В прошедшую субботу на ул. Островского водитель легковушки не остановился перед пешеходным переходом, который начали переходить три девочки. Он ехал по второй полосе, видел что в первой перед пешеходным остановился другой автомобиль, дотронулся до педали тормоза, но скорость снижать не стал.

    Проступок оказался в кадре регистратора из остановившейся машины. В ГАИ обещают, что водитель понесет максимальное наказание: лишение права управления на два года и штраф в два миллиона рублей.
 
 
 
 

Комментарии  

Andrew
0 # Andrew 21.11.2012 18:57
Даже траекторию слегка поменял! Видать йокнуло ему
Ответить
Виталий
+1 # Виталий 21.11.2012 18:58
Сейчас толпа нытиков начнет выть насчет "стукачества" и "задолбали своими регистраторами - ездить не умеете"
Ответить
Bumer
+3 # Bumer 21.11.2012 19:00
Девочки тоже хороши, вообще не глянули на вторую полосу. Чему старшая учит младших?
Ответить
TheMafia
0 # TheMafia 21.11.2012 19:18
Водятел в НФС не наигралсо, сколько лет то летчику?
Ответить
IL 2
+1 # IL 2 21.11.2012 19:21
Цитирую Bumer:
Девочки тоже хороши, вообще не глянули на вторую полосу. Чему старшая учит младших?

Полностью согласен!
А водителя лишать прав 100%. По таким сразу видно - придурок! И его "езда" ничем хорошим не закончится! Хорошо, если это будет столб.
Ответить
Фирер
+1 # Фирер 21.11.2012 19:26
На кол!
Ответить
Русалочка
-6 # Русалочка 21.11.2012 19:31
Что вы так сразу, а вдруг он новой улицей залюбовался :sigh:
Ответить
biggens
-5 # biggens 21.11.2012 20:03
Как эти режиссеры уже зае....ли!!! С.ка если Вам нечего снимать, то снимайте самого себя Михалковы ху..евы!!!
Ответить
Вадила
-5 # Вадила 21.11.2012 20:06
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?
Ответить
VaNTiK
+2 # VaNTiK 21.11.2012 20:06
Водилу защищать не буду,но всякое бывает!А школота всегда так пешеходные проходят,некоторые даже выходя на проезжую часть по сторонам не смотрят!Хуле приучили,что пешик всегда прав.... :-?
Ответить
Жека
+2 # Жека 21.11.2012 20:43
Если уж наказывать по максимуму водителя, то давайте накажем по максимуму пешеходов, за то что не убедились безопасности выхода на проезжую часть. Только наказывайте не 20 б.в.(в ГАИ писаки быстро припишут и создание аварийной, и непропуск) против 2 б.в., а равносильно, по 11 б.в. например.
Ответить
Lada
+7 # Lada 21.11.2012 20:46
Вы много в 7-8 лет соображали, умники блин.....видишь ли голову они не повернули.Уже хорошо что они не переходят дорогу где попало, а на пешиходном переходе.Съезди в ту же Польшу или Германию и посмотрите как там относятся к пешиходам.У нас лишили на два года прав+ 2 мл.рублей штрафа, а в Германии за такое получил бы 5 000 евро штрафа,для начала. Безкультурие и хамство на дороге водителей, вот что в кадре.Надо когда переходишь дорогу кирпич в руку брать и таким дебилам на крышу кидать, эфекта больше будет чем от ПДД.
Ответить
Shift
+3 # Shift 21.11.2012 20:47
ВЫ ЧО ВСЕ АХИРЕЛИ КАК ВИДИШ ДЕТЕЙ У ДОРОГИ НАДО СРАЗУ ПРЕТОРМАЖИВАТЬ КТО ЗНАЕТ ЧТО УНИХ В ГОЛОВЕ А С РЕГИСТРАТОРАМИ ПРАВЕЛЬНО ПРИДУМАЛИ ВОТ ТАКИЕ УРОДЫ ГОНЬЩИКИ И УНОСЯТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.РАЗВЕ ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ ШТРАФ ЗА ТАКОЕ У МЕНЯ СЕРДЦЕ ЁКНУЛО КАК УВИДЕЛ ДЕТИ ИДУТ ШАЛЯТ И ИМ ДО ФАНОРЯ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТСЯ НУЖНА ЛОГИКА ПРИ ЕЗДЕ
Ответить
qwert
+2 # qwert 21.11.2012 20:51
Ни один родитель не будет приучать детей к тому, что пешеход всегда прав, типа "морду плугом и шагай, доченька". Не несите чушь, хотя прощается, если вы сами еще не родитель. А теперь подумайте, почему призывают ОБЯЗАТЕЛЬНО вешать фликер на ребенка? Потому что дети непредсказуемы. Поэтому ваши обвинения в сторону детей неуместны. Если б так поступили взрослые, тогда бы поддержал. Водителя наказать по максимуму. Не хочется даже представлять, что он мог натворить средь бела дня на пешеходном переходе.... Наверно у всех, у кого есть дети, екнуло при просмотре сюжета...
Ответить
gendich
0 # gendich 21.11.2012 21:11
Очень опасный переход. 4 полосы, с горки там постоянно летят, да в противоположную тоже не уступают, сколько не переходил там, т.к. разгон делают, чтобы было экономичней на горку забраться и не желают останавливаться.
Даже когда уже выхожу на первую полосу - по второй едут как-будто не видят.
Понаблюдайте скрытой камерой, что там творится.
Даже и не говорю про темное время суток - я сам боюсь там переходить.
А ведь там много детей с ул.Пушкина в школу 10ю ходят. Предлагаю знак пешеходного перехода сделать на желтом фоне, а лучше моргающий с подсветкой, плюс кнопочный пешеходный сфетофор, а лучше полноценный светофор, т.к. в часы пик с ул.Пушкина там на лево не повернуть, плюс периодические наряды хотябы дружинников, чтоб водители не расслаблялись и хотябы знак ограничения скорости 40 выполняли. Надеюсь это видео подталкнет на какие-то действия, или, как часто получается, пока ЧП не произойдет, мер не примут, тот же пример с 23й школой в Минске.
Ответить
Lada
-2 # Lada 21.11.2012 21:20
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.
Ответить
юрий85
+2 # юрий85 21.11.2012 22:30
Сотрудников милиции тоже нужно наказать.ДПС штраф за подобные нарушение выписывает.Сотрудник и милиции должны были остановится и показать пример и ЭТО те кто за порядком следит сами же и игнорируют.
Ответить
Денис
+1 # Денис 21.11.2012 22:50
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?



Ну, неадекват, и где твои мозги?!
Ответить
Егор
0 # Егор 21.11.2012 23:15
Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя
Ответить
артём
-2 # артём 21.11.2012 23:18
да там и нехуй спорить если б он начал тормозить то конец всем был бы, а так всё айс!! у меня похожая сетуация была, хорошо что стукача небыло рядом!!!!!!!!
Ответить
111
+1 # 111 21.11.2012 23:18
Ох сколько же таких ситуаций...
Водитель так быстро ехах, что прозевал "выпышку", и не дай бог ему начать тормозить за 5-7 метров перед пешеходным переходом... Хорошо что все обошлось.
Пешеходы многие так переходят не убедившись в безопасности своего маневра, там не менее они правы. Уважаемые пешеходы! Подумайте! Вы то правы, но из гроба вам свою правоту доказывать не удастся! Огромная Вам просьба: БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Уважаемы Родители, проводите беседу со своими детьми!!!
P.S. Никого не защищаю!!!
Ответить
voland911
+1 # voland911 21.11.2012 23:31
блин даже не знаю что и сказать..... сам пару раз попадал вот так вот когда из-за соседней машины вылетают пешики и в доли секунды ты понимаешь что не успеешь ни как затормозить даже если едешь 60-70....
Вадиле не повезло, его засняли и придется наказывать.
а снято видео сто пудово с тралика или автобуса судя по высоте да и там остановка в паре метров, и за Автобуса девченок было нереально разглядеть заранее.
Ответить
Hunteron
0 # Hunteron 21.11.2012 23:54
Гаевых надо наказать обязательно! :-x
Дети вообще в другую сторону смотрели. Они просто безопасно переходить не умеют.
ГАИ никакой профилактической работы не проводят. Самоустранились. Только штрафы выписывать.
Именно безответственность ГАИ едва не привела к трагедии!

Безответственность и халатность!
Ответить
adolf
-4 # adolf 22.11.2012 00:22
тупые розовые КУРЫ!
Ответить
25
+1 # 25 22.11.2012 00:52
[quote name="Егор"]Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя[/quote
Слышь, юрист, ты уже достал: 1. Водитель должен контролировать и предвидеть ситуацию, а не спать за рулем; к пешеходному переходу подъезжать снизив скорость и тд... НЕ может быть причин для нарушения ПДД. 2. На основании какого закона, главы, пункта видеофиксатор подлежит сертификации, проверке, постановке на баланс ГАИ?
Ответить
Andrei_K
+2 # Andrei_K 22.11.2012 00:54
Даже не знаю.....но, подъезжая к пеш. переходу, всегда должна быть настороженность, что будет примерно такая ситуация, как на видео......он мог вполне успеть плавно притормазить, время впринципе хватало, тем более машина в соседнем ряду уже стояла неск. сек...но лететь перед пешим, ни о чём не думая....и по тем калдобинам где это пеший....ну хз :-*
Ответить
san4s
+1 # san4s 22.11.2012 01:10
20млн.штраф и 20лет лишение прав
Ответить
Hunteron
+1 # Hunteron 22.11.2012 01:12
Цитирую Andrei_K:
Даже не знаю.....но, подъезжая к пеш. переходу, всегда должна быть настороженность, что будет примерно такая ситуация, как на видео......он мог вполне успеть плавно притормазить, время впринципе хватало, тем более машина в соседнем ряду уже стояла неск. сек...но лететь перед пешим, ни о чём не думая....и по тем калдобинам где это пеший....ну хз :-*

Съемка, видимо, велась из кабины тралика или автобуса. Их часто не поймешь, или он стоит, или медленно едет. Конечно, надо предполагать худшее, но тут еще милицейский автомобиль ввел в заблуждение, не пропустив детей.
Ответить
Егор
-2 # Егор 22.11.2012 01:17
Цитирую 25:
[quote name="Егор"]Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя[/quote
Слышь, юрист, ты уже достал: 1. Водитель должен контролировать и предвидеть ситуацию, а не спать за рулем; к пешеходному переходу подъезжать снизив скорость и тд... НЕ может быть причин для нарушения ПДД. 2. На основании какого закона, главы, пункта видеофиксатор подлежит сертификации, проверке, постановке на баланс ГАИ?

Если перед каждым пешеходным переходом останавливаться то это можно не выезжать со стоянки быстрее пешком дойдете до места назначения чем доедите . насчет регистратора видел ответ на вопрос про регистраторы и такие съемки у юриста вот он и ответил то что я написал
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 22.11.2012 01:21
Hunteron, честно скажу, но если даже тралик на 2-х полоске начинает тормазить, даже чтоб штанги перекинуть, тоже всегда притормаживаю...был случай, когда на пр. Косманавтов, тралик проехал от остановки на против кинотеатра окло 200 м и начал притормаживать...... я тоже тормазнул.....и, о чудо :-), вываливает из-за тралика (я был во 2-ой полосе) пьяное молодое быдло...и ему пох на всё...а ведь мог ехать такой же лётчик. Милиц. автомобиль не оправдываю, но как мне кажется, они почти одновременно со съёмщиком пеший проехали
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 01:23
Всмысле, подъехали к пешему
Ответить
Егор
-1 # Егор 22.11.2012 01:23
Цитирую 25:
[quote name="Егор"]Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя[/quote
Слышь, юрист, ты уже достал: 1. Водитель должен контролировать и предвидеть ситуацию, а не спать за рулем; к пешеходному переходу подъезжать снизив скорость и тд... НЕ может быть причин для нарушения ПДД. 2. На основании какого закона, главы, пункта видеофиксатор подлежит сертификации, проверке, постановке на баланс ГАИ?

50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 22.11.2012 01:26
Егор, про тормазить никто не говарит, но нужно быть внимательным.....осо бенно с нашим ПДД и пешик всегда прав, даже если он в гробу ;-)
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 22.11.2012 01:35
Да и кто из нас не наблюдал, как наши доблестные стражи правопорядка, не нарушают ПДД? :sigh:
Ответить
felix13
+3 # felix13 22.11.2012 01:39
Цитирую Егор:
Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя


Ты сам-то понял,что написал?Какая нафиг задумчивость,когда находишься за рулем?Что за бред про не сертифицированный видеорегистратор?Мат юкаться хочется на таких комментаторов...И к экстренному торможению не надо было прибегать-достаточно было выполнить требования ПДД п.117
"Если перед пешеходным переходом замедлило или остановилось транспортное средство,то водители...должны снизить скорость...и при наличии пешеходов уступить им дорогу."
А дети и увидели,что им уступают дорогу,соответственн о убедились в безопасном выходе на переход и начали переходить проезжую часть,к ним претензий быть не должно.Они же не знали,что по следующей полосе едет мудак, не знающий или не выполняющий ПДД.
Я в принципе с трудом представляю переход дороги с выглядыванием из-за каждой машины,ведь количество полос в одном направлении в Гродно может быть и четыре,хотя своей дочке такие ситуации объяснял и рекомендовал все-таки пытаться выглядывать.
Ответить
Hunteron
0 # Hunteron 22.11.2012 01:51
Andrei_K, про предусмотрительность ты прав абсолютно. Я и сам не раз попадал в подобные ситуации и каждый раз очень радовался своей осторожности :-) . Один раз даже, чурка зарядил в *опу. Но это мелочи, против пострадавших пешиков.
Однако, в данном случае, милицейский автомобиль полностью контролировал ситуацию. Остановись он для пропуска пешиков, для водителя гольфа(?) ситуация была бы однозначной и понятной. Думаю его действия были бы адекватными.
В данной ситуации вина милиции 100%.
1. ГАИ не проводит никакой профилактической работы среди пешиков и среди наиболее уязвимой ее части - детей.
Ведь на сегодняшний день - если чел не ходил в автошколу, то и ПДД он знать не будет до самой своей смерти.
2. Милицейский автомобиль, нарушив ПДД, дал своего рода "зеленый свет"(Ведь это мицейский автомобиль!). И в конечном итоге спровоцировал аварийную ситуацию.
Ответить
kaban
+2 # kaban 22.11.2012 01:53
Цитирую Lada:
Вы много в 7-8 лет соображали, умники блин.....видишь ли голову они не повернули.Уже хорошо что они не переходят дорогу где попало, а на пешиходном переходе.Съезди в ту же Польшу или Германию и посмотрите как там относятся к пешиходам.У нас лишили на два года прав+ 2 мл.рублей штрафа, а в Германии за такое получил бы 5 000 евро штрафа,для начала. Безкультурие и хамство на дороге водителей, вот что в кадре.Надо когда переходишь дорогу кирпич в руку брать и таким дебилам на крышу кидать, эфекта больше будет чем от ПДД.
В данной ситуации водила был не прав,но я всегда говорю,что пешику легче остановится ,чем водителю 2-х тонную манину,а по поводу штрафа,не забывайтесь ,что мы не в европе,просто у нас географ.положение подходящее,я бы посмотрел на ваше лицо когда получили бы штраф в 5000 евро.
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 02:08
Согласен с Вами, Hunteron и kaban, но....водитель гольфа, был на полосе противоположной движению ментавоза (у водятла ментавоза был хороший обзор на противоположную часть дорожного движения, видя, что дети стоят на тратуаре.....он продолжил движение.....но, он конечно муд@к). Водитель гольфа прекрасно видел, что подъезжает к нерег. пеш. переходу, а в правой полосе транспорт начал останавливаться (не важно, автобус, траллик или обычный авто), в этих ситуациях опытный водитель автоматом начинает тормазить (думаю, тут водетель гольфа, просто без опыта вождения, вот и нарушил, и попал на камеру) kaban, тоже полность согласен, сам никогда не пойду через пешик, если вижу, что едет несколько машин, я их пропущу (даже спец. для этого не подхожу к краю тратуара), но в данном случае, были дети.....и мне показалось на видео, что старшая девочка, как раз и спасла их. Они начали бежать вперёд неё, она держа их за руки одтянула от проезжающего гольфа. А кто из нас не был детьми, много мы взрослых слушали??? Всегда вели себя как нам родители говарили???
Ответить
Hunteron
0 # Hunteron 22.11.2012 02:25
Цитирую Andrei_K:
А кто из нас не был детьми, много мы взрослых слушали??? Всегда вели себя как нам родители говарили???

Так то оно конечно так))) Но в данном случае, старшая девочка преводит младших через дорогу. И она отнеслась к этому со всей ответственностью! Она просто не знает, как это сделать безопасно.
Она никогда не была на месте водителя, а занятия с ней никто не проводил.
(и *ть, опять капюшон на голове!)
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 03:55
К сожалению, головной убор, в ГАИ, не есть оправдание.....мы тут, с Вами, ничего сделать не можем..С уважением, Hunteron.
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 04:01
И я может тут буду не прав, но показалось, что в тот именно момент, она отвлеклась на "мелкашек", поэтому действительно "головой" не успела оценить дорожную ситуацию.....но, они переходили по нерег. пешему, подождали пока их начнут пропускать, и потом только вышли на проезжую часть......оправдыва ть гольфа тут глупа (это просто моя личная мысль)!!!!
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 04:22
Честно скажу, был в подобной ситуации, но не на такой скорости и просто глупо дорожная обстановка была скажем так, не адекватная (при выезде на кольцо на БЛК, в то время ещё не было светофоров, ехал в левой полосе.....заметил, что бус на правой затармозил, тоже естественно начал тормазить, но до буса и пешего было ещё довольно большое расстояние, потом, заметив, что бус начал движение, я тоже продолжил езду......и какой же был мой шок, когда мы поравнялись с бусом, и он резко тормазнул......это было буквально на пешем...(учитывайте, что моя скорость была намного выше буса) и из-за него вывалилась "вторая парочка" пеших......даже если бы я применил экстр. торможение....не помогло бы....пеший бы я проехал бы на "скольжении". Ну это моя вина, мой опыт на тот момент! Сразу стояли ГАИ, заплатил штраф, признал свою вину....и до сих пор вспоминаю эту ситуацию.....(хотя, тут глупо, тоже можно найти крайних, типа буса, но это, просто отмазка!). Нужно думать своей головой!!! Особенно бесят люди, которые летят тебе в притык жопы!!! (небольшая история водятла :-), может кому пригодится в опыте, как говорится дураки учатся на своих ошибках, а умные..... :-)
Ответить
Andrei_K
+2 # Andrei_K 22.11.2012 05:02
Собалезную, Hunteron, пострадавшей %опе...тоже было..на Индурском.....3 успели тормазнуть, 4 нет.....интересно было наблюдать в зеркало заднего вида как в тебя въезжают (к сожалению свернуть было некуда, все полосы были зняты, был 1-ой тормазнувшей машиной после человека, который экстренно тормазил, ситуации экстреного томажения нелегала такси так тогда и не нашли (но как человек отнёсся к сложившейся в тот момент ситуации по-человечески.....у человека виноватого в ДТП ехала в машине малолетняя дочь, мне было его жаль.....написал в пратаколе - не привликать, хз, поимел потом геморра, ....но страховка, это развод)))) Не знаю, как у новых машин, но у меня на старом "корчике" был полный алесс)))) Но, я поступил как человек, и мне не жалко было переплаты на задний бампер.....про выранивание и покраску я уже молчу на своём корче.....балон в руки с краской... :lol: .....Ну развело меня прост,..сорр, но, просто - мы на дароге, всякое бывает - железо-есть железо, но люди......(Ps. помогаю, потом всем этим людям, отписаным на сайте, жертвам) :sad: Вижу все последствия.....кото рых тут не пишут. Будьте Внимательнее!!! Не жалейте капли бензина на разгон, после торможения!
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 22.11.2012 05:12
Сорр за флу, но желаю общающимся тут адекватным водителям, и неадекватам, везло на дороге.... Неопытным, желаю учиться....только на дороге, Вы, научитесь ездить... Но не СПЕШИТЕ!!!!
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 22.11.2012 05:13
Во, блин, меня разнесло)))) Извеняюсь!)
Ответить
alenka
0 # alenka 22.11.2012 13:36
господи, храни нас пешеходов от таких ублюдков!!!!
Ответить
Racer.a17
+2 # Racer.a17 22.11.2012 14:29
Очередной раз убедился что диб*лов стало намного больше на дороге. Кого вы защищаете? вот когда родные окажутся под колесами поймете. И правильно сделал что сдал этого урода милиции. Это достойный поступок. Видно что человек переживает за своих родных. И вы бесите ныть то что всякие шестерки вылаживают. Просто вас надо на место ставить. И правильно делают. Я полностью согласен что бы делали видио и вылаживали. Вот половину дибилов лишат прав и снова будет всё супер. А на детей гнать нечего. Машина остановилась они пошли. Тоже нашли кого защищать уроды
Ответить
Svetik26
+1 # Svetik26 22.11.2012 14:37
Каждый день, пропуская пешеходов, ещё приходится следить за левой полосой по зеркалу , и за тем, как пешики переходят дорогу-вертят ли головой. Несколько раз уже даже сигналила, чтоб привлечь внимание пешика, если видела, что в соседней полосе машина не тормозит, а пешик головой не вертит. Помогало-резко останавливались и пешик и водитель в соседней полосе. Показали бы этот роллик ещё и в новостях и сказали, какое наказание за это может последовать, думаю многие водители по-другому стали бы проезжать ПП. Сама теперь когда перехожу дорогу даже по регулируемому ПП на зелёный свет, всё равно смотрю, чтобы все машины остановились, потому что уже не один раз убеждалась, даже на сайте в видео с регистраторов, что многим водителям ни красный свет, ни знаки практически ничего не значат!
Ответить
www
+1 # www 22.11.2012 15:21
Цитирую Виталий:
Сейчас толпа нытиков начнет выть насчет "стукачества" и "задолбали своими регистраторами - ездить не умеете"

сам не можешь поныть? За тебя все сделают другие.
Ответить
www
-1 # www 22.11.2012 15:23
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?

скорее всего троллейбус. Не раз замечал стоящий регистратор. Потенциальные стукачи.
Ответить
Racer.a17
+1 # Racer.a17 22.11.2012 15:30
Цитирую www:
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?

скорее всего троллейбус. Не раз замечал стоящий регистратор. Потенциальные стукачи.
. Ты блин ездить научись а потом носись по городу. Это не стукачи а люди которые переживают за родных и близких. А таких уродов как ты нужно лишать прав сразу. Вам нету места на дороге!
Ответить
www
+1 # www 22.11.2012 15:31
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

своей слюной "брызжать" начнешь , когда кто-то увидит стукача в том месте
Ответить
Racer.a17
0 # Racer.a17 22.11.2012 15:36
Цитирую www:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

своей слюной "брызжать" начнешь , когда кто-то увидит стукача в том месте

А ты я смотрю этих тварей защищаешь. Вот на капот какой не будь пидрила поднимет всё поймешь.
Ответить
www
0 # www 22.11.2012 16:03
Цитирую Racer.a17:
Цитирую www:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

своей слюной "брызжать" начнешь , когда кто-то увидит стукача в том месте

А ты я смотрю этих тварей защищаешь. Вот на капот какой не будь пидрила поднимет всё поймешь.

если стукач у тебя это-Тварь , все становится понятно
Ответить
felix13
+1 # felix13 22.11.2012 16:52
Цитирую www:
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?

скорее всего троллейбус. Не раз замечал стоящий регистратор. Потенциальные стукачи.

www и вадилу-в пешеходы!!!Таким муд-м что не объясняй-пофиг.Пойми те,могло быть три трупа с одной стороны и семь лет тюрьмы с другой.А благодаря тому,что адекватный человек выложил видео,нарушитель два года походит пешком(хотя и этого мало).Тем самым,быть может,регистратор спас от смерти или увечий и ваших,неадекватные вы люди,сестру,дочь или мать.А вы говорите-стукач...Ст укач-это тот,кто снял,как ты на пустой дороге наехал на сплошную и побежал в ГАИ...Хотя вряд ли вы поймете,не доросли мозгами...
Ответить
Lada
0 # Lada 22.11.2012 19:08
Цитирую kaban:
Цитирую Lada:
Вы много в 7-8 лет соображали, умники блин.....видишь ли голову они не повернули.Уже хорошо что они не переходят дорогу где попало, а на пешиходном переходе.Съезди в ту же Польшу или Германию и посмотрите как там относятся к пешиходам.У нас лишили на два года прав+ 2 мл.рублей штрафа, а в Германии за такое получил бы 5 000 евро штрафа,для начала. Безкультурие и хамство на дороге водителей, вот что в кадре.Надо когда переходишь дорогу кирпич в руку брать и таким дебилам на крышу кидать, эфекта больше будет чем от ПДД.
В данной ситуации водила был не прав,но я всегда говорю,что пешику легче остановится ,чем водителю 2-х тонную манину,а по поводу штрафа,не забывайтесь ,что мы не в европе,просто у нас географ.положение подходящее,я бы посмотрел на ваше лицо когда получили бы штраф в 5000 евро.

Вот мы как раз и живем в центре Европы.И если бы водитель, который в кадре, проехал бы так в Германии, то полицейским пофиг откуда ты приехал и к тебе применяется законодательство той страны в которой нарушен закон, все просто.Нет денег, тебя заносят в базу и при выезде из страны у тебя попросят на месте уплатить штраф.Нет денег, машину под арест и один звонок родственникам чтоб те заплатили штраф.И в Евопе не каждый зарабатывает 5 000 евро, просто такими суммами власть стимулирует и дисциплинирует людей.
Ответить
Lada
0 # Lada 22.11.2012 19:19
Цитирую www:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

своей слюной "брызжать" начнешь , когда кто-то увидит стукача в том месте

да..........люди бывают и молоинтелектуальные, а такие боятся ответственности.Вы кого стращаете? Когда поснимаю, обязательно в какой-нибудь теме оставлю комментарий, как люди на меня реагировали.Но могу и заранее ответить, что реакция будет равна нулю, так как никто и не догадается что идет видеосъемка :lol:
Ответить
adolf
-2 # adolf 22.11.2012 22:25
ТУПЫЕ РОЗОВЫЕ КУРЫ !!!!!!!!!!!!
Ответить
111
+1 # 111 22.11.2012 22:27
Уважаемые сотрудники ГАИ, вот эти ролики нужно использовать при посещениях в школы. Посещайте школы хотя бы 2-3 раза в год, а не мерзните под кустом с камерой
Ответить
Lada
0 # Lada 22.11.2012 22:53
Цитирую adolf:
ТУПЫЕ РОЗОВЫЕ КУРЫ !!!!!!!!!!!!

Хорошо что другие острые!
Ответить
Engine-r
+1 # Engine-r 22.11.2012 23:07
Adolfa на кол! Как и его тёзку. И как энтого гончака, что на видео.
Это ДЕВОЧКИ! Наше с вами будущее.
Должен был остановиться, выйти из горбатого Фолькса, и провести их ЗА РУКУ через переход.
Ответить
25
0 # 25 22.11.2012 23:52
Цитирую Егор:
Цитирую 25:
[quote name="Егор"]Чего Все накинулись на водителя задумался человек чего его теперь расстрелять,а никто не подумал о том что еслибы он прибегнул к экстренному торможению и его понеслобы в неуправляемый занос,ударилбы и в попутную или во встречную машину или в обеих сразу плюс бы снес еще и пешеходов ,а так спокойно проехал никого не сбив и не повредив. Да я его не оправдываю но всеже пешеходам нужно смотреть куда идут а детям тем более . Насчет регистратора и что его вы сняли . регистратор не сертифицирован ни прошел поверку и не стоит на балансе в ГАИ поэтому увы,как говорится я не я и хата не моя[/quote
Слышь, юрист, ты уже достал: 1. Водитель должен контролировать и предвидеть ситуацию, а не спать за рулем; к пешеходному переходу подъезжать снизив скорость и тд... НЕ может быть причин для нарушения ПДД. 2. На основании какого закона, главы, пункта видеофиксатор подлежит сертификации, проверке, постановке на баланс ГАИ?

Если перед каждым пешеходным переходом останавливаться то это можно не выезжать со стоянки быстрее пешком дойдете до места назначения чем доедите . насчет регистратора видел ответ на вопрос про регистраторы и такие съемки у юриста вот он и ответил то что я написал

Он такой же юрист, как я балерина. В ГАИ наверно лохи сидят. Им принесли незаконную инфу - тяп-ляп -лишили человека прав, денег и ура... На незаконно добытых локазательствах уголовные дела в суде развальваются, а здесь еще и выносят на всеобщее обсуждение... Будь здоров и делай выводы
Ответить
Hunteron
-1 # Hunteron 23.11.2012 01:21
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

Лучше иди, на работу устройся.
Ответить
OLLEGRO
+2 # OLLEGRO 23.11.2012 04:09
Водила виновен,ничего не скажешь. В тоже время полностью согласен с Hunteron. Вина автомобиля милиции 100%, водитель которой видел детей на противоположной стороне, должен был снизить скорость и остановиться перед пешеходным переходом, тем более девочки стали переходить дорогу до момента проезда милицией пешеходного перехода. Остановись бы он, может и водила одумался. А так как это автомобиль милиции, то дважды должно быть стыдно сотрудникам всей милиции и спросить с этого водителя надо тоже по полной. Если наказывать, то всех, кто виновен.
Ответить
Svetik26
+1 # Svetik26 23.11.2012 13:33
Цитирую OLLEGRO:
Водила виновен,ничего не скажешь. В тоже время полностью согласен с Hunteron. Вина автомобиля милиции 100%, водитель которой видел детей на противоположной стороне, должен был снизить скорость и остановиться перед пешеходным переходом, тем более девочки стали переходить дорогу до момента проезда милицией пешеходного перехода. Остановись бы он, может и водила одумался. А так как это автомобиль милиции, то дважды должно быть стыдно сотрудникам всей милиции и спросить с этого водителя надо тоже по полной. Если наказывать, то всех, кто виновен.
А не та ли это Газель милиции, которая примерно месяца три назад уже засветилась на одном из видео с регистратора, когда пересекала двойную сплошную при выезде с рыночка на Поповича. Если это та машина, то вот где действительно беспредельщик за рулём ездит! :-?
Ответить
Lada
0 # Lada 23.11.2012 20:20
Цитирую Hunteron:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

Лучше иди, на работу устройся.

А это и есть моя работа :-)
Ответить
серега
-1 # серега 24.11.2012 00:10
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?


Слышь, дэбил, если автомобиль остановился у пешеходного перехода, ты обязан также остановиться в любом случае.
Ответить
Alex
-1 # Alex 24.11.2012 00:14
Цитирую Вадила:
Виноват осёл, который снимал это всё...дети за ним ничего и не видели..не исключено, что этот стукач на грузовике ещё каком-нибудь был или автобусе... :-?

Когда ты уже заткнёшься, падла
Ответить
Alex
0 # Alex 24.11.2012 00:24
Цитирую 111:
Уважаемые сотрудники ГАИ, вот эти ролики нужно использовать при посещениях в школы. Посещайте школы хотя бы 2-3 раза в год, а не мерзните под кустом с камерой

Лучший коммент.
Ответить
Hunteron
0 # Hunteron 24.11.2012 02:49
Цитирую Lada:
Цитирую Hunteron:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.

Лучше иди, на работу устройся.

А это и есть моя работа :-)


Я имел ввиду, на оплачиваемую работу.
Там, где люди получают зарплату и платят налоги. :-)
Ответить
Lada
0 # Lada 25.11.2012 15:29
Цитирую Hunteron:
Цитирую Lada:
Цитирую Hunteron:
Цитирую Lada:
Вот не поленюсь, возьму камеру и поснимаю там часок....другой и солью все в ГАИ, пусть тут умники хоть все своей слюной забрызжут как они меня ненавидят, жлобы.


Лучше иди, на работу устройся.

А это и есть моя работа :-)


Я имел ввиду, на оплачиваемую работу.
Там, где люди получают зарплату и платят налоги. :-)


По-моему Вас заносит, при чем тут данная тема к трудоустройству людей. :-|
Ответить
Сергей
0 # Сергей 16.12.2012 23:29
Перед пешеходным переходом водитель обязан снизить,еще раз - снизить скорость вплоть до остановки!!!!!!!!! И нечего девочек ругать!
Ответить
Сергей
0 # Сергей 16.12.2012 23:33
Водитель урод!!!!! Обязан снизить скорость вплоть до остановкт перед пешеходным переходои!!!!!!! Девочки все делали правильно!!! Если вы слеповаты -объясняю,что они дождались остановки транспорта и пошли!
Ответить
Сергей
0 # Сергей 16.12.2012 23:35
Забил бы этого козла!!!!!!!!!
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно