glushitel grodno

 24-04-2019 - 1. ул. Магистральная (путепровод) 2-3. М-6 (Лидский р-н, Ивьевский р-н) 4. г. Лида, ул. Свердлова

    С 9 декабря между Гродно и Минском курсирует скоростной поезд, который только за первый месяц перевез 9 000 пассажиров. Вагоны поезда отличаются повышенным комфортом, каждому пассажиру доступен Wi-Fi и розетка на 220В. Между вагонами нет как такового перехода - поезд представляет из себя единое пространство.

    Корреспонденты NewGrodno.by посмотрели на практике, как это все работает, совершив тестовую поездку.

    Билет было решено приобрести на сайте poezd.rw.by, выполнив электронную регистрацию на посадку. Система работает давно, и с новым поездом вопросов не возникло. При посадке достаточно было предъявить паспорт. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Место выбрали у окна со столиком в третьем вагоне. Необходимо обратить внимание на один нюанс: по маршруту из Гродно в Минск нумерация начинается с хвоста, а по маршруту из Минска в Гродно – с головы поезда. Это стоит учитывать, если не любите сидеть спиной по ходу движения, что произошло в нашем случае. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Сидения широкие и удобные, есть подлокотники. Под столиками есть небольшие отсеки для мусора.

    Проходы между сидениями шире чем в обычных вагонах. Места достаточно, чтобы два человека разминулись боком. Багаж можно разместить на полке над сидениями для пассажиров, также есть дополнительные полки ниже в разных местах вагона. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    В поезде предусмотрено 150 мест для пассажиров, также есть два места для пассажиров с велосипедами, отдельные места для инвалидов. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

    По громкой связи объявили, что до отправления 10 минут. Кстати, сообщает всю информацию машинист поезда, а не записанный ранее голос. После такого чувствовали себя почти как в самолете, когда на связи с пассажирами пилот. Решили сразу проверить работу Wi-Fi, и это было, как показал опыт, правильным решением: подключиться к сети заранее. В вагоне есть инструкция подключения у входа, все предельно понятно. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Включаем Wi-Fi на телефоне, указываем номер, вводим код из смс и мы в сети. Интернет работает быстро, тест скорости показал почти 2/2 мбит/с, этого достаточно для комфортного интернет серфинга. Аналогично подключились к сети и с ноутбука. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Под сиденьями есть розетка на 220В.

Скоростной поезд Минск-Гродно

    На протяжении всего пути объявлялась каждая станция, время стоянки, а также сторона поезда, на которую осуществляется выход. Пропустить свою остановку точно не получится. Дополнительно сообщалось о возможности приобрести еду и напитки у проводника, а также о том, что ведётся видеонаблюдение в целях безопасности.

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Разочарование будет ждать любителей выпить чаю или кофе в пути – увы не продают. В продаже только соки, напитки, а также чипсы, вафли и прочие сладости. Цены вполне приемлемые, 0,5 питьевой воды стоит 74 копейки. Приобрести это все можно у проводника. Его место находится в вагоне номер 3.

    Туалеты в поезде расположены только в первом и втором вагонах. Но весь поезд представляет из себя одно пространство, без неудобных переходов между вагонами, поэтому пройти к туалетам не составляет труда.
Во втором вагоне санузел находится рядом с местами для инвалидов, входная дверь сдвигается в сторону. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Смыв и включение воды осуществляется нажатием кнопки. Предусмотрен поручень для людей с ограниченными возможностями. Также есть кнопки SOS, розетка для подключения бритвы, бумажные полотенца. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    За окном стало светло, любовались зимними пейзажами. На улице мороз, а в поезде очень тепло, даже на станциях, когда входят и выходят люди, сквозняков не ощущалось благодаря устройству тепловых завес входных дверей. Если мешает солнце, можно воспользоваться шторками на окнах, которые, к слову, закрываются не полностью. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Еще один сюрприз ожидал при повторном подключении к сети Wi-Fi. После долгих попыток, спустя минут 15, все же удалось выйти в сеть. Тест скорости показывал примерно те же данные, однако пинг был высоким. Тем не менее без особых проблем проигрывались ролики на YouTube.

    Точно по расписанию в 10:42 прибыли в Минск. Немногочисленные пассажиры за несколько минут до прибытия уже занимали места у выхода. Благодаря широким входным дверям, вагон опустел очень быстро. 

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

Скоростной поезд Минск-Гродно

    Если вы планируете приехать в столицу на один день, то у вас есть чуть больше четырех часов для прогулки или для дел, обратный поезд отправляется в 15:30. За это время можно успеть совершить небольшую экскурсию, благодаря метро успеть даже посетить несколько достопримечательностей в разных частях города.

    На обратном пути не удалось подключиться к сети Wi-Fi. Телефон упорно писал, что не может получить IP адрес. Вероятно, эта проблема связана с большим числом пользователей в поезде, чтобы комфортно позволить работать в сети тем, кто, все же, смог подключиться.

    - Подводя итоги, стоит отметить, что новый поезд - это, в первую очередь, новый уровень комфорта для пассажиров. Из проблем, с которыми мы столкнулись в поездке, была только нестабильная работа Wi-Fi, для некоторых может показаться недостатком и отсутствие в продаже горячих напитков. На стороне маршруток теперь нет такого преимущества как время пути, но остается существенный плюс – частота и регулярность рейсов. Поезд, к сожалению, отправляется только один раз в день, - говорят журналисты.

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+76 # Grodno.by 23.01.2019 11:34
Всё познаётся в сравнении. Сравнивать с маршруткой. Время в пути тоже, но значительно удобнее. Сравнивать с проходящими поездами. Намного быстрее и так же удобнее. С билетами может быть проблема. И плохо что только туда - сюда. Вот если бы было их больше: скажем туда, туда, туда и само собой соизмеримо обратно, то и раздумывать не стоит - отличный и максимально безопасный вариант.
Рыхлый
+16 # Рыхлый 23.01.2019 17:46
Если будет достаточный пассажиропоток то, я думаю, пустят ещё поезд. Ну а пока ещё многие на маршруте ездить будут, дело привычки, ну и каждые 30 мин. конечно огромный+.
mr_ask
-5 # mr_ask 23.01.2019 22:24
хватит пиарить этот поезд - кому нужно тот о нем знает...
Вот Вам полная информация по модели именно ДП3https://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/international_lines/podvizhnoj_sostav/dizel_poezda_dp3/
А вот оригинальная польская модель https://ru.wikipedia.org/wiki/730M

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно