зарплату бугалтеру и т.п.), то цены пришлось бы выставлять как на среднем СТО.
Вывод: в 70% случаях на "серых" сервисах работают те же мастера, что и на СТО; в 100% все из "серых" работали на СТО. Просто надоело работать на "дядю", а на себя у нас работать легально если не нельзя, то очень проблематично. по этому и появляются "серые" сервисы.
Андрей
0 # Андрей 19.10.2009 01:30
Если у Вас Мерседес то очень удобно ехать на СТО по пер. Победы 14 . Я ездил знаю. Приехал оставил машину,зделали диагностику, позванили,сказали что неисправно кое что предложили отрестоврировать,ост ольное купили,,кстати званили с магазина предлогали запчасти по разной цене спрашивали какие купить.Вобще когда приехал заберать машину сюрпризов небыло.Мне сразу отдали чеки с магазина за детали /не накинули/.А заказ наряд за работу можно было обговарить но меня всё устроило.Большое спасибо всем ребятам.
Вадим
0 # Вадим 19.10.2009 12:42
Смешно читать этот бред!!!
У нас страна идиотов!!!
НЕ надо ехеть в Автофан или wv-сервис.... где сдерут три шкуры и лапши навешают-ЭТО СЕРВИСЫ ДЛЯ ЛОХОВ!
К щастью сейчас много легальных частных авто сервисов которые между собой конкурируют, где можно следить за ремонтом, где предложат варианты, сами подберут краску, закажут детали, покажут чеки, дадут гарантию... и цены на них не намного выше гаражных ато и дешевле!!!
Которые платят налоги тем самым обогащая государство!(здравох ранение, образование,...)

Мой швагер раньше тоже являлся клиентом "гаражей", пока не увидел машину сданную в ремонт в городе. Вместо того чтобы ее отремантировать ее убили, да еще и в *опу послали! Я сам часто являюсь свидетелем того, как мастера гаражники приносят назад в магазин запчасти которые должны были поменять!!!
P.S Не будьте дураками и лохами. Просто найдите сервис которому доверяете, цены которого вам подходят! И будьте спокойны за свой авто!
SERIJ
0 # SERIJ 19.10.2009 12:56
надо же быть таки лохом как sigumo!!!
Покрасил дверь за 100 уе и еще расказавает про это!!! :lol:
Я недавно красил две двери и крыло на победы 22.АвтоКутюр. Сами подобрали краску, предложили новую фару за 120$(сам искал нашел за 145 под зака), уже приятно :-)
отдал 180$ с краской. Сделали отлично за 4 дня. и еще гарантию дали.
КАКИЕ НАХРЕН ГАРАЖИ!!! :-*
maks
0 # maks 19.10.2009 14:46
Цитирую Влад:
Спасибо MAKS за подсказку.У меня тоже вся подвеска гремит, хотя ТО прохожу без проблем, инспекторы говорят подвеска в идеале, ноя то знаю........может у меня рулевая рейка гремит......Все проверял и менял,хоть и не надо было......но гремит по-прежнему.Может кто подскажет куда подъехать где ребята реально шарят?
только не на СТО Интер!!!Цитирую Вадим:
Смешно читать этот бред!!!
У нас страна идиотов!!!
НЕ надо ехеть в Автофан или wv-сервис.... где сдерут три шкуры и лапши навешают-ЭТО СЕРВИСЫ ДЛЯ ЛОХОВ!
К щастью сейчас много легальных частных авто сервисов которые между собой конкурируют, где можно следить за ремонтом, где предложат варианты, сами подберут краску, закажут детали, покажут чеки, дадут гарантию... и цены на них не намного выше гаражных ато и дешевле!!!
Которые платят налоги тем самым обогащая государство!(здравохранение, образование,...)

Мой швагер раньше тоже являлся клиентом "гаражей", пока не увидел машину сданную в ремонт в городе. Вместо того чтобы ее отремантировать ее убили, да еще и в *опу послали! Я сам часто являюсь свидетелем того, как мастера гаражники приносят назад в магазин запчасти которые должны были поменять!!!
P.S Не будьте дураками и лохами. Просто найдите сервис которому доверяете, цены которого вам подходят! И будьте спокойны за свой авто!
чтоб проверить СТО,сколько надо отремонтировать????
maks
0 # maks 19.10.2009 14:48
Цитирую SERIJ:
надо же быть таки лохом как sigumo!!!
Покрасил дверь за 100 уе и еще расказавает про это!!! :lol:
Я недавно красил две двери и крыло на победы 22.АвтоКутюр. Сами подобрали краску, предложили новую фару за 120$(сам искал нашел за 145 под зака), уже приятно :-)
отдал 180$ с краской. Сделали отлично за 4 дня. и еще гарантию дали.
КАКИЕ НАХРЕН ГАРАЖИ!!! :-*
не всем так везёт! :-?
Войдите, чтобы оставить комментарий
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно