Аренда спецтехники в Гродно

 20-03-2019 - 1. ул. Сов.Пограничников 2. М-6 (Лидский р-н) 3. Р-99 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Ошмянский р-н)

    Хотите - верьте, хотите - нет, но после двухдневного троллинга удача повернулась лицом к экипажу Сергея Вязовича: в четверг на СУ4 ребята были похожи на себя лучших и в итоге финишировали с четвертым временем дня, уступив победителю этапа Андрею Каргинову 13 минут 21 секунду.

    А ведь "Дакар" для экипажа Вязовича мог закончиться в среду на СУ3.

    Машина встала на трассе с заклинившим колесом, сообщает ABW.BY. Однако техническая смекалка позволила белорусам найти выход из безвыходного, казалось бы, положения, а фирменное упорство - произвести ремонт и добраться-таки до финиша, хотя и с большой потерей времени.

    Этот день для 501-го МАЗа не задался с самого начала: автомобиль восстанавливали всю ночь, а перед выездом на СУ3 после небольшой обкатки обнаружился скрытый дефект в ступице переднего левого колеса - пришлось возвращаться в ремзону. На старт экипаж вышел с опозданием - в гонку ушел в самом конце второго десятка. Тем не менее по трассе МАЗ №501 шел неплохо: на WP1 показал 10-е время, на WP2 - 9-е. Но после первой сотни километров автомобиль вдруг отказался ехать.

dak 2019 04 01

    Андрей Жигулин, механик из экипажа Сергея Вязовича, в интервью пресс-службе G-Energy Team (G-Energy - технический партнер "МАЗ-СПОРТавто") рассказал о том, как было дело на третьем этапе: "В начале спецучастка были пески - их мы прошли хорошо, быстро. В дюнах останавливались, чтобы оказать помощь экипажам Александра Василевского и Алексея Вишневского. После чего у нас самих случилась поломка - заклинило левую "бортовую" и подшипники сателлитов в ней. Сначала подумали, что мы вообще не сможем двигаться - колесо заклинило. Потом разобрали его и увидели, что основной подшипник еще "жив" - он вращался. Тогда вынули ведущую шестерню, а образовавшиеся дыры закрыли так, чтобы масло не вытекало. Потом долили еще масла и так, на трех ведущих колесах, доехали до финиша".

dak 2019 04 02

    В четвертый день гонщики преодолели 405 км, где вновь столкнулись с песками и дюнами. Этап был марафонским, так что после финиша экипажи направились в закрытый парк для самостоятельной подготовки к следующему заезду. По этой причине было особенно важно не только показать хорошее время, но и беречь технику.

    Для белорусов заезд выдался удачным. Сергей Вязович, стартовав с 20-й позиции, сумел опередить практически все экипажи, которые ехали впереди. Как признался сам пилот, такого количества обгонов он не припомнит за все семь лет участия в "Дакаре".

dak 2019 04 03

    Экипаж Александра Василевского на СУ4 показал 12-е время, отстав от Каргинова на 36 минут 27 секунд. Экипаж Алексея Вишневского был 14-м (+54:53).

dak 2019 04 05

maslobar open

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

klinge
+6 # klinge 11.01.2019 11:49
Молодцы ребята, я бы там наверное лег на борт на первой дюне)
SerJeyD
+1 # SerJeyD 12.01.2019 01:53
Так держать!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно